детский садик аутенку
мальчику 4 года. Из обычного сада нас выдавливают. Одна воспитательница нормальная, но вторая просто неадекват. Какие-то козни вечно строит. Постоянно говорит, что нам тут не место. Настраивает других родителей. Боимся, как бы не начала вредить ребенку.
куда можно перевести в середине года ребенка и стоит ли. Может какие-то группы кратковременного пребывания для особых детей. Мальчик говорящий, не агрессивный. Но с очень плохой памятью и очень тяжело обучаемый.
Инвалидность оформлена.
Москва? Округ, район определенный нужен, или будете возить?
А вообще загляните в прикрепленный топик "Выбираем школу)детсад для особых" - может, что и увидите.
Готовы возить. ВАО. Черкизовская. Возить готовы в ЦЕнтр.
В топик заглядывала. Но что-то ничего не нашла особо.
Чтобы было не очень далеко и были свободные места.
мы боимся как бы она ребенку мстить не начала.
А то выведет его гулять в мороз без шапки . Или шарф забудет одеть. Вся эта борьба между взрослыми это одно.
Но фактически он же плохо говорит. Рассказать ничего не может. Хотя в сад ходит спокойно пока.
я бы на такую тварь воспитательницу жалобу написала.
ребенок не агрессивный. ну и что , что плохо обучаемый. чай не в университете учиться.
я смотрю, что Вы не пишите, что дети обижают. если с детьми контакт налажен, то надо держаться за такую группу. а глупых и плохих взрослых Вы будете постоянно встречать. от всех не убежите.
я тоже думаю написать жалобу. Но все же ищу варианты коррекционных садов.
По-поводу агрессии - он не особо агрессивный. Дети его не обижают. Он с ними не общается. А ходит в своем мире. Проблема умственного развития намного сильнее, в миллион раз, чем его аутичные черты.
мы не знаем полной картины чтобы начать что-то советовать. Я еще не встречала адекватного 4-летнего аутенка. Если оформлена инвалидность, значит все серъезно. Может и не агрессивен, однако может он на своей волне и не реагирует на просьбы воспитателей, может с него глаз нельзя отвести, чтобы не ушел. Может не подпускает к себе. Если мама щас напишет, что он слушается, спокойно ходит за руку и вообще ведет себя адекватно сверстникам, то я решу, что инвалидность куплена.
ну я же тут. могу обрисовать полную картину.
Инвалидность оформлена. Он на своей волне, на просьбы реагирует. Он слушается. Спокойно ходит за руку.
Но адекватно сверстникам себя не ведет. Ни рисует и не лепит как все дети. Все сели заниматься - а он ходит на своей волне . Он что -то может слепить при индивидуальных занятиях. При групповых - нет.
Самая большая проблема - умственное развитие.
Ну и воспитательница действительно его ненавидит. Очень нехороший человек. Водим мы его на пол-дня.
Занимаемся АВА. Думаю, что в коррекционных садах отношение другое. Но в нашем районе мы не можем попасть в садик. Готовы ездить в центр
У моего ребенка нет инвалидности и аутизма. Но в первое время воспитатели жаловались, точнее просили меня обратить внимание на то, что мой сын встает во время занятий и идет играть. Он категорически отказывался рисовать акварелью, порой отказывался рисовать на ту или иную тему. Ну и вообще было пару ситуаций, когда он игнорировал просьбу воспитателя и шел заниматься своими делами.
Через несколько месяцев посещения сада это прошло. Воспитатели в итоге планомерно приучили сына к определенным правилам в детском саду. В общем то они и мне говорили, что раз ребенок только-только начал ходить (а пошли мы в д\с в 4,5 года), то у него просто напросто нет привычки к этому. Другие с 2-х лет ходят, у них даже рисовать ловчее получается, т.к. они давно этим занимаются.
Я просто в поведении вашего ребенка не вижу ничего такого, что могло так вывести воспитательницу, что она к нему так привязалась. Связываться с такой я бы не стала, но корр. сады тоже нужно хорошо выбирать, в больше части по воспитателям. Я своего перевела в такой и пожалела. Да, спецов там больше, группа 10 человек, но... человеческого отношения что ли меньше. Для них они как пациенты, все в рамках приличия, но не более. Даже в обычном саду воспитательницы с детьми больше занимались, придумывали игры и проч, а тут часто слышу "я от вас устала, сидите тихо и молчите, а то голова болит"... Ага, конечно... у детей разные диагнозы, это спец. группа, а им такое заявляют.
в данном случае, ИМХО , при лечение и применения обучающих методик даже вне сада, можно работать на улучшение состояния. 4 года это еще маленький мальчик.
нас выжили из сада, так как нами надо было уделять внимание. с нами чай не попьешь.
конечно я рада что выжили. я прям благодарю бога каждый день, что все воспитатели. в моей семейной ситуации, нас заставило заниматься ребенком. а так бы очень сильно упустили.
тут мама знает об проблемах. в песок голову не прячет.
в 5 лет мы ходили в корректирующую группу. так там на нас тоже жаловались. дочь не отходила от воспитателя. а моя мама увидела как эта воспитатель занимается такими детьми- она нам рассказала. это просто передержка для детей. мы перестали держаться за такой сад.
Вот и у нас сейчас "передержка для детей". Блин, и так обидно... Больше года с бюрократами воевали, хотели как лучше для ребенка. А сейчас этот спец. сад как чемодан без ручки - и нести тяжело и выкинуть жалко. И ребенка не хочется от общения изолировать, да и вроде несколько месяцев походить надо, но и отношение пофигистическое у всех в саду, ребенок не рвется туда, а мне возить далеко и сложно бывает.