Кто вписывал тьютора в ипр, отзовитесь пожалуйста!

копировать

Извиняюсь, что анонимно, просто многие не знают,что у нас инвалидность, и не хотелось бы светиться.
Ситуация такая: Перешли во второй класс в обычной школе ( компенсирующий логопедический класс). попросила Полунина в 18, вписать тьютора на всякий случай, он написал мне "обучение с сопровождением" , на ЦПМПК - это трактовали по своему и сказали, что это не тьютор, а логопед и психолог - которые записаны в ИПР рядом. - в общем вот такая бредятина.. не знаю, как теперь быть, Полунин - не пишет слово тьютор, - а то,что он написал, каждый читает,как хочет...
Может кто-нить посоветует, как быть?

копировать

а где такой класс? Это в Москве? Все ж позакрывали вроде как(

копировать

В Москве. Да, нам повезло, остался такой класс))) на Теплом стане

копировать

Да, вам повезло)
Мы на Севере((

копировать

Т.е., логопед должен присутствовать на уроке как сопровождающий получается?

копировать

Они сказали, что видят это просто как занятия с логопедом и психологом.. (хотя они нам и так положены) .. сегодня написала в министерство образования, посмотрим,что ответят. Когда я звонила туда,мне ответили, что я должна узнать, что хочет директор школы, чтоб там было написано и попытаться убедить Полунина это написать - хороший ответ да?))

копировать

У нас была подобная фигня с указанием в ипр коррекционной школы. В 2 места сходила, и вернулась обратно в школу за формулировкой. Но все в итоге вписали.

копировать

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер школы. Мы в Ясенево, на следующий год собираемся в первый класс, уже в активном поиске что-то для нас подходящего.

копировать

Ищите школа-сад 1850 - но т.к. Сейчас объединили всех, то учимся мы в школе 1101.

копировать

Спасибо огромное за информацию. Мы весной проходили комиссию на продление инвалидности в 18-й и там девушка мне как раз говорила про такую школу в этом районе, только мне казалось, она говорила про улицу Виноградова. А номер школы я, клуша, забыла, надо было записать. Видимо, это ваша школа.

копировать

блин усы отклеились))))))

копировать

да нормально все)))

копировать

По своему опыту могу сказать, что с Полуниным бодаться бесполезно. Напишет так, как считает нужным. Проще написать письма за разъяснениями во все инстанции и прикреплять их.

копировать

Да я в курсе, я у него и так уже 2 раза подряд была он психовал,как всегда, хоть и сам х..рню пишет.. поэтому и не знаю что делать..
В какие инстанции и какие письма - не подскажете? сегодня обратилась в министерство образования письменно, т.к. по телефону они ничего не знают, просила разъяснить формулировку, как правильно вписать.

копировать

Я думаю, что писать нужно в главное МСЭ. Министерство образование навряд ли этим будет заниматься. Насколько я знаю в Москве тьюторов нет, т.е. на бумаге они где то есть, но физически их нет.

копировать

Ну просто есть Закон "Об образовании" - это в юрисдикции Минобр..я так понимаю..
Посмотрим,что ответят, должны же отписаться.. Я в принципе понимаю,что тьютора получить почти не возможно, но дело в том, что есть 2 определения - это тьютор и сопровождающий, второй должен получать меньшую зарплату и ему не обязательно иметь специальное образование. Наш логопед, в школе, готова, и за небольшую доплату помогать моему ребенку на некоторых уроках, так же я сама готова это делать и естественно бесплатно, мне нужно, что бы либо меня допустили, либо логопеду доплачивали)))

копировать

ну так Вы в любом случае имеете право сопровождать ребенка))))

копировать

теперь осталось доказать это учителю и директору)))

копировать

Вот еще вопрос.. со слов учителя: - Директор никогда не допустить маму быть тьютором. Насколько я знаю, это юридически не законно, но как воплотить это в жизнь? ( тоже задала этот вопрос в письме в министерство образования).

копировать

я тут пристраивала талоны на соц. такси.
была девушка и она , как я поняла, сопровождает дочь в школу- сидит возле двери класса.
ник не помню.
может она Вам поможет, если увидит тему

копировать

я тему увидела :) У нас вписан тьютор в ИПР( Полуниным при наличии заключения ПМПК, где мне удалось добиться вписания этого тьютора). В школе мне тьютора, конечно, никто и не собирался давать, а я просто сопровождала свою дочь везде внутри школы и сидела возле кабинета. Тьютор, насколько я понимаю, сидит и на уроке рядом, типа помогает. Через пару месяцев наша учительница облегчила мне задачу, взяв на себя сопровождение моего ребёнка между уроками( в столовую и обратно, на музыку и обратно, в актовый зал и т д ) Нам очень повезло с учительницей! Я стала только приводить с утра в класс и забирать после уроков из класса.
У дочери ДЦП, сама ходит плохо и неустойчиво, подняться с пола без опоры не может, по коридорам только с сопровождением.

копировать

в бумаге от пмпк сопровождение вписывают...

копировать

У нас в заключении ПМПК вписано:
1 обучение по общеобр программев школе по м/ж с 1.09.2014
2 организация сопровождения тьютором в школе на 2014-2015 уч год
3 дополнит занятия с педагогом-психологом с целью формирования пространственных представлений(на период адаптации)
4 психолого-педагогическое сопровождение центром "зелёная ветка"(по запросу)
Проходили комиссию в феврале 2014 г , и уже с имеющимся этим заключением переделывали ИПР с целью записи о школе. В ИПР вписали:общеобразовательная школа общего назначения(обучение с использованием обычной программы)
в общеобразовательном учреждении
форма получ образ- очная
режим занятий:нагрузка в день- 4 часа
объём изучаемого материала-100 %
с тьютором

копировать

у моего ребенка так написано:
адаптивная основная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра
предоставление услуг ассистента (помощника) - не требуется
педагог-психолог: формирование адаптивных форм поведения, коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы
учитель-логопед: коррекция и развитие коммуникативной функции речи, коррекция звукопроизношения
учитель-дефектолог: формирование алгоритмов учебной деятельности, помощь в преодолении затруднению в усвоении АООП

комиссию проходили в 2015 году. Её каждый год проходить нужно, чтоб спецы в школе занимались.

копировать

Совершенно не хотела оспаривать Ваше первое сообщение, скорее для автора темы написала, что вписать тьютора реально. И рассказала как это получилось у нас.
У нас с Вами всё же разные ситуации: моя дочь без сопровождения не рискнёт передвигаться по школе, она будет сидеть там, где её оставили. Поэтому у нас нет вариантов: мы ходим в школу только с сопровождением. Либо нас посадят на домашнее обучение, чего мы, конечно, не хотим.

копировать

ПМПК - не имеет никакого отношения к ИПР - это просто рекомендации, они практически не имеют никакой силы, а вот ИПР - это сила))!! эту бумагу обязаны исполнять по полной программе. - это по закону.. но на деле ПМПК ссылается на ИПР, а ИПР на ПМПК..

копировать

В нашем случае бОльшее значение имела как раз бумага из ПМПК: завуч вздохнула спокойно, когда увидела , что не надо для нас заморачиваться и разрабатывать отдельную программу. ИПР попросили принести только в марте.
То что ИПР обязаны исполнять, знают все, но есть ли хоть один человек, добившийся этого хотя бы в Москве, не говоря уж о других регионах?

копировать

Я лично не встречала, но читала в интернете, многие добиваются тьютора в больших городах. Есть подробные инструкции от людей, которые добились, только к сожалению нет инструкций, как вписать в ИПР))

копировать

Хотелось бы спросить у автора: первый класс ребёнок отходил сам, без Вашей помощи? Для чего необходим именно тьютор? помогать во время уроков? если так- всё ,что я писала Вам выше ,Вам и ни к чему. Даже если Вам впишут тьютора в ИПР- вряд ли Вам его предоставят в обычной школе. Если проблемы именно с передвижением- запретить Вам сопровождать ребёнка по школе и сидеть возле двери никто не может, поскольку больше некому этого делать :(

копировать

Мне не около двери надо, мне на занятиях надо))
Тьютора получить в школе реально- если он вписан, - ИПР обязательна к исполнению и если я пойду к директору с ИПР и напишу заявление по этому поводу - государством будут выделены отдельные деньги на тьютора.. только это я на всякий случай, вдруг совсем тяжко будет, у меня ребенок хорошо идет по программе, и именно сейчас такой момент, его надо научить вести себя в классе, на уроке и в обществе - просто учителя на это не хватает и ее можно понять их 22 человека в классе и у всех свои проблемы. Я просто хочу его понаправлять какое то время и все..