Супер фигово раскрашивает.
Хоть об батарею башкой бейся. Парню 7 полных лет, в школе выдали раскраску, разная штриховка элементов и тд, на лето, чтоб рука тренировалась.
Сын раскрашивает так, что 2 за эту работу будет слишком гуманно.
При этом буквы и цифры пишет прилично, лего клепает на раз-два.
Рисовать, раскрашивать не любит и никогда не любил.
Вот что делать с этой раскраской? пусть делает, как делает и так сдавать? Или сидеть над душой, если сидеть, то будет лучше, но ни ему, ни мне это удовольствия не доставляет.
Он меня гонит, вроде как хочет сам, но потом, когда указываю на недочеты, психует. Нет желания вообще, каторга для него раскраски.
У моего прорыв случился непосредственно летом перед 1-м классом: достал весь вековой запас раскрасок и освоил, но это были не те фитюльки, которые в школе задают, а всякие там рыцари-воины и прочая мальчиковая тематика:-) Качество осталось на том же уровне, что и у Вашего:-)
У него был такой "прорыв" около года назад. Раскраска лего была. Он сел и раскрасил все за пару часов. Аккуратно. Я даже ему Т измеряла:), т.к. это нонсенс.
На крыльях щастья, с мыслью: "Понеслааась!" рванула и купила еще 10. Таких же, других, разных. Так они и лежат.
Ему наверное просто лень такой фигней заниматься, делает для галочки, так что отстаньте от человека, пусть раскрашивает как получается. Моя старшая такая было, ненавидела раскрашивать, а пишет при все при этом очень прилично. Если б у него с моторикой мелкой было плохо, то один разговор, а так Вы сами понимаете, что с моторикой все в порядке. Зачем ругаться из-за того, что в сентрябре едва ли проверят. Можно предложить ему взамен пропись какую-нибудь. ИМХО
Я уже и не знаю, на мой взгляд, круги кривые, штриховка грубая, не в заданном направлении, контур нарушен.
А теперь, почитав отзывы ,и сама сомневаюсь.
Если бы Вы не под своим ником написали, решила бы что разводка. Нормально он всё делает. Круги только не очень, раскрашено же совершенно нормально.
Моя тоже идёт в школу в этом году, когда старается - раскрашивает на таком уровне как Ваш сын, не старается - хуже. И я , честно-честно, считаю, что это нормально и хвалю ребёнка.
Нам тоже на лето задали книжку прописей, книжку штриховок и 2 книжки рассказов. Рассказы прочитали в первую же неделю, штриховки и прописи даже покупать не буду, наверное. Порисует, пособирает лего в своё удовольствие. Лето. Отдыхаем.
А моя младшая с двух лет (сейчас 4,5 года) раскрашивает идеально, т.е. с моторикой все замечательно, но не любит этого делать. Два листочка - два цветочка и молящий взор: "Мам, хватит?". То же самое с буквами, счетом: легко запоминает, вроде все "впитывает", но само по себе учение для нее совершенно не привлекательно. Не доросла?
вполне нормально выходит,скорее всего ваш мальчик просто торопиться поскорее сделать задание,от того выезжает за края ,и выглядит несколько неаккуратно.Моему сыну почти 10,он раскрашивает также,если торопиться.
Моему - 10 лет. Раскрашивает так же, в школе, а то и хуже.
А рисует так, будто в художественной школе обучался (на любимом кружке), и так, будто карандаш и кисти видит в первый раз (в школе).
Если неинтересно им, делать не будут.
Да это просто шикарно! (Сравниваю со своим, тоже 7 лет). У нас хуже в разу, я тоже переживаю. Но сделать ничего не могу, т.к. если начинаешь заставлять, то "концерт". пока не трогаю. периодически предлагаем ему, но на долго не хватает.
Да нормально он раскрашивает. Тем более, что мальчику дали бабочек с цветочками и рыбками ))) вот роботов бы с машинками дали - было бы интереснее.
очень красиво! зато смотрите как он у вас креативно раскрашивает, каждый рисунок сразу несколькими цветами, мой тоже так всегда делает, мне нравится. Узоры которые неправильно сделаны я бы исправила, а которые немного кривовато - ничего страшного...
Моему 10. Раскрашивает так же. Это если очень постарается. А чаще всего хуже. Примерно так, как правая красная рыбка. Никак не могу научить его раскрашивать.

Научите прямо по шагам.
первое - один элемент должен быть раскрашен под одним наклоном.В идеале все элементы под одним.
второе- белых мест быть не должно.
третье- иногда требуется дополнительно мягким нажатием обвести контур несколько раз.
такое впечатление, что его никто не учил - вот он и не умеет.
Все это было. Более того, в раскраске даже указано под каким именно наклоном должен быть раскрашен элемент, стрелки стоят, что сверху вниз. А цветок справа налево.
Один фиг малюет как душа лежит. Сначала по стрелкам, а потом, видно, плюет и красит по-быстрому.
Если буду сидеть и долбить, что сверху вниз, сверху вниз, сверху вниз, то будет, конечно, сверху вниз, но плюсом будет нерв и дополнительная ненависть к раскрашиванию.
А так он намалевал и доволен, ему все нравится.
Угрюмые мыши? Ну они же серые в жизни, что не так?
Черные дети? Они в грязи, играли и испачкались.
Черный домик? Он после пожара.
Да иди, мам, это же не тебе задали, я делаю, как мне надо, а мне надо так.
Угу-угу, ему надо быстро, не меняя карандаша все закрыть цветом и закинуть ее, чтоб не видеть до другого дня.
мыши, дома и дети - действительно могут быть чёрными :)
Только пусть будут аккуратно чёрными.
придумайте наградную систему какую-нибудь.
Пусть делает очень мало, но очень хорошо.
За идеальную мышку мороженое.
ну и хвалить-хвалить-хвалить.
Я бы забила, должен же ребенок что то делать плохо. Меня бесили апликации, все вокруг было в клее, криво налеплено и чаще на стол и парту. А вот рисовала я хорошо, лепила отлично и чертежи делала супер.
Ну не его это занятие.
Я сама криворук. Мне все виды прикладного творчества малодоступны.
Но тут же не творчество, как таковое, тут аккуратность, самоконтроль и эта самая моторика.
Фиг его знает, может, на самом деле перегибаю.
Пусть делает, как делается.
Если с написанием букв проблем нет, то плюнула бы и оставила бы ребенка в покое. Ну не умеет раскрашивать и ладно.
Ну это если действительно с мелкой моторикой все ОК и этот вид деятельности просто ребенку не нравится
Оглушительно, фатально скучная для 7-летнего парня раскраска. С другими тоже так - на отвали "работа спорится"?
Ну, это и не раскраска вовсе, а какая-то очередная серия для подготовки к школе, типа "Солнечных ступенек"
С любым раскрашиванием проблемы. Вернее, нет проблем:), т.к. не раскрашивает по доброй воле. И не рисует.
Из мелкомоторного уповаю только на лего, с ним проблем нет.
Вот на лего я бы ориентироваться не стала. Мой старший тоже собирал лего легко и непринужденно.
А с моторикой в части письма оказался полный швах в первом классе. И я этот момент как-то упустила, мало внимания уделяла разработке руки. Да, мой тоже не умел раскрашивать и не любил и не любит рисовать. У нас за пятый класс единственный трояк по рисованию)) Ну и почерк у него ужас-ужас
Раскрашивание тоже сомнительная тренировка, мой старший красил красил и штриховал, толку ноль, курица лучше буквы выводит.
Я вовсе не специалист, но мне кажется, что нет каких-то ярко выраженных моторных проблем (особенно с учетом того, что Вы сами говорите - чистописание у него вовсе не "фиговое" и не так уж оно "хромает"), а имеет место отсутствие какого-то желания заниматься этим делом, как процессом. На Вашем месте я бы акцентировала его внимание на том, что "Надо, Федя, надо!" (с), т.е. настоять на том, что это - обязательное задание, учебный процесс, и что придется взять себя в руки и настроиться на выполнение работы, это уже не садик: "Сделал, как сделал, или не сделал...". Игрушки кончились, предстоит учеба.
Нуууу:), чистописание не так, чтоб блестяще, но, на мой взгляд, для сына, учитывая его подвижность и небольшую неврологию, вполне хорошо. Примером для подражания его тетради не будут однозначно, но пргресс, относительно прошлого года, есть.
Вот как раз свою фунцию "надо" эти раскраски, скорее, и выполняют. До отпуска нужно все раскрасить, в раскраске 36 страниц, т.е. надо делать по странице в день. Через не хочу. Задание такое. Он добрался уже до середины, в том и молодец. Пусть делает сам, как желает, главное, чтоб сделал, решила так.
Полностью согласна: эта раскраска - очень яркий пример того, что, к сожалению, в учебном процессе не всё интересно, но все нужно выполнять. Такая уж судьба у учеников:-)
Да, раскрашивает не очень. А зачем о батарею биться головой? Мой к школе раскрашивал примерно так же. В первом классе, когда просек, что ставят оценки, начал раскрашивать лучше. Ко второму классу все стало еще лучше. Рисует по-прежнему на уровне 4-5 лет.
Это не мешает ему учиться на "хорошо" и "отлично".
Вообще, не в первый раз уже наблюдаю, что подготовка к школе и 1 класс порой даже из самых рациональных и спокойных родителей делают неврастеников и перфекционистов. :D:D:D:D Думала, я одна такая...
Мой младший примерно так же раскрашивал в заданиях, пока во втором классе по Окружающему миру не стали ставить пятерки за качественно выполненные задания в рабочей тетради (всякие растения раскрашивать или народные костюмы) - вот тогда он внезапно начал идеально раскрашивать)
Не критикуйте. Пусть ребенок раскрашивает в свое удовольствие, а то желание отобьете.
Мой старший в 1 классе раскрашивал примерно так же, причем без желания. Но я лезла со своей критикой, что конечно прогрессу не способствовало. Вдруг сейчас в 3 классе его пробило на раскраски, причем с мелкими деталями, прорисовывает и раскрашивает все старательно и с удовольствием. И рисовать стал, не только раскрашивать, чертить самолеты какие-то, по линейке, аккуратно. Стал красиво писать, а в 1 классе писал неважно, отрезок начертить в линованной тетради, чтоб совпал с линией, не получалось. К чему я все это - ничего я для этого специального не делала, к нейропсихологам на занятия все собирались, да так и не собрались. Видимо, созрело что-то в голове. Теперь только хвалю, боюсь спугнуть :))