что делать с ребенком?

копировать

С сентября дочь (сейчас 6,5 лет) посещает подготовку в муз школе. Занятия в группе идут на ура, дома с удовольствием подбирает песенки или играет то, что проходили, поет под аккомпонимент. Разучивание нового (для нее сложного) раньше шло тяжело, даже со слезами, после разговоров слез не стало, выступление на инструменте на концерте вообще вызвало восторг.
С ноября дополнительно дважды в неделю были уроки на инструменте по 25 минут, с педагогом полное взаимопонимание, занятия сопровождались игрой и все сравнения/объяснения тоже с привлечением игрушек. Недавно педагог сменился и теперь урок 45 минут 1 раз в неделю. На 25-30 минуте ребенок становится сам на себя не похож, капризничает, буквально учитель уговаривает продолжить занятие. Новый педагог очень мягкая, ласковая, игрушек в занятии конечно нет, но и однообразия нет. Так вот я просто на этих занятиях не узнаю дочь: дома и в садике она послушная, а тут невозможно довести урок до конца.
Что делать ума не приложу ведь у педагога явно складывается образ капризной девицы, а на самом деле такого нет, такое поведение именно на этом уроке. Групповые занятия (хор-сольфеджио)идут час без перерыва и ребенок не устает, довольный, выходит и поет или спешит показать результаты.

копировать

Инструмент гораздо сложнее, чем хор. Девочка пока не может заниматься больше получаса. Попросите разбить урок на два.

копировать

Такие долгие занятия требуют долгой концентрации внимания - определенно ей это еще сложно...

копировать

Имхо,так неосознанно ребенок выражает протест против смены педагога и методов обучения! первый педагог был ей больше по сердцу и ее методы- ближе. Смена педагога по инструменту- это всегда непросто,по себе , по своему ребенку знаю.