Как бороться?

копировать

Первый класс. И как водится, хоть один раздолбай. Толкается, дерётся, издёвки... Вчера было прощание с первым классом. Все при параде, ждут конца уроков. Прихожу и что я вижу: брюки моего сына, толтко что выстиранные и отутюженные в каких-то светлых пятнах. Выяснилось, что Ваня (напр) увязался за моим в туалет, полез в его кабинку (они не закрываются), вынул своё хоз-во и стал писать на моего сына. Сказала учителям. Они посокрушались, что такой-сякой и его мама не хочет ничего с его поведением делать, просто отворачивается, сказали, что пойдут к директору, пусть он разбирается с Ваней. А мой ребёнок обосс@нный ходил на празднике.

Что можносделать? Это только 1 класс, а ребятам с Ваней ещё 10 лет куковать. Кто как решал такие случаи, ведь в каждом классе подобный Ваня есть? Есть ли смысл, напр, обращаться в организацию по делам несовершеннолетних (или как там правильно называется), или такие случаи не в их компетенции? По сути, мать отказывается воспитывать сына, чем нарушает закон.

копировать

А Ваш сын пятак Ване не начистил за такие номера? А бороться... Да увы, ничего по факту не сделаете

копировать

+500, мой сын ходил облитый какао пол дня, но это форс-мажор, случайно облили. А тут, пардон, обосс@ли, разок по кумполу и забудет Ваня такие приколы.

копировать

На выпускном сочинении одноклассник, друг мой, сидящий впереди меня повернувшись взмахнул крылом и опрокинул на меня стакан с кофе,:-) я ему конечно сказала что я думаю о его потрясающей грациозности, но он не специально, обид не было, правда он на достигнутом не остановился и уже на выпускном перевернул на мое белое, шелковое платье поднос с клубникой:-) я уже просто ржала:-)

копировать

На партах у учеников кофе стоит? Да ещё на экзаменах?! Хочу в такую школу:)

копировать

Сочинение писали 6 часов, поэтому в перерыве нас кормили прям на местах, выходить было нельзя:-) только в туалет с сопровождающим

копировать

:scared2 6 часов?!!!! И что можно написать за это время? Человек на третьем часе уже не понимает, что пишет. Кстати, если не ошибаюсь, время написания такого сочинения регламентировано, в вашей школе превысили полномочия.

копировать

Не на скорость же писали. Сначала подумать, потом черновик, переписать, проверить.
Забавно, что каких-то 10 лет спустя, это так воспринимается.

копировать

Это было в 1990 году, и регламент был именно такой по всей стране. Никто не запрещал написать раньше и уйти, но было обязательно писать и сдавать черновик, темы были вполне объемные, так что 6 часов не казалось что так уж и много, математику писали 4 часа

копировать

Ну, не знаю. Я писала выпускное сочинение в 1997г, так долго не сидели. Темы тоже объёмные, накатала сочинение в полтетради :)

копировать

Так 6 часов это максимум, кто успевал раньше сдавали и уходили, я за давностью лет уже не помню сколько реально времени потратила, часа 4 наверное

копировать

+1 Все так писали. Ничего такого, только перерыв на перекус и туалет все же был. Никакой еды на партах не стояло.

копировать

Мы четыре часа писали сочинение - 86 год выпуск.
А вот сын учится в английской школе, там вообще пишут без черновика. Я сама училась в колледже английском, сдавали сочинение, часа два и сразу в чистовик. Но я всегда писала черновик единственная в группе, поэтому до самого конца сидела.Но конечно же в колледже сочинение было попроще чем в школе.
Второй сын учится, все удивляюсь почему они не требуют черновик, ведь сразу невозможно написать четко и гладко, но дети пишут, может нас неправильно учили?

копировать

Я в 90 выпускалась, 6 часов и черновик обязательно, а я как раз без черновиков всегда писала, для меня этот черновик как кость в горле

копировать

Ваня начал показывать номера ещё в первые дни школы. Я посоветовала своему дать Ване в нос. Он дал, но не в нос. Видно хватило, т.к. тот отстал и даже вроде потом нормально общались. Сейчас опять фигня. Ну, штаны были немного обосс...ны, брызги засохшие, но всё равно за такое конечно в моську дают. Мой пошёл и отвесил, но видно не сильно, т.к. Ваня стал коврячиться с полуулыбкой, типа раненый боец, сполз по стенке и свалился прям в белой рубашке на пол. Повалялся и пошёл себе дальше. Его жирок фиг пробьёшь. А мой конечно не привык просто так человека бить. На татами он в накладках и перчатках, т.е.знает, что ими не больно, поэтому ударит так ударит. Дома уже поговорила, конечно, но всё равно. Хочется что-то с этим сделать. Ну не будет же он каждый раз в школе доказывать: будешь трогать - получишь. В школу учиться ходят.

копировать

С некоторыми Ванями по-другому нельзя, именно будешь лезть - получишь

копировать

Честно - в данной конкретной ситуации я поступок мальчика обнародовала бы) Ну в смысле в классе обнародовала, а в смысле позвала его, маму его и поговорили бы все вместе)

копировать

У нас обычно учительница решает такие вопросы.

копировать

Мама Вани должна решать проблемы с Ваней дома, а в школе этот вопрос решают только учителя, и если они ничего сделать не могут - они профнепригодны. на вашем месте - да, идти к директору и требовать, чтобы учителя исполняли свои обязанности.

копировать

А есть волшебное слово действующее на "Вань", которое знают только профпригодные учителя?:-)

копировать

Может и есть, я его не знаю. А вот постоянных воспитательных методов, совершенно заурядных, а не волшебных, которые не делают Ваню зайчиком, но ограждают от него окружающих детей - вагон. А вы только по волшебству контролировать детей умеете?

копировать

своего могу контролировать даже силой мысли:-) У учителя нет никаких рычагов на Ваню, вообще, только через родителей, а если их все устраивает, то...

копировать

...то учитель должен вспомнить, что он учитель, а не просто говорилка у доски. Если вашему сознанию такой вариант недоступен, то - что ж.

копировать

Моему сознанию много что доступно:-) не доступно одно, что может сделать учитель если у него нет никаких прав:-) я честно, не могу представить, фантазия у меня скудная, какие действия может предпринять учитель, чтобы потом не получить большую головную боль от родителей Вани?

копировать

Вы предлагаете мне порассуждать теоретически о том, чему меня годами в институтах и на курсах повышения квалификации не учили, должностных инструкций не выдавали, с чем я годами не работала? А потеоретизровать, как самолетом управлять или аппендикс удалять - не желаете? Ну а че там, все понять моно легко, что моно, а что нельзя!

копировать

Ну а почему бы и не потеоретизировать:-). Кстати, не знаю как сейчас, а 25 лет назад в пединститутах учили аппендикс удалять:-), думаете из этого возникает право на хирургическое вмешательство?:-)

копировать

Маме Вани глубоко плевать на его поведение. А учителя разве могут перевоспитать идиота, если над его поведением до 7 лет никто не трудился ни дня? Воспитатель у класса ещё и детский психолог по образованию. Пообщавшись с ней, понимаешь, что спец в своём деле. Даже она не может из идиота сделать нормального. Она не волшебница.

копировать

Учителя могут не давать идиоту мешать остальным детям.

копировать

Ситуации бывают разные. В нашем классе есть такой ребенок. Сидит один рядом с учителем, во время урока может: сидеть под партой, ходить по классу, петь, выть - так, что дети в соседнем классе пугаются и т.д.

копировать

Значит в вашем классе есть ребенок с СДВГ. И если учитель это понимает, большой + этому учителю.

копировать

нам через год в школу. и у нас СДВГ. с ужасом думаю, что будет в школе. и да, я воспитываю его, все его 6 лет, но просидеть 40 мин на месте мы пока не можем... Выть не будет, но под стол залезть - вполне...

копировать

Отдайте в школу ближе к 8, легче будет

копировать

Пока сын в 1 класс не пошел, не догадывались на какие "подвиги" он способен. Знали что в школе тяжело будет, занимались с ним, развивали, на подготовку в школу ходил, но особенно первые пол года тяжело дались, и истерил и по классу бегал, и учительнице грубил. Нам конечно очень повезло с учительницей (шли именно к ней), она сама с таким впервые сталкнулась, литературу даже дополгительную читала, и психолог школьный помогала (с сыном знакома была до школы), занималась с ним индивидуально и с учительницей гворила. Нас спасало то, что сын учится хорошо, очень активный, есть опыт выступлении, не зажимается. Он во всех школьных конкурсах, олимпиадах и конференциях от класса участвовал, даже первые места занимал, вот учительница его и терпит. Так что узнавайте про учителей и подбирайте себе. И конечно готовьтесь основательно к школе (чтение, логика, руку к письму готовьте, общий кругозор)

копировать

У вашего сына нет никакого СДВГ, он просто избалованный ребенок. Ребенок с СДВГ не может учится на отлично и даже на олимпиадах участвовать - это не возможно. Мой даже на спорт какой не ходили, проблемы были, не может выполнять то, что тренер говорит, т.к. не стоит на одном месте спокойно и не может сконцентрировать. Результат - не знает что надо делать и потом все делают, а он нет или не правильно. В школе не слышит, что учительница говорит, т.к. на своей волне. Если в классе читают, он не знает где. Дом. задание не приносит, то забыл, то не записал, то еще что. Результат - не усвоение материала.

копировать

Вы , наверно, ясновидящая, если так дегко диагнозы ставите. У нас диагноз психолога подтвержден медицинским заключением невролога на основе обследования. И ММД присутствуют, и тики были. Дети с СДВГ часто весьма способные, почитайте литературу, зайдите на сайт СДВГ, просто для этого с ними нужно дополнительно заниматься. Да на одном месте не стоит, не сидит, любимые мульты вверх тормашками смотрит, не слышит, может забыть снять ботинки перед снятием штанов, одну и туже вещь одевать и снимать. И степень СДВГ у всех разная. Нам повезло больше, но мы с месяца с этим боремся (тремор, повышанная возбудимость, проблеммы со сном) повышенную возбудимость поставили в роддоме в первый день.

копировать

Да тут почти у всей евы дети с СДВГ, такого не может быть. Диагнозы ставят направо и налево. Если ребенок все время отвлекается и не сидит на месте, как он может учится хорошо? Он не в состоянии сосредоточится. То же самое и в спорте. Скачет на месте и не слушает тренера, потому что не может. Как он будет выполнять задания? Если ваш ребенок отличник и в спорте все хорошо, ваш ребенок совершенно здоров. Не понимаю, зачем таскаться по врачам? Ну прыгает, скачет, бегает, так пускай, это же ребенок, если это не мешает обучаемости, спорту, не болеет, температуры нет и т.д.http://www.nevromed.ru/patients/papers_pat/child_neuro/sdvg_el
Здесь вот пишут тоже про обучение

копировать

Мой девять откуковал с таким "ваней", пусть Ваня остается, а мой уходит.

копировать

Моча разве оставляет светлые пятна?

копировать

Ребёнок мог попытаться сначала замыть пятна от мочи водой, а потом протереть чтобы не было мокро какой-нибудь тряпкой, например. А какие в школе могут быть тряпки? От доски, на которой следы мела остались.

копировать

Был подобный кадр в классе. Вылечился планомерным физическим воздействием от одноклассников.

копировать

Писать каждый раз докладные записки сразу директору, можете копии в какую-то вышестоящую организацию. Хоть каждый день, но официально с получением официального ответа хотя бы о получении . И все копии сохранять, и свои , и ответы.
Не лениться, не поддаваться на разссказы учитела " что поделать, такой мальчик..." Писать,писать, писать!

Можете настоять на встрече с родителями Вани в присутствии директора. И тоже записать : дата, о чем спорили, результат. И в папочку. И директор должен знать о том, что вы все фиксируете.

Когда накопится за несколько месяцев, берете всю папочку с этой писаниной и записываетесь на прием к какому-нибудь педагогическому начальнику. Предварительно предупредив директора школы.

Можете и к депутату записаться (тоже предупредите директора). Тема: В классе хулиган, не дающих учиться другим, а дирекция НЕ проводит РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ работы ни с ребенком, ни сродителями. Ситуация не меняется , ПОМОГИТЕ справиться или перевести хулигана в соответствующую его развитию школу.

Вы прослывете в школе скандалисткой, вас будет ненавидеть директор и учитель, скорее всего. Но это не отразится на отношении к вашему сыну.Таких мамаш не любят, но побаиваются и не связываются с ними. А если вдруг вы заметите несправедливо заниженную оценку у своего - просто намекните, напомните, что вы хорошо пишите заявления :)

Никогда ! Ни одно! УСТНОЕ! Разбирательство! НЕ ПОМОГАЛО !

копировать

Ещё тут подумала, что его мать может раздуть скандал, что все-то на её бедного сыночку ополчились и это потому, что он не русский. Мало ли...

Тут случай был в соседней школе. Учатся там дети из многодетной семьи, трое детей. Чуть что не нра, родители скандалят:макарон недоложили, бесплатно форму на физру не выдали, а ведь им, многодетным, полагается и т.д. При этом семья с хорошим достатком, оба родителя ездят на дорогих иномарках. Дети учатся никак, часто сдают просто пустой лист вместо контрольной. Учитель устала жаловаться. Мамаша жаловалась в вышестоящие органы, влетело директору и прилетело учителю, а говорят, что хорошая была учитель (ушла из-за них, бросила класс перед выпуском из началки). Заменить некому, класс мыкался по учителям, контрольные те дети не написали, остались на второй год. Теперь их перевели к нам в школу :-0 А родители их продолжают жаловаться везде, даже в суд подают. Им все всё должны только потому, чтоу них трое детей. Вот и как таких исправить? Тут никакой педагог не поможет.

копировать

У нас в саду такой Илья.
Воспитатели разводят руками. Лишь бы не убил кого следят.
На все их замечания у него ответ "скройся в жопе и отстань" дословно.
И? Что делать?
Мама улыбается, кивает, говорит, да, у него СДВГ, такой активный.
В этом сентября кому-то в 1 классе достанется чудо.

копировать

Возможно вам. Обычно много детей из одной группы детсада идут в одну школу и даже в один класс.
А кто-нить из родителей не пробовал подойти вплотную к маме Ильи и повторить эти слова её отпрыска ей в лицо, глядя в глаза? "А что? Почему нельзя? может у меня тоже СДВГ. Я такая активная!" И улыбнуться так. Можно ещё её доканывать и делать это частенько. Может дойдёт, как другие люди это терпят и хоть лыбится перестанет.

копировать

Точно не нам, свой класс мы уже знаем, он укомплектован, дети с марта занимаются в школе со своим учителем и в своем кабинете.
Пробовали к ней 10 раз подходить и мамы, и злые папы, и воспитатели с ней говорили, и заведующая вызывала.
Она моргает, улыбается и твердит про СДВГ, про слова "он знает, что это плохие слова", так он их говорит! "я напомню ему, что это плохие слова".
Она манерой вести разговор на Псаки похожа.
Радует, что нам с ним куковать осталось неделю.

копировать

А с таким диагнозом ходят в обычный садик? У нас на соседней улице есть коррекционный садик для детей с подобными диагнозами, с логопедическими, ортопедическими проблемами.

копировать

у нас в стране инклюзия, ребенок практически с любым диагнозом имеет право ходить в массовый детский сад и в массовую школу, и многие родители специально в массу отдают, для адаптации.

копировать

Я живу заграницей. Ребёнок ходит во 2-й класс. В классе 26 учеников, два из них с диагнозом(10 лет).

копировать

Я констатировала факт, и в принципе ничего против не имею, но не хочу что бы с моим ребенком такие дети учились. Поэтому было вложено много сил в подготовку к школе и ребенок учится в классе куда отбирали по итогам собеседования, соответственно таких детей в принципе быть не может.

копировать

Здесь так, все учатся вместе. Никто не выбирает, учительница справляется как-то.

копировать

У нас бы учительница тоже справилась, но это в ущерб времени урока, меньше материала значит даст. Собственно каждый выбирает сам, как, где и с кем учиться.

копировать

У нас такого выбора нет. Как распределили, так распределили. У меня 2 мальчика в начальной школе учатся. Всякое бывает. Пока в школу на разборки не приходилось ходить, слава богу. Учительницы все разруливают.

копировать

Ну почему нет, наверняка есть частные школы.

копировать

Нам и в бесплатной гос. хорошо. Даже говорят, что гос. лучше, т.к. знаешь, то знаешь, а не знаешь, то не знаешь. А в платной оценки завышают, потому что платят. У меня опыта нет, но многие знакомые так говорят.

копировать

ну вот это и есть Ваш выбор, у меня другой выбор.

копировать

Нет, я выбирать не могу, т.к. 2 платных школы нам не по карману.
У старшего в классе мальчик есть, который постоянно поет, но это не мешает ему хорошо учиться. Как говорится, плохому танцору всегда что-то мешает.

копировать

Право выбора есть всегда, ваш выбор работать там где работаете и соответственно ребенок учится в гос.школе.

а насчет того как мой ребенок учился бы если бы в классе у него были такие дети, я не в курсе, у меня нет желания ставить над ребенком эксперименты.

копировать

Ну пускай так, нас устраивает гос. школа. А такие Вани будут всегда и везде. Если мои дети хотят учиться, то они будут учится везде и при любых обстоятельствах. А, если ребенок не хочет учится, то вечно кто-то и что-то будет мешать. ИМХО.

копировать

Плохо себе круг общения подбираете, мне если такие случайно попадаются, то я предпочитаю их игнорить и они сами "уходят", ребенку круг общения тщательно подбираю, да и не интересно ему будет с таким типом людей, у него интересы и интересы шире и глубже.
Дело тут больше даже не в учебе, а в общей атмосфере класса.

копировать

Нормально у моих детей с кругом общения. Не все же в классе "Вани". В основном хорошие дети. Знаю многих , кот. могут себе позволить частную школу, но однако же почему-то дети ходят в гос. школу. Это о многом говорит.

копировать

Ну на самом деле главное что бы Вас все устраивало, насчет частных частично согласна, они вообще разные бывают.
А с "Ванями" у меня опыт есть, так что старалась что бы в классе таких не было

копировать

Я стараюсь, чтобы у детей выработался иммунитет к "Ваням", а то кто-то чихнет, пернет и сразу заболели. Надо привыкать жить с разными детьми. Мои учатся хорошо, никто им не помеха. При том , что у младшего во втором классе двое детей с диагнозом, уже 3-й год во втором классе учатся и + имеется "Ваня". А у старшего в 4-м классе есть мальчик, который все время поет, никто рот ему не может закрыть, как ни пытаются. Посмотрим, как он в 5-м классе будет петь, там уже другие порядки и более строгая школа. Я как-то спросила у сына, может он хочет, чтобы я его перевела в другую школу( у нас рядом 4 гос. начальных школы). Он категорически отказался. Так и слушают концерты почти каждый день. На учебу это не влияет, наоборот оценки лучше стали. Иногда спрашиваю, как красивое поведение у того или другого, когда приходит и рассказывает, что произошло в школе. Говорю, ты так не поступай, видишь, как не красиво и плохо. Соглашается и старается вести себя хорошо. Так что даже полезные выводы делаются.

копировать

Так и в бесплатной могут завышать оценки :-), тут зависит от учителя и от школы, а не от того что школа частная или государственная.

копировать

Случается и в гос., что оценки могут завысить, но в частной сплошь и рядом, за деньги. Мои многие знакомые с хорошим достатком отдают в гос. школу почему-то. Говорят, что требования выше.

копировать

тут вы не правы. говорю как мама ребенка с СДВГ. По интелекту мой ребенок превосходит многих в группе, хорошо считает, начал читать, с логикой никаких проблем... Проблема именно в дисциплине... Нам надо бесконечно прыгать, бегать, мы ходить спокойно не можем, не то что посидеть... Только при лошадиных дозах сильных успокоительных. но все время пичкать ими ре жалко...

копировать

СДВГ не относится к тем диагнозам, при которых нельзя ходить в обычный сад. Это не умственная неполноценность.
Другое дело, что мама не понимает, что ребенку нужна серьезная коррекция и этим не занимается.

копировать

К нам, в укомплектованный класс, такое чудо пришло в октябре месяце.

копировать

Это называется недостаток воспитания, а не СДВГ.

копировать

То, что Вы описываете - не "раздолбай", а докриминогенный тип девиантного поведения (мелкие проступки, нарушение норм морали, правил поведения в общественных местах, уклонение от общественно-полезной деятельности - т.е. не криминогенные, жизненно не опасные вещи). Совершенно не исключено, что у него и справочка имеется, в доказательство того, что "мама пытается его воспитывать". Только если я не ошибаюсь, "девиантных" школ осталось по одной район, да и те скоро закроют. И это тоже будет называться инклюзив... Все будут обязаны "войти в положение".

копировать

А еще ситуация могла быть совершенно иной, просто мамам свойственно обвинять кого угодно только не собственного ребенка, особенно когда дело касается вещей :-)

копировать

Очень трудно причислить ребенка, на которого помочились - вещью:-) Слегка подпорченной:-) Все же обзывалки, пихалки и прочие пыхтелки с сопелками никак не тождественны совершенно красноречивым действиям определенного рода.

копировать

Вообще-то я про брюки :-) Кстати, мой вопрос выше - а моча оставляет светлые следы?

копировать

Так я про то и грю: кабы дитя обоссало ради своего личного прикола брюки, просто брюки, но дитя обоссало человека в брюках. Насчет светлых - янипонял тож, мне подумалось, что это мокро и через некоторое время вонюче, и противно до ужаса. Насчет цвета пятен - это что-то очень высокохудожественное.

копировать

Так вот у меня вопрос именно обоссаны ли были брюки вообще? Может быть дитя знает крутой нрав своей мамы в отношении "ведь только что нагладила" и придумало историю про Ваню. Ну не оставляет моча светлых пятен, она вообще пятен не оставляет а только зАпах.

копировать

Вот и я о том же: если описанный в прямом и фигуральном смысле случай имел место, то оппонент сына автора - конкретный "девиант", без вариантов, с которым "бороться" совершенно не рационально. Это дело не уровня "родитель-завуч-жалоба-а-та-та-по-попке", а если сын Автора просто после туалета свернул кран при попытке вымыть руки и сам облил брюки, то мог просто испугаться и придумать историю про пи-пи.

копировать

он не испугался бы 100%. к тому же на рубашке было пятно от еды (закрыла галстуком, ладно хоть посередине), сын сказал, что в столовой испачкал. Но брюки, грит, точно не я.
Вот меня тоже удивило, что брызги на тёмных брюках белёсые. Может она как-то кристаллизовалась, ну, высохла. Я как-то забыла у младшего реб из горшка вылить (там совсем мизер был) и ушли надолго. Прихожу, на дне горшка высохшее белёсое пятно. Но случай пописа на брюки точно был, т.к. при вопросе Ваня не отпирался, а тупо так лыбился и тут же поспешил удрать за угол в коридоре. Если бы такого не было, то он бы стал отпираться и по глазам бы поняла. А тут 100% было.

копировать

Не факт. Мой младший, если его кто-то начинает обвинять, может просто стоять и не отпираться. Поэтому часто думают, что это он сделал.

копировать

Да, кстати дети в этом возрасте такое могут рассказать.... У моего во втором классе тоже мальчик есть, все жалуются. Постоянно к сыну цепляется и бьется. Учительница в курсе. Она его посадила рядом с собой, чтобы глаз да глаз был.

копировать

+100. Это поколение пэпси можно обмануть, а я растила ребенка в допамперсную эпоху. Желтые пятна только на белом белье оставались. На школьных брюках пятен не видно никак.

копировать

В нашем 3-м тоже такой Ваня есть. В пятницу жду на школьной лавочке сына. Подходит, разговариваем, погода отличная. Тут кто-то кричит "Вова, ты больной".И пальцем крутит у виска. Я знаю, что он всегда ко всем цепляется, лупит всех и каждого. Причем, если дашь сдачи, или в ответ что-то скажешь, от сильно отлупит. В классе все мелкие подобрались, а этот Ваня крупный, с меня ростом. Подхожу к нему, спрашиваю, что случилось, с чего вдруг такие слова. Нагло улыбнулся, уехал на самокате и орет: "В понедельник тебе не поздоровится!"
К завучу 2 раза подходила. Говорит, мы работаем с ним. Подключили психолога. Учительнице по фиг.
Тоже не знаю, что делать

копировать

У нас перешёл в 5м классе такой "Ваня"- родители писали коллективное письмо, вызывали постоянно родителей (возможно и опеку подключили), в итоге его перевели в другой город к бабушке. Через несколько лет случайно встретила на улице- вообще не узнать, стал какой-то запуганный. Рассказала одноклассникам - мне сплетню, что в другом городе ему быстро тёмную устроили, чуть ли не в больнице был (так что на любую силу, найдётся большая сила).

копировать

Разговоры бесполезны, директору нужно все свои претензии в письменном виде, с входящим номером. Посмотрите устав школы, далее по списку, что там этот Ваня нарушает, плюс Вам написали умные слова про девиантное поведение. И фразу в конце своего письма, что просите известить Вас письменно о принятых мерах по недопущению подобных случаев в будущем.

копировать

Прекрасный совет, самый лучший.
Я бы добавила еще совет от своей подруги адвоката, когда сдаете письмо в школу, просите поставить штамп на него и на копию, которую оставите себе.Штамп с датой, если скажут что нет, тогда секретарю или завучу или директору лично в руки, пусть на вашем экземпляре поставит дату и подпись.
А еще, в конце подпишите, чтобы ответили к примеру в двухнедельный срок, после которого вы имеете право и желание обратится выше ( гороно) в случае если школа не ответит вам и не примет мер. У меня мама с таким письмом всю больницу на ноги поставила ( врач ей таблетки бесплатные отказалась выписывать), в итоге маме и место в больнице сразу нашлось ( три года не было) и рецепты выписаны были.
Не забудьте копию себе с датой, печатью и подписью принимаюшего ваше письмо лица ( в скобках он пишет свою должность).

копировать

у нас был такой Ваня. перевёлся к нам в ноябре, отправили на домашнее обучение в начале апреля. весь класс от него выл. но там диагноз на лицо+неадекватная мамаша "моего деточку все обижают"
учительница рассказывала мог сидеть на уроке и придумывать " а сегодня я маме расскажу что меня петя и вася избили в коридоре, хотя нет не в коридоре, за школой" то что вести уроки было не возможно это отдельный разговор. мог на уроке начать выть, визжать и т.д. сорвал 2 конференции, которые проходили через 4 кабинета от нашего класса. в общем жесть.
детей бил, а при получении сдачи прилетала мамаша с угрозами, что всех посадит что её дитятко обижают.

пару раз мне учительница звонила в слезах, после звонка этой чокнутой, что они едут в травмпункт, сыночка рассказал, что илья его стукнул, теперь у него кружится голова и тошнит. моё состояние не надо описывать, допрос с пристрастием был для сына. тот вообще в шоке, тк им запретила учительница к нему подходить, чтобы проблем не было.

копировать

был такой случай в паралели. сначала пытались через психолога доказать его ассоциальность и перевести на дом обучение. все вопросы решаются на уровне директора.
психолог подписал его профпригодность. стали на каждый такой случай писать заявление в полицию
укусил за ухо - заява, ударил девочку и она упала, ушибы подтвержденные в медкабинете - заява. при каком то количестве заявлений - ребя перевели на домашнее обучение, и тут уже родители не могут препятствовать. а сколько осталось незафиксированных плевков в педагога, словесных оскорблений и сорванных уроков....

копировать

Вы просто доводили родителей, не знающих законы. Знающие в ответ на ваши писульки накатали бы заяву на учителя и администрацию школы, да еще бы и к Малахову пришли с рассказом, как гнобят ребенка, как в ответ он вынужден защищаться, и его гнобят снова. Был бы телевизионный скандальчик на тему профнепригодности учителя, который не готов к инклюзивному образованию. На домашнее обучение никого не могут перевести просто так, без воли родителей.