Код для amazon.de
Добрый день!
Может быть, есть у кого-то код на 10 евро для немецкого амазона, не поделитесь плиз, в личку? Вроде бы созрела для заказа, но доставка 47 евро для обуви на 60 евро - как-то уж сильно много, хочется хоть чуть-чуть сэкономить.
не уверена, что подорожала. у них же фиксированная стоимость за посылку+доплата по весу за каждые полкило или килограмм, не помню уже. т.е. чем тяжелее, тем дороже. но с таким курсом жаба особенно душит.
А что за коды? Где берутся? Мне каждый раз присылали с заказом бумажки, но все бестолковые: то на цветы скидка, то на стоматологические услуги (ага, в Германии). Ни разу ничего дельного.
мне дважды в этом году приходили письма с темой "Ihr 10-EUR-Gutschein", а там - одноразовый код на 10 евро, действовал дней 10, кажется. думала, может, сейчас есть у кого лишний.
А мне ни разу. Сейчас посмотрела всю почту от них. Неа. Они мне только регулярно шлют "70% скидка на Суперфит. Не заинтересовались?" При этом 99% моделей из весенне-летней коллекции они в Россию не шлют (хотя продавец там сам Амазон). Вот тоже интересно. Зимой все слали, а новую коллекцию перестали. Случайно или как? Новую зимнюю стоит ждать или посредников искать...
какие-то они вообще непонятные и жадные до кодов. а про суперфит - может, и не случайно. есть же фирмы, которые запрещают магазинам слать себя в определенные страны, чтобы тут у местных дилеров покупали. Коламбию вот не купишь с прямой доставкой на американском амазоне, например. может, суперфит тоже решил не слать себя к нам. хотя это и не логично: у них же нет здесь собственной сети и офиц. дилеров. или есть?.. но скорее, амазон сам мудрит.
и еще момент: я остатки зимней обуви на немецком смотрю, и бывает, что продавец сам амазон, но один размер стоит 80 евро, а другой 50, и тот, который за 80 - к нам шлют, а который за 50 - отказываются.
У СФ есть официальный поставщик. А вот сети нет, это да. Но поставщик этот вроде не особо вредный был. Хотя могло все измениться :-( Я просто зимой накупила, а лето облом :-( Цены отличные, а никак не достать. Думаю что будет с новой зимней коллекцией. С посредником еще ни разу не имела дело, даже не знаю как это.
Этот момент с размерами мне тоже интересен. При одном-то продавце.
О, нашла в почте промо-код на 5 Евро на покупку часов :-)
А на сайтах типа шопхелпа можно коды найти?
на шопхэлпе я что-то не догадалась посмотреть, даже не знаю, есть ли там вообще ветка про немецкий амазон. я несколько раз безуспешно пыталась там попросить код в некст, раньше полно было, а теперь, видимо, мало и все себе оставляют ).
в письме от амазона было: "Ihr persönlicher Gutschein-Code*:", и я гуглила по "amazon gutschein", ну и всяко типа amazon code, voucher. тишина. ну т.е. сайтов купонных хватает, но кода не нашла, даже не поняла, какие в Германии основные сайты с купонами ).
тут еще сделала ревизию обуви на осень - то, что раньше было велико в длину, стало по длине нормально, но тут же - мало в подъеме. у нас это проблема, и если Вы помните, мы даже к Вам в гости наведывались на примерку, спасибо еще раз! :). так что я приуныла и думаю уже разориться и в оффлайне в сезон искать, но с примеркой. онлайн дочке покупать очень уж сложно.
Да-да, я Вас помню :-) Сегодня как раз лимонное печенье искала в палатке :-)
У нас тоже неожиданно 32 размер, заготовленный на зиму, стал летне-осенним. Но у Вас конечно история особенная с подъемом. Мои-то, тьфу-тьфу, почти во все лезут. Я боюсь, в сезон эта обувь столько стоить будет у нас, что мало не покажется :-( Сейчас вот Керри новую коллекцию потихоньку вывешивают, жуть цены.
А Некст перестал коды слать. Теперь народ только общие где-то находит.
точно! лимонное печенье! :) захотелось за ним съездить ). но, наверное, уже сто раз и продавцы поменялись, и ассортимент, и о печенье никто не помнит...
Печенья сегодня не нашла. Но не факт, что его больше нет. Стали очень мало завозить, а мы после 18.00 туда заходим всегда, нам не остается.
Скажите, пожалуйста, а немецкий Амазон напрямую шлет? Без посредников?
А то я через Америку заказываю. Там приходится только через посредника - склад.
немецкий, как и американский, что-то шлет напрямую, что-то нет. я на немецком только напрямую заказываю, в левом столбике можно выбрать галку "AmazonGlobal bestellbar" и он покажет только то, что шлет. но опять же, как и на американском - может товар показать, что шлет, а окажется, что часть расцветок и размеров продает не сам амазон, а сторонние продавцы, и они к нам не шлют.
А статус был какой вещей заказанных? В последнее время у них видела у некоторых товаров статус "в наличии С такого-то числа". Т.е. заказ они примут, но пока на склад поступит, пока сформируют, пока отправят...
А деньги не сразу снимают, сперва блокируют.
А как этот статус посмотреть? Сколько заказывала с таким не сталкивалась. На сайте мой заказ числится в заказанных и написано, что как будет отгружён мы вам сообщим. Но деньги то не блокируют. И сроки доставки не сдвигают. По срокам уже через 10 дней посылка должна приехать, а они еще не отправили.

На странице товара, там где написано есть доставка в РФ или нет, там же и надпись "в наличии с такого-то числа".
у меня было один раз, что больше недели заказ собирали и отправляли, там настольные игры были. остальное все быстрее. можно у них на сайте найти форму обращения в службу поддержки. там среди тем обращений будет что-то типа "задать вопрос по-английски" - там можно написать. но мне, честно говоря, немецкий амазон в плане клиентской поддержки не очень нравится. в американском, например, есть такое дело, что если товар после заказа в течение недели упал в цене, то можно им написать и они вернут разницу. я пробовала такой номер на немецком амазоне провернуть - не получилось, ответили, что у нас и так хорошие цены.
но в Вашей ситуации я бы написала, спросила, когда же уже отправят.
Спасибо, попробую. Правда мне тоже поддержка эта не нравится. Однажды потеряли мою посылку, писала я им, писала, а они мне в ответ пишут вы позвоните и телефоны присылают. В общем я плюнула на это дело, посылку так и не дождалась, хорошо не дорогая была на 30 евро. Но звонить в Германию, еще без знания языка толку не было.

ничего себе! ((
у меня один раз заказ с играми разбили аж на 5(!) посылок и одна не дошла, деньги вернули. правда, там игр было больше, чем на 200 евро, а не дошла самая маленькая посылка с игрой за 16 или 18 евро, не помню точно уже. но в Вашем случае - это вообще, мягко говоря, не правильно с их стороны - не вернуть деньги за потерянную посылку!
У меня продавец этой вещи был не амазон, какая-то другая фирма. Отправлена почему-то была без трека, конвертом( я там ремни для рюкзака заказывала). Амазон упорно меня к этой фирме отсылал, типа им пишите. Я тем пишу, а они мне телефон присылают, какому-то Грехарду звонить надо . В общем я еще пару писем им написала, они мне одно и то же в ответ. Не знаю, может надо было ругаться как-то. Но трека нет, и не докажешь, что посылка не приходила.
