Как поступить?
Ходили на подготовку к учителю в школу после нескольких занятий учитель говорит, она еще очень маленькая ( было это в октябре 6.4) но, в сентябре нам будет 7.4, а если еще год то 8.4 что хорошо бы еще ей год посидеть, я так поняла что она не хочет взять ее в свой класс( математический) эту ситуацию слышала бабушка из нашего садика тоже водит внука к этой сильной учительнице, потом от этой учительнице ушли, все начали спрашивать почему? Я говорила что хотим к другой, к другой пошли там все нормально, сегодня иду в сад меня останавливает другая бабушка из Сада и говорит на всю улицу: слышала( ей рассказала та бабушка), что вашу дочь не взяли в класс к этой сильной учительнице и что вам еще в саду нужно сидеть ,у вас какие-то проблемы? Я говорю все хорошо, ну вам же сказали что ребенку нужна вообще как не другая школа? И сказали что не созрела, Короче теперь все родители в саду кто водит на подготовку в курсе наших дел, все благодаря одной бабке которая распространяет информацию,сегодня иду на подготовку в школу хочу поговорить с этой сплетницей? Как вы поступили бы? Теперь в саду про моего ребенка не пойми что думают?
И что? Ребенок из сада уйдет через 5 месяцев максимум и забудете вообще как их всех зовут. Еще позориться с разговорами... А то, что ребенок не тянет математический класс - это совершенно нестрашно, поверьте. Может вообще ничего не тянуть и тогда тоже оставаться вашим любимым и прекрасным ребенком, пусть хоть подавятся своими обсуждениями.

Нуу.. 1) Я сама никогда не стала бы обсуждать информацию, полученную от третьих лиц такого рода и не поддерживала бы разговор об этом.
2) Мне совершенно пофик кто и что думает о моем ребенке, если это человек, с которым мы не связаны никаким образом.
3) Я не стала бы записывать своего ребенка в класс к учителю, которая моего ребенка не хочет.
Если у Вас в школе такого нет, то не значит, что везде так, у нас изначально класс по направлениям набирают гуманитарный и математический и в 5 класс исходя из этих классов формируются гимназический и математический.

А вас туда никто и не зовет, что бы бежать, моего ребенка 100% математика очень даже все устраивает.

Забила бы на бабку и учительницу. И на садовских родителей.
Если бы ко мне подходили с сочувствиями, я бы морщилась досадливо и говорила, что та бабуля "слыхала звон да не знает, где он" и "слушайте ее больше, она еще и про инопланетян в подземке расскажет".
Не спорьте со слухами, обесценьте их. ;)
Насчет математического класса и учительницы - я бы порадовалась. Потому что такие "сильные" учителя часто нацелены на результат, а не на ребенка. Им важно, чтобы класс показывал хорошие результаты, поэтому им хорошо подходят амбициозные, послушные и активные дети. А если ребенок немного тревожен, более чувствителен, отличается застенчивостью, у такого учителя он завянет напрочь.
Ну Вам-то не 6.4, поэтому никому ничего говорить не надо, будете дальше с ней отношения выяснять так она все равно при своем мнение останется, да еще и Ваш наезд со всеми обсудит
живите своей жизнью, ребенок будет учиться не с ними, так какая разница кто там что стописят лет назад говорил
Не придавала бы этому значения. Спросили при встрече о том, что ребенок не тянет в мат класс, так и ответила бы, что, да, учительница решила, что математика - это не для нас сейчас. Какие проблемы? Не всем учёными становиться! Сейчас столько знаний пытаются впихнуть в детей, а коммуникабельности, доброте учить забывают. Даже если амбициозные родители будут пальцем показывать - пофиг:)))
Ну и ответили бы, что решили не морочиться с мат классом, что они в 1-м классе там такого напроходят, вот подрастет, сама мат или не мат лицей выберет. Вот на это любая бабушка согласиться, ну и скажите, что вон в вашем возрасте не было в первом классе мат уклона, так ничего потом в физтех и на мехмат все поступали из обычных классов, к чему такого маленького ребенка насиловать, а училке не дети , а показатели важны и она дура.