Продленочные дети против не

копировать

У нас сложилась такая ситуация. Сын во втором классе, в его классе только 3 мальчиков не ходят в продленку. Он очень подружился с одним из них. Но со временем мы стали замечать, что их троих как бы отталкивают остальные. Например, на перемене все играют в футбол, а им с ними нельзя, не приходят на день рождения, ну и все в таком духе. Нашего сына это не очень огорчало, ему не нужны много друзей, а его друг очень общительный и очень от этого страдал. И теперь родители решили перевести его в другую школу, где есть класс без продленки. Получается, наш остаётся один, мы волнуется, как он с этим справится. Мы не знаем, как можно повлиять? Муж хочет поговорить с заводилой той команды, которого все слушаются, чтобы нашего брали в игры на переменах, по хорошему поговорить. Сын тоже этого хочет. Может ли это помочь?
Учительница была очень удивлена, узнав обо всем, но она на переменах за ними, конечно, не наблюдает. Нам очень нравится и школа, и учитель, и до сих пор у сына не было негатива к школе. Для нас перевод - это самый крайний случай, я надеюсь, до этого не дойдет. Хочется предупредить проблемы, но не знаю как! Посоветуйте что-нибудь ((
С другом мы будем дальше поддерживать отношения, и сын мечтает, что они в 5 классе, возможно, опять попадут в одну школу (мы в Германии, тут после 4 класса идёт перераспределение), но что делать сейчас...

копировать

сыну много друзей не надо, сын проблемы не видит, сына все устраивает, но тут вмешивается ваш папа, начинает разборки с одноклассниками, после чего весь класс вашего сына начинает гнобить. Прекрасный выход вы с мужем придумали! Вы оба вообще не в себе что ли????? Ребенок сам без вас разберется! А продленку приплели вообще ни к селу, ни к городу!

копировать

Папа ещё никуда не вмешивался, а если будет вмешиваться, то как раз по просьбе сына. Я, кстати, этой идеи не в восторге, т.к. не знаю, как такой разговор может сказаться на отношениях. У сына проблема, что его единственный друг уходит, а остальные его не принимают. До этого проблемы не было, потому что друг был рядом. Про продленку меня подруга, кстати, предупреждала, что так может получиться, и от других я тоже часто подобное слышала. Но продленка для нас по разным причнам не вариант. Проблема эта действительно существует, или как вы объясните, что именно 3 ребёнка не из продленки исключаются из коллективных игр. Детям по 7-8 лет.

копировать

то есть с третьим не дружит вообще никто???? ну спросите сына, пока у него самого был друг, почему один человек в классе был полным изгоем. И пусть сын ваш учится общаться с детьми, сам

копировать

С третьим он общается и играет, но друзьями не стали. Он очень агрессивный, мой не такой. Ему хочется и с другими мяч погонять, но этот заводила не разрешает. Говорит нельзя и все. Другие молчат, потому что слушаются его.

копировать

так не бывает, чтобы ВЕСЬ класс слушался одного, да еще в началке! наверняка есть разные компании
ps вас не смущал класс, где есть изгои, пока изгоем не стал ваш...

копировать

Я не понимаю, почему вы на меня нападаете. Сын с тем мальчиком общается и даже пригласил его на свой день рождения, "потому что его больше никто не приглашает". Мне нужно было с классом разборки устраивать? Кто мне позволит, у него вообще-то свои родители есть!
Сейчас у моего ребёнка проблема и я ищу способы помочь ему её преодолеть. Не знаю, сколько там компаний, но играют все вместе, мальчишки имеются ввиду, это меньше половины класса.

копировать

и что мешает вашему сыну дружить с другой половиной?
я не нападаю, а удивляюсь, как класс с такой нездоровой атмосферой можно считать хорошим, тем более считать хорошим учителя, который это позволяет

копировать

Другая половина класса - это девочки, с ними настоящая мужская дружба невозможна )))
Вы считаете, учитель может что-то сделать? Мы с ней тоже в любом случае хотим поговорить. На переменах они гуляют на школьном дворе практически без присмотра. Учитель сама по себе компетентная и милая, дети её любят, поэтому и говорю, что нам повезло. Мы специально хотели в этот класс, потому что там дети с его детсадовской группы, как раз это "ядро". Поначалу все было норм, а потом постепенно их стали оттеснять.
В других классах и школах такая же ситуация, потому что подавляющее большинство детей продленку посещает. Видимо, они там по особому " сдруживаются". Потому друг и переходит в такой класс, где продленка вообще отсутствует.

копировать

да все в классе от учителя... учитель может сама кого-то в изгои поставить, а может и поднять авторитет... а уж кто с ем дружит быть в курсе обязана. Если на переменах ваш один неприкаянный, а остальные его прогоняют - вина учителя. Но мне кажется, что все не так, как вам видится)

копировать

У меня оба ребенка продленочные. Я вам как мама детей из продленки могу посоветовать использовать ваши преимущества. У нас проблема позвать детей в гости, потому что для меня это надо отпуск брать. Если вдруг получается, что у меня есть время после обеда, то у меня обычно куча дел на это время. Лучшая подруга младшей во втором классе ушла из продленки, это не мешает им дружить дальше. А вот от разговора с ребенком лидером, да еще и на уровне родитель ребенок, я бы точно воздержалась.

копировать

Так это будет отличный урок вашему ребёнку. Его задачей будет либо подружиться или хотя бы обманным путём втереться в доверие лидера, либо его в глазах остальных опустить. Справится - значит победитель, нет - сам знает -будет в уголке сидеть.

копировать

Я бы перевела в школу друга в такой ситуации. Не зря же тот мальчик, с кем ваш ребенок подружился, перешел туда. Никакие разговоры с лидером не помогут. Можно сходить посоветоваться с директором, но это ничего не даст. На учителя в Германии вообще надеяться не стоит, это шанс 1 из 100, что кто-то тут поможет.
Почему бы вам не перейти, ведь это решит большую проблему.