Не туда иду.
Понимаю, что не в ту сторону иду в воспитании, общении с сыном. Помогите разобраться? Принимаю все от тапок до крупного калибра.
7,5 лет, первый класс. Проблема в грубости и нытье. Вернее, в уроках, грубости, моем психе и его нытье.
Учитель говорит, что плохо пишет, сидите, говорит, рядом и направляйте его. Сажусь, начинаю проговаривать "ведееееем, верхнее соединениеееее...." он начинает вздыхать, хлопать по столу, шипеть "да мааааам!!!", я начинаю авоздиться, говорю, что не по своей воле сижу над душой, хочешь, чтоб я не сидела - пиши нормально, не пропускай буквы, доводи до краев строки и мне не будет нужды сидеть, а пока моя обязанность выполнять требование учителя. И твоя тоже.
Напиши дополнительную строку. Да мама! МарьяИвановна сказала. И пусть! Не буду! - Начинаются слезы. Ты плохая, ты меня заставляешь! Уйди, не комментируй, я сам!
Психану, уйду. Будет сидеть и пялиться в стену. Потом "маааам, помогу мне, прости меня, я не буду больше, помоги мнеееее". Я не вернусь, он будет рыдать в голос. Я вернусь, через 3 минуты услышу: да маааааам, не комментируй!
В итоге каждый вечер слезы, крик, извинения, нервы.
Как выйти из этого круга?
Вообще грубости прибавилось. И как-то...не знаю как сказать, ласковость уходит. К примеру угостит бабушка шоколадкой - сын все съест с комментарием "это мое, не обижайся, но угостили меня и я сам хочу". если я не дам своего(в кач-ве эксперимента ) будет прямо рыдать и дуться - ты жадина!
Вообще парень серьезный, как странно бы это не звучало, 2 спортивных секции, доп.занятия (по часу индивидуально 2 раза в неделю, ), в классе друзья, школу пропускать не хочет даже в выходные.
Но эти слезы! АААА, у меня уже не 5рка, я пропустил букву. В результате будет и не 3ка, т.к. напропускает еще 5 штук, но сказать об этом - это мои уроки, ты не лезь, уйти - маааам, помогииии!
Я уже его уроков начинаю бояться.