Будьте внимательны
Модераторы, я понимаю, что это не совсем может и для данного раздела. Но с другой стороны, почему бы и нет? Может не будете удалять?
....
Сперла с форума Вайлдберриз:
"Девочки всем привет)))
подскажите,как быть с возвратом детских сапожек,мы их пару раз на улицу вывели,но они идеальные,плюс я отмою,не придерешься,срок где то месяц как куплен и доче они натирают до крови на пяточке в одном месте,это можно как брак указать или нифига не проканает???? по размеру они нам еще даже с запасом,3000 жалко млин,лучше б че нить другое взяла,расстроилась и доча тоже,кстати джоксы((( хелп ми плиз......"
И ведь вернет же как возврат нового неподошедшего :-( И будут потом эту пару другим возить.
В общем, смотрите всегда в оба, нет, в три глаза.

Кмк, если на улице хотя бы раз прошлись, то следы на подошве по-любому останутся. Но магазин может на это закрыть глаза, так что да, смотреть и проверять при покупке. Хуже, когда из иностранного магазина такое присылают :(
Я однажды купила сапоги Экко сыну, он прошел в них гулять, пока шли, молнии постоянно расстегивались на обоих сапогах, вернулись, я их помыла, следов носки не было абсолютно (на улице снежно было очень). Сдала сапоги обратно на следующий день, носить невозможно потому что.

а что такого произошло? Любая кофточка, платье, туфли может быть уже кем-то поношена в срок не превышающий две недели.

Неправда Ваша.
Не возврату, а обмену на другую вещь. Это если по ЗоЗПП.
Но понятное дело, что ни один закон не запрещает магазинам возвращать деньги по первой же просьбе покупателя ;)

Правда. Курим ЗоЗПП, ст.25.
1. [...]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. [...]
многие, МНОГИЕ купят наденут и сдадут обратно и так до бесконечности, в распродажи вообще часто одежда и обувь выглядят заношенными.
причины разные
1)купит спец. на тржество
2)разонравилось
3)не удобно
Я знаю людей которые покупают для того, что бы надеть обновку и сдать, я сама сдавала босоножки после 1 раза на улице выгуленные т.к. мне в них оказалось жутко не удобно.
следов носки может не быть заметно и после 2-3 раз носки.
Они после НГ сделали срок 100 дней, но везде сами же писали, что на вещи, купленные до НГ сохраняется неограниченный срок. Теперь вот 21 день и пишут, что на вещи купленные с 01 января по 7 апреля, сохраняется 100 дней. А у меня лично в ЛК у позиций свыше 21 дня исчезла кнопка "вернуть". Интересно, глюк это или как?

Ну не знаю-не знаю, почему вам так "везет". У меня уже 240 заказов на ВБ (не поленилась, посмотрела в личном кабинете точную цифру), вип-статус. Ни разу нареканий к заказанным товарам не возникло. Так же как и ни одного возврата я не делала.

Там с возвратом не так просто. Я раз брюки возвращала - взяли там, а потом купили несколько пар по-лучше в другом месте. Они дочкой были раз померены и аккуратно в тот же пакет сложены, возвращала через неделю. Так при возврате продавец обнаружил разошедшуюся в кармане строчку (вот не заглядывали в карманы мы при примерке) и отправил на экспертизу. Деньги мне вернули, но недели через 2.
Если скроет что вещь бу и с браком, то сможет сдать как новую. Они все подряд назад принимают. Я вещи приношу, девушка в пункте даже не смотрит, ее только штрих-код интересует.

я как-то вернула вещь, которая пришла без бирок. Сначала они мне парили, что бирки к товару отношения не имеют, бирки нужны только если я вернуть хочу) а продать без бирок они права имеют))) Я так и забила на них, но о, чудо! через 4 месяца пришло письмо, что вещь исключена из % выкупа)))) Правда, я на яндексе в отзыве свой случай описала

Ну она же пишет, что сапоги отмоет :-) А бирки у ВБ не являются обязательным условием. (Да кстати бирку прилепить вообще плевое дело).

На пункте выдачи особо и не разглядывают. Да и маленькие дети не стоптают за пару раз подошву.
А про вечерние платья вы не в курсе?))) На корпоративы тетки покупают, поносят 1 вечер, на следующий день сдают обратно. На еве даже такие сцуки отписывались. Перед НГ особо внимательным ндо быть в магазине, обнюхивать наряды перед покупкой)) Сама примеряла платье, которое явно до меня поносили в торговом центре

Мы как-то купили в Канц сапоги Примиджи, типа мембранные.
Во время первой же прогулки у ребенка ноги промокли насквозь, прям хлюпало внутри сапог.
Я сначала хотела их как брак сдать, а потом решила что неохота связываться с экспертизой. Вымыла и высушила сапоги, а потом сдала их обратно, как новые.

Иной раз лучше такие купить. Я сдавала так. Дошли до соседнего подъезда только. Обувь дорогая. Давили как оказалось. Никаких следов не было. Хуже, когда обувь в магазине перемеряли до тебя много людей, успели растянуть и потереть набойки.. сгибают разгибают, плюют, проверяя непромокаемость.. Это гораздо хуже чем бу 10 минут одним ребенком.

+ миллион
Давно в вайлдберисе уже ничего не заказываю, как на примерку привезли явно растянутую вещь- противно просто стало.
Сама возвращала вещи, но новые - полежали на полочке, поняла что не хочу носить, вернула. А сейчас смотрю магазин просто г вещи привозит, не новые.

а правда что при возврате скидку личную убирают?
попросила у подруги сделать заказ с ее 15% скидкой, а кроссы не подошли, говорит вернуть нельзя, скидку с нее снимут ... Врет?

Нет, не убирают совсем. Но каждый возврат влияет на % скидки в меньшую сторону (там сложная система). И если у нее до вас было много возвратов, то ваши кроссы могут быть последней каплей. Зачем ей это? Я тоже соглашаюсь сделать заказ для кого-то только при условии 100% выкупа и сразу предупреждаю, что возврата нет.

вам надо было свой аккаунт завести, померить все, а потом через подругу со скидкой заказать

Они сейчас убрали этот кайф- с новых аккуантов можно заказать только после 100% предоплаты((( И далее так же, если процент выкупа меньше 20((
