Перевод в слабый класс. Что делать?

копировать

Всем доброго времени суток! Очень нужен совет, а может и опыт. Постараюсь кратко) по результатам подготовительных занятий попали в гимназический класс, я сомневалась, но психолог сказал "справится", решили идти. К концу 2го класса поняла, что темп и нагрузку ребенок не тянет, хотела перевести, учитель отговорил (к детям привык, ко мне привык, осталось всего два года, не дергайте) - не дернули. Третий закончили с 3ками по русскому и математике, остальные 4 и 5, успевали ходить на доп занятия. Сейчас закончили 4ый с шестью 3ками, 5 только по физре, остальные 4, все доп занятия забросили - не успеваем. Позвонила классная (уже бывшая), в пятницу собрание насчет перевода в обычный класс. Я вроде выдохнула - там ему будет легче, а потом напряглась - сын труднопривыкаемый, стеснительный, ранимый, 11 лет... спросила его, хочет ли перевода, в ответ слезы, "там у меня друзья", фраза "переведете - совсем в школу не пойду". Я в полной растерянности((( пожалеть и оставить, тянуть за уши? Или "чтоб добрым быть, я должен быть жесток"? Муж за перевод. Спасибо всем, кто откликнется!

копировать

Я б оставила, если есть желание и возможность. Моя старшая началку с трудом тянула, а в среднем звене сделала качественный скачок.

копировать

Сына можно понять. Там друзья.
Все дети остаются в том классе или значительная часть перейдёт в др школы?
Если вы там по прописке, то маловероятно, что выкинут сына.
Избавяться хотят от слабого, неудобного ученика.

"Я в полной растерянности((( пожалеть и оставить, тянуть за уши?" - это не жалость. Это борьба за сына.
Да сложно, да тянуть, карабкаться, но толк обязательно будет.
Автор, не сдавайтесь!
Удачи вам!

копировать

Спасибо) класс остается в том же составе, перейти предлагают четверым мальчишкам. Мы там не по прописке, но по месту жительства.

копировать

Учительница ваша нехороший человек. Она больше у вас не будет вести. Странно, что её волнует эта тема. Вероятно, Завучи дали задание освободить "поляну" для детей с лучшими показателями. Вам нужно самой пойти к Завучу и поговорить. Озвучить свои серьёзные намерения остаться и тянуться.

Сына обнять, поддержать , позаниматься!
У вас всё получиться!

копировать

С учителем действительно все не просто у нас, Вы правы(( не хочу здесь никого поливать грязью, но многие вздохнули с облегчением, когда попрощались с ней. На беседе сегодня будет именно завуч, очень хочу послушать аргументы.

копировать

Ребенок САМ понимает, что в гимназическом классе ему придется пахать не разгибаясь без перерыва на лето? Согласен? Тогда я б оставила в сильном классе. Лучше тянуться, чем сидеть в болоте.

копировать

Не совсем он пока все понимает. Проблемы в учебе возникают именно из-за этого. Учимся мы для родителей, уроки делаем для учителя, правило выучить - "зачем?.." пример решить в столбик - "люди же на калькуляторе считают все равно". Учиться не любит, нет интереса, нет мотивации((

копировать

Я бы не переводила. Боролась бы и тянула. За лето подтянуть троечные предметы. Двоек же нет.

копировать

Я бы сделала, как ребёнок хочет. Год точно ещё можно побарахтаться, даже два, а там смотреть. У меня сын сейчас заканчивает седьмой класс, переходит в класс посильнее, потому что он так захотел, хотя с моей тз не тянет он туда. Поживем-увидим. Шесть троек у нас тоже бывало, а последний год как-то лучше, 2 тройки, и даже одна бывает.

копировать

Я вот тоже думаю, что надо дать ему возможность выбора: либо берется за голову и остается с друзьями, либо ленится и его переводят таки, но уже возможно в середине года. Надеюсь, что это сработает, как "пинок" ему и появится стремление к учебе.

копировать

Смысл туда отдавать? Там не обучение, а отстойник для девиантных детей. Тогда уж на домашнее снимать, т.к. ни нормального круга общения, ни образования там не светит.

копировать

Ох у вас все запущено. Так не везде, к счастью)

копировать

Да ладно. Если в школе есть разделение на сильные и слабые классы, значит в слабых собирают действительно слабых детей, у половины из которых проблемы с поведением. Отдавать туда ребенка стоит только если нет никакого желания им заниматься и нужно чтоб школа на трояки к ОГЭ натаскала и после 9 класса выпустила.

копировать

Если 4 гимназических класса и один обычный - то да, а если обратное соотношение, то нет.
Кроме девиантов и мотивированных хорошистов-отличников есть ещё огромная целая прослойка детей со средней успеваемостью. И если такой ребёнок с родителями собирается не в институт, а искать себе приличный колледж для получения приличной специальности, то ему сильный класс противопоказан. В сильном классе будут ниже оценки, а в колледжи как правило конкурс аттестатов. Чем выше оценки в аттестате, тем лучше.

копировать

У нас не школа, а именно гимназия, то есть за репутацию всех классов дирекция стоит горой, поэтому откровенных хулиганов/тунеядцев убрать стараются сразу (иногда через комиссию, пед совет, гор комиссию). Классы делятся на гимназические и общеобразовательные (назвала их "слабыми", т.к. программа, нагрузка и требования в них объективно слабее). В обычные попадают дети, которые на этапе подготовки к школе не показали себя сильными, сверх способными.

копировать

Блажен кто верует. Сама в такой гимназии работаю. Да, откровенно хулиганов вытесняют (и то не всех, т.к. если ребенок по району фиг его вытеснишь). Но нормально общеобразовательный класс не учится, его основная цель выставить слабых детей из гимназических классов, чтоб они сильным идти вперед не мешали и статистику не портили. Им долбят русский и математику на базовом уровне, что бы они сдали ОГЕ и свалили. Я, как родитель сильных детей, тремя руками за такую систему и для своих выбрала школу с однозначным деление по классам, с другой стороны, глядя на общеобразовательный класс, понимаю, что идти туда ни в коем случае не стоит. Хотя, конечно, оставить слабого ребенка в гимназическом классе - это учиться с ним дальше.

копировать

Спасибо за Ваше мнение, тоже для себя решила, что будем оставаться в своем классе и работать с ребенком, подтягивать.

копировать

Если готовы тянуть и есть такая возможность, то конечно оставаться надо.У нас после началки полное перераспределение по классам, по итогам средних оценок за 4 класс и тестам МЦКО и ВПР, слабому попасть в сильный класс невозможно.
У моего главная мотивация не идти в армию)))

копировать

А у нас в школе отменили эту систему. Во все классы равномерно набирают сильных и слабых детей. И могу сказать, что на рейтингах это не сказалось. Но преподавание заведомо на высоком уровне, для всех.

копировать

Для совсем сильных детей такое лучше. Моя пол года поучилась во втором по сильности классе и мы ее срочно отправили на экзамены, чтоб перевестись в первом. Т.к. средний балл 5 ровно по профильному предмету с моей точки зрения говорит о недогрузе. Теперь у нее 4.5 , уровень требований выше, задачи сложнее и я считаю, что она на месте.

копировать

И учитель тот же? И по тем же пособиям учится? Может все-таки с этим связано, а не с переходом в еще более сильный класс?

копировать

Один предмет тот же и по тем же, другой - учителя разные, но программа одна. В одном классе задача повышенной сложности как дополнительная идет, решил - молодец, нет - можно и без нее 5 получить. Во втором самостоятельная состоит вся из таких задач, решил не все, значит 3 или 4. Домашка тоже разная. В одном классе базу жуют, а повышенный уровень на закуску, во втором - на базу посмотрели, обсудили и решают только повышенный в больших об'емах. Да, оба класса профильные.

копировать

Я тоже искренне считала, что отбор это правильно. Пока не увидела три совершенно одинаковых по силе класса, которые еще и соревнуются друг с другом и со всеми с кем только можно извне на конкурах и олимпиадах. Причем у школы огромный микроучасток, после поступления деток по прописке мест для прочих практически не остается. Это конечно, результат работы педагогов, восхищаюсь ими. Умеют выращивать свои кадры. А деление на А (самых умных), Б (нормальных) и В (придурков) несколько расслабляет педагогов. В А предполагается идеальная дисциплина, в Б можно не давать задачи повышенного уровня, а В- шкам мультик про Колобка показала и пошла домой с чистой совестью. Утрирую, конечно, но ведь есть же такое...

копировать

Надо смотреть не на оценки, а на средний балл по предметам. У нас четверочники - и те, у кого средний балл 3,51, и те, у кого средний балл 4,6 (а по некоторым предметам даже 4,73), а тройку ставят даже со средним баллом 2,6. Такова позиция школы - двоечников тянут-тянут до последнего, отличником стать - надо заслужить. Пятый класс - адаптация. Наивно надеяться, что в пятом можно подтянуться. Обычно мозги включаются к 8 классу, т.е. Вам придется тянуть ребенка еще минимум 3 года.

копировать

Ситуация точь в точь как у меня. Только в 3 классе такое было.. Занимался по Петерсон, в более сильном классе, со второго класса перестал тянуть.. ничего не успевал.. думали долго, советовались со школьным учителем, говорили с ребенком, учитель ( тогда был старый учитель с 1 класса) отговорила, в третьем классе было еще тяжелее.. пришел к тому же новый учитель ( добрая) и в конце года сказала, что не потянет мой ребенок, лучше перевестись в более слабый класс.. опять думали гадали .. надумали- перешли.. в 4 классе весь год ребенок мучился, привыкал к новым детям. Ребенок ранимый и трудно привыкает.. как ВАШ!!! Результат - оценки стали еще хуже, успеваемость плохая, нервы не в порядке, дошло аж до больницы.. операции, теперь еще и колено лечим... с одноклассниками так и не законтачил.. классная оказалась совсем безразличной к ребенку.. ВОБЩЕМ УЖАС!!! Весь год мучился ребенок. На прошлой неделе перевела его обратно в старый класс, ребенок доволен. Так что мой совет НЕ ПЕРЕВОДИТЬ!!! Лучше нанять репетитора хотя бы на один какой нить предмет трудный ему.. Видите.. у школ сейчас рейтинг превыше всего.. им не выгодно иметь троешников/двоешников на борту, каждый учитель ( вернее не учитель) пытается "слить" такого ученика.. так что уцепитесь и помогите ребенку- дайте толчок ( с помощью репетитора). Я очень жалею, что в 3 классе пошла на поводу и перевела в слабый, чужой класс(((

копировать

у нас гимназия, но есть дети, у которых по математике 2 постоянно, троечников тоже прилично. в гимназию был крутой отбор по конкурсу))) вот откуда они берутся? никаких "слабых" классов там нет. о чем вы толкуете, не пойму... троечники есть всегда и в любом классе))

копировать

Как откуда? В капусте их находят...
Сильный - это еще не значит мотивированный. Способный, но ленивый
.
Поступил и расслабился. В обычной шуоле на фоне менее способных получал 4-5, а здесь на фоне более целеустремлённых скатился.

копировать

судите сами - их отбирают с 1 класса. и с первого класса есть реально тупые дети, а не те, кто не хочет "поступил и расслабился". зачем тогда этот отбор?

копировать

Что странного? Дети не особо сообразительные и которыми мало занимались. Дети из семей, где вообще их учеба родителей не волнует. Ну, или проблемные. Таких не там много, но тоже бывает. Но первые две категории обычно еще и не мотивированы на учебу, и другим не дадут.

копировать

эти случаи называется "отбирали не детей, а родителей"
Вам надо объяснять ЗАЧЕМ?

копировать

а вот и нет. поэтому и чешу реппу)))
я тоже сначала так думала. видела родителей на собраниях. маргиналы как маргиналы, ну в лучшем случае, середнячок такой... ненуачо - если б тупого ребенка учительницы той же гимназии взяли, я б поняла еще... а так? ведь ежу ясно, что денег на взятки у них нет.

копировать

Так в 80% случаев отбор родителей прекрасно работает. К тому же видно насколько эти родители преуспели в подготовке ребёнка перед школой.

копировать

Можно подумать, все дело в подготовке.

копировать

Подумать можно что угодно, но на самом деле это связанные вещи. Ну, не бывает, что б здоровый, нормально развивающийся ребенок в интеллигентной семье к школе не читал. Почти не бывает, чтоб его по занятиям не таскали и чтоб он к письму не был готов. И, как правило, дети программистов не имеют проблем с математикой.

копировать

Только вот к концу началки читающий, готовый к письму и во всех остальных моментах натасканный ребенок внезапно начинает приносить тройки. Не все решается с помощью натасканности.

копировать

Бывает, но не так часто.

копировать

Да вообще-то часто. В любой худо-бедно приличной школе в первый класс стоит очередь из мам и бледных детей, которых год учили изо всех сил. Все читают быстрее нормы, считают, пишут и рисуют лучше сверстников. И из них отбирают лучших. А к концу началки точно так же в классе есть двоечники, троечники, хорошисты и пара отличников. Олимпиадников и того меньше... Постабильнее результат при отборах в старшие классы, но и там порой сюрпризы случаются.

копировать

Причем тут "не читал"? Да, читают и считают практически все, многие еще и пишут, но четверки-пятерки всю началку далеко не все имеют. У вас все просто как в мультфильме: подготовил ребенка к школе- и пятерки обеспечены.

копировать

Дело не в пятерках, а в способности ребенка осваивать программу и качестве ее усвоения. Ребенок может быть слегка рассеян и из-за этого лепить глупые ошибки, разводить грязь и иметь четверки, а иногда даже и тройки. Но при этом программу он знает всю, пробелов нет.

копировать

Совершенно верно. Но как связана способность ребёнка осваивать программу с подготовкой к школе? Вообще никак, если первый класс не брать в расчёт.

копировать

Если до школы ребенок успешно осваивал то, чему его учили родители, то с чего ему в школе не продолжить программу осваивать?

копировать

Вы как с Луны свалились. Есть много тому причин, и насчёт "успешно усваивает"- какой критерий успешности? Как понять, вот ребёнок научился читать со скоростью 25 слов в минуту за два года ежедневных занятий по полчаса в день - это успешно? Или успешно - это 50 слов в мин за месяц по пять минут в день? Здоровый ребёнок - какой критерий здоровья? Вот ребёнок умеет ходить, говорить, слюни не текут, в туалет под себя не ходит - он здоров? Или здоровыми считаются только те, у кого прогноз позитивный относительно учебы?
Если б все было так примитивно, школьная успеваемость не была проблемой. Даже скорость чтения и счёт в пределах десяти "здоровые" дети усваивают с разной скоростью и с разным количеством приложенных родительских усилий. После первого класса возможны очень разные варианты развития учебы, даже если вы очень много занимались со "здоровым" ребёнком.

копировать

Если полостью здоровый без пограничных проблем типа дефицита внимания и т.д., то на 4 программу усваивать должен.

копировать

Вы смеётесь? Полностью здоровый- это с первой настоящей, не нарисованной группой здоровья, без неврологии и чего бы то ни было? Вы знаете примерно, сколько их в каждом классе. В лучшем случае половина. Как правило, меньше. Остальных - в топку. Они не имеют права на существование, о их проблемах нечего и говорить. Мы хотим говорить только о полностью здоровых:)
Дефицит внимания - лишь одна из проблем, которая может мешать в учебе. И не всегда она мешает. Есть дети с дефицитом внимания, которые учатся хорошо; есть дети без дефицита внимания, которым тем не менее учеба не даётся, у них другое, и не всегда сразу понятно, что именно.

копировать

Вы знаете, у нас отчасти проблема в том, что это Я хочу учиться за ребенка, МНЕ нужны доп занятия, Я хочу, чтобы он стал образованным человеком, Я, а не ОН(( когда начинаю ему в сотый раз объяснять, зачем это все, то вижу пустой взгляд ребенка. А у самой высшее образование, красный диплом и немаленький уже стаж работы главбухом. Как мне сказал один психолог: "пытаешься скроить ребенка по своему образцу, а он - это он, а не ты, оставить в покое, дать самому выбирать, делать ошибки и учиться исправлять их". Но что-то не очень пока получается это все(

копировать

Когда до МЕНЯ дошло, что мне нужно хорошее образование - я уже училась на первом курсе "заборостроительного" института.
Спасибо маме, если б не её пинки, вообще бы в ПТУ очнулась.
Некоторые ошибки в жизни уже не исправить.
Я дам ребенку базовые знания, а если захочет их похерить - это уже будет его выбор, лезть не буду.
Поэтому сейчас (школьник) учится под моим контролем.

копировать

У вас еще только пятый класс. У меня старший ребенок всегда сам учился, а младшего я реально палкой гоняла, и в началке, и в средней школе. Сейчас 8 класс, мозги года полтора как включились (но у меня девочка, они раньше умнеют), сама себе подбирает летние школы, хочет поступать в более сильный лицей. А классе в шестом только что до ремня не доходило.

копировать

Выше написала, как устроена наша система в гимназии.

копировать

это не гимназия у вас, а обычный быдлоприемник. как это в ГИМНАЗИИ могут быть "гимназические" и "негимназические" классы????

копировать

после слива школ в холдинги, дело обстоит именно так, по крайней мере в Москве точно. У нас и в лицее и в гимназии есть обычные классы и есть гимназические с отбором.

копировать

Как может быть иначе, если к школе прикреплен микрорайон?

копировать

гимназия имеет право отбора, на то она и гимназия. и она не резиновая ващет.

копировать

увы, сейчас практически ко всем школам прикрепили дома и они обязаны в первую очередь брать приписных детей.

копировать

Имеет, но как правило и микрорайон имеет.

копировать

А вы вникали в чем проблема, почему именно он не тянет? Может просто надо пробелы восполнять время от времени и ребенок будет тянуть? Или настолько сложная программа? Что у них по математике сейчас? У меня дочка вообще не математик по складу ума, физико-математическая школа, ребенок с неврологией, у нее такой дефицит внимания был и вот четвертый класс и отлично по математике. Просто потому что прорабатывали все сложные моменты. У них по самостоятельным, которые через урок, и по ним четко видно что именно не усвоил ребенок.
Я бы на вашем месте поговорила бы с учителем, возможно ли заполнив пробелы, получить результат. Если да, то оставила бы. Если проблема в интеллекте, что можно проверить у психолога, то перевела бы.

копировать

Основная наша проблема: отсутствие желания учиться. Станешь дворником - ну и пусть, ты среди отстающих в классе - ну и что, зато я бегаю быстрее всех, стих не выучил - я не один такой и т.д.(( где ему надо/интересно - на лету все схватывает, т.е. далеко не глупый ребенок.

копировать

Мотивации нет. В началке она заключается в том, что ребенок хочет получить одобрение от родителей и учителя и поэтому старается. Если он его не получал, а его вели по схеме "не будем хвалить, прыгай выше, выше, выше, ты обязан" то мотивация исчезла.
Если с интеллектом все в порядке я бы оставила. Ибо сейчас пойдут другие учителя и все может измениться. Ну и вам с мужем надо постараться и ценить его усилия, хвалить, поддерживать. Очень важно что бы кто то уважал твои старания, ценил их. Без этого и взрослые перегорают.

копировать

Советую не переводить ребенка. Почему. Во-первых, обьективно он там уже все равно влился, и не должен мешать другим. Ведь не мешает же? Это важный фактор. Во- вторых, ситуация когда успеваемость падает в 4 классе очень не типична. Вот в 5 классе, да, может быть такое. Это норма. Но не в 4. Надо попробовать поучиться в 5, посмотреть, может хуже уже не будет. Откровенной неуспеваемости ведь тоже нет. В- третьих, переход в среднее звено - это даже в своем классе стресс. А представляете, что будет, если еще перевести ребенка в сдружившийся более слабый класс. В- пятых, желание подчистить места может объясняться наличем претендентов на них, с опцией помощи школе. И не факт, что эти претенденты сильнее вашего сына. Если что, мой тоже в гимназии, 5 класс заканчивает, тройки есть- но при этом он призер многих конкурсов по информатике и английскому. Причем до него таких медалей, которые он принес, школа еще не завоевывала. Ваш ребенок прав, поддержите его. И ищите свой "конек" - в спорте, творчестве, любимых предметах, чтобы это было полезно доя школы. Это очень поможет.

копировать

Спасибо) мешать - не мешает, с поведением нормально у него, обожаем мы только физкультуру пока, может это и есть конек)

копировать

у нас в классе у старшей нет троечников, очень сильный класс, отборный...быть единственным троечником в таком классе психологически тяжело, НО я все равно бы оставила...потому что возможно троечник в сильном классе знает гораздо больше (даже если Вам так не покажется), чем хорошист в слабом)

копировать

Вот тоже думала над уровнем знаний. У нас по русскому, если две ошибки, то это уже "3" - на мой взгляд круто как-то...

копировать

харэ врать)) есть общие нормы:, за сколько ошибок на сколько снижать. если ваш учитель так ставит или это вы что-то недопоняли - больше к этому склоняюсь- не надо это в общую норму возводить.

копировать

Моя старше, но все же. Училась в лицее, поняла, что информатика не для нее и в октябре в 9 классе, она настояла на переходе в обычную, но неплохую школу. Что имеем - из практически троечницы ребенок стал очень хорошим хорошистом с 11 пятерками. Я спросила почему лицейские 4 остались 4-ками, а 3 стали 5? Он пояснила - в лицее не хватало сил учить что-то кроме математики и информатики.

копировать

Я бы пару лет еще поборолась. Если к 7-му классу ничего не выйдет, ну, что же...

копировать

Конечно, не переводить..По-моему, это травма для ребёнка..Теперь в России какое-то дикое расслоение из-за этих оценок..Взрослые сошли с ума.

копировать

Уж лучше в другую школу, чем в отсталый класс. Представьте, если бы вас с должности начальника разжаловали в техперсонал. Это колосальный стресс для ребенка. И кто бы что не говорил, но в классе, где официально собраны неуспешные и неспособные дети ничему хорошему не научится.

копировать

ставьте запятые и пользуйтесь словарем!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

Такой умный, а такой стеснительный :)

копировать

Как разговор с Завучем прошёл?
Пишите, не пропадайте.
Не знаю почему, но зацепила ваша история. Очень хочется, чтобы у вас всё было хорошо.

копировать

Спасибо, вам)) действительно немного пропала (в среду на разговор сходила, а в субботу рожать поехала). Беседа прошла, как я и предполагала. Всего нас оказалось 5 из класса, кому предложили перевод (4 мальчика и 1 девочка), завуч озвучила повод, по которому нас собрали, спросила, что мы об этом думаем. В итоге двое отказались (я и еще одна мама), а двое сразу согласились уйти (мама девочки даже не пришла). Нам сказали, кто будет у нас классный, в общеобразовательном классе этот вопрос еще открыт. Уточнила я про систему отметок, которые ставятся в журнал - это жуть какая-то(( помимо обязательных проверочных работ в журнал идут некоторые оценки из тетрадей, которые учитель обводит. Т.е. сегодня я сделала домашку на 3 и ее обвели, а завтра на 5 и она в журнал не попадает, когда кому что обводится - решает лично учитель, системы никакой нет - лотерея (либо способ "завалить" неудобного ученика)))

копировать

1. Поздравляю с походом в роддом!
2. Так что в итоге она сказала. "Попробуйте выживите?" или "бог с вами" или всё равно вас выпрут? Чем её монолог закончился?
3. Сейчас самые важные мысли не про "затопы" и "завалы", а про способ придумать мотивацию сыну и подтянуться до приличного уровня.
Может вам новую семейную традицию придумать, чтобы сын ждал её каждую неделю и старался? Я на наблюдательный период ввела день блинчиков. Дочка знала - будут двойки, не будет блинчиков и ждала очень этот день. Потому что подобная ела для неё роскошь. Старалась.

копировать

1.Спасибо)) 2. Ничем собственно. После ее вопроса "что вы думаете о том, чтобы перейти", она выслушала наши аргументы, кивнула, пригласила тех, кто согласился, написать заявления, а с нами попрощалась до сентября) 3. Про мотивацию согласна полностью, это 90% успеха. Буду думать, чем своего заинтересовать можно. Из еды у нас фастфуд в почете и пицца, но каждые выходные это есть - прощай здоровье)) буду думать.

копировать

Дочка в гимназическом классе, но по-моему программа ничем не отличается от программы детей в этой школе в обычных классах. Люди, расскажите, в чем у вас отличия от программы в обычных классах. Я не могу понять. Нагрузка обычная, т.е. объем заданий не увеличился.Только учебник русского для углубленного изучения, остальные вроде как обычные. Английский у всей школы - спец. Может это профанаця какая-то, декларировать какие-то классы как гимназические, получать м.б. дотации какие-то от государства на это, а на самом деле - ну, только русский по спец учебнику идет, причем, что количество часов не увеличили для его изучения, а должны бы, т.к. он рассчитан на большее количество часов, чем в нашем расписании. Херь какая-то.

копировать

Сейчас нет от государства никаких дотаций за "статусность", финансирование единое. Часы свыше прописанных САНПИНом тоже не имеют права добавлять.
У нас отличаются гимназические прежде всего контингентом и наличием второго языка.

копировать

счас второй язык во всех классах....
у нас обычный класс англ + франц.

копировать

У нас в школе нет, в соседнем лицее с 7 класса, в языковой не английской школе в нашем районе второй язык с тоже 7 класса

копировать

Второй язык не во всех, а кто был не старше пятого класса на сентябрь прошлого года. У нас нет никакого второго языка.

копировать

Отбором детей. Сильный класс усваивает все, слабый - только базу.

копировать

Может и ничем. Только прошлым летом у меня дочка переходила из простой школы в гимназию. Умаялись
И вроде не глупая, даже отличница была. Только не прошла с первого раза. Пришлось всё лето английским заниматься. Разница в программах оказалась приличная.
В новой школе прижилась. Ей там нравится. Даже в минуты слабости, дочку не посещали мысли вернуться обратно.
Закончила учебный год с двумя четвёрками ( остальные пятёрки).

копировать

не с первого раза, а как прошла? осенью взяли, после того как летом позанимались?

копировать

В конце августа пересдавала. Буквально за пару дней до начала учебного года. Помню, что по бумагам первого числа зачислили.

копировать

спасибо за ответ

копировать

Надейтесь на лучшее! У моего в 5 классе лучще учеба пошла. В 3-4 по 2-3 тройки были. Сейчас год без троек.