Перевод в другую школу
Преподаватель-нейропсихолог, с которым сын занимается уже год, намекнул, что сына лучше перевести в другую школу. Проблема следующая - ребенок по жизни рассеянный, даже ленивый, есть проблемы с поведением, со второго класса учитель на него забила - посадила на последнюю парту, ставит троечки и всё:( у ребенка явные есть улучшения в выполнении заданий, но в школе он привык к месту троечника и не старается:( Сейчас заканчивает третий класс. Что посоветуете? Вроде и страшно, и тут уже ясно, что ничего не изменится в отношении учителя. Был пример, когда нашего заболевшего учителя заменял более опытный преподаватель, более строгий и требовательный, и у сына сразу пошли четверки. Еще боюсь, что переводить нужно в более сильную школу, т.к. наша одна из самых слабых в районе, отдали, т.к. планировали изначально идти в школу в Подмосковье, и тут появился вариант с покупкой квартиры, срочный переезд в конце августа состоялся и ребенок пошёл в ту школу, куда приняли документы.

Я бы посоветовала учиться на пятёрки в своей слабой школе и не дёргать ребенка.
Перевод не сделает вашего ребенка одарённым, хорошо успевающим и не ленивым.
В пятом будут новые учителя.
Остался один год.
А заменяющие учителя всегда отметки выше ставят.

Да я же написала, у ребенка нет мотивации в этом классе. Если он всё выучил - его не спрашивают, спрашивают на новую тему обычно и ставят три, "любит" нас учитель за поведение в прошлом в основном:( И со зрением есть проблема, и даже со справкой мы всё время на последней парте, т.к. ребенок выше многих учеников.

если есть справка по зрению - подойдите к завучу.
мама, вы чего такая амёба?
Никто не обещает, что в новой школе мотивация появится и спрашивать будут именно ту тему, которую выучил.
А вот проблем прибавиться - гарантированно.

Я вас понимаю. Моя долго не говорила и в саду она с репутацией дуры так и живёт. "ах, стих не дадим, не выучит, ай, роль не дадим, не расскажет". А старшая в школе, у них масса всяких мероприятий для всей семьи, так моя садиковская "дура" там и пляшет и стихи читает, перед сотней совершенно незнакомых людей! Дотягиваем май и буду забирать из сада, ХВАТИТ из моего ребёнка идиотку делать.

У нейропсихолога спросить. Намек-это не разговор. Она должна настоятельно порекомендовать как минимум, чтобы родители задумались.
А в этой же школе в другой класс не вариант?
И тоже правильно говорят, что в 5 классе будут другие учителя-начнут спрашивать и Вашего. Может потерпеть и мотивировать пока дома?
так у него к средней школе уже закрепится отсутствие мотивации к учебе и способ учиться - "отсидеться".
И третий класс уже поздно что-то менять...
у меня так старшему училка начальных классов отбила вообще все желание учиться к концу 4 класса.
Принуждала и давила на ребенка, требующего к себе совершенно другой подход.
в пятом классе с разными учителями он просто расцвел, но желание учиться утеряно.

Я бы посоветовала нанять педагога, который будет заниматься с ребенком летом. Подтянет его, и осенью получите если не отличника, то уж точно хорошиста.
Может с этой учительницей поговорить, ну, для начала? Без наездов, просто как с умной адекватной учительницей, совета спросить. Вот де мол, мы много стали заниматься дополнительно, заметно, что знания стали лучше? Мы и дальше будем стараться... Вы можете нас в курсе дела держать, как он на уроках, есть ли сдвиги...

Если школа слабая, то перевела бы 100%, и не из-за учителя или чего бы там. Пусть будет последним, но не в худшей школе, а среди лучших. Тем более если видите, что есть потенциал у сына, что потянет. С учителем в младшей школе, если у неё уже есть мнение по поводу вашего сына, и говорить не о чем. Он всегда будет для неё троечником по умолчанию. Будет доказывать, что не верблюд, что его 4-5 это всего лишь эпизоды, а суть-то троечная. Неинтересен он ей уже, это сложно перешибить, все мы люди. Часто ли вы меняете устоявшееся годами мнение о человеке, что должно для этого произойти? Что из ряда вон.
