Тяну, тяну
Дочка заканчивает 6 класс хорошего лицея, класс сильный. Но мне постоянно приходится ее тянуть, проверять домашние задания (куча ошибок, исправляем, особенно, в точных науках), напоминать о проектах, помогать с ними, готовить к контрольным работам (подбираю материал по теме, разъясняю, причем, узнаю, что тема закончилась и предстоит контрольная, я сама, окольными путями, она никогда не предупреждает, вытягиваю клещами). Если бы не моя навязанная помощь, она бы из троек не вылезала. Во всем контроль, контроль, контроль, нажим. Она не отказывается заниматься, но помощи не просит никогда, а сама делает почти все не правильно. Мне постоянно приходится приводить в порядок ее учебники и тетради, без меня все было бы очень мятое, с загнутыми краями. Я постоянно мою кисточки, закрываю краски и т.п. за ней, иначе все будет сломано и испорчено, засохнет или будет валяться под столом, изгрызенное собакой. Были мысли, перевести в обычную школу, но уверена, что и там она будет усваивать ровно половину от того, что дают, так, видимо, она устроена. Мне все тяжелее становится, я уже с трудом справляюсь с некоторыми предметами, у них углубленка, у меня просто не хватает времени. Плюнуть на все, пусть тащится на свои тройки?

Ну да, потом доченька замуж выйдет автор будет убирать, стирать, готовить ей, детей ее смотреть, а потом и ее внуков.

Ну а мало таких, кто добровольно выбирает себе подобный путь? Тащат на себе и доченьку, и внуков до самой смерти, получая удовольствие от собственной жертвенности и "все для детей". Это ведь какую жизнь надо иметь, чтобы вместо собственных дел - мыть кисточки и разжевывать материал школьный целыми днями?
Мне исходно в жизни бы не надо было мыть за ребенком кисточки или следить за углами его учебников. Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить лошадь пить... И мне странно, что в шестом классе ребенок еще позволяет с собой так обходиться. Тут лишний раз потребовать носки переодеть - уже проблема, дите все само знает, ни-ни ему слово сказать. А чтобы я по его портфелю шарилась или у кого-то там что-то узнавала - даже представить боюсь его реакцию.

Да разумеется! Обращение с кисточками в 12 лет - гарантия такого же ведения хозяйства в 20, иначе быть не может, з это время ничего не меняется в жизни у людей, ага! А кто в год в памперсе ходил, то до пенсии будет в штаны ссать - а что, все так же!
Плюньте. Но из лицея не забирайте. Пусть пытается сама выбираться. В обычную школу не надо.

вы лучше подумайте, какая она будет мама и жена.... образование у девочек - это всего лишь фата, а уж что под фатой.....

Я за то чтоб тянуть, не дать скатиться на тройки. Может позже проснется самомотивация... Если и не проснется, то вы хоть будете уверены, что сделали все что в ваших силах.
У нас немного другая ситуация была (лень и "забывчивость"), но старшего я до 8 класса вклчительно контролировала, чтоб и мысли не было, что "3" это нормально. С 9 класса дождалась - сам стал стремиться :) уже и школу закончил, и институт на бюджете, работает...
Еще, считаю, что невозможно любить предмет (математику там или физику), который не знаешь и не понимаешь. И если в 6-7 классе упустить, образуется слишком много пробелов, которые в старших классах восполнить будет все труднее и труднее, так до конца школы и будут эти предметы ужасом-ужасным. "4" - это когда есть понимание, но ошибки по невнимательности и лени - это нормально. А "3" - это уже непонимание и ведет к еще большему непониманию с каждым годом.
+ согласна
Я своего (6 класс), тоже до сих пор контролирую. Как могу и что могу (т.к. работаю, и на все просто у меня времени не хватает). Потому, что считаю, недолго осталось до того момента, когда в нем проснется сознательность, что все что он делает, нужно делать хорошо. А то что это произойдет я не сомневаюсь. Т.к. парень не глупый и знает, что в институт поступить надо.

+5 Я б математику с русским и английским контролировала, а на кисточки с проектами б забила, пусть сама за ними следит.