Про СДВГ и медикаментозное лечение
НУ просто потому, что обещала поднять эту тему по окончании лечения ))
Мы с вами тут бурно обсуждали надо ли лечить отстающих в обучении детей
Напомню: дочь всегда была под наблюдение невролога с легкой гиперактивностью. на последний поход к нему мен сподвигло 7 двоек в дневнике за одну неделю. Скорость чтения 23 слова в минуту. Второй класс. Все методы исчерпали себя.
Невролог продиагностировала СДВГ с дефицитом внимания вкупе. Прописала пантакальцин 2 месяца, массаж воротниковой зоны, и цебрализин в попу.
Уколы мы так и не проделали, такая истерика была, что тот же невролог сказала пока повременить, посмотрим после курса.
Массаж, пантекальцин два месяца. Плюс тут посоветовали кинезиалогическую гимнастику. К сожалению в привычку она у нас так и не вошла,но с лечением вкупе занималась ею перед выполнением дом. заданий.
Итоги: скорость чтения в мае 66-82 слова в минуту в зависимости от сложности текста, чистота и аккуратность в тетрадях, Двойки в 4ой четверти нам даже не снились. Математика пошла самостоятельно без моей помощи. Стихи стала учить влет. Не справились мы с английским. Трояк за год, и по русскому трояк, но в четверти получила 4(первые три четверти были тройки).
Сказать что я счастлива, это ничего не сказать ))))
Девочки, не опускайте руки - используйте все имеющиеся возможности ). Результат будет, если приложить максимум усилий, когда это необходимо
А почему пантокальцин только сейчас назначили, если "дочь всегда была под наблюдение невролога "?

дефицит внимания приписали только в этом году. до того просто была легкая возбудимость - глицин зайчонок и не более. а пантакальцин - одно из применений при дефиците внимания.
Если дочь была всегда под наблюдением невролога, то как получилось, что диагноз СДВГ поставлен только сейчас?
Ей делали исследования?
А вообще: да, надо использовать все возможности. Тогда и результат будет
только последний раз. рэг до лечения показывал нарушение кровообращения при повороте головы налево. ээг после лечения показало норму.
видимо, в неяркой форме все протекало. а в школе стало более явственным
Автор, вы перл на перле! :)
"Невролог продиагностировала СДВГ с дефицитом внимания вкупе.".
Во-первых, "продиагностировала"?! Во-вторых, "СДВГ с дефицитом внимания вкупе"?!!!
Вам в вашем изначальном топе дали кучу очень хороших советов, как помочь ребёнку. Но таблетки удобнее?
Согласна с высказыванием выше, автор - проблема не в ребёнке.
кстати, некоторые исследования подтверждают, что СДВГ наследственный диагноз.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (сокращённо СДВГ; англ. Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (ADHD)) — неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте[1][2][3]. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность[4].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Я знакома с вопросом. Но все-таки, в первую очередь - это проблема, которая возникает уже во время внутриутробного развития, во время плохо протекающих беременностей. Или, как следствие тяжелых или проблемных родов.
Вот об этом я слышу впервые ("во время внутриутробного развития, во время плохо протекающих беременностей"),а этим вопросом я занималась. Если у вас есть информация, поделитесь пожалуйста ссылками на исследования. Не ради обломать вас, я правда занимаюсь исследованием. Мне интересен механизм формирования синдрома на описанном вами периоде развития ребёнка.
У моего сына СДВГ. Как причина - всегда называли именно тяжелую беременность и кесарево сечение. Никакой наследственности по этой части нет. На ЭЭГ отмечались точечные поражения центров, отвечающих за реь и координацию движений, а также межполушарный дисбаланс. Была задержка развития речи.
Причины назвать и бабка у подъезда может, ну это к слову.
Наследственную связь нашли, но это не основная причина.
То, что по ЕЕГ "светились" некоторые участки, не причина, а следствие. Такя же симптоматика у многих других "отклонений"
Не вижу смысла Вам тут выкладывать анамнез и все остальное только, чтобы убедить Вас в чем-то. Я с Вами не спорила, с бабками у подъезда не имею обыкновения общаться, а посещаю специалистов. Были проблемы - мы их решали.
Спасибо
Чойта Вы из всего длинного списка показаний только УО увидели?
Чем Вас "— психоэмоциональные перегрузки, снижение умственной и физической работоспособности; для улучшения концентрации внимания и запоминания;" не устраивают?
Рада за ваши успехи, автор. Изложу свои мысли по поводу вашей ситуации. Проблема ваша с учебой лишь частично была вызвана СДВГ. Во-первых, трудности с русским и английским с СДВГ не связаны, это отдельная проблема, с речью, она часто сочетается с СДВГ. У нас тоже сочетается. Еще бывают некоторые виды проблем, тоже не связанных с сдвг, но часто сопутствующих, например, нарушения мышления, координации. В чистом СДВГ учебе мешает только дефицит внимания и неусидчивость. Легкая гиперактивность - я не считаю, что она могла сильно мешать учебе. У меня сложилось впечатление, что СДВГ своим чередом, а ваш ребенок просто дозрел, СДВГ у вас и не мешало сильно с начала. Потому что чтение - это вообще-тр мимо СДВГ и почерк - тоже. У нас тоже у младшего во второй половине второго класса тоже стало вообще хорошо с учебой - и русский встал на место, и почерк. Проблем неврологических не фиксировали никогда. Просто ребенок как-то "включился" и понял, как вообще учиться надо))
У них и крупная моторика может хромать. Равно, как и любое действие, которое требует сосредоточенности.
СДВГ (АДХД) довольно спорный диагноз. Есть он или нет - никто не знает, из новых. Не так давно и гомосексуализм был диагноз, лечили жестоко, в психбольницах,
А сейчас СДВГ. Кто знает, как изменится мнение через 10-20 лет. А здоровье не вернется, после химикатов. Скажут, извините, ошиблись.

Про химикаты согласна, да и исследования показывают, что не все они подходят и не всегда помогают.
Утверждать, существует ли такой диагноз или нет, не буду, но то, что есть критерии, которые также можно подтвердить тестами, это правда. Отличается ли от банальной невоспитанности и пед. запущенности, да, но некоторым проще посадить ребёнка на таблетки, и вроде как лампочку сигнальную заклеили лейкопластырем, больше не мигает.
Другое дело, что симптомы и "светящиеся точки" на сканировании иногда совпадают с другими диагнозами, тоже правда. Многое зависит от степени "ненормальности", и насколько окружающие могут терпеть такого ребёнка, или как легко ребёнок сможет адаптироваться к требованиям общества.
У взрослых СДВГ, в основном, проявляется депрессиями, невозможностью сохранять работу, конфликты на работе и т.д.
независимых тестов нет. Нет реальных физических тестов на адхд: анализ крови итп.
Адхд не подтверждается ничем: тест крови, скан мозга, ничем.
все остальное как хотите: хотите ребенок на химикатах, близких к нарко.
хотите - нет. Все.

Да, может. Возможны разные сочетания - СДВГ + проблемы с графическими навыками, СДВГ без этого, когда ребенок может написать хорошо, но не пишет, потому что импульсивен и неусидчив, бывают графические проблемы без СДВГ. Я вообще это разделяю, хотя это все камни из того же огорода.
у меня дочь первоклашка,внимания-ноль,то 100 вопросов,то в туалет, тем не менее все успевает,читает хорошо, быстро,почерк красивый, только когда устает коряво пишет,спокойно не сидит, шило в по.., одной рукой пишет другой что-то теребит,то что-то под стол роняет,то почесаться и тд)) мы в европе диагноз не ставят,говорят маленькая еще 6 лет,но что-то мне подсказывает что в раше нам бы его поставили.если чо,роды преждевременные,беременность тоже проблемная

В раше на ее особенности ни один учитель бы не делал поблажек. Поэтому тут и стараются детей максимально вылечить и вывести на норму. Редко в какой школе/классе встретишь учителя, знающего о детских особенностях поведения (отдельно замечу, что допускаю, что все родители учеников подобных учителей сейчас могут отметиться в этом топе).

а где я написала что ей делают поблажки? в том то и дело не делают,и она все успевает, и от чего мне ее лечить? диагноза нет, только мои догадки,у нейропсихолога наблюдаемся с рождения, раз в год ее вожу по своей воле,не потому что мне говорят что с ней что-то не так,дома занимаюсь сама с ней,она все делает прекрасно,не считая ее отвлеку на попить на пописать

Ну здесь она была бы в числе неуспевающих, а Вам бы каждую неделю довольно бесцеремонно говорили бы, что ей самое место в коррекционной школе. Вы бы могли бы пропускать это все мимо ушей, не спорю, но девочке самой было бы очень трудно учиться в таких условиях и в одиночку противостоять всем этим нападкам.

не спорю,и даже незнаю хорошо или плохо что мы не в раше,в школе мне никто не говорит типа сходите к нейропсихологу, видимо для них это вариант нормы,она же успевает по всем предметам, оценки неплохие,логика хорошо развита,читала и писала единственная в классе в начале года,несмотря на то что младше всех , я вот и думаю может и ничего,врачи все равно здесь минималисты,когда я спросила может ей мрт сделать,на меня так посмотрели врачи... здесь ее делают только если дцп или еще чегой то типа этого,так что..
