Специальные условия в обычной школе для ЗПР детей (ЦПМПК как пройти?)
Здравствуйте. Кто-нибудь сталкивался с таким? Есть пара вопрос. Буду признательна, если ответите!

ну хотя бы потому, что учится среди нормотипичных сверстников это естественно и правильно Это социализация и обучение жизни в обществе Это нормальная среда для учебы и развития На это имеет право каждый ребенок
а какая разница? или инвалидность или получаете через пмпк статус ребенка с ОВЗ
хотя инвалидность лучше - школе двойная оплата
Добрый вечер. Скажите пожалуйста. Психиатр нас отправила на обследование в больницу для того, чтобы потом психиатр смогла выписать Приложение 3 к приказу 297 для комиссии. Психиатр сказала, что никаких особых условий ему не сделают, а просто дадут направление в коррекционную школу. Я так не могу понять. Школа говорит об особых условий (посещать отдельно 2 основных предмета, а остальные вместе с классом), а психиатр и районная комиссия говорят, что никаких особых условий для таких детей не бывает (ЗПР), просто коррекционная школа. Как вы смогли получить такие условия?

Мы ещё до ПМПК дожали нашего психиатра районного и она отправила нас на консультацию в 6-ку. Там нам написали, что есть куча особенностей восприятия и поведения, но интеллект позволяет обучение в обычной школе, но по индивидуальной программе. Т.е. сначала мы добились чисто индивидуального образования (занятий с педагогом один на один). Дальше уже в школе написали заявление, что по семейным обстоятельствам просим проводить уроки в школе. А дальше уже лично с завучем договорились, что она будет ходить на литературу, английский и окружающий мир в класс (правда с оговоркой, что если она не будет там творить бог знает что), а математику и русский мы оставим один на один. Вот 4 года так уже и учимся. Сейчас закончили 4-ый класс. С ужасом думаю про 5-ый. Сейчас будет куча разных учителей и придется с каждым в отдельности договариваться.
Спасибо! Значит - это не выдумки школы все же! А диагноз они ставили какой-то ребёнку? А после больницы вы ходили на комиссию? Скажите, вам помогли такие занятия?

Мы так учимся уже 4 года и пока другого варианта я реально для неё не вижу. Эта схема оптимальная! В класс ходить больше 1-2 уроков в день она не может, иначе потом несколько дней полного аута. А так хоть какая-то социализация. Английский ей например очень нравится и она его прекрасно воспринимает в классе. А вот на математику и русский дома-то уходит чертова пропасть времени, чтобы до нее донести хоть что-то и то не сразу %)
В итоге началку мы осили. Всё кроме математики на очень приемлемом уровне. А вот как оно будет в 5 классе, пока сложно сказать. У нас есть такой очень важный момент, как человек с которым она занимается. Если человек не имеет с ней контакта, всё! А в контакт она идёт очень с небольшим количеством людей, поэтому меня и пугает 5-ый класс, где этих людей будет на порядок больше :(
Про комиссии. Мы ходим каждый год, когда инвалидность продлеваем. Диагноз официальный на комиссии, что-то вроде шизотипического расстройства и ещё чего-то там. Диагноз, с которым наш наблюдает и корректирует наш психиатр - аутизм.
тут два варианта или условия должны быть прописаны в ИПР (ребенок-инвалид) или в заключение ПМПК
и то и другое обязательно к исполнению школой
Я сталкиваюсь - у меня ребенкок с спец условиями учится в обычной школе
Добрый вечер! А с каким диагнозом? Наш психиатр и районная комиссия утверждают, что с ЗПР никаких условий школа обычная ему не сделает, только коррекционная школа..

Вы в Москве? Номера коррекционных школ для ЗПР назвали? ;)
А приходите к нам. На фига Вам обычная? У нас дети с ЗПР. Достаточно сложные, сильно легких нет. Зато есть логопед, дефектолог. Не рай, но хоть учиться можно. Началка с 1 по 4 класс. Дальше, если УО нет и может учиться в классе, так всем классом переходят в соседнее здание в обычную школу. Но суетиться нужно уже сейчас, там аншлаг(
Школа 1095, номер СП забыла что-то, на Енисейской, это м.бабушкинская.