Переход в новую школу

копировать

Расскажите, пожалуйста, про школу., как быть убедить... Ребенок поступил в 5-й класс, 11 лет . Что-то страшно переходить в новую школу. Прошел тестирование,рекомендован к поступлению. А сейчас появилось у него категоричное нет и истерики, слезы, не хочет никуда переходить и хочет остаться в своем классе. Его все устраивает, у него друзья, школа рядом с домом, учеба на 5 и 4. Минусы: слабая программа ( дополнительно сами занимаемся) , отсутствие мотивации в классе, новый классный руководитель никакая. Остальные учителя поверхностные.
До новой школы ехать на метро. В класс он попадает в сложившийся. Программа углубленная, обширная. Школа топовая. Тестирование проходил ради интереса и оценки полученных знаний.Узнав результаты , очень хочу перевести в новую школу , по ряду причин , тем более когда знания и желание есть, тесты прошел, но как донести это , успокоить ребенка... . Не пожалеем ли потом? Вариант - друзья будут и тут и там , станет их больше не действует...Вариант - что проучившись одну четверть ,если будет все плохо, тоже не то, т.к. настраиваться будет на возврат. Но если сейчас оставить его и на след год попробовать снова , отрыв от программы школ будет большим и без репетиторов не обойтись.Посоветуйте идеи и варианты как действовать, как настроить на учебу.

копировать

А откуда Вы знаете, что "новый классный руководитель никакая" и "остальные учителя поверхностные"?

копировать

Собрание было на той неделе, познакомили с буд учителями. С новой классной уже познакомились . Заказали тетради ,атласы и доп.литер на сл год. Отзывы уже знаем, инфо собирается. Замены не будет.

копировать

И у нас похожая ситуация) Девочка отличница, прошли тестирования в 2 гимназии, в обеих берут. Радоваться бы и только, а у неё глаза на мокром месте... Сначала хотела переходить, а теперь слёзы, подруги, старая учительница... Не знаю что и делать.

копировать

Переходить! На новом месте будет еще лучше, а к друзьям можно приезжать в гости. Мой в первый год после перехода ездил, но потом всё плавно сошло на нет, хотя с некоторыми общается в сети до сих пор.

копировать

переходите, друзья появятся в новой школе, а учиться будет еще интересней

копировать

Договоритесь со старой школой, чтобы в случае чего обратно взяли. Не понравится там ребенку - вернетесь и будете снова дополнительно сами заниматься.

копировать

Для старой школы это всегда обидный момент, что от них уходят. Место держать они не будут, им надо укомплектоваться к 1 сентября.

копировать

Можно здорово насолить собственному ребенку, вот такими прыжками из школы в школу. Можно получить отличную новую школу, но класса старых друзей не вернешь, школа это все-таки школа жизни, а не только знания. Можно влиться в коллектив, а можно не влиться. Мой не вливающийся. Он консерватор и привыкает к людями. Мы сменили место жительства и школу, в итоге вернулись обратно, у ребенка невроз был. Как внизу пишут, не спал ночами, но там 2 дня, у нас подольше было, вернулись. Слава богу взяли обратно.

копировать

Я переводила ребенка в середине 4 класса из школы в лицей, дочка уже засыпала на уроке от безделья, учительница не хотела давать ей что-то дополнительно, после перевода ни дня не жалела, новая программа, новые дети, новая учительницы, в класс влилась легко, учиться интересней.

копировать

Как настроить - не помогу, но думаю, что надо переходить. Поступить в хорошую школу из плохой после 7-8-9 класса будет гораздо труднее. И наверняка ваш ребенок будет не один новенький, раз был добор в класс.

копировать

Мы два дня в новой школе в 5 классе проучились и вернулись. Хорошо, что взяли обратно, под завязку было. Причем мой ходил в новую школу, молчал, сам не спал ночами, был чернее тучи, все время смс-ился со своими старыми одноклассниками... Потом я сказала: стоп! Рассказывай все как есть, приму любую правду. И ребенок начал просто выть! Он ничего не говорил, он смотрел на меня и выл. Только через час мы начали говорить. И он сказал, что не хотел меня расстраивать и пошел в новую школу, но с мыслью о том, что всего на пару месяцев, а потом добьется перевода обратно.
Кстати, в новой школе с сильной программой дети были совсем другие, какие-то тихо-зашуганные малыши, хотя и пятый класс. Мой сильно выделялся. Он хоть и хороший парень, не хулиган, но он привык, что школа - это весело, это друзья, это приколы и был просто в шоке.
Привык бы наверное, но я не смогла это терпеть.

копировать

ну 2 дня - это тоже как-то.. не серьезно

копировать

Я не знаю, сколько вам нужно дней, чтобы понять своего ребенка. Я считаю, что было бы хуже, если бы он специально стал забивать на учебу, чтобы его попросили из школы.
На нем лица не было, он выглядел как маленький старик! Данунафик, учится, доволен, пусть учится.

копировать

в прошлом году, проучившись в 5 классе одну четверть, я поняла, что нужно срочно менять школу, иначе все знания, полученные в началке у сильного учителя потеряем и не найдем. Прошли собеседование в гимназический класс англ спец.школы. В последний момент дочке стало как-то очень грустно....я сказала, что обратно (если там будет совсем плохо!) мы всегда сможем вернуться. Перешли. Сейчас заканчиваем 6й. Плохо в новой школе не было ни разу)))
...не перейдя -не поймете....а вернуться обратно всегда сможете

копировать

Не ходите в сложившийся класс с таким настроением. Я в свое время обожглась на этом. По прошествии времени дочка все понимает и согласна со мной что нужно было переходить, но год был очень сложный. Надо было искать новый сборный класс и все было бы хорошо.

копировать

Честно? Пока для ребенка настроение важнее полученных знаний, я бы оставляла его в старой школе. Потому что знания можно добрать доп.занятиями, а вот настрой учиться можно убить намертво. Но это в том случае, когда ребенок просто стоит рогом и не хочет уходить НИКАК и НИКУДА.
Знаю ребенка, который в 6 класс перешел, но он переходил из класса, где у него не было друзей. Ему было все равно, где учиться. В новом классе он - серединка на половинку, друзей нет, но и врагов пока не нажил.

копировать

Для меня перевод в новую школу в 6ом классе был глубочайшим стрессом. Я сразу же скатилась на низкие оценки, друзей-подруг так и не нашла. С учителями тоже не было контакта. Может, не повезло. Но я считаю - тяжелый это возраст для перемен. Вот в 1-2 и даже 3 классе детям это гораздо легче дается, чем в начале пубертата... ((
Я ужасно скучала по друзьям и по учителям, даже прогуливала новую школу и ездила в старую, чтобы просто повидаться со всеми. Мы до сих пор встречаемся с одноклассниками и нашей учительницей )))

копировать

Мы перешли в 5 классе, в 3 триместре. Дочка очень довольна классом и тд.., но она девочка стеснительная и публично отвечать на уроках ей видимо тяжело, естественно по учебе скатилась...судя по оценкам, но я не парюсь особо..Общается с девочками из старой школы. Ни разу не говорила, что хочет вернутся обратно в старую...
Так что переводите... Вернутся можно всегда..

копировать

Тоже переходим с сентября в новую школу в сложившийся 3-й класс.
Причина та же: слабый класс, ребёнку скучно, "не растёт".
Ребёнка готовили половину учебного года точно: периодически обсуждали недостатки образовательного процесса, поведение/мотивацию одноклассников. Полгода назад категорически не хотел (была мысль "сорваться" посреди учебного года). Здесь друзья, первая влюблённость в одноклассницу, учительница, которая очень любит детей.
Что сделали мы: договорились в новой школе о встрече с классным руководителем, с психологом (в школе очень серьёзная психологическая служба), с учителем английского (в новой школе 5 уроков вместо наших 3-х). В хорошую погоду походили, погуляли по району (он шикарный: зеленый, чистый, красивый), побыли на территории школы, где веселились местные мальчишки и девчонки.
Уже на первой встрече с классным руководителем ребёнок сказал о том, что хочет там учиться. Назад возвращаться очень не хотелось бы. Будем смотреть по ребёнку.

копировать

надо зарание настраивать детей, в том числе и тем, что друзья никуда не денутся, но если друзья мешают стремится, а может это и не друзья?

копировать

Я два раза переводила сына, из одной школы бежали в конце года, за две недели до окончания ак года. Из другой через два месяца после начала очередного третьего учебного года в этой школе.
Третья школа устраивает и меня и ребенка по всем параметрам.
Главное, когда ребенок приходит в класс, у нас учитель знакомит его с учениками, просит детей оказать внимание ребенку. На первых порах нужно прислушиваться к ребенку, спрашивать про детей в классе. С УЧИТЕЛем держать контакт постоянный. Главное не бросайте ребенка первый месяц, мол сам осовится. Процесс освоения зависит полностью от класного руководителя. Я бы на вашем месте познакомилась сейчас с этим учителем и спросила как у них проходит процесс внедрения нового ученика в сложившийся коллектив ( какой нибудь ритуал, все к примеру рисуют ему рисунки, или на листе бумаге каождый пишет пожелание новому ученику).
Расслабится можно через месяц, если все будет хорошо.
А с друзьями из старой школы нужно поддерживать отношения обязательно, если там были хорошие настоящие друзья.