Не исправляет ошибки.
Девочка, 2 класс, учится на 3-4 при максимальной помощи. Последнее время всё время "как надо так и написала", "я как надо так и делаю". Т.е. напишет 2+2=5 и всё "так надо, не мешай", сама ошибок не видит, если пытаешься поправить- "так и надо" или истерика если еще раз пытаешься говорить. Тетради очень неаккуратные, почерк ужасный :( Что делать?

Так смысл писать если ошибки не исправлять? Она же "пишет так, как надо", ну вот "мАлАко" и что? Пока исправляла- усиленно занимались, были 4 по основным предметам, 5- по физ-ре, музыке. Теперь она знает лучше чем я или учитель, скатились на прочные трояки, а сегодня уже и первая двойка за контрольную- "разбирать не надо, она же всё так написала", еще и 2 за работу над ошибками, которой нет, получит?
Я понимаю, конец года, устала, все достали вечными исправлениями, ну а что делать?

Нашла такой способ "отмазаться" от дополнительных занятий? Ее хоть что-то стимулирует на получение знаний или хотя бы хороших оценок? Или мотивации к учебе совсем нет?

МАлАко - это вотчина логопеда или, если дело именно в заучивании словарных слов перед диктантом, в подготовке ДО, а не ПОСЛЕ. 2+2 имеет смысл отрабатывать на "отличнике".
Очень похоже, что Вы перестарались с "максимальной помощью", передавили. Надо как-то аккуратно менять формат этой самой помощи. Но, именно сейчас, в конце года, я бы не стала заморачиваться - пусть уже закончит, как сможет, и отдыхает, а ближе к началу учебного года выяснять, какая помощь будет оптимальной.
Я говорила своим, что обязана контролировать их учебу. Что мне это тоже не очень нравится, я бы занялась бы своими делами, но у меня нет выбора. В качестве аргумента предлагала показать родительский договор со школой, где действительно есть фраза про контроль посещения и выполнения д.з..И что буду это делать, хотят они или не хотят, потому что я серьезно отношусь к своим обязанностям. Но готова отступить, если текущие оценки не ниже четверки. Мои упрямцы оба вняли.