В Англию на курсы с нулевым уровнем?
Дочке 10 лет (4 класс), английский будет изучать только в следующем году, т.е. с 5-го класса. Хочу её этим летом на 2 недели в Англию на курсы отравить.
Школа Ardmore Fulmer Grange набирают 15 детей с нулевым уровнем языка, русских среди 15-ти будет только моя дочь. 20 уроков английского в неделю комбинируются с декоративно-прикладным искусством, аэробикой, бадминтоном, теннисом, волейболом, баскетболом, хоккеем, танцами, шоу талантов, спортивными турнирами.
Уроки основаны на коммуникативном подходе, через игры и ситуативные диалоги, т.е. уроки интерактивные, в непринужденной игровой атмосфере.
Вопрос: а как эти 15 детей вообще без языка будут общаться между собой, с окружающими?
Боюсь, что стресс у ребёнка будет и нулевой результат.
если они на этом специализируются, то наверное знают как справиться.
А будут все ровесники?
Будет кому по-русски объяснить, например, что живот болит?
Возраста детей 7-11 лет.
Вот и я основываюсь, что они ведь специалисты в этом, но как бы регресс не был, ведь ребёнок совсем без языка.
Да и после их игровой формы обучения ребёнок вернётся в нашу зубриловку.
Я бы, если честно, не рискнула.
Хотя бы после первого года обучения.
Когда сотня-другая основных слов уже изучена.
Да хотя бы 20-30 самых важных глаголов.
Представила себя в какой-нибудь Японии, без единого слова по японски - ошизеешь же :)
А какого результата вы хотите достигнуть за 2 недели игр? И что значит нулевой уровень? Вообще не знает даже алфавита или знает порядка 200слов и умеет строить простые предложения? Если первое - то даже представить себе не могу, это очень тяжело и неинтересно станет через 3 дня. Если второе, то уже проще и главным результатом будет мотивация к дальнейшему изучению языка, больше ни на какой результат в любом случае рассчитывать не стоит.
Я очень надеюсь, что эта английская школа под нулевым уровнем подразумевает всё-таки нулевой уровень, а не знание алфавита, 200 слов и умение строить простые предложения))
Результат, кот. я бы хотела добиться от этих 2-х недель - у ребёнка по приезду изучение языка пойдёт легко, страха не будет и проч.
Помню мы немецкий в 1-м классе начинали учить - сейчас дочь его ненавидит и слышать о нём не хочет.
Сегодня подруга позвонила (у нас с ней дочки ровесницы), в Германию пригласила вместе отдыхать поехать - дочь при слове "Германия" в лице вся переменилась и закричала - "не хочу!"
Я спросила про то, что ВЫ подразумеваете под нулевым уровнем своего ребенка. Что школа подразумевает, это другое дело. Судя по ответу - это полный ноль. Толку от поездки не будет. Мотивация к изучению иностранных языков не появляется по мановению волшебной палочки. Изучение языка - это не игры, а каждодневная работа.
Где взять столько 10-ти леток НИЧЕГО не знающих в английском???
Они сейчас знают с пелёнок. Из каждого утюга что-то поют по английски, всякие передачки, где слышно оригинальную звуковую дорожку, в компе постоянно надписи какие-то на английском, всякие инструкции к игрушкам.... да просто на отдыхе где-нибудь в забугорье дети пытаются коммуницировать на английском.
Мой абсолютно нулевой сын в 7 лет каким-то чудесным образом в Турции понял правила игры в бассейне с двумя мальчиками немцами, девочкой из Испании и ещё кем-то..
Через десять минут они уже бегали и орали: Кристоф, джамп! Квикли! И как-то ведь понимал, что значит? Как??? для меня загадка.
Где ж его взять-то этот нулевой уровень?
Правда? А у дочери в классе (4 класс) все нулевые в английском. Сейчас подруга звонила, у неё дочь 9 лет, заканчивает 2-й класс и 2-й год изучения английского языка, так с её слов - знания её дочери тоже нулевые. Да у меня у самой нулевой английский)))
Тогда мы с вами явно "нулевым" разные уровни называем.
У меня дочка тоже в четвёртом. Вполне себе лопочет. не полиглот, конечно,но лексикон большой и для выживания явно достаточный.
Я в топик-стартёре указала, что английский у дочери будет только с 5-го класса, т.е. она его ещё на начала изучать, откуда большому лексикону-то взяться?
Ваши слова про подругу: "2-й год изучения английского языка, так с её слов - знания её дочери тоже нулевые"
Как знания могут быть НУЛЕВЫМИ после двух лет обучения?
Даже по самой тупой программе дети за первый год проходят :названия животных, числа, цвета, моя семья, мои хобби, мои игрушки, мой распорядок дня. Спели хренову тучу песенок про всякие "С добрым утром" "Сколько время?"и "будь вежливым"
Умеют задавать общие вопросы, понимают как образуется прошедшее время, всякие там конструкции I have и I can, I like....
Хотя бы на дубовом уровне, не СССР за окном.
Я именно этот вопрос ей и задала: как?, ответ - да неучил ребёнок не фига, ленилась, ни хрена не делала, вот и результат.
Я считаю эту идею неудачной. Даже если стресс не брать в расчет. В Англию ради практики имеет смысл ехать. А тут практиковать почти нечего большую часть пребывания- с нулевого уровня плюс 20-30 часов - ну это совсем азы. Плюс немалая стоимость и юный возраст. Ну разве что если вы семья экстремалов, не считающая денег)
Эта школа, про кот. я написала в плане денег не очень дорого стоит. Я сегодня много школ обзвонила и от многих цен действительно была шокирована.
Но самый главный для меня критерий - чтобы польза была от этого обучающего отдыха, а не наоборот, а я в этом серьёзно сомневаюсь, поэтому и мнение зала прошу.
Спасибо Вам за Ваш совет!
Как совместить полугодовые языковые зарубежные курсы со школьной программой? Каникулы максимум 3 месяца. Это на будущее вопрос))
Спросите у этих китайцев :-) Может быть в Канаду дешевле, уж Универ потом оплачивать несравненно дешевле чем в Штатах.
Идея отправить ребенка в группу, где она будет единственная из России, однозначно стоящая. Но в сочетании с возрастом и нулевым уровнем - это будет экстрим и не очень эффективно, ИМХО. Для своего сына я готова рассматривать такое лет в 14-15. У него будет достаточный опыт поездок в отечественные лагеря, достаточный уровень английского, чтобы было, что полировать, и сама поездка будет рассматриваться им как некое довольно взрослое приключение.
Я бы на такое не пошла. Если у ребенка заболит зуб - она даже объяснить не сможет. А что уж говорить о сложных переживаниях. Вы же не знаете что за эти две недели в мире случится может. Нет, я бы не рискнула.
Я бы на такое пошла только если бы я была рядом. Т.е пусть она там себе на занятиях весь день сидит. Но я ее сама туда приведу и сама ее заберу.
Вообще такие курсы нужны детям, которые там жить собрались. А так все что она запомнит - она успешно забудет без практити.
Если вы хотите ей дать язык - найдите по месту жительства хорошую группу по изучению языка. И вот когда ребенок будет говоритьу же - отправяйте на каникулы куда-то.
Ну это моё мнение конечно же. Вашего я не знаю.
Я живу не в России. У меня дети говрят на двух языках. Я много вижу новеньких детей, с нулевым занинем. Учат они язык быстро, со стрессом или без, но учат быстро. НО таке быстро забывают, если покидают среду...
Зачем вас стресс ребенку? Стресс такой нужен если вы там жить собрались и ей надо будет ходить в школу. Тогда да. Пусть сидит и учит интерактивно.
У меня был приятель, он отправил своего 13 летнего сына в лагерь в Германию. Мальчик говорил по русски. В школе был английский. Но пап арешил дать ребенку практику и новый язык. Отправил на месяц. Две недели ребенок плакал и просил его забрать. Ему было плохо. Поом он привык. Но знает ли он немецкий сейчас? Нет, не знает ) Кроме ругательных слов, которые он выучил тогда ))))
Нет конечно. Я то пока не отпускаю. Год подожду, нам 13, свободно английским владеет. На следущее лето планируем на 2 мес в языковый лагерь отправить.
Разберемся сами, ок? Мне лень писать куда и зачем поедет ребенок. Это гораздо длиннее моей тирады вам. Смысл? Я автору ответила и все. Когда буду в затруднительном положении, при выборе КУДА отправить лучше,то обязательно спрошу тут. Надеюсь, вы, лично, подскажете.
А мне нравится ваша идея, особенно учитывая отношение к немецкому языку у ребенка в анамнезе. Основное, что дают такие двух-трехнедельные курсы, это мотивация. Это отсутствие страха, это формирование ощущения, что я понимаю, я могу, это весело и интересно! Это самостоятельный опыт, который даст ребенку понять, что 5 фраз на языке достаточны для общения, игр, приятного совместного времяпрепровождения. Да, эти курсы не заменят и отменят изучения языка дома, но они станут отличной почвой для начала занудного изучения английского в 5 классе, а мне показалось, вы именно эту цель и преследуете.
В 10 лет? Одна в компании с 7-летками арабами и японцами? Весело, ага. 10-леток с нулевым уровнем английского сейчас днем с огнем не сыскать.
Повторюсь - у дочери целый класс 10-леток с нулевым уровнем английского. Я бы так голословно не заявляла.
Вообще-то в российской школьной программе иностранный язык начинают изучать со второго класса.
Так что такие как Ваша дочь все равно в меньшинстве.
Вы уверены в этом?:-) Я таких детей не встречала ни в Москве, ни в английских школах. Вее где-то как-то занимаются с юных лет и нулевым уровнем называют А1.
В Москве нет таких школ, не врите. ФГОС для всех существует. Если только у вас какая-то частная маленькая школа без лицензии на образовательную деятельность.
Я уже озвучила название школы в Англии и не смотря на то, что успела удалить его в других своих ответах, меня всё-равно обвиняют в рекламе. Зато урок на будущее - никакой конкретики на Еве))
Думаете кто-то заподозрит вас в рекламе отстойных школ в Москве? Не смешите. Врете вы, и школу в англии рекламируете. У всех разная работа.
Да нее, не вру и название английской школы в топик-стартёре давно бы уже убрала, если бы была возможность.
Вы преувеличиваете, имхо. Семилеток массово в другие страны одних не отправляют. Скорее всего, дети там будут старше. А во-вторых, страна с культом английского кмк на свете только одна:) в других странах проще к этому относятся, даже в Африку и Азию ехать не надо - в Европе я встречала достаточно людей, не говорящих по-английски совсем. Но на Еве на это мне обычно говорят, чтоб я своим ушла и глазам не верила:)
Вы теоретик или практик? :) Десятилетних детей с 0 уровнем английского полно среди тех, кто учит первым иностранным неанглийский язык. Во французских, немецких и испанских спецшколах в России английский часто учат с 5 класса. Десятилетних детей с 0 уровнем английского много среди тех, у кого два родных языка НЕАНГЛИЙСКИЕ. :)
Я практик, вижу как дети с первым не английским сдают экзамены для поступления в гимназии и лицеи по английскому :-) А также тех, кто в языковые школы приезжает, там и 5летки уже не нулевой уровень имеют. Обычно, если у людей есть деньги на языковые школы, то они не ждут 10 лет, чтобы наконец начать учить язык. У ребенка подруги, у которого 2 родных не английский, английский в школе с 3 класса, то есть с 6 лет.
Анонимус, языковые школы стоят не таких уж больших денег. Я же не в Принстон на учёбу ребёнка отправлять собралась, а в другую школу.
А по поводу "ждут 10 лет". Я всё это уже проходила: в бассейн в 5 мес. ребёнка принесла (не в поликлинику, а в детскую группу с инструктором) и монтессори с 9 мес., и нет таких детских театров в Москве, где мы бы не побывали. Я очень активно занималась ребёнком, всё и не перечислишь, сколько мы всего перелопатили, репетиторы у нас были всегда нескончаемым потоком. Сейчас оглядываюсь, чешу репу и понимаю - ну вот нафига гнала? Ну какая разница иностранный в 5, 8, 10 или в 12 лет? Ну не поедит она этим летом на курсы в Англию, ну да и фиг с ним, поедит следующем, если захочет.
ПоедЕт. Есть такая категория людей, которым репетиторы не помогают. Может потому, что они сами не понимают, зачем им эти репетиторы? Что вы лопатили, раз ничему не научились до сих пор? Программу начальной школы?
А разница есть и огромная, но если вы ее не видите и не осознаете, то вам же проще.
Закрадывается впечатление, что это просто такая тонкая разводка с целью рекламы школы, раз вы ее название повторяете в 10-ый раз. Ну да в этом году спрос упал, каждый изгаляется, как может.
Не вижу основания Вам не верить в существование людей, которым репетиторы не помагают и вполне возможно это у них происходит по той причине, кот. Вы указали. Хотя что там в целесообразности репетиторства может понимать дошкольник?
Что касаемо моей дочери, то я написала, что лопатили много и перечислять много. Если Вам интересно, а, судя по всему, Вы проявляете к этому интерес, раз стали стоить предположения, то в основном это было рисование, лепка (в мастерской у скульптора), шахматы, немецкий язык, вокал и проч.
Погуглила, специально для вас ;-), что за школа. Всё больше пахнет рекламой. Отзывы о школах этой группы настолько плохие, что отправить туда 10 летнего ребенка захочет только человек, абсолютно не разбирающийся в вопросе.
Спасибо, что подсказали про рекламу! Убрала (отредактировала) название школы. Отзывы о ней не Гуглила, спасибо посмотрю. Я в прошлом году отправила дочь в Болгарию в лагерь (название могу Вам в личку написать), отзывы на него были отличные, а в итоге получила полный отстой. Я не призываю совсем не смотреть и не верить отзывам, а скорее фильтровать их.
Отзывы смотреть надо не только на сайте продавца услуги, естественно они там все будут положительные, так как они их сами и пишут. Но и то, у вас могут быть свои приоритеты и требования к лагерю. Но если все пишут только об отвратительном впечатлении, то вряд ли на деле всё будет прекрасно.
Я бы не рекомендовала с нулевым уровнем ехать в такую поездку потому, что вы можете добиться обратного результата.В любом случае две недели - это мало, и на такой срок можно ехать c уровнем не ниже Intermediate и высокой мотивацией. С уровнем ниже лучше отправлять как минимум на месяц и с проживанием в семье преподавателя.В принципе вы правильно все делаете в плане выбора летних курсов, но отложите это на попозже. Ребенок будет постарше, а за это время наймите преподавателя,лучше носителя, и позанимайтесь.Заодно посмотрите нужен ли лагерь ребенку в принципе или нет.Плюс, если у вас есть возможность и вы хотите именно заинтересовать ребенка, сами поехать просто в поездку вместе с ней. Все ИМХО.
Из русскоговорящих будет только дочь автора. Вряд ли для нее одной предусмотрят русскоговорящего воспитателя.
Русскоговорящие воспитатели бывают только в лагерях от EF и им подобных. В том то и дело, что девочка по русски ни с кем поговорить не сможет. Ей сказочно повезет, если рядом окажется русскоговорящий ребенок с нормальным уровнем языка, к которому она будет постоянно приставать, чтобы ей перевели, что говорят. А тот ребенок вскоре взвоет от этого. Мой был в такой ситуации воющего.
В любом случае две недели - это мало. И чем ниже уровень, тем более это заметно. Никаких существенных результатов добиться нельзя. Только адаптироваться более-менее и уже уезжать. Если еще кормежка так себе, то дополнительный стресс. К тому же, если язык полдня ( не обязательно утром), полдня - другие занятия, это тяжело.Если на улице жара, это только добавит неприятных эмоций.
А результат- это опыт общения, опыт самостоятельности, вхождение в ситуацию, знакомства. Адаптироваться на английском- уже результат. Кормежка в Англии была вроде ничего, не все дети заморачиваются на питании *****, скорее это мамы так считают. А полдня хзанятия ( две академические пары)- это в 12 уже свободны. И развлечения, экскурсии, игры после обеда- самое то.
Ну вы хоть ради интереса почитайте про эти школы отзывы. Вместо горячего обеда ланч-бокс, дети предоставленные сами себе, агентство в России открещивающее от всего и вся, зато дешево, конечно. Я думаю у них просто активная реклама. Дама старательно поддерживает топик, хотя и так все ясно. У меня подруга спрашивала про эту сеть, я в теме, и просто в шоке от ужасных условий и выманивания денег.
Да не надо никаких отзывов, здесь уже достаточно привели доводов, чтобы пересмотреть затею с Англией. Просто, всё лето ребёнок будет отдыхать (со мной или в детских тематических лагерях), а последние 2 недели августа свободны. Не хочу, чтобы дочь одна дома эти недели сидела или по двору шаталась. Ищу сейчас другие варианты, куда её с пользой отправить.
+100000 Это понимает абсолютно любой человек, который приезжал в другую языковую средУ. У меня несколько лет были студенты со всего мира (жили у меня) приезжающие учить язык в Канаду. С нулевым английским абсолютно бесполезно - как приезжали с нулевым так и уезжали с нулевым и огромным стрессом. И это взрослые люди, которые при необходимости могли иначе объясниться и имели уже жизненные навыки.
С нулевым уровнем? Адаптацию я имела в виду психологическую, за это время ребенок с кем-нибудь скооперируется,при этом параллельно вися на телефоне и в инете с друзьями и с родителями. На английском адаптироваться он не сможет.В плане знаний вряд ли что-то существенное вынесет, увы. Про кормежку тогда скажу так - это для неприхотливых детей, ИМХО.Полдня занятий это также может значить один день занятия утром, другой вечером. Уроков 3, с перерывами.
Подобные курсы рассчитаны на детей, которые говорят, и как минимум на средний уровень. Тогда да, при условии, что им самим это надо, а не родителям, тогда можно получить все что вы выше написали.
П.С. Я , поразмыслив, тоже думаю, что топ - это реклама.
Выброс денег на ветер. (если не добавится стресс у ребенка)
Мультики смотрите на языке (если включать регулярно - втянется, будет интересно) множество программ языковых есть в инете для детей
Тоже кажется что 2 недели - ни о чем. А стресс запросто может быть. И дело не в деньгах, даже если лишние. Просто смысла нет.
Мой 5 летний русскоговорящий ребенок но всю жизнь проживший в штатах, т.е. что-то она знала на слух, говорить не хотела пошла в сад американский на полный день. Русскоговорящих там не было вообще, только мама-папа дома.
Да, она заговорила через месяц буквально. Не 2 недели, где-то 3-4
Но стресс был у нее очень сильный.
В 10-11 лет может легче пройдет.
у пятилетки вариантов не было дальше будет первый класс (разве есть сады для такого возраста (это уже киндергаден) и ваш ребенок все равно слышал на улице и по телеку язык наверняка. А пихать детку с нулевым уровнем на 2 недели БЕЗ ПРОДОЛЖЕНИЯ - просто напрасные и вредные телодвижения
Пихать детку? Да Вы что? Я без её согласия вообще для неё ничего не делаю. Я предлагаю, объясняю, что да как и зачем, она думает - отказалась, ну да и фиг с ним, согласилась - оплачиваю и организую.
Ищу сейчас что-то другое вместо Англии. Пока не нашла, в общем в поиске...
Сегодня моя детка уехала на программу "Путь мастера" в Переяславский р-он Московской области, на 10 дней, это тренинг для подростков. Опять же, предложила = согласилась = сделано.