Д/з и слезы 1 класс

копировать

Девочка, 8 лет, 1 класс.
При выполнении д/з, если допускает ошибку или помарку, начинает переживать. Говорю - давай зачеркнем карандашом, напишем рядом - нет, подчеркнут красной ручкой. Давай перепишем - в слезы.
Как быть??

копировать

Купить стирающуюся ручку

копировать

Поговорить с учителем, как минимум. Неспроста у ребенка такая реакция на ошибки, идет или из семьи, или из школы. Уметь зачеркнуть аккуратно ошибку и самостоятельно исправить - нужное умение, и уж тем более в первок классе караться никак не должно, а, наоборот, поощряться. Если реенка пугает подчеркивание красной ручкой аж до слез, а Вы не готовы на это забить, то прямая дорога к учителю с описанием ситуации.

копировать

А просто объяснить, что ошибаться можно и это неизбежный процесс при любом обучении? Не прокатит?
Чего она боится? Получить плохую оценку (даже при отсутствии собственно оценок)? Учитель ругает? Может вы случайно переусердствовали, внушили, что учиться можно только на "5" и все остальное - плохо? Может и сама такая - суперответственная? Добрым словом мама же может успокоить и разрешить совершать ошибки :)

копировать

У меня с младшим что-то подобное было, во втором классе прошло. Как действовала - я долго методично насаждала ребенку свое понятие об аккуратности письма. Потому что оно у них отсутствует, отсюда эти крайности. Написано должно быть читабельно и ровно, до трех исправлений карандашом - это аккуратное письмо. Плохо читаемое, неровное письмо, стирание (это заметно!), обведение, мазюканье, зачеркивание ручкой, "подделка" неправильной буквы под правильную - не есть аккуратно.
Во втором классе внял и спокойно ко всему относится.

копировать

учить "держать удар", учить пониманию и приятию необоснованной излишней строгости учителей (высокая планка - такое сплошь и рядом бывает в жизни), несправделивости и прочим реалиям жизни
и давить перфекционизм в зародыше - крайне осложняет жизнь
если найдутся подхядащие невролог и псидохо - для профилактической подержки, то это облегчит путь
а так - просто учиться жить
а жизнь бывает и жестока и несправедлива и огорчительна
сперва слезы, потом - привыкнет
короче:
дай силы изменить то что могу изменить
стойкости перенести то что не могу изменить\
и мудрости отличить одно от другого

копировать

Подчеркнут красной ручкой и что? чего конкретно боится? учитель дальше ругается?