Новая модульная система обучения

копировать

Нас поставили перед выбором варианта каникул:традиционные по четвертям или модульные 5+1,но с каким-то прибамбасом.Триместров не будет,будут модули перед каждыми каникулами контрольная,которая идет как четвертная,таких оценок будет пять по ним и будет выставляться год.Но поговаривают,что такая система ведет за собой отказ от оценок и введения бальной системы.Мы в ужасе.Что творят с нашим образованием?
Может уже у кого-то есть такая система?Расскажите.Спасибо.

копировать

У нас такая система, меня все устраивает, ребенка тоже. Нагрузка распределена равномерно, нет этой безумной третьей четверти.

копировать

Мы учимся по триместрам. Очень нравится. Балльная система? Я за! У нас учителя давно перешли на 5+, 5, 5-, 4+, 4, 4- и т.д. По сути 10 бальная система в существующих рамках. Всегда была консерватором. Но к прежней школе советских времен уже не вернуться все-равно, надо двигаться вперед. Вот что запретила бы законодательно, это ГДЗ. Вот где настоящее зло.

копировать

А что такое ГДЗ?

копировать

Готовые домашние задания. Написаны практически к любому пособию. Иногда такая чушь в них - диву даешься.

копировать

Нет, ГДЗ иногда очень полезно, когда сама решить не могу, тогда лезу смотреть и понимаю - в какую сторону грести. Тогда могу и ребенку объяснить.

копировать

а у вас в эл.журнале переименовали сейчас триместры в периоды? а то я 29 февраля смотрела - были триместры, а вчера уже периоды. Сейчас третий период начался, как в хоккее. :D

копировать

Ничего такого ужасного чтоб прям караул. Но, мне кажется, школа сама быстро откажется от этой системы: очень мало времени для накопления оценок, особенно если предмет только раз в неделю и особенно для часто болеющих детей.

копировать

Если контрольные перед каждыми каникулами, то оценок должно быть 6: 3 в первом полугодии, 3 во втором.
А вообще система 5/1 мне очень нравилась (аттестация при этом была по триместрам), старший ребенок по ней учился 6 лет, а потом школу перевели на традиционку. Теперь каждый год собираем голоса, чтобы вернули прежнюю систему. Но администрация только обещает и нечего не делает.

копировать

А что плохого в отказе от оценок и введение бальной системы?

Заграницей 100-бальная система, баллы потом переводятся в 12 оценок (а не 4 как сейчас в России), что гораздо точнее определяет успеваемость.

копировать

А чем вас такая система пугает/расстраивает? Для меня вот введение системы 5/1 - величайшее благо современной школы.

копировать

Меня эта система не пугает,мы тоже учимся 5+1,все было здорово.Но меня пугает система оценивания -баллы,а не оценки.

копировать

Мне кажется, любая более дифференцированная система оценивания лучше классической.
У сына в школе 100-балльная система отлично работает.

копировать

а какой класс?как дети перешли на эту систему и по какому принципу оценивают?

копировать

Учились 5+1, нравилось. Для младшей школы это вообще самый лучший график. Сейчас четверти, да ещё и по субботам учатся. Тяжело. Да и все равно, так на так и выходит, т.к. ребенок болеет чаще и дома сидит. А когда было 5+1, не успевал заболеть до каникул))

копировать

Тут не про каникулы, а про учебу. Каникулы -то у нас, например, по системе 5+1, но аттестовывают по триместрам.

копировать

Так это как раз логично. Триместр - это 2 раза по 5 недель + 2 недели каникул (условно, иногда чуть больше выходит). Где противоречие?

копировать

У меня создалось впечатление, что у автора аттестовывают по 5-недельным модулям :) У нас аттестовывают по триместрам. В триместре умещаются 2-4 контрольные, полно самостоятельных, если болел, можно догнать, если написал на два, можно исправить. В пятинедельных модулях будет свистопляска с итоговыми оценками.
Каникулы же при этом можно организовать как угодно. У нас не совпадают каникулы с концом триместра.

копировать

да сейчас нас оценивают по триместрам, а со следующего года обещают по модулям,т.е. за год будут ставить по 5 оценкам, а не по 3.Вот я и хочу понять хорошо это или плохо.

копировать

Как может быть 5 оценок, если модулей 6?

копировать

модулей 5: 3.10-9.10, 14.11-20.11, 31.12-08.01, 20.02-26.02 15.04-31.05.

копировать

Первые четыре интервала это каникулы, и только последний интервал - модуль.

копировать

а нам и сказали,что перед каждыми каникулами оценки.

копировать

Вы внимательно посмотрите даты, которые сами же и написали. Там не указаны вторые весенние каникулы (вместо них указаны даты последнего модуля) и летние каникулы. Т.е. у вас все равно всего 6 каникул: 2 осенние, 1 зимние, 2 весенние и 1 летние. Перед каждыми каникулами контрольные, все равно 6 оценок получается. 6 модулей - 6 каникул. Если вам сказали, что будет 5 модулей, то даты каникул (и соответственно модулей) вам дали неверные. Либо какие-то 2 модуля объединят в один (по аттестации в смысле).

P.S. Модуль это период учебы, то что в системе 5/1 обозначается цифрой 5 (5 недель учебы в1 полугодии и обычно 6 недель учебы во втором). Каникулы, то что обозначается цифрой 1 (потому что обычно каникулы длятся 1 неделю, хотя зимой на НГ это почти 2 недели, а летом 3 месяца).

копировать

да я пропустила каникулы с 10.04-15.04

копировать

Вы когда хотите кому-то ответить, нажимайте под его сообщением кнопку Ответить.

копировать

а с чего вы взяли что она новая? у меня ребенок в 9 классе..с 1 класса у нас эта система. Мне нравится

копировать

Какая ЭТА система у Вас?
Итоговая оценка ставится за каждый модуль? А годовая выводится по 6 оценкам за модули?
В топе речь именно об этом