Говорит сама с собой..
.. без остановки.
8 лет, первый класс. В классе подружек не нашлось - пообщаться группкой может, бойкая, но "пары" нет. Печалилась на эту тему, были слезы про "никто со мной не хочет дружить". Обсуждали эту тему достаточно много. Давала советы, по возможности мягко (девочка наивная до крайности, но при этом очень эмоциональная, амбициозная, ранимая).
И тут в разговоре она упоминает, что ее вообще не парит больше общение в школе, потому что она сама с собой говорит на переменках. Это, в общем, для меня не новость - дома пожалуйста, никто не ограничивает, правда, свободного времени не так много, но это и к лучшему. Но в школе, мммм ;(
Мои мысли в целом по ситуации (пока не озвучивала, взяла паузу):
= прослывет странной, оно надо, с первого-то класса?
= понятно, что ребенок нашел свой способ решить проблему, но не всю же жизнь с умным человеком говорить. Если психика так отреагировала, может, был стресс сильнее, чем она показывала?
= из отсутствия дружбы у первоклашек я трагедию делать не склонна совершенно. Но если смотреть на ситуацию в перспективе, то хочу, чтобы дочка все-таки начала учиться общаться, а не закрывалась.
Или драматизирую? Что бы вы сделали?
Плз без жести в ответах, и так расстроена. Спасибо.
Наша классная сказала, что крепкая дружба завязывается не раньше 2го класса, а чаще позже. Многие в этом возрасте говорят сами с собой - мысли в слух. Я считаю, ваша дочка молодец - не унывает.
Я бы все же попыталась сдружить с одноклассниками. В 1-2 классе маме это еще под силу, позже уже будет малореально. Не обязательно искать "лучшую подругу", но хоть приятелей организовать... У нас, помню, дети любили после уроков во дворе школы "потусоваться"- побегать, поболтать. Кого-то сразу уводили родители, но многие и задерживались или родители позже приходили. Я бы специально нашла возможность задерживаться, может даже "организовать" общую игру. Можно с кем-то из мам пообщаться, вдруг приятный человек окажется :), можно предложить сводить детей в кино (например), или в гости пригласить. Смотришь и приятельницы появятся, будет с кем общаться...
Про разговоры "сама с собрй" не знаю... Не встречалась с таким... Меня бы это тоже расстроило и насторожило... :(
Не драматизировала бы,но постаралась бы получить максимум информации как это выглядит.Ну а дальше- по обстоятельствам.Может быть,и внимания обращать на это не стОит,может быть- с психологом пообщаться неплохо.Вы,главное,сами не дергайтесь.Первый класс- это вообще не показатель и "пары" сложившиеся еще 100 раз поменяются!
Ничего страшного нет. В этом возрасте многие дети проговаривают свои мысли вслух, так что странной она не прослывет.
Да? А нам психоневролог от "говорливости" препараты выписывал.Правда на основании обследования и постановки диагноза.Но это ж надо до специалиста дойти))) Деньги потратить,а бесплатно можно себя утешать,что мол вырастет,научится разговаривать сама с собой не вслух ,а про себя)ну чтоб никто не замечал тараканов в голове.У психологической незрелости есть вполне себе объяснимые сосудистые проблемы ,можно конечно закрыть на это глаза.Но я от не хочу Лизон в своей жизни в собственной семье получить(((
Да, мы что-то сделали.
А кого только осмотрел доктор, что вас так задело и вы теперь на людей бросаетесь? ;)
Да мне то поплам,что вы там сделали .У меня-то ребёнок выправляется,а у вас того...с приветом будет.
А что вам выписывали? Помогло? У меня сын тоже разговаривает, психиатр выписал сонопакс, второй врач выписал тетражилен(нейролептик). Думаю давать или нет. Незрелость есть у ребенка, сосудистых явных проблем нет, все в пределах нормы. Но у меня ребенок может одно по одному раз по 20 повторять и говорит без перерыва. Друзей нет, дети не хотят слушать его ботовню:(
Скучно живете) Но справедливости ради,дочка тоже изначально про Данилову нарыла в контакте, потом уже смотреть начала голос.
Все в порядке! Ребенок нашел выход из стрессовой ситуации, стресса больше нет, она нашла выход! Разговор самой с собой не болезнь, это вариант нормы. Не волнуйтесь, у вас замечательный ребенок, у нее хорошая нервная система.
А у моей старшей от такой "неврологии" и отсутствия "пары" расцвели способности к литературе, истории и обществознанию: она из детских ролевых игр театра одного актера научилась проживать жизнь любого героя, персонажа, субъекта.
Подруги "пришли" годам к 12-ти, когда общность интересов стала обретать более предметные очертания: друзья не ради друзей и хождения "под локоток" кругами по школе, а в целях взаимного обогащения.