неаккуратный ребенок первоклашка

копировать

что делать? учителя жалуются,и я вижу, в тетраде листы завернуты,углы расписаны,канцелярку теряет, забывает иногда дом.зад. записать,знаю это,работаем над этим,дома обязанности, но учителя настаивают,что делать, как приучать? стала отвлекатся,пишет криво сейчас, хотя раньше писала хорошо,я думаю, что конец года ,подустали все, но к моей постоянные претензии,уцитель постоянно на нее кричит за любые пригрешения, дома пишет и делает домашку хорошо,чисто, только школе коряво, должна добавить что девочка очень живая, активная и общительная, (диагнозов нет)

копировать

А то все остальные аккуратисты? :) Подавляющее большинство 1-клашек такие. Либо вам с учителем вообще не повезло, либо тоже не повезло, но только вашей, что она ребенка невзлюбила :( Учитель вообще-то кричать прав не имеет... Ну, либо вы как-то необъективно написали...

копировать

написала обьективно, целый год терплю, теперь думаю что точно невзлюбила,но как еще рзговаривать? и с учителем ругаться не хочу и дочку жалко

копировать

А на чем конкретно "учителя настаивают"? Учитель не один?
Что делать? За ДЗ следить, самой перепроверять все ли записано, сбор портфеля контролировать пока. Дома доброжелательно, но все же объясняйте школьные требования, почему именно так надо, а не так как хочется. Ну нет еще полной готовности к школе у ребенка, бывает... Что-то с возрастом придет, что-то натренируется...

копировать

я обьясняю естественно,в школу пошла с удовольствием доча, учителя именно на неаккуратности помешаны, но иногда говорят и о другом, см.выше, меня бесит что они на нее кричат и дочь говорит что только на нее одну, домашку если что спрашиваем в вотсапе между нами мамами

копировать

Я была таким ребенком в первом классе. И точно могу сказать, что если бы моя первая учительница не ушла, и не пришла бы во второй класс новая, более добрая и мягкая, то я никогда бы не закончила школу с медалью.
Грязно я писала до класса пятого, криво пишу и сейчас, но к счастью затюкивание и крики прекратились ко второму классу, и главным стало содержание, а не внешние атрибуты. Конечно, надо с неаккуратностью бороться, но фоново, без акцентирования внимания.

копировать

вот я этого и боюсь, потому что дочь очень сообразительная,умненькая, конечно мы дома боремся с неаккуратностью но это же не проходит за 1 день или за 1 мес. странно что педагоги это не понимают,поговаривают что и наша должна уйти на пенсию но незнаю правда ли.

копировать

просто вам с учителем не повезло. Мой первоклашка такой же. Конечно, ему это не спускается, но никто не кричит и не ругает. Просто, допустим, по математике он решит на самостоятельной работе задачки повышенной сложности, но 5 никогда не получит за грязное оформление. Не знаю, правильно ли это, но моего нисколько и не мотивируют эти снижения оценок и не огорчают. Похоже, ему все равно.

копировать

моей тоже до оценок все равно,но грязь я так понимаю из-за спешки, хотя неаакуратность есть по жизни, дома в тетради все чисто,потому что делает все спокойно, с учителем видимо не повезло,но что делать? как с ней говорить,чтоб не поругаться,а то совсем сгнобит ребенка, посоветует кто?

копировать

Живой, активный, общительный,но неаккуратный - это про моего сына. Но учительница никогда не кричит, вам и вправду не повезло с учительницей. Никогда не поверю, что бывают классы, где все дети аккуратные. Попробуйте с ней как-нибудь после уроков поговорить по душам. Расскажите, что дома вы очень стараетесь, но не получается и т.д. и т.п. Я так пытаюсь наладить контакт с учительницей танцев у сына, объясняю, что до года у нас были проблемы с неврологией, рассчитываю на то, что она лучше его будет понимать и снисходительно относится к его ошибкам.Как то так...

копировать

приходите к учительнице поговорить. Обозначьте проблему. Посетуйте на нее. Скажите, что не знаете, что делать. Спросите, обязательно, у нее совета, как у педагога с высокой квалификацией. Уверена, после этого кричать перестанет. Ну и ребенка как то мотивируйте, чтоб в привычку не входила неаккуратность. Моему бонусы в конце недели помогают типа похода в кафе или кондитерскую.

копировать

вот не поверите,уже говорила не раз, и советов спрашивала, и Я ее просила чтобы проявили терпение,что ребенок очень живой,но она не перестает, пишу здесь,потому что уже исчерпала все запасы своего терпения

копировать

и что же она посоветовала? Вы какие то взаимоисключающие вещи говорите - совета просите и тут же рекомендуете учительнице, как действовать. Я знаю, как большинство учителей на вашу фразу о терпении отреагировали бы, - у меня в классе столько то учеников, я не могу вашему ребенку уделять особенное внимание, у меня программа и мы должны двигаться далее, а не нянчиться с особенными детьми.

копировать

я просто просила, не вытаскивайте слова из контекста,просила, потому что советов она как раз не дает, вроде сама понимает что со временем должно пройти,но тем не менее терпения у нее нет, учеников у нас 12 в классе,так что не так уж и много

копировать

а диагноз вы уже описали ))))
имеются невротические движения )))) расписывание углов - это из той же области что и кусание ручек, ногтей и проч
это не медицинский диагноз болезни но склад нервной системы
дома тренировать сосредоточенность и сдержанность
прям как спортсмены тренируются или балерины - держать равновесие в определенной позе
вот и здесь так же - сдержаться и написать не спеша и старательно
не надо сразу много
хоть пару строк потом больше и больше
идеала не получится, но чуть лучше станет

копировать

спасибо за ответ, да, к сожалению ногти тоже грызет(( были у врача,диагноз не ставят, сказали перерастет,я ей обеспечиваю спокойную жизнь, 2 раза в неделю спорт для разрядки, а школа мне все портит,конкретно особенно 1 учительница,уже писала, дома все делает четко, и даже больше чем 2 строчки

копировать

диагноз - это в понимании евы болезнь
неврология - не болезнь и диагноз невротические движения не влияет ни на что )))) но самому человеку мешает
кстати не перерастет, увы - почти никому не удалось до конца избавиться от этих движений
если избавишься - значит появится новое )))
ну вот такие тонкокожие, надо просто учитывать
а вот спокойной совсем жизни не надо - надо дозировать стрессы и покой, чтоб все же приучаться противостоять дискомфорту
но важна мера - не доводить до прям стресса
чуть-чуть давить можно - время от времени
дома моделировать условия школы
не сразу получится - все равно разница велика
но постепенно
спорта мало
надо еще один вид и так чтоб отличался
то есть надо один групповой. второй - индивидуальный или парный
не панацея но эффект неплох

копировать

Ничего удивительного - ребенок нервничает, а в таком состоянии собранности И аккуратности ждать не приходится. Еще бы она не нервничала, когда ее не уважают И не учат, а дрессируют криком.

копировать

Учителя какие-то странные. "Настаивают"... Обращать внимание на это нужно, конечно, но требовать безоговорочного выполнения как минимум бессмысленно.
Ребенок еще растет.
Я не аккуратистка, в тетрадях всегда была грязь. Это не помешало мне закончить школу с медалью. Когда надо, я могла сконцентрироваться, но не в первом классе, это точно.

копировать

Что-то меня смутило слово "учителя". Сколько конкретно учителей кричат и ругаются? Если один (а вы просто безгамотно пишите), то может и учитель не вполне прав (выше уже написали об этом). Но если, к примеру, 5 человек говорят вам, что у ребенка проблема, то стоит прислушаться! Сомневаюсь я, что несколько человек одновременно "в неадеквате", и только вы "белая и пушистая".

копировать

учителя 2, мы не в РФ, и не надо иронии,неужели возможно ошибится когда хочешь написать 1 учитель или 2? просто одна более спокойная и если кричит то редко и по делу, а математичка кричит каждый день на мою дочь, я не белая и пушистая, просто мне не нра что на моего ребенка орут каждый день,этим самым не прибавляя ей любови к школе.