Али экспресс, возврат денег
Девочки, заказ так и не пришел, открыла спор, продавец просил подождать еще неделю, прошло 10 дней, я обострила спор, написала уже несколько сообщений продавцу, но ответа нет(((, что делать?

У них сейчас новый год, многие на каникулах. Мне от одного продавца приходило вот такое сообщение:
Dear friend, Thank you for your kind support! Please note our office will be closed from 2016 Feb 3rd to 2016 Feb 14th to celebrate the Chinese New Year. If you got any urgent orders, please place it as soon as possible, we will arrange the shipping for you before holidays. Thank you and Happy New Year!
Так что может и ваш на каникулах, поэтому и не отвечает.
Можно здесь спрошу, ситуация похожа.
Оплатила куртку. Оказалось моего размера нет.
Решила отказаться от заказа.
Первую причину не помню. Он потом попросил изменить причину отказа. Выбрала- Товара нет в наличии.
Сейчас все зависло в стадии "Ваш запрос на отмену заказа ожидает подтверждения от поставщика. " дней 5 уже так
Мой заказ будет автоматически отменён, если продавец не отправит его в течение: 11дн
пишу ему-тишина.
Когда у них заканчиваются каникулы?
Ни разу с возвратами не имела дела. Переживаю, что пока у них каникулы эти 11 дней пройдут. Заказ будет отменен и я не получу деньги?
Сумма не маленькая.
что делать?

Заказ будет отменён, получит статус Closed и деньги вернутся автоматически без каких-либо действий с вашей стороны.
Спасибо. Успокоили.
Теперь перед покупкой дорогих вещей буду предварительно уточнять наличие размера.. Так спокойнее ;)
А то я привыкла с флэшками: если нет определенного объема, эта опция не активна, там при всем желании нельзя купить то, чего нет.
А с вещами, видимо, по-другому? Даже если нет размера, купить все равно можно?

Научите, пожалуйста, как надо?
Я открыла спор. Теперь у меня написано "В ожидании согласия с решением продавца"
Сейчас у меня появилосись такие опции: Принять, Редактировать, Отменить, Обострить.
Мне надо выбрать опцию "Принять"????

Скорее прод отредактировал и поставил 0 к выплате. Вверху написано в ожидании с решением продавца. Вам нужно нажать отредактировать, поставить необходимую сумму и галочку поставить без возврата товара
смотря какое решение выбрал продавец. Внимательно почитайте, что там написано, какая сумма стоит. Вы сейчас должны либо согласиться с ним, либо нет, либо выбрать другой вариант редактированием.
Я в другой теме такой же вопрос задавала, мне написали ничего не делать , автоматически вернут деньги, когда истечет срок отправки товара, а его не отправят.
Вот жду, 6 дней осталось . И так у 2 продавцов. Первый раз одежду ребёнку заказала, больше не буду.

Сегодня был последний день. Так этот гад продлил срок действия защиты на 89 дней, эта покупка почему-то перешла в режим " Заказ отправлен" и я могу снова открыть спор.
Если честно, я ничего не поняла.
Этот гад по 2 письма в день просит меня изменить причину на "Другие"
Что теперь делать? Блин, связалась на свою голову :(
Почему для него так важно, чтобы причина была "Другие" ???
Хотела открыть новый спор и не могу: Вы можете "Открыть спор" через 10 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
Попадалово какое-то :(
На такого продавца можно пожаловаться кому-нибудь в Али?
Или он может вытворять все, что ему захочется?
Подскажите пожалуйста.
Получила сегодня с али шарики растущие в воде. Пакет оказался порван, из него они высыпались в упаковочный пакет. А т.к. упаковочный пакет был не намертво заклеен, то часть этих шариков просто из него высыпалась.
Открыла спор, попросила вернуть половину стоимости (сумма ерундовая 50 р., тут больше дело принципа).
Продавец соглашается принять спор при условии, что я изменю причину спора с "Повреждение упаковки" на что-то из раздела "Личные причины". Мол ему репутацию портить не хочется.
У меня возник вопрос, если я соглашаюсь на это изменение, то на моей репутации это никак не отразится? Не будет это влиять в дальнейшем на решение споров? Ведь там все причины говорящие не в пользу меня, как покупателя (Заказал(а) по ошибке, Не понравилось, Увидел(а) цену лучше в другом месте, Не подошло, Эта вещь мне больше не нужна)

Если для вас норма получать брак и закрывать на это глаза, ваше право. Я приобрела товар и хочу получить его в должном виде, не зависимо от стоимости.

Неприятно, конечно, но Вам действительно важно количество этих штук?
Вы их пересчитываете, что ли?
Получала резинки для плетения. Написано было 600 шт )
Даже и в голову не пришло их считать...
Зачем трепать себе нервы из-за такого пустяка?

Конечно не пересчитывала, но когда достаточно много не хватает, там и без пересчета все видно. Дети ждали большее количество.
Так должно было быть http://g01.a.alicdn.com/kf/UT8drzSXqFbXXagOFbXC.jpg
А я получила такой http://s45.radikal.ru/i107/1604/da/e0d5980fd120.jpg
Вы считаете, разница нет в количестве?
Продавец признал брак.

Разница есть, но у Вас действительно дело принципа. На Вашем месте не изменяла бы причину или обострила бы спор тогда. Система всегда на стороне покупателя...

А у меня почему-то сразу два заказа перешли в режим "Завершено. Истек срок подтверждения".
При том, что я ничего не получала, и поэтому подтвердить не могла. Написала продавцам, оба просят подождать еще немного, типа они за международную доставку не отвечают. В одном случае уже месяц прошел с первой просьбы подождать, просят еще дней 10. Раньше деньги мне возвращали по первой просьбе,
Не знаете, чем может грозить, это вечное ожидание? первый раз такое вижу

Так в том и дело, что один заказ был отмечен "Завершен" уже через месяц после оплаты, и обнаружила я это абсолютно случайно. Обычно за некоторое время до окончания письма приходят, то скоро защита заканчивается. Разве бывает, в принципе, защита покупателя сроком в месяц?
