Двоечник и лентяй! 3 класс

копировать

Сын вообще не хочет учиться. Еще во 2-м классе учился как-то, в 3-м просто труба.... На уроке не работает, приходит с пустыми классными работами, 2 примера напишет и сидит ворон считает. Приходит домой ничего не поняв на уроке, я ему повторно тему объясняю и делаем уроки, и так каждый день уже 3 года. Писать отвратительно стал, грязь в тетради - жуть, не старается вообще. Надо постоянно над ним сидеть. И уроки мы делаем с 14-00 до 21-23 часов. Вчера был тест по Русскому и КР по математике - 2-ки, всегда по всем КР 2-ки, иногда 3-ка. Он просто не написал, сидел ворон считал и вечно ему времени не хватает. Пробовала и время определенное давать на задание, сама уходила, но он не укладывается, просто сидит ногами болтает и рассматривает что-нибудь. Ремня тоже давали - пофиг. Даже сам говорит: "ну отлупишь - и что?".
Девочки! Он меня до инфаркта доведет скоро, сердце каждый день щемит.

копировать

Ну как..Проверяйте у невролога с психиатром умственную сохранность..Может быть в коррекционку перевести нужно.

копировать

Да были уже(. "Вот такой вот у Вас ребенок упрямый".

копировать

Психиатр так сказал? Ребенок интеллектуально сохранен?

копировать

Да, все хорошо. Тут просто нежелание какое-то. Он в 1-2 классе еще нормально учился, уж КР на 3 минимум были, обычно 4, но в 3 у нас пришло 9 человек новеньких, класс битком, постоянно духота. И скатился...

копировать

плохой невролог-психолог
нет упрямых - в минимальных пределах всегда можно договориться
а тут же не воспринимает речь учителя
пока перерастет отстанет так что не догнать
иногда помогает смена школы
но - без гарантии

копировать

Боюсь, что нового я ничего не скажу.
К неврологу я бы все же сходила. Даже если в прошлом году все было нормально, в этом году мог добавиться невроз. И нейропсихологическую диагностику тоже желательно пройти сейчас.
Режим отдыха, витамины, по учебе - старайтесь дальше, как делаете, плюс имхо вам нужно узнавать заранее о контрольных и готовиться к ним. Читайте побольше, обсуждайте, разговаривайте. Летом, конечно, надо бы постараться нагнать упущенное по программе.

копировать

Сходим конечно по всем специалистам еще раз(. Может назначат что-нибудь для "шустрости". Отдыха как такового нет, он сам не старается сделать быстро уроки, но нам и задают очень много. По программе мы не отстаем, т.к. я всю себя в него и вложила и тяну. Привык похоже и желания нет совсем, а как это желание открыть не знаю(.

копировать

Немножко не поняла, как сочетается "нет отставания по программе" с постоянными двойками по тестам. То есть это у него вроде протеста или апатия? Он все может на нормальную оценку написать, но просто не делает задания?

копировать

Именно так. Он просто не пишет. Не соблюдает правила написания. Где надо в столбик он в строчку пишет и решает в уме, может ошибится на единицу. Вот предпоследняя контрольная: 4 действия задачи в строчку и ответ 440, учитель заставила перерешать в столбик и получилось 439. Она сказала, если бы не перерешал было бы 2, а так 3 поставила. Посл КР, не решил уравнение, не знаю почему, лень было, хотя решает их хорошо. Тесты для него вообще табу. Лень думать и ставит галочки просто так. Диктанты у нас 5/2. Лень делать задания.

копировать

А зачем вы даете неверную информацию в первом посте? Вы написали, что по последним контрольным - 2, и это обычная картина, иногда только 3. Сейчас выясняется, что одна контрольная написана на 3, а по русскому типичная оценка 5/2. За кого вы держите людей, которые вам отвечают? Если вы хотите помощи, пишите правду и подробно. Все равно ж анонимно, какой смысл искажать?
По делу - я вижу тут повод для обращения к психологу. Причем желательно опытному, квалифицированному. И мне кажется, нужен курс, не разово. Типа реабилитации.

копировать

Ну так я и написала Лентяй. По русскому 5/2 потому что под диктовку напишет, а задание самостоятельное не делает. Тесты самостоятельно надо делать, не делает, КР по математике аналогично. ДЗ постоянно над ним стоять надо, чтобы писал. Классные не пишет. Ну что я не так написала?
Я очеь ценю, что мне посоветовали в этом топе. Я уже созвонилась с неврологом, после майских поедем на прием (мы уезжаем на 2 недели из за аллергии), пойдем и к психологу...

копировать

На море свозите до нового учебного года, если есть возможность. Это и от аллергии, и вообще дает заряд здоровья на весь год, в том числе и моральных сил.

копировать

Мы сейчас в Турцию от аллергии уезжаем. Летом планируем в Болгарию или в Италию. Ну и в деревню.
А вот кстати подумала... мы же всегда еще в Египет ездили в Январе и те 2 года как то еще куда ни шло учились, а в этом не смогли поехать. Может ему очень и необходимы и отдых и смена обстановки?

копировать

А зачем вы его приучили так расхлябанно тратить время?? Заполните день до отказа - чтобы на уроки строго час времени и все.

копировать

Мы ранььше и на баскетбол ходили и на рисование и в бассейн, но после баскетбола сил нет вообще. Оставили только бассейн по выходным и мастер-классы раз в неделю в ценре развития. Еще осенью куда ни шло, а весной вообще никакой. Он аллергик, может это сказывается еще? Хотя в этом году реакции явной нет.
Английским я сама с ним занимаюсь, сним даже и заниматься не надо, все на лету схватывает, запоминает. Вот с языком вообще проблем нет. Отличник. Читает лучше чем на русском, переводит с лету. Хвастаюсь)))

копировать

Просто на мой взгляд у Вашего ребенка не жизнь, а издевательство какое-то((( Ну вот смотрите - обычные дети прибегают из школы обедают, бегут на тренировку, после нее погулять успевают и вечером за час управляются с уроками..А у Вас вся жизнь уперта в эти уроки - неужели не жаль сил и времени?
Вы ему конкретно объясните - двойка по нескольким предметам в году - и школа будет ставить вопрос об оставлении на второй год.А там может и опека подключиться на предмет того,что мама не обеспечивает нормальную успеваемость..Этож серьезный вопрос в общем-то.

копировать

Я с Вами абсолютно согласна. Издевательство и над ним и надо мной, т.к. только и живу уроками. Про опеку говорила и про 2ой год и т.д. Поэтому пойдем к неврологу, попрошу терапию ,на все лето уедем в деревню, чтобы отдохнул и надышался и не сидел в городе пыльном. Хочу за лето прям его так взбодрить, чтоб на весь год хватило.

копировать

А если отлупить так, чтоб повторения не хотелось подольше?

копировать

Да лупили, не без этого, к сожалению. Он вообще тогда ничего не делает. Он даже сам не может объяснить почему так происходит. У нас подозрения, что учитель давит. Несколько раз он говорил, что она при всем классе сказала, что он двоечник, тормозит всех, орет на него и т.д. Может он так хочет на жалость надавить? Но она у нас такая, можно ему и поверить.

копировать

Что говорят врачи?

копировать

Вы прямо моего ребенка описываете. Тоже до 4-го класса сидел строил самолеты из ручки и линейки на контрольных.
Ему видите ли неохота...Сделать с этим ничего нельзя. Я Вам по своему опыту говорю..Это отставание эмоционально -волевой сферы . У нас она лет на пять отстает не меньше ..
Мой в пятом как то вдруг протрезвел и начал что то писать на уроках . Тоже все считает в уме и спорит с математичкой ..Но имеет четверку ( если бы не спорил и писал столбики было бы 5) Продолжайте все контролировать жестко . Таких деток в свободное плавание отпускать нельзя.
По англу так же как и Ваш свободно говорит. Книги читает неадаптированные . Тут победил в конкурсе по эссе на английском в районе .
Единственное, что не удалось побороть -это рисование. Не рисует ничего вообще и сказал что не будет !

копировать

Мне учительница тоже говорит, что такие дети в 5 классе раскрываются. Очень надеюсь.
С рисованием у нас тяжело, поэтому и ходили. Он в пространстве вообще не мог рисовать. У него все в ряд было.

копировать

У нас и в ряд не было . Чистый лист.
Мой -то вон уже деньги зарабатывает ( чего то там пишет для игроманов и продает им -долбо---бам)
Вы сцепите зубы , напейтесь успокоительных и делайте свое дело как робот . Придет и на Вашу улицу праздник...

копировать

Спасибо Вам. Вы меня в какой то мере успокаиваете))). Я вижу в нем скрытый потенциал, я знаю что он все может, но бесит прям, не пишет... Жду...
Кстати по рисованию 2ки были, я даже с учителем беседовала, потом пошли на рисовалку и 4ки пошли.
Комп сам освоил. Даже я его иногда прошу сделать что нибудь, т.к у меня не получается в прграммах каких нибудь.
Афобазол уже начала пить и мяту завариваю а то сердце уже болеть начало.
уфф...

копировать

У меня тоже самое было с сердцем. Пока я не приняла его, таким как есть... Моему еще надо было устроить истерику и скандал . Потом , он подпитывался как вампир , утирал слезы и начинал таки переписывать русский аккуратно...
( у него аргумент был - зачем мне писать , я буду на компе печатать , писанина эта никому уже не нужна ..)

копировать

У нас тоже дикое недовольство, что уроки надо делать и отже может вымотать меня морально перед уроками, что я сразу уже взбешенная с ним за уроки сажусь, ну и получает потом..... Иногда игнорю и обижаюсь и тогда он бегом все решает и очень быстро, кстати. Ппц короче с этими детьми))).

копировать

А все остальные отличники и трудоголики. Все они ленивые!
За всеми глаз да нерв нужен!

копировать

Не надо обобщать. Мои дети трудолюбивые, учатся только сами, учатся очень хорошо, интересуются разными областями жизнью, на спорт бегут вприпрыжку.