Как смириться с тем,что ребенок плохо учится?
Я всегда хорошо училась и в школе, и в институте. Была одна из лучших. Учеба мне давалась легко. Читала запоями. Если чем-то увлекалась,то старалась довести это до совершенства. У мамы я одна, поэтому сравнивать не с кем. Дочке 8 лет. Идем во 2-ой кл. С учебой очень тяжело. Читаем плохо. 47 слов в минуту. Все из-под палки. В школе сказали выучить таблицу умножения, неделю не можем усвоить на 3(((. Очень медлительная. Нет никакой цели, заниматься ничем не хочет. Только смотреть мультики. Я умом понимаю,что нужно смириться с тем,что ей не быть даже хорошисткой,что всю жизнь будет амебой. Но не могу. Мне самой трудно это принять. Хочется ее толкать, но бьюсь о стену. Как принять это и отстать от ребенка? Боюсь,что навешаю ей комплексов,но ничего не могу с собой поделать?
Для начала не мешало бы понять, отчего у дочки такие проблемы. После того, как вы проведете необходимые обследования, коррекцию, м.б., лечение в случае необходимости, сможете сказать: да, я сделала все, что смогла и пришло время поговорить о том, что я должна принять факт плохой обучаемости ребенка.
Когда у моего ребенка обнаружились учебные проблемы, мы получили консультацию психолога, нейропсихолога и провели полное неврологическое обследование. Но я хотела докопаться до всех возможных причин проблемы и их устранить. Для начала хорошо бы посетить грамотного невролога, который назначит обследования. Либо сначала обследования, а уже с их результатами идти к неврологу.
С психологом идет заниматься в сентябре. Полное неврологическое обследование-это что именно?
Что у вас выявило это все?
Я шла с конкретными проблемами. Они ж у каждого ребенка свои. Соответственно, и показатели индивидуальные.
Что именно мы делали: 1. Комплексная методика акустических субкортикальных вызванных потенциалов.
2. Допплерография сосудов головного мозга и шейного отдела позвоночника.
3. Электроэнцефалограмма.
По итогам было назначено лечение. Прошло 1.5 месяца. Результат уже есть.
Дальше начинаем заниматься с нейропсихологом.
невролог + психолог семейный (не поликлинический)
и не один тот и другой
в смысле не сразу найдешь подходящего
До школы две недели,чего вы за лето таблицу умножения не выучили?
есть замечательные игровые программы (например для планшетов) где всё это учится незаметно и весело.
сын помню учил по стрелялке какой-то.Вылетает снаряд с надписью 2*3, если успел нажать правильный ответ, то сбил метеорит - спас землю.
Постепенно темп нарастает, игра захватывает, уже и забываешь в азарте,что это занятие по математике,только и слышно : Йес! Получай!
Увлекайте ребенка.
мультики совсем уберите.
дети от скуки только сначала ноют, а потом мозгам работу сами придумывают.
Не учили ,потому что до этого учились складывать и вычитать в пределах ста. Если этого не умеет,как умножение учить? Проблема не в таблице, это я к примеру привела.
Если с примерами до ста проблема - значит не зазубрили состав числа.
проблема тут и только тут.
Когда за плечами только первый класс и нет серьёзных диагнозов -надо решать конкретные задачи.
Ха, мой старший в 5 класс идет и ошибается в таблице умножения, а вы во втором хотите, чтобы от зубов отскакивала. Выучит.
Ваше "плохо, 47 слов в минуту" - это на пятерку для начала второго класса. Таблицу умножения будут все равно весь второй класс проходить. Медлительная, не хочет заниматься - вы далеко не одиноки:) Что вы паникуете?
Вы что-то путаете. 47 слов - это середина первого класса, когда только-только читать научились. В началу 2 класса даже в простецких школах минимум о 70 словах речь идет.
По первой попавшейся ссылке выходит, что к концу 1 кл. от 25 слов (до 41) - это на "5", а вот на конец 1 полугодия 2 кл. 40-48 слов - это на хилый "трояк". Т.е., нужна динамика. А самое главное - понимание текста, это критерий более весомый, нежели техника.
Примерно вот такие нормы по фгос. Про "простенькие школы" даже не начинайте. Хорошая школа - та, что хорошо учит средних детей, а не та, что хорошо проверяет, как умных детей научили родители.
http://multiurok.ru/alinhik/files/normy-tiekhniki-chtieniia-1-4-klass-fgos-shkola-rossii.html
Ну, как понятно из этого топа, важно, что человек ДУМАЕТ о темпе чтения своего ребенка:) автор думает,что ее ребенок читает плохо. У меня младший, мне кажется, примерно так же читал - я считала, что у нас все прекрасно, и учитель им очень довольна, хотя в классе есть дети со скоростью тыщадвестисловвминуту :)
У меня старший читал медленно. С логопедией, дислексией, дисграфией. Мы с ним занимались много больше, чем с младшим, прямо в несколько раз больше, но качество чтения росло очень медленно. У него была амбициозная учительница, которой было нужно выше сотни в первом классе, что примерно она и объявляла на собраниях, но в приватном разговоре с нами говорила, что вот бы нам дотянуть до 35 в минуту на начало второго класса, это будет на четверку, и она будет считать это хорошим результатом для него)
У младшего сейчас учительница ничего не говорит. Тест по чтению на пятерку, ребенок сказал, что учительница была очень довольна ответами на вопросы и всем остальным, у него скорость чуть выше 70 на конец второго класса.
У меня старший читал медленно. С логопедией, дислексией, дисграфией. Мы с ним занимались много больше, чем с младшим, прямо в несколько раз больше, но качество чтения росло очень медленно. У него была амбициозная учительница, которой было нужно выше сотни в первом классе, что примерно она и объявляла на собраниях, но в приватном разговоре с нами говорила, что вот бы нам дотянуть до 35 минут на начало второго класса, это будет на четверку, и она будет считать это хорошим результатом для него)
У младшего сейчас учительница ничего не говорит. Тест по чтению на пятерку, ребенок сказал, что учительница была очень довольна ответами на вопросы и всем остальным, у него скорость чуть выше 70 на конец второго класса.
У меня лично была 4ка по чтению, хотя я читала еще до школы и вообще любила читать и много читала, но как раз вот сдача самой техники чтения мне не давалась. Я читала медленно, запиналась даже. Зато понимала и запоминала тексты куда как лучше других быстрочитавших. Так что не надо зацикливаться на скорости чтения, важнее понимание текста.
И да. таблицу умножения как-то не учила, долго подсматривала ответ:). что никак не помешало любить математику и закончить физмат с отличием.
вам надо работать над мотивацией...
Ерунду не пишите. Техника чтения - всего лишь одна из оценок за целый год. Хотя, с математикой где то соглашусь, сама математический факультет университета закончила в 1991 году, но до сих пор могу ошибиться в вычислениях точных, хотя приблизительно в повседневной жизни считаю молниеносно.

Не поняла в чем ерунда?Техника чтения, да один раз оценивается сама техника, скорость чтения. Но на уроках чтения, если вы не знали, оценивается само чтение. Дети вслух читают и их оценивают. Ну не читала я без запинок. Я вообще вслух не любила читать.
Я тоже слышала, что якобы запретили изменять скорость, обязаны оценивать только ошибки и понимание прочитанного. Слышала я это, когда у меня еще старший в первом классе был. Но у меня у обоих проверяли, и у старшего, и вот уже младший в третий перешел - именно по этим нормам и проверяли.
Я тоже считаю,что тут дело не просто в "плохо учится потому что такая какая есть" и надо искать причину.
Потому как как смириться я рассказать могу - сын у меня учебой никогда не фонтанировал) НО- это другое совсем. У него нормальная скорость чтения всегда была - да не архи, но и не 47 слов. И таблицу умножения он за пару дней выучил на компе. Раздолбай он - ну вот это я и приняла. А у Вас там какой-то швах чувствуется..надо искать причину.
Прочитала ниже как вы учили...Ну так нафик не надо этого. Состав числа, таблица умножения должны быть наизусть, без этого никак.
80-85 читал...Он и в начале 1 класса читал около 60. Конечно с дочкой несравнимо - она в конце 1 уже больше 100 читала.
Крим, при всем уважении, я хорошо помню, как вы про 70 слов в минуту писали на конец второго класса (если вообще не в третьем) и про то, что все отлично у него с чтением.
Сделайте прежде всего ЭЭГ, УЗДГ и Эхо-ЭГ ребенку.
Возможно нужно симптоматическое лечение, чтобы улучшить концентрацию, способность мышления, как-то помочь ребенку.
Скорее всего снижены обменные процессы в мозговой ткани.
У нас тоже так...идем во 2-й класс...со страхом)))

вы хоть одного взрослого знаете, кто бегло читать не научился?
со временем придет. мозг по-разному у всех созревает.
не ориентируйтесь на это количество слов в минуту.
по ситуации с дочерью могу судить по количеству слов не дотягивала на 2-3 слова всегда, оценку занижали)) но все понимала, могла пересказать. просто пока читала, успевала еще подумать над прочитанным. а у них девочка была. читала как из пулемета. а текст не запоминала. зато у нее твердая пятерка была))))))))

Я не знаю уже(((Мы бьемся уже с этим чтением кучу времени. Она считает правильно,но очень медленно,если ее поторопить,то ошибется. С таблицей, она именно какждый пример каждый раз высчитывает, а не запоминает
Так проверьте: начните со слогов, со словообразования, посмотрите, по какой причине она так медленно читает: может быть, вынуждена "про себя" мучительно "включать дешифратор" слова, и только затем может озвучить. Медленно считает - это на пальцах, что ли? Я и говорю: проверьте точное понимание состава числа. Люди очень по-разному считают, но каждый не может обойтись без понимания, что 9 - это 3 раза по 3, а не складывать 3, да 3, да 3. Это поправимые вещи. Второй класс очень сложный. Начинается настоящая работа. Если Ваша девочка по каким-то причинам не настроилась или у нее есть "провалы" в базе знаний, может вообще первые полгода тонуть в "двойках".
значит это в первую очередь мамин пробел.
Не довели до автоматизма состав числа.
Покупайте Узорову, включайте компьютер стренажёрами.
Не очень понятно почему вы за лето пробелы не восполнили.
А я и не говорю, что это именно состав числа.
Я говорю, что нужно найти причину.
Это же не десятый класс, где искать откуда начался клубок наматываться очень сложно.
Это как снежный ком,один непонятый материал вызывает неусвоение следующего.
Но в первом классе?????
Да в первом классе все нормально, кроме медленного чтения. Они считали-то в мае только в пределах 20. Летом мы стали с ней решать примеры в пределах 100 сами. Учила ее считать в столбик, т.к видно было,что в уме ей очень тяжело решать с переходом через 10. Все это решается сейчас,конечно, но это все с таким трудом,так тяжело. Вот таблица умножения на 3 и 4 как пример привела.Неделю учим и стопор 8Х3, 4Х7 и т.д. При чем объясняю, ты же знаешь сколько будет 4Х10, отними 2 раза по 4 и будет 4Х8. НЕт,она сидит и упорно продолжает складывать 4+4+4+4+4+4+4+4.
Она очень медлительная, боюсь, что не будет успевать в классе
вы приличную свинью ребенку подложили: "Учила ее считать в столбик"
и переход через десяток тоже по определенной методике отрабатывают.
Может вам не лезть с вашей самодеятельностью?
У меня нет специального образования. Как могла, так и объяснила. Как учили меня. Если ребенок не мог понять как складывать числа, то как ей вообще к таблице умножения присутпить?
слушайте - вот она знает что 3х3 будет 3+3+3 - и отлично. Остальное учим наизусть и ничего не учим складывать. Таблицу умножения в уме считать это путь к парам, соответственно к упадку самооценки.
Так я и прошу ее выучить как стих. Не может, или не хочет. Складывает постоянно. Мне кажется,что даже за неделю складывания одного и того же уже должно само выучиться. Ан нет, все равно каждый раз все сначала 4+4+4+4...
За комп посадите - за такого плана прогу: http://www.mobintech.ru/multiplication/ ну и все. 10 минут в день через неделю отскакивать будет.
Он не оценивает ученика.
Не говорит : Ну давай! ты же минуту назад правильно отвечала! ну это же легко, когда же ты запомнишь,неделю уже учим!
Н и что вы хотите? Они считали в пределах 20, а вы сразу счёт в пределах 100, за ним - таблица умножения, да ещё надо, чтобы быстро считала:-)))))
То что она считает 4+4+4 и т.д. - это хорошо, потому что она понимает, как из 4*7 образуется 28. И у неё знания в итоге будут более прочными. С красивыми способами она потом разберётся.
папу надо было лучше выбирать, да и свои гены внимательней рассматреть, а теперь дете надо любит, какое есть и помогать! Именно так поступает умная женщина и любящая мать. Учитесь быть матерью.
Ну да-ну да. Родители одни.
Один ребенок отличник-отличник, второй такого же пола почти последний в классе по успеваемости. В чем проблема?

Автор, я не уловила, какие именно нарекания были от учителя по итогам первого класса, что Вы решили биться всё лето?
Если что, всем моим детям учёба дается тяжелее, чем мне в своё время, но учатся они в результате далеко не плохо, так что смиряться приходилось только с тем, что они другие, не такие как я, и работать над конкретными учебными навыками и заданиями, которые, бывало, "западали".
у меня похожая дочь... при этом и я и муж люди любознательные и до сих пор занимаемся периодически самообразованием по личной инициативе. С раннего детства я замечала, что дочь не любознательная совсем, у неё просто не было периода "почему", её никогда ничего не интересовало: что, зачем и как? Ну, так и так... Учить буквы и читать ей никогда не было интересно, интересно было бегать, прыгать, танцевать и петь. Счёт от 1 до 3 мы учили целый год !!! до 4 она не могла добраться никак, всё путала один, три, два... два, один, три итд Это был кошмар. Мы её обследовали- ничего не нашли, ребёнок как ребёнок. И родилась в срок, и пошла, и заговорила предложениями почти сразу в 1,5 года и чётко...
Дальше в школе было совсем тяжко, особенно с математикой- она никак не могла понять: ну, написала цифру 5 вместо цифры 8- и что? это ж просто крючок какой-то, что от этого в жизни поменялось? ничего. К слову сказать- если дело касалось жизненных ситуаций в магазине или ещё где-то, она на автопилоте соображала как нужно. А вот в школе никак. Ну, это ж просто листик и бумажка и ручкой написано- какая разница так или иначе- не донести было никак... К 3-4 классу я смирилась окончательно. мы отдали дочку во всевозможные кружки и она почти везде добилась очень хороших результатов на приличном городском и всероссийском уровне. И вот... в 6 классе у ребёнка перемкнули тумблер в голове- она сама стала делать всё домашнее задание, стала придавать значение учёбе, стала копаться отчего да как, сама отказалась от кучи кружков, оставив лишь два для души и один для образования- языковой. Конечно, даже сейчас в 8 классе сказываются те пробелы, которые ею были упущены и которым она хоть кол на голове теши, отказывалась придавать значение, но ситуация выравнивается на глазах. Не знаю почему так раньше было и что будет потом, но уже есть просвет и надежда на будущее, а раньше прям казалось, что она у меня умственно отсталая :(

Вы столько хорошего про себя написали, а про ребенка и про то, как и чем вы с ней занимались до школы и в 1 классе, ни слова. Во сколько она читать начала? Кто ее научил? Сколько вы с ней в неделю стихотворений наизусть учите, и как быстро она их запоминает? Как она составляет рассказы по картинкам? Как текст пересказывает? Легко ли на вопросы по тексту отвечает? Знает и понимает пословицы и загадки? Какой сложности тексты на слух воспринимает (что вы ей сейчас вслух читаете)? Понимает ли стихотворения, может ответить на вопросы по ним? Время понимает называет? По каким пособиям вы пытались поднять скорость чтения.... и т.д. и т.п.
Я написала про себя не для того,чтобы хвалиться,а к тому,что не сталкивалась с такими проблемами и не знаю как решать,что дочь другая ,и мне трудно ее такой принять. С чтением у нас огромная проблема. Можно сказать,что шла в 1 кл не читала. За 2 года мы сменили 4 логопедов. Начинала ее с 5 лет сама учить по Жуковой,по играм. Не смогла. Не хочу-и все. Думала,может рано. Тем более,что в саду участвовала во всяких "знайках" по району,занимала призовые места. В саду был Петерсон. Время не понимает,но мы и не занимались. Стихи не учим,т.к упор делаем на чтение. Пересказывает ужасно. Но,когда заполняем читательский дневник,она вполне правильно делает анализ книги,ее смысл,верно описывает героев,подбирает синонимы,чтобы не повторялись однокоренные слова
Это уже, простите, дислексию напоминает симптокомплексом. Правда, скорость чтения для нее великовата :) А ошибки делает при чтении? Если да, то какого рода?
Что именно Вам напомнила дислексию? Ошибок она не делает. Просто вот медленно читает,иногда проскальзывает еще чтение по слогам,может запнуться перед словом. Еще у нее проблема, с переходом на строчку теряет где читала. Говорю,чтоб пальчиком следила или закладкой-нет. При дислексии еще и писать должна пропускать или путать? Такого нет.
У нее были проблемы с фономатическим слухом. Нпр, вместо Вера, она говорила Лера, хоккеисты-киккеисты,прививка-приливка.
Позволю себе попытаться ответить на Ваш прямой вопрос: "Как смириться...?". Так и смириться.
Моя старшая прекрасно читает, мне как-то удалось правильно научить ее читать, задолго до школы. Но нарушение фонематического слуха - очень, очень широкое понятие, "градуированное". При беглом чтении (лучшем по технике и выразительности в двух классах) она в речи до сих пор может допустить "баРеЛину" или запнуться на воспроизведении слова "времяпрепровождение". Читает такие слова без запинки. Т.е. качество чтения очень зависит от качества усвоенного первичного навыка.
Я вот так и смирилась: ребенок имеет массу особенностей (с математикой у нее вообще отдельная песня, которую я все никак не допою вместе с ней, а уже 7-й класс на носу), она не будет такой, как я - самозамотиварованной отличницей, никогда не нуждавшейся ни в чьей помощи. Ребенок не становится от этого тупым неудачником. Развивайте, что есть.
Интеллект развит нормально и выше среднего; плохой пересказ, проблемы со связной речью; сложности с временными понятиями, определением времени на часах.
Но это становится не таким уж важным, если у ребенка нет специфических ошибок при чтении. А вы говорите, что читает дочка хорошо, хоть и медленно. Проблемы с фонематическим слухом, скорее, будут видны при письме, чем чтении.
Интересно, а вы прям с пеленок сразу гением стали? Вы о детях что нибудь знаете?? ВОСЕМЬ лет с ребенком, а все еще не понимаете, что дети это не взрослые маленького роста. Они учатся и всем надо разное время и разный подход. Что действовало на вас, не значит подходит вашему ребенку, найдите темп ребенка, не торопитесь, не надо свои амбиции удолетворять прям сейчас и немдленно. А то ребенок вообще в отказ уйдет.

Позвольте вам дать совет: не надо мучить ребенка вашей самодеятельной учебой, вы этим ей не помогаете. Я так понимаю, что она вполне усвоила программу первого класса, но вы решили научить ее дополнительно счету в пределах 100, таблице умножения ит.д., также, как самостоятельно пытались научить читать в 5 лет по букварю. Ребенок участвовал в саду в конкурсах, значит мозги на месте. Если переживаете-наймите репетитора, и не меняйте его постоянно, как логопеда, а дайте возможность установить контакт с девочкой, понять мотивацию, темп, пробелы и т.д. Но, если честно, я думаю, она и без репетитора все усвоит, если вы дадите ей режим (ограничение тех же мультиков, разнообразие занятий для поднятия мотивации, возможность самой учиться, а вам контролировать).
Когда пыталась ее учить читать,то тоже так думала,что рано,наверное,все впереди,вот же в конкурсах участвует,значит все нормально. Перед школой думала,наверное,я не так ее учу,отдала на подготовку к школе. Год отходили,а сдвигов в чтении не произошло. Причем,ходила на подготовку к своей учительнице. Взяли в эту же школу ее. В 1 кл. занималась с логопедом. Уже она посоветовала другого логопеда. Действительно, дочь зачитала буквально за 3 занятия. Но этого логопеда она боялась как огня. Как идти на занятия-слезы. Думаю да,придется искать репититора какого-то.
Ну вот вы опять пишете общие фразы о том, что упор делаете на чтение, а на вопрос, по каким пособиям вы пытались поднять скорость чтения, не отвечаете. Существует уйма приемов, игр, упражнений, .направленных на увеличение скорости чтения. Таблицы Шульте и другие интересные штучки для развития оперативного поля (угла) зрения, таблицы сочетаний разного количества букв с разными способами тренировки по ним, игры на поиск закономерностей, зрительные лабиринты, помогающие выработать навык не терять строчку....скороговорки, чистоговорки, пословицы, поговорки, стихи - на всем этом отрабатывается правильное дыхание и артикуляция, необходимые для беглого чтения, тренируется память, без которой быстро связно текст не воспроизведешь, тренируется понимание и нарабатывается запас ... чтение по ролям, чтение с инсценировкой, чтение за взрослым, чтение знакомого текста, чтение очень простого текста, чтение незнакомых сложных слов с попыткой объяснить значение слова, тренировка контекстного понимания слов,.. многократное чтение...антиципация при чтении... авторские методики, годами отработанные, ... всего не перечислишь.
Как пример: http://www.labirint.ru/books/120051/
Как у ребенка дела с выразительностью чтения, правильно ли интонационно читает знаки препинания? И главное - СКОЛЬКО И ЧТО ИМЕННО ВЫ СЕЙЧАС ЧИТАЕТЕ ЕЙ ВСЛУХ?
Принять своего ребенка - это значит дать ему возможность учиться в комфортном для него темпе, наиболее эффективным для него способом, помогать столько, сколько нужно.
Честно,ничего этого я не делала. Я задавала вопросы и учителю, и логопеду, как повысить скорость. Мне отвечали,что только больше читать.
:) я встречала обоснования того, что это отголоски неползания во младенчестве, или, как вариант, ползания в ограниченном пространстве. :)
Понравилась книжечка, закажу и своей, лишней не будет))) Тоже может при чтении перескочить через строчку)
На самом деле у нее просто нет мотивации к обучению и ей еще надо играть. У меня сын такой. Взвесив все за и против ввели денежную мотивацию 5-ка 100 руб, 4-ка 10 руб, 3-ка минус 100, двойка минус 500. По итогу стало страшно, сколько мы ему должны были в конце 2-го класса. Но он у меня благородный все деньги мне на ДР подарил заработанные :))) По итогу ему досталось 1 тыс руб только :))))
Про неврологическое обследование Вам Автор уже написали. Сделайте обязательно. Надо же разобраться : органика или ЗПП. Может ребенку все же нужно медикаментозное лечение.
Попробуйте все таки читать с ней стихи. У некоторых детей стихи лучше идут, т.к. улавливается рифма и читать становиться легче. И обязательно учите наизусть. Начтите с чего то простенького С А.Барто , например.
Так же посоветую Вам стихи Усачева "Таблица умножения". Очень легко учатся и заодно и саму таблицу выучите. Также для занятий посмотрите Т.Шклярову "Как я учила мою девочку таблице умножения" и М.Беденко "Приятное повторение таблицы умножения" 2-3 класс. Хорошие пособия.
И еще: повесьте плакат с таблицей умножения в туалете 9 старый проверенный способ:-)
Были сегодня у невролога.На след неделе теститрование у нейропсихолога , ЭЭГ головного мозга, обследование глазного дна. Пока невролог выписала на месяц пантогам и когитум
Аккуратнее с препаратами! Пейте строго по схеме. Заведите дневник и записывайте ежедневно что давали какая реакция. У меня у ребенка от минимальной дозы пантогама была сильная аллергия и возбудимость ( буквально два дня не спал вообще). Когитум колоть будете? Как дочь переносит уколы? Зайдите в раздел ДД , там есть прикрепленный топ про лекарства и реакцию на них.
По 1 таблетки сразу??????
Нах этого невролога!
Пантогам начинают назначать с 1\6, максимум с 1\4 !!!!
Это серьезный препарат!
Обследоваться дальше. Не стесняясь придти в топ "Молчуны и аутята" , там тоже есть детки с плохой обучаемостью.. И специалистов подскажут и обследования..
Да читать там бесполезно, это инструкция для специалистов, обычного человека только напугает :)
Я вам в личку напишу.
Хотела тоже самое написать, но... воздержалась:-) У меня лично доверие вызывает только тот невролог, который делает назначение по результатам обследования.
http://eva.ru/topic/136/3373090.htm?messageId=90332861 а нам это на месяц выписали, правда после обследования.

Автор, еще совет. Не читайте пока большие , толстые , красиво иллюстрированные книги. Я вот сама накупили сыну и Житкова и Сладкова и Прокофьеву и т.д. А какие супер издания сейчас Жуль Верна и Марк Твена в издательстве Нигма и др. издательствах. Так только один вид книги у него панику вызывал:-) И не какие объяснения, что в ней половина страниц занята иллюстрациями и шрифт большой не прокатывали.
Покупайте издательства Школьная библиотека, Самовар и пр. Очень хорошая серия есть тонких книг издательства "Настя и Никита" . Коротенькие книги . например,"Дома мира", "Антарктида", "русская изба", "О чем молчат башни Кремля?". Замечательные иллюстрации и стоимость в пределах 100 руб. Очень удобно: прочитал и пересказал сразу. можно даже что то перерисовывать из этих книг.
Попробуйте еще детские энциклопедии тематические : про животных , история моды, про растения .
Мой с удовольствием читает про динозавров, про моря ("Голубая планета"), про древних людей и пр.
Добавлю, что можно поискать хорошую детскую библиотеку и попросить девочку саму подобрать там себе книги для чтения.
если ребенку реально тяжело и трудно читать, совет "выбрать самому книгу в магазине" звучит примерно как "выбери сам себе в магазине ремень, которым я буду тебя пороть". Не работает.
Книжку должен выбрать взрослый - маленькую, простую, чтоб не пугала.

Сходили сегодня к нейропсихологу. По результатам тестирования -низкая работоспособность и проблема со слуховым восприятием. Со слухом был такой тест-сама психолог стучала ручкой по столу,а дочка должна была повторить. Нпр,3 тихо,4 громко. Дочка делает 4 тихо.5 громко. Когда устно говорила сколько и как,то дочь так же стучала больше
Что-то на слуховое восприятие не похоже. Если бы было слуховое восприятие, то она бы по словам ориентировалась.
Больше на ритмику похоже.
Вы вот такой тест делали?
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2013/11/24/metodika-rannego-vyyavleniya-disleksii-an-kornev
я вот тоже пытаюсь понять кто вытащил.
обычно рекламщики.
В этом топе нет удалённый сообщений.
получается, что первое свежее - как раз ваше.
Дата: 14.09.21 Время: 05:19
Классу к 7-8 примите ситуацию. Лучше, конечно, раньше. Счастье не в оценках, хорошая учеба не гарантирует счастья в жизни (ну если не дано, хоть умри). Принять, любить, помогать, искать области, где дочь успешна. Я к этому поздно пришла, много дров наломала из-за этого. Сейчас 10 класс, аттестат за 9 получила, слава богу. Но у ас вопрос не в трудностях обучения, а в нежелании, так как проф спорт
убрать из под палки и заменить на игровые и интересные формы.
Читать можно смамойпо очереди на ноць страничку она остальное мама. таблица умножения учится легко в игре, игр на эу тему полно. Я со своим ребенком играла и в мячик и просто в машине, по очереди задавали вопросы как и просто на счет так и на таблицу умножения.
Из под палки никто не любит ничего делать, прсто начинает ненавидить все, что нужно из под палки
