Ребёнок Зпр -класс 6 обычной школы

копировать

Решила тут задать вопрос, может кто порекомендует, посоветует, а то в теме на еве - Детская психология и развития меня не понимают((
Две дочки погодки. Школьницы одна в 6а классе другая в 5 б. Младшая учится гораздо лучше. Активнее. Старшая спокойная, более пассивная. Со старшей проблемы в учёбе. Особенно не понимание со стороны учителя русского выводит 2, хотя знает что старшая с диагнозом Зпр и ей тяжело дается учёба. Младшая у другого учителя русского учится.
У старшей за год возможно два будет( так как и 1 и 2 четверть на 2, годовая скорее тоже, были раз у директора с этой проблемой, но ничего не поменялось надо идти снова. ) Или лучше перевести в другую школу , к этому варианту склоняется очень настойчиво муж.
Вот теперь совет нужен,муж говорит перевести в другую школу обоих (младшая спокойно готова к переходу в другую школу, не против, старшая как то не очень,более переживает.) Перевести возможно даже в один класс думает муж, в 6. Так что старшая второй раз будет в 6 классе, может даже за одну парту, считает он младшая будет старшей помогать. Насчёт одной парты я против категорически. Как то ходили на курсы вместе они. Учитель сказала после двух занятий, что она против сидения их за одной партой, считают мешают друг другу и больше разговаривают.
Насчёт одного класса ещё и проблема в том, что старшая высокая, она по росту итак в своем классе выше всех девочек, да и с одним мальчиком высоким наравне ростом. Ближе к среднему росту девочек 8классниц. В общем стоит ли в один класс, да ещё и за одну парту?
Надежда Может новой школе пойдут нам на встречу ( нам должны были сделать адаптированную программу для старшей, по показаниям комиссии цмпк, что так и не сделано было, тем же учительницей русского. Опять же по литературе у неё неплохо ,она и стихи и рассказываети запоминамет , пересказать что то может не плохо. Русский есть свои недочёты , особенно в письме знаки препинания и т.п . В моё время, в моём классе помню мальчик был, причём класс 7 был уже, у него была дисграфия, его посадили (точнее он с 1класса сидел с девочкой отличницей врождённая грамотность у неё была),так его "тянули и учителя ему 3 ставили. Сейчас даже 3 не хотят поставить, мы занимаемся из педагогического-коррекционного центра с учителем, так она считает что русский ей вполне можно 3 поставить, Даже не натянуть! Уже второй год " идём" с ней , и она считает очень хорошие успехи есть по письму. Вот на днях она вообще диктант диктовала , потом проверила и нам показала, у дочки не было ни одной ошибки, одна помарка , по её меркам вполне 5 можно поставить (хотя я опять же слышу по нашей школе, что хоть одна помарка уже снижается на бал оценка, две то уже и 4 поставить нельзя (хотя может на усмотрение учителя 4 натянет) ,а вообщем скорее 3 , более 3- х ошибок явная 2. ПРи её ЗПР можно и 3 натянут, хотя опять же не поставленную запятую в предложении у нас так же снижает учительница русского грубой ошибкой и снижает на бал.

копировать

Кто-то скажет - конечно, стоит! Такая помощь ребенку и тд. А я лично против. Почему? Потому что у вашей младшей дочери должны быть друзья и интересы вне семьи. Она и так понимает вашу ситуацию, хотя бы в школе пусть у нее сохраняется детство.

копировать

Вы разговаривали с учителем русского языка на предмет: какая у нее конкретная цель выставления двойки за год? Как учитель она должна хорошо понимать последствия этой оценки. Так какие лично она хочет последствия:
- оставить ребенка на второй год?
- убрать из школу в другую школу?
-демонстрирует этим ,что Вы недостаточно занимаетесь ребенком?
- может хочет репетиторствовать лично, для того ,чтобы исправить оценку?
Вы учителю озвучивали диагноз, методы лечения, доп .занятия и т.д.?

копировать

Да отвечу ))с последнего начну: учитель знает и диагноз и о том что медикаментозно так же проводим лечение. Показывали бумага от цмпк.
- сам не хочет заниматься типа не может, сказал порекомендую . Спустя месяц сказал что никого не нашёл.на что мы сказали (так оно и есть в действительности что деффектолога русского мы знаем и продолжаем заниматся. Был ответ очень хорошо.
( при этом всё оставалось по прежднему)
Что он демонстрирует не совсем понятно.
Очень похоже намекал на слабоумию , при этом прочитал и ропррсил копию комисии цмпк и похоже был растроен что Зпр диагноз...
Чего добивается не понятно.
Были мы у директора тот сказал что подключить логопеда и психолога школьношо к предомтавлении адаптированной программы.. как то так было.
Когда подошли ещё раз к русск.яз. было сказано что илите к психологу.
Пошли к психологу ( там было сказано мы свою работу проводим тепнрь пусть учителя, то есть конкретно русского русский педагог делает по англ.англичанин и т.а ( причем по англ.3 выводят , русский 2 даже как то иронично смешно )))
В общем футболить начали. Пошла к директору .директора нет .зауч тётя лет 60 грузная..всё с отдышкой говорила что надо заниматся больше и разговаривать типа на уроках молчит и на вопрос типа может думать долго , что у учителей терпения не хватает..и т.п.всё на коррекц.школу номекают , о том что их сократили эти шеолы и что детям надо адоптироваться к обычным классам и школам...помомему не услышала или пропустила мимо ушей ( может специально )

копировать

А разве учителей не лишают премии, или не устраивают им "разбор полётов" за двойки учеников?
Моей старшей дочери учитель немецкого принципиально поставила 2 в четверти, до этого пыталась как то её задеть, нахамить, в итоге потом звонила мне со скандалом- "я из за вас премии лишилась, на пед.собрании "распяли"", в следующей четверти поставила 3 и сделала всё, что бы дочь ушла к другому учителю.

копировать

у нас та же история с 2 по англ))))