Текст письма в поддержку воспитателя

копировать

Добрый день. помню кто-то здесь писал о ситуации по защите воспитателя от увольнения и давал текст письма в министерство образования. не могу найти. киньте текст плиз.

копировать

Заведующей ГБОУ города ___________
детского________________________
_________________________________
От родителей группы______________
ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемая ____________________
мы, нижеподписавшиеся, - родители и законные представители воспитанников группы
№ ____ детского сада ______просим восстановить на работе воспитателя _________________.

_______________ замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей. Воспитатель прилагает все усилия для обеспечения бесконфликтного общения между детьми, предотвращения травматизма.
Мы не готовы к тому, что наши дети в возрасте, когда максимально важен образовательный процесс и благоприятная атмосфера в коллективе, останутся без воспитателя, к которому привыкли и который прекрасно работает и взаимодействует с группой.
Мы категорически против нанесения нашим детям психологической травмы, которую причинит уход воспитателя. Мы возражаем против отлучения __________ от работы с нашими детьми.
Мы не имеет нареканий к работе воспитателя ___________ и доверяем ей работу с нашими детьми в период их нахождения в детском саду. Отстранение ___________ от работы считаем абсолютно необоснованным, в дальнейшем готовы адресовать свою просьбу о сохранении воспитателя на рабочем месте в иные организации для более детального разбора сложившейся ситуации.

Мы обращаемся к Вам с убедительной просьбой сохранить нашей группе воспитателя _______________, дать возможность нашим детям продолжить в благоприятной обстановке пребывание в детском саду.
Данное обращение составлено в двух экземплярах. При необходимости второй экземпляр будет направлен в Министерство Образования, Прокуратуру города_____ и Мэрию города ____________.

копировать

Спасибо!

копировать

Единственный нормальный образец во всём интернете, спасибо

копировать

Последний абзац вызывает неподдельное изумление. Второй экземпляр не может быть отправлен в 3 места разом. А главное, его совсем не обязательно составлять "под копирку". Достаточно написать, что если наше обращение не найдёт должного внимания, то мы оставляем за собой право обратиться в Прокуратуру, Мэрию, в ООН и небесную канцелярию.

копировать

Может быть отправлен хоть в 10 мест:) В виде скана, прикрепленного к обращению через электронную приемную.

копировать

В виде скана отправляется первый экземпляр. Второй экземпляр - это второй подлинник, с подписями, с другим адресатом.

копировать

Первый экземпляр вручается заведующей или секретарю для регистрации. Второй остается на руках, а его скан отлично отправляется через электронные приемные. Через них, кстати, вопросы решаются гораздо бодрее, чем с личным присутствием и хождением по кабинетам.
ПыСы: я - автор образца выше. И свой вопрос я тогда решила в 3 дня. "Второй экземпляр" отправился по обещанному маршруту: в ДО и в приемную мэра. Приятно, что пригождается "рыба".

копировать

Слушайте, ну я ведь нигде не возражаю против того, что через "приемные" вопросы решаются бодрее. Я просто, как заядлый бюрократ, пишу вам, что никакой "второй" экземпляр" для этого не нужен, а нужна скорее фиксация факта получения первого экземпляра заведующей ДС. И что формулировка в последнем абзаце в связи с этим некорректна. Впрочем, при повальной общей дикости как писателей, так и читателей таких писем, можно писать что угодно, главное, чтобы самому нравилось :).

копировать

Не так: главное, чтобы результат должный был.

копировать

Когда есть приписка, что второй экземпляр отправлен в вышестоящую инстанцию, это очень помогает решить вопрос положительно. Это касается любых обращений.

копировать

Как это поможет? Администрация недовольна воспитателем? Тогда ей лучше уйти самой, ибо потом подставят и уволят по статье, поводов и способов для этого предостаточно.
Сокращают? Думаете, не по закону?

копировать

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а кому можно пожаловаться на директора( сидит крепко и практически везде свои люди в высших инстанциях) , не дает нагрузку учителю.

копировать

Как это - не дает? У учителя нет ставки в то время как у коллег по 2?

копировать

Что-то типа того, мотивируя тем, что до слияния школ, у меня была небольшая нагрузка ( не по моей вине, просто там мало классов).

копировать

Важно не что-то типа того, а конкретно. 18 часов есть - все ОК.
Но если вы были оформлены на полставки, то почему вдруг аппетиты выросли? Почему сейчас при слиянии надо у кого-то отобрать, а вам отдать?

копировать

И почему он должен после слияния отбирать у других нагрузку, раз они работают в таком режиме, который должен быть прописан в трудовом договоре, отбирать против их желания никто ничего не будет.

копировать

Изначально оформляли на 10 часов, пока ее не было. Потом, после ее прихода перестали к нам набирать детей, следовательно часов нет. В других зданиях у учителей больше чем 18 часов.

копировать

В принципе, вас и сократить можно.

копировать

Вы сама доброта)

копировать

Я реальность. Вы б еще на декретную ставку устроились.