Бустер?

копировать

Всю голову сломала. Трое детей. Старшей 9 лет, 135 см и 31 кг. Сейчас ездит в кресле Ремер Кидфикс (18-36 кг).
Младшую пора пересаживать в такое кресло. И вот вопрос купить ей новое или старшую на бустер и посадить в середине?
Не уверена, что влезет три кресла сзади, да и пристегивать в середине неудобно.
Машина ситроен с4 гранд пикассо.
Если бустер, то какой?

копировать

если бустер , то любой. У него функция приподнять ребенка до нужного уровня, чтобы ремни по шее не проходили

копировать

А сейчас у вас разве не три кресла? У меня аналогичная ситуация, планирую в ближайшее время купить бустер, т.к. кресла подходящего не вижу. В зимней одежде уже с трудом влезаем в любое кресло

копировать

Сейчас три. В середине 9-18 со своими ремнями. По бокам два 18-36 с автомобильными ремнями

копировать

Сейчас тоже самое. Тогда почему вы думаете, что не влезет?
То что пристегивать будет менее удобно, это да. Но можно просто начинать со среднего

копировать

Потому что новые Ремер шире старых. И пристегивать в середине будет очень сложно

копировать

Для начала можно отстегнуть спинку (если это возможно) и попробовать пристегнуть на подпопнике. Если ремень лежит нормально, можно бустер. У меня старший как раз в этом возрасте стал на бустере ездить. Алену я год назад на 18-36 пересадила, ей предыдущее в плечах жало :)
Насчет удобства пристегивания - не подскажу, у нас 7-местная

копировать

Моя-то тоже 7-ми местная. Но пристегивать все-равно тяжеловато. В багажнике собаки)
Аксинья уже 17 и надо решать срочно вопрос

копировать

Я бы сделала именно так, как вы пишите. Пересадила старшую на бустер.
Бустер действительно любой, я выбираю чтобы помягче был :) мы часто ездим на длинные расстояния.

копировать

И мы ездим много (3500 км в один конец).
Как думаете имеет смысл брать бустер с изофиксом?

копировать

Нет, изофикс здесь уже не функционален, в отличие от первых двух групп автокресел. Переплатите.

копировать

Спасибо!

копировать

Изофикс - нет смысла.

копировать

Спасибо!

копировать

У нас тоже трое, кресла, как у Вас, старшая на бустере. По городу нормально, кроме младшей, все пристегиваются сами. На бустере только спать неудобно, голова во все стороны мотается, если в соседское кресло не уткнется.

копировать

Если бустер в середине, то крылья кресел соседних под головой . Правда дочь не спит в машине почти никогда

копировать

На 3500 км я бы не рисковала в бустере. Не зря о нем много негатива написано.
А по городу норм, главное чтоб не штрафовали, бустер же разрешен гаишниками.
Какой фирмы - не подскажу, не буду бустер брать вообще. Собираемся тоже на 7миместную машину пересаживаться

копировать

Вопрос в возрасте и размере ребенка. Была б меньше, то вопрос не стоял совсем бы

копировать

Согласна. Я об этом подумала позже. Моя старшая 120 см. Не факт что в 134 см она по росту пройдет в свой сайбекс солюшн..

копировать

Прекрасно входит дите с ростом 134 в солюшн. И не жужжит.
Но летом в отпуске ездили с бустером (машину напрокат брали), сказал что намного удобнее в бустере.

копировать

посмотрите у меня в паспорте http://eva.ru/passport/19506/photos/710261.htm
у меня там есть все вариации, машина, правда, немного другая
я в свое время решала подобную задачу, но так как мы тоже много ездим на дальние расстояния, все же отмела бустер
попробуйте найти Ремер старого образца, в нем старшему ребенку комфортно, и кресла встанут за счет "шахматки" ушей, одинаковые кресла, думаю, не поместятся, уши не влезут

копировать

бу кресло не хочу, внутренности всегда с трещинами у Ремера.
Как рука пролезает пристегнуть? Они же совсем впритирку стоят

копировать

я вообще ОЧЕНЬ негативно отношусь к б/у вещам, вот просто очень
но вот в этом случае, да, пошла за б/у, после долгих поисков и попыток купить такое, но новое, так как все же призналась себе, что лучше кресло б/у, чем бустер, а новый Ремер не вставал никак,
более того, мне вынесли кресло с обивкой такой чистоты, что в руки брать было противно, ничего, корона и на этом моменте не упала, так как реально много, далеко и ночами ездим, дети мне дороже моих заскоков - ничего оттерла

при покупки кресло внимательно осматривала - ирония, пенопласт цел был весь, хотя у обоих моих родных Ремерах он треснут, хоть ни одно из кресел в дтп не было

пристегивать - это ужас ужасный, ручная камасутра, но от того, что у вас там будет бустер - лучше в этом плане тоже не станет (у меня лучше стало только со сменой машины)

копировать

Машину пока никак не поменять.
Спасибо!

копировать

Те эти старые ромеры меньше и удобнее новых? У нас бежевый, как у вас, уже очень убитый, обивка вся рваная/зашитая/перешитая, пенопласт сломан. Хотела выкидывать вскоре. Но... надеясь на третьего, видимо, надо оставлять?

копировать

Девочки, объясните, почему все считают что изофикс не нужен? Почему никто не рассматривает его с точки зрения " удобно"? И садиться удобно, бустер не двигается, его не нужно поправлять при посадке-высадке ребёнка. Случись что, когда в машине водитель без пассажиров, эта штука не прилетит в голову. Это и кресел касается.

копировать

Удобно, но стоит это удобство дополнительно несколько тысяч. Кому-то проще бросить бустер в багажник, когда ребенок не едет, чем переплачивать за изофикс. В случае аварии этот бустер (как и кресло) сорвет с изофикса под весом ребенка.

копировать

Ни разу не видела краш-тестов автокресел с изофиксом, которые бы отрывались во время аварии. С чего его должно оторвать то, если в нем сидит ребёнок, который дополнительно пристегнут ремнём безопасности.

копировать

Ограничения и недостатки системы Isofix.
Основное ограничение Isofix - вес ребенка, который не может превышать 18 кг. Это связано с тем, что при жестком ударе на петли и другие части системы приходятся огромные нагрузки, а их прочность не безгранична. Потому Isofix оснащают сидения группы 0 и 1, а в более старших креслах система уже не выполняет удерживающих функций, а служит лишь для комфорта. Кроме того по стандарту ECE R 44/04, масса самого автокресла с Isofix не должна быть больше 15 кг.

копировать

Так в том и дело, что безопасность обеспечивает ребенку не изофикс, а штатный ремень. В случае аварии кресло с изофикса сорвет, а удержит его ремень автомобиля. Поэтому кто-то готов переплатить несколько тысяч только за то, что кресло будет стоять неподвижно при движении автомобиля, когда в нем нет ребенка, а кто-то нет. На безопасность при весе ребенка более 18 кг. изофикс вообще не влияет.

копировать

Покажите как срывает изофикс))), если бы это было так, его бы не делали.

копировать

Поизучайте этот вопрос подробнее. И узнаете, что когда ребенок весит больше 18 кг. изофикс предназначен лишь для фиксации кресла, чтобы без ребенка его не нужно было ремнями пристегивать.
http://www.recaro-seat.ru/what-is-isofix/

копировать

Ещё есть рекомендованный производителями срок службы кресла. Около 10 лет обычно. На днях стирала кресло старшего ребёнка, 2008 гр, так оно выпущенно в 2006 году. Значит, по нормам, у него в этом году срок выходит. Я, конечно, его оставлю, но младшему уже не буду передавать. И ещё обивка у нашего ромера - совсем ужас. )))
В бустер я бы пересаживала уже, но на дальние расстояния, оставила бы кресло, оно комфортнее.

копировать

А зачем оставлять тогда? На память? И как владелица ремера - не представляю, что надо делать с обивкой, чтобы ее испортить.