Рисует в школьных тетрадях.
Извините за анонимность. Первоклашка рисует в тетрадях, иногда даже в учебниках и везде, что попадается под руку. Ребенок очень творческий, тревожный, впечатлительный, эмоциональный. Предполагаю, что делает это машинально или стресс так снимает. В изостудию ходит с удовольствием, дома тоже много рисует, бумага уходит пачками. Учительница пока относится очень деликатно, но, боюсь, что в дальнейшем возникнут проблемы из-за этого рисования в тетрадях, нужно как то минимизировать эти рисунки, хотя бы на время началки. Может быть, кто-нибудь имел опыт борьбы с художествами в школьных тетрадях?
имхо - бесполезняк. У меня на работе технический директор может разрисовать ВСЕ, что под руку попадется!! Особенно, если ведет сложные переговоры по телефону ))) Под рукой могут оказаться важные чертежи или просто чья-нибудь рабочая тетрадь или ежедневник. Нет в офисе и клочка бумаги, где не наследила бы Пашина рука )))
Я сама первый класс не помню, но то что рисовала в тетрадях постоянно - это точно. Обычно - на задних листках )
Сейчас тоже рисую и черчу, особенно хорошо помогают для освоения информации извне - квадраты и все производные от них. А когда с мамой или мужем болтаю - рисую цветочки )))
Я для этого на работе блокнотег завела рисовальный. Периодически выискивала потом важные телефоны и заметки в виньеточках, иллюстрациях и геометрических узорах. :D
У меня тетрадь большая рабочая все время либо перед носом, либо подмышкой,поэтому... чего там только нет ))) Когда иду на совещание, всегда переворачиваю страничку, чтобы белый лист был сверху, ибо стыдно )))
смиритесь, он не такой как все! это хорошо, оценки учитель снизит-да и фиг с ними, ребенку хорошо, ему нравится, он развивается, я бы радовалась, правда!
мой немного рисовал, потом прошло, я огорчилась, на оценки плевать-ребенок важнее, а вдруг талант пропадает!
я сама рисовала-снимала стресс таким образом
Единственное я бы как-то (как не знаю), но боролась с рисунками в учебниках, тетради, тоже бы стралась минимизировать, но без фанатизма.
У меня дочь в четвертом классе, характер как вы описали - тоже рисует. Тоже бумага уходит пачками, в изостудию 5 лет уже ходит. Даю всегда рисовальную тетрадь, если заканчивается, то новую. Очень интересно эту тетрадку рассматривать, у нее там комиксы, рисунки на заказ, роман по ней писать можно. :)
купите ей компактный блокнот для рисования. Пусть всегда держит у себя на парте. Не сразу, но постепенно ориентируете её рисовать там.
Спасибо всем большое за ответы. Насчет блокнотика как раз хорошая мысль, мне кажется. Я уже думала черновики в тетрадки разложить. В учебниках стала сейчас меньше рисовать после долгих бесед, но все равно проскальзывает. Может еще какой антистресс можно придумать? Смущает не сам факт рисования, а то, что в началке на аккуратность и чистоту тетрадей обычно большое внимание обращают, а, значит, будут снижать оценки и, как следствие, самооценка ребенка будет страдать. Вот это пугает.
автор, реально в началке снижают оценку из-за аккуратности? (я просто в другой стране с детьми школу проходила:-)).
Ну поговорите лично с учительницей, купите ей вот на 8Марта от вас с дочкой лично подарочную карту и дочка пусть к этому ещё свой рисунок приложит, типа любоимой Марь_Ивановне. Обьясните про творческого своего ребёнка. Упомяните, что вы же знаете как самооценка важна в этом возрасте. "Покажите" учительнице, что вы дома с дочкой и беседы ведёте и она всё понимает и старается не рисовать в учебниках и тетрадях. Проникновено спросите, что может вот учитель вам, как специалист, подскажет , что ещё можно сделать. "Подключите" её к дочке хоть на эмоционально-понимающем уровне.
моя дочь всегда рисует. У неё этих блоктонов.... Обьясните дочке, что все кто более-менее серьёзно увлечён рисованием с этими блокнотами не расстаются: и в парке, и в кафе, и в школе:-) "Привяжите" её к связке "хочу рисовать - блокнот" :-) Опять повторяюсь, что постепенно :-)))
Ребенку скучно. У моей дочери (6 класс) разрисовано все что можно. На все претензии отвечает- на уроках ужасно скучно.