Помогите найти специалиста.
Добрый день! Подобные темы тут поднимаются часто,но я не видела конкретных рекомендаций. Мы живем не в Москве и планируем на школьных каникулах приехать специально обследовать ребенка, И вот тут встал вопрос,а куда? Кто нам собственно нужен и нужен ли?
У нас такая проблема. Трое детей. Двое обычные дети местами одаренные местами ленивые,в меру шкодливые, но с очень хорошо развитым интелектом. Всегда опережали развитие именно умствнное по возрасту. И третья дочка младшая из двойни, на мой взгляд ну очень отстает. При этом активна, все делает сама, любой замок открыть,шнурки завязать,баночки бутылоки раскрутить это она первая,поможет всегда с уборкой, наместе не сидит все время в движении,но не гипер активна может заниматься в художке по 2 часа 30 минут,на хореографии по полтора часа,тоесть вполне себе внимание удерживает. С детства проблема с речью,нарушена слоговая структура, фонометический слух, звуки все в норме. С логопедом занемаемся переодически, сейчас опять идем уже на учебный год заниматься. Но беда у нас с чтением. Прошлый год ходила на подготовку в школу в платный центр, читать не научилась. Буквы знает, читать не хочет совсем,ни за какие посулы. Ее сестра двойняшка читает с 3 лет научилась сама, перечитала уже всю библиотеку,читает на уровне сестры 3 классницы. Сейчас уже месяц занимааемся с репетитором, имено чтением. Учитель говорит,что по кубикам Зайцева она слоги складывает и слова,а в книге читать не хочет. Сейчас 6 лет, в следующий год школа. Я уже сейчас в шоке. Может у нас проблемы? Мы конечно же были с неврологией,до года лечились курсами, в год диагноз здорова. После неоднократно обращались все в норме,со слов врачей. Окружение говорит,что я просто сравниваю ее с сестрами пожтому мне кажется, а так мол нормальный ребенок. Но ведь не бывает так чтобы год учиться читать и не научиться... если все нормально.
Может быть нам надо пройти какие то обследования в Москве, подскажите специалистов, не хочется чтобы мне в 1 классе сказали,что ребенок не тянет обычную школьную программу. Буду очень благодарна за советы

"Мы конечно же были с неврологией,до года лечились курсами"
Как же в России любят лечить всякую "неврологию" :-(
В 6,5 мой младший сын не мог монять смысл букв. Следовательно, буквы даже не запоминал, не то чтобы в слоги сложить. И тоже был платный центр, и дошколка при платном центре - бесполезно. Пригласила через репетиторский сайт педагога по таким случаям, ребенок зачитал по букварю Жуковой реально на второе занятие. Было это в апреле месяце, до первого класс апрель-май и лето оставалось. К первому классу супер-читающим не стал, но скорость 25 слов в минутут была. Ну и на конец года положенные по нормам 50 слов в минуту спокойно.
По описанию совершенно нормальный ребёнок, сын в школу пошёл в 7.10, не умея ни читать, ни писать... Букв не знал, не интересно ему это было... "Не входило в сферу его интересов"/с/. Ну и что? К середине сентября читал как миленький, не быстро, 30 слов, но этого ему хватало на начало обучения... Вы действительно сравниваете её с другими детьми, а это путь в пустоту
Просто я боюсь упустить, может сейчас как раз еще можно что то подправить,лечением,остеопатами,массажами или какими то другими методами, мне не нужно золотого медалиста или отличницу, но это отвращение к чтению и процессу обучения меня настораживает. А то потом скажутю что ж вы мамаша ребенка к специалистам не сводили,ведь могли бы все исправить и т.п

Да, если бы одно чтение... пересказ убогий, словарный запас маленький, счет в пределах 5 максимум,сестра двойня считает в пределах 100, читает запоем, куча энциклопедических знаний, речь выразительная, а тут радуемся каждой многосложной фразе.Правда хорошо рисует,лучше сестры,собирает лего очень это любит делать. Мы конечно верим,что дозреет ребенок, но...
