Кто смотрел результаты внешней оценки в электронном дневнике?
Зашла сегодня в эл. дневник детей- вдруг расписание на 1-2 сентября есть? Его нет, зато неожиданно загрузились результаты внешней оценки первоклассников. Как думаете, этому верить можно вообще? Оставим итоги тестирования по предметам, но кроме них оценивается еще куча всяких психологических моментов: самооценка, тревожность, успешность в коллективе, взаимоотношения со сверстниками. Мне, как родителю, указано на "проблемную зону", а именно на самооценку, которая у моего сына низкая (согласно результатам). При этом высокая легкость адатирования в коллективе. Удивило сравнение показателей в начате и конце года. Если верить графикам, то в конце года отношения со сверстниками ухудшились, и вместе с этим резко снизилась тревожность и ощутимо повысилось эмоциональное благополучие. Вот чешу репу, устав от сборов в школу, глажек и прочей суеты:): насколько объективны эти показатели и стоит ли к ним присмотреться? Или все от балды заполнялось, ответы сам ребенок крестиками отмечал, не вникая в суть? Кто что скажет?
Как у вас понятия не имею, у нас это все штатный психолог заполняет, но на сколько он профи , кто ж знает. Но не от балды.
Заполняет как? Со слов ребенка, по личному мнению, по результатам наблюдения (тут сомневаюсь, что психолог достаточно времени провела с кадым учеником из 5ти классов параллели). По-разному можно заполнить.
Наших в течение года тестируют очень много. И тесты " нарисуй" тоже применяют. Как у вас- не знаю, может и со слов ребёнка, может от балды
Да я уже поняла, что забить и забыть:) Но прикол в том, что там процентное соотношение:) Как умудрились определить, что ребенок дружен со сверстниками на 45% из 100%, эмоционален на 50%, нетревожен на 40%? Задавно и чуднО.
Ох спасибо вам! Ведь полезла смотреть , что у нас! Упала в глубойкий обморок! Как ребёнок вообще закончил началу не понятно, все плохо плохо плохо. Тоже и стресс дикий, и дружбой плохо, и по мнению учителя не готов был ни к 3, ни 4 классу. Сижу вот и думаю, откуда ж оценки то хорошие? Судя ж по тесту одни двойки быть должны.
Везука:) Про своего старшенького я бы с удовольствием посмотрела, что там "глазами учителей". Меня бы это развлекло, а вот с младшим морочит. Вполне допускаю, что старшОго не тестировали на психологические факторы, чтобы не взрывал статистику и подвешивал программу:)
Дети сами ничего не заполняют, все графики и оценки исходя из тестирования психологом и учителем+родители еще анкеты у нас заполняют, Присмотреться или нет, не знаю, вполне возможно сбой дневника и всякая белиберда лезет, в прошлом году тоже глюки всякие были.
Да, есть графы с дополнением "по мнению родителей" и "по мнению учителей". Как бы понятно, кто на вопросы отвечал. Но есть еще разные тесты: "рисунок человека".То есть что-то детям делать давали, не только самостоятельные работы они писали. Что мне лично еще кажется странным: "результат выполнения 3х итоговых работ" - показатель сына выше показателя класса. При этом "успешность в освоении программы" - ниже уровня класса. Это как может быть? Документ в ПДФ, глюк вроде как исключен. Не то чтобы мне сильно важен результат этого мониторинга, но для себя сделать вывод об объективности хочется. Особенно по психологической составляющей.
влезла глянула, у меня только график по тестированию и все, в принципе похоже.
Если вам так интересно подойдите к психологу, она должна на каждого ребенка "дело" вести и все туда записывать.
Э нет, туда мне точно не надо. Да и в положении она, не хочу карму свою портить. Я ж так, потрепаться, а не отношения выяснять. У старшего сына тоже график по тестам. Это первоклашек по полкам расклыдывали вдоль и поперек.
А я не говорю пойти отношения выяснять, просто поговорить, у меня ребенок в 4 перешел, а когда в 1 был, у нас психолог активно в "гости" звала, работа с родителями входит в ее обязанности, у сына еще и в 1 и 2 классах отдельный урок с психологом был, даже учебники были, вот что то из этой серии http://my-shop.ru/shop/books/1347738.html
Девушки,как думаете,этот текст про конкретного ребёнка,или просто общий?
Пояснения к форме представления результатов мониторинга образовательных достижений учащихся 3 класса в конце учебного года
(2014-2015 учебный год)
Развитие познавательной сферы учащегося 3 класса
(2014-2015 г.г.)
№ пока-зателя Названия показателей на профиле (конец 1 и конец 2 класса)
Пояснения
1
Математика Результаты учащегося (белый кружок) и средние результаты класса (черный кружок) при выполнении итоговых работ в конце 2 и в конце 3 класса по математике, русскому языку, чтению художественного текста и чтению научно-популярного текста.
Процент от максимально возможного балла по каждому предмету, переведён в стандартизированную шкалу Т- баллов ..
Буквой «Б» обозначено достижение учеником базового уровня подготовки по предмету.
Символ «–» означает, что ученик не достиг базового уровня (см. критерии)..
2
Русский язык
3
Чтение (художественный текст)
4 Чтение (научно-популярный текст)
5 Математика
6 Русский язык
7 Чтение (художественный текст)
8 Чтение (научно-популярный текст)
Уровень Критерии выделения уровней (ниже базового)
за выполнение работ для 3 класса в 2015 г.
Математика Русский язык Чтение (художественный текст, научно-популярный текст)
Низкий
0 – 5 базовых заданий и любое количество баллов за задания повышенного уровня 0 – 4 базовых заданий и любое количество баллов за задания повышенного уровня
5 базовых и 0-2 заданий повышенного уровня* 0 – 2 базовых задания и любое количество баллов за задания повышенного уровня
3 задания базового уровня и 0 – 4 балла за задания повышенного уровня сложности
4 задания базового уровня и 0-3 балла за задания повышенного уровня сложности
5 заданий базового уровня и 0 - 2 балла за задания повышенного уровня сложности
6 заданий базового уровня и 0 - 1 балл за задания повышенного уровня сложности
7 заданий базового уровня и 0 баллов за задания повышенного уровня сложности
Пониженный 6 – 9 базовых заданий и любое количество баллов за задания повышенного уровня 5 базовых заданий и 3-4 задания повышенного уровня
6 базовых заданий и 0-3 задания повышенного уровня
7 базовых заданий и 0-2 задания повышенного уровня
8 базовых заданий и 0-1 задание повышенного уровня
9 базовых заданий и 0 баллов за задания повышенного уровня 3 задания базового уровня и 5 баллов за задания повышенного уровня сложности
4 задания базового уровня и 4-5 баллов за задания повышенного уровня сложности
5 заданий базового уровня и 3-4 балла за задания повышенного уровня сложности
6 заданий базового уровня и 2-3 балла за задания повышенного уровня сложности
7 заданий базового уровня и 1-2 балла за задания повышенного уровня сложности
8 заданий базового уровня и 0- 1 балл за задания повышенного уровня сложности
9 заданий базового уровня и 0 баллов за задания повышенного уровня сложности
Динамика освоения предмета определяется при сравнении соответствующих позиций (1 и 5, 2 и 6, 3 и 7, 4 и 8).
Положительная динамика является результатом эффективной профессиональной деятельности педагога и сотрудничества с семьей, также как и сохранение хорошего и высокого уровня, достигнутого ранее.
Негативная динамика (снижение уровня по какому-либо предмету) сигнализирует не только о том, что программа не полностью освоена, но и о возможном наличии специальных проблем, например, нарушений фонематического слуха, трудностях усвоения русского языка у ребенка из нерусскоязычной семьи, проблем в формировании математических представлений, которые требуют дополнительной специальной поддержки. Негативная динамика по всем показателям наблюдается у детей с проблемами в развитии познавательных способностей (внимания, памяти и т.д.), с недостаточной сформированностью навыков учебной деятельности в целом. Для них необходима дополнительная коррекционная помощь.
Примерно те же причины не позволили ребенку подняться с низкого уровня, имевшегося во втором классе. Однако в этом случае проблемы уже были выявлены ранее, поэтому ситуация более критическая, так как меры, необходимые для помощи ребенку, не были реализованы полностью или оказались недостаточными, что говорит о более тяжелом состоянии проблемы. Необходимо провести анализ с учетом того, что было сделано семьей и педагогом для решения проблем ребенка, ставить вопрос о привлечении дополнительных специалистов, например, психолога, дефектолога, невролога. Необходим медико-психолого-педагогический консилиум и разработка плана на следующий учебный год, обсуждение дальнейшей траектории развития, оптимальной для ученика.
Работы у ребёнка написаны на 5 (в основном) и 4,если перевести на обычные оценки. По графику его линия выше средней по классу,но если сравнивать 2-й и 3-й класс,то линия 3-го класса чуть-чуть выше линии 2-го класса. Я так поняла,график для 3-го класса должен быть значительно выше графика для 2-го класса?
Спасибо! Но вот это "Необходим медико-психолого-педагогический консилиум и разработка плана на следующий учебный год, обсуждение дальнейшей траектории развития, оптимальной для ученика" уж больно круто. Что же предлагается для тех,кто на 2 и 3 написал? В тюрьму сразу?...
И почему уровень во втором классе низкий,если оценки за работы 5 и 4 и это выше среднего показателя по классу?
"Выполнение заданий можно увидеть при нажатии на результат тестирования, обозначенный как процент выполнения теста."
Кто-нибудь догадался,куда нажать-то?
Девочки, тоже сейчас посмотрела результаты. а что значат зеленые и красные линие и кол-во баллов, что означает?
У меня выдало результаты тестов, которые наши писали в конце учебного года. К слову, эти тесты дочка провалила, но на результаты оценок это не особо повлияло.
Одна кривая - уровень класса, вторая - моя дочка. Кривые практически совпадают.
Базовый уровень - 40%.
Никаких процентов и с них ссылок у меня в файле нет (пдф файл).