Руки и фоно
Занимаемся вот месяц как. Одна рука свободна, другая зажата. Темп обучения быстрый, то есть уже идут песни двумя руками не меньше трех строк, хоть и одним пальцем.
Как правильно поставить руку? С педагогом дважды в неделю, но основное мы дома должны прорабатывать

Педагог должен ставить, дома просто выполняйте упражнения, пусть в любую свободную минуту делает "паучка".

Взять другого преподавателя. Какие, нафиг, игры двумя руками через месяц, да еще и одним пальцем. Гнать такого преподавателя в три шеи.
Одним пальцем- это новая методика, так сейчас "модно" учить. Результаты, кстати, весьма неплохие, судя по отзывам педагогов. И, да, они очень быстро начинают двумя руками тыкать))
По поводу зажатой руки- во-первых, почитайте Артоболевскую "Первая встреча с музыкой", там большое введение для педагогов и родителей на тему как ставить и расслаблять руку. Много упражнений (я, правда, о старом сборнике говорю, зеленом, что там в новом красном- не видела)
Во-вторых, трясите ручкой. Как веткой, как будто капли сбрасываете, делайте пальчиковый массаж, как грудничку. Ребенку смешно, он сам расслабляется, мозг перестает посылать команды настороженности в руку.
Ну и время. Месяц- вообще не срок. Обратите внимание преподавателя на проблему, он вам даст упражнения. Может, стоит побольше этой зажатой рукой играть, может, наоборот, преподу виднее будет.
Удачи. Месяц- слишком мало для выводов.
В ютубе поищите "упражнения для постановки руки", их там много, вы посмотрите, что вам понравится.
Делайте регулярно упражнения,которые вам наверняка показывал педагог и все будет нормально. Месяц- слишком короткий срок,чтобы делать какие-то выводы!)
Делайте все как показывает педагог. Месяц - очень мало. Я пожалела, что на годовую подготовку не водила, в итоге мы решили в конце первого класса еще раз в первый класс. Именно из-за того, что руки технически не успевали за материалом. Регулярные занятия - и все придет, не переживайте! У нас на 5м году обучения уже таких вопросов нет:):):)
У моей дочки зажатость при игре на фортепиано прошла только в 3 классе со сменой преподавателя. Я очень удивилась, когда нашей новой учительнице удалось это побороть, думала, что это навсегда.
Выше правильно написали - делайте дома упражнения, которые дают на уроках. И не гонитесь за сложностью произведений.