По следам ора на ребенка
Не совсем понимаю, с одной стороны все говорят и все пишут, что лучше всего в жизни адаптируются хорошисты-троечники.
Что отличники менее успешны в жизни.
С другой стороны, почитаешь Евы, то все орут на детей потому, что плохо учатся в школе, ничего не хотят и приходится их заставлять.
Зачем тогда заставлять, если оценки не важны. Знания получить? ну получат потом, какие им будут надо, зачем тогда такие муки сейчас?
Потому что если не пинать троечника, то он быстро расслабиться и обнаглеет. Тройки тоже разны знаете ли
Когда потом? Школьные знания это как фундамент для дома, упустишь и весь дом накроется, образно выражаясь.. А вообще 90 % детей если не толкать, они залягут за компы навеки...
За деньги.. мани, мани... Надо на бюджет в ВУЗ поступить. Обучение нынче совсем маленько стоит.. всего на всего около ляма.. квартирка в каком нибудь маленьком городе..
))) на бюджет в Вуз? А вы знаете, что бюджетных мест ну совсем мизер и получают их призеры и победители Всероссов.

У меня несколько разных взглядов на эту проблему. во-первых, не все троечники успешнее отличников. И этот тезис- главный.
На мой взгляд, если ребенка "ломать" ором ли, психологическим или физическим давлением- успешным он не станет. Если только он от природы настолько силен духом, что такие методы его только укрепят.
С другой стороны, пока у меня не было ребенка, я теоретизировала, что не оценки главное, учеба из-под палки не эффективна. И получила крайне способного и ленивого ребенка. Которого если не заставлять- он вообще на все забьет. зато если бы поднапрягся- был бы лучшим. И вот. Приходится подпрягать, Лучшей она не становится, конечно- не хочет она напрягаться. но и не ломать и пускать на самотек не возможно- приходится и орать и ломать:(::(
