Занятия дома с почти трехлеткой.
Ребенку 2.10, в сад в этом году не пошли.
Стараемся много гулять, одни и с друзьями ровесниками, читаем, рисуем, пластилин, аппликации (по разным пособиям, типа Кумона и наших авторов) , играем вместе и сама играет много, по возможности вместе делаем какие-то домашние дела.
Вот вдруг я что-то упускаю в развитии ребенка? (Вот буквы пока не учим, например). Развивающие занятия вот прямо обязательны в этом возрасте?
Осенью в сад, не будет ли дочь "в отстающих" там? Одевается медленно, если не помогать, к примеру.
Насмешили)))) В этом возрасте важнее ролевая игра. Буквы можете учить, можете не учить. В нашей группе за 2,5 месяца слепили 4 фигурки, нарисовали 2 картинки, склеили 2 аппликации. Буквы, цифры не учат. Этим занимаются в более старших группах.
В 2,8 даже не ролевые игры еще важны, а навыки самообслуживания. Чтобы ребенок мог сам умыться, вымыть руки, сам ел, раздевался, одевался и т.д. Вот этому методично и спокойно учат в этом возрасте. А в остальном побольше прогулок. Движения важны для физического развития.
Ролевые игры позже выходят на первый план.
Ну да) Я просто про свою думала - ей 3,4 у нее расцвет совместных игр начался в саду (и многие мамы ее одногруппников это отметили про своих деток). Раньше играла сама-пищала на разные голоса теперь меня вовсю вовлекает)))
Блин, Вы прикалываетесь, что ли? )))
По-моему у Вас практически идеальная картинка времяпровождения с ребёнком, лучшего и желать нельзя.
Да, развивающие занятия обязательны в этом возрасте. Всё, что Вы делаете, это они и есть - развивающие занятия. )
К горшку ещё желательно приучить до сада, если вдруг ещё не приучена. Одеваться по большей части самостоятельно. Руки мыть. Не бояться обратиться к чужому взрослому (воспитателю, нянечке).Всё.
Вы паритесь! Мой младший пошел в сад в памперсе и на ГВ, а старшая сама вообще не ела и не одевалась. Решают проблемы по мере возможности. Дети разные! К школе сразу готовите?
Точно не будет отстающей. ) В младшей группе как раз простейшие аппликации, раскраски и лепка всяких вишенок и яблочек. Стишки короткие можно учить. И польза и вы же в группу 3-4 года пойдете? Как раз самых бойкий и разговорчивых стишки рассказывать на утренники напрягают . )
Автор, не волнуйтесь, все у вас нормально. Моя к двум годам знала все буквы- я ее не учила, просто купили набор букв "на будущее", а она по одной спрашивала что за буква и запоминала. В 2,2 пошла в ясли и одна из группы называла обеих воспитательниц и няню по имени-отчеству. Читать научилась к 4-м. И что? Сейчас в школе твердая хорошистка. Абсолютно такая же, как и десятки других, не знавших букв в свои 2 года. Так что успокойтесь и не форсируйте, чему быть- тому не миновать.
У вас все нормально.Сделайте упор на подготовку ребенка к саду-учите его самообслуживанию-горшок,даже лучше унитаз,есть самостоятельно,одеваться-раздеваться,не стесняться обращаться за помощью к взрослым.В саду это ой как пригодится,адаптация пройдет без слез и истерик и вам потом не придется выслушивать претензии от воспитателей,что ребенок не готов к саду...их прежде всего интересуют навыки самообслуживания ,а не сколько букв и цифр знает ребенок и т.п.