Англ язык. Репетитор или курсы?

копировать

2 класс. Англ. яз первый год. Ребенок звезд не хватает. Что лучше курсы или репетитор. Подскажите пожалуйста.

копировать

Можно вообще ничего. В старших классах наймете репетитора.

копировать

В началке - ничего.
просто контролировать чтоб домашку не забывал делать и слушать аудио-приложения к учебнику, если они есть.

копировать

если цель-пятерки, то репетитор. если цель-знание английского, любовь к языку и желание его изучать-то курсы, причем не любые, а по коммуникативной методике ( на крайняк по мещеряковой). обе цели одновременно достичь чрезвычайно сложно. это нужен такой мегарепетитор, которых нету))

копировать

Ну почему? Мой любит, знает, изучает и имеет 5. Может я вас неправилно поняла? Такие дети всегда имеют пять, почему нельзя достичь этих двух целей? Это же элементарно.

копировать

Ммм... Вам просто не везло с репетиторами, смею сказать

копировать

всем отвечу, тут. ок, переформулирую, оставим любовь в покое. Если хотите пятерки-репетитор. Если хотите, чтоб ребенок говорил-курсы по коммуникативной методике.
С репетитором, даже самым распрекрасным, маленькие дети НЕ заговорят. я имею ввиду обычный детский разговор с ребенком-носителем языка, а не "разговор" с репетитором на тему "игрушки" или "моя семья".

копировать

А что скажете про детей, которые прекрасно заговорили после репетитора? Не несите пургу.

копировать

ничего не скажу. не встречала, увы.
за сим предлагаю флуд закончить.

копировать

Таких детей полно. Ибо репетитор и курсы (настоящие, а не EF), это одно и то же практически, все дело в деньгах. У кого есть деньги на репетитора ни на какие курсы ребенка не отдаст.

копировать

А что есть настоящие курсы?

копировать

Раньше были, сейчас не в курсе.

копировать

угу угу.
Я поддерживаю зиру, НЕ ВСТРЕЧАЛА. И да, наши репетиторы, слезы! Нет, нет сграматикойи лексикой у них порядок, но как они говорят.. этож... И как после них говорят дети я тоже в курсе..

копировать

Ой Зира, не мудрите, мы же о детях тут, а не о лингвистах. Какая любовь к языку? Какое желание изучать? Ну какой процент детей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят изучать язык? Имхо, функции репетитора и курсов абсолютно одинаковы, просто репетитор дороже, быстрее и удобнее (потому что заточен на конкретного ребенка и его сильные/слабые стороны), а не на сферического коня в вакууме.
Кстати, есть интересная теория, что детям ВООБЩЕ не нужно учить язык. Надо, чтобы они читали книги на языке (любые и много), и надо, чтобы общались на языке. И язык сам мифическим образом выучится :-) Сама не проверяла, но знаю многих, кто в это верит :-)

копировать

лингвисты не при чем. репетитор-зло только потому что научает ребенка говорить только с одним конкретным человеком, а не с разными людьми, плюс "отечественные" репетиторы, воспитанные на наших педкафедрах, просто не могут, на физическом уровне не могут перестать одергивать и поправлять ребенка, если он говорит неправильно.
поэтому первый вопрос-ЗАЧЕМ ребенку дополнительный английский. если для оценок в школе-репетитор отлично поможет, он заточен под нужды конкретного ребенка. Если английский нужен для, скажем, общения при частых выездах в отпуск или для переезда в англоязычную страну-то только курсы с минимумом грамматики и максимумом разговорной практики с РАЗНЫМИ людьми.

копировать

А с кем говорить на курсах? С детьми, делающими такие же ошибки в произношении и грамматике? А преподаватель там тоже 1, а не десяток :-( И не соглашусь - одергивать и поправлять имхо НАДО. И поправляет нормальный репетитор не во время речи ребенка, а после - во время "разбора полета".
Неоднократно слушала разговоры дочери с детьми, которые учили английский на таких "разговорных" курсах. Дочка занималась с "отечественным" репетитором. Поэтому она говорит аккуратно - времена, числа, порядок слов в вопросах - конечно, не идеально, но вполне сносно. Ее подружки - учившие "разговорный" язык на курсах - это что-то... Я их вообще понять не могу, из их речи выяснить, произошло уже какое-то событие или еще предстоит - без шансов, там каша полнейшая из времен. Зато идет беспрестанный поток речи. Что было, что будет, что из этого вопрос - загадка. А уж договориться о каком-то условии с "если" - можно даже не браться. Так что я руками и ногами ЗА грамматику.

копировать

вы много видели детей, приезжающих в англоязычную страну, которые после репетиторов с грамматикой ГОВОРЯТ? их 1%, разумеется, он "евский")) остальные, обычные дети, после такого обучения молчат баранами, а все китайчата, мексикосы, индусята болтают весьма резво и улыбчиво, несмотря на тотальное отсутствие грамматики и бритиш прононсиейшн. так что возвращаемся к вопросу: вам говорить или для пятерок?

копировать

Ну вообще-то я считала, что "молчат баранами" или ГОВОРЯТ - это не имеет отношения к способу изучения языка, это просто характер ребенка и главное - возраст. Кто приехал маленький - трындит, кто постарше - стесняется. И да, моя дочка ни дня не молчала "бараном", а говорит постоянно и со всеми, и не потому что она - "евский" 1% процент, а потому что хоть ей и 11 уже, по эмоциональному развитию ей гораздо меньше, и понятие языкового барьера ей пока не ведомо. А вот китайчата, улыбчиво несущие фигню, меня реально не умиляют. Так говорить - просто противно должно быть. Нет, не обязательно использовать сложнейшие грамматические конструкции, но в 10-11 лет не уметь различать прошедшее, настоящее и будущее? Перебор, имхо.

копировать

нет, увы, ни характер ребенка, ни возраст не имеют большого значения.

копировать

А на мой взгляд - это именно характер. Ну или склад ума. Помню себя в 13 в Германии - настоящая паника на тему КАК ПРАВИЛЬНО СКАЗАТЬ/СПРОСИТЬ??? А дочка в 10 смотрела как на увлекательную игру - словарный запас небольшой, грамматики недостаточно - как бы объясниться, чтобы поняли? Поняли - ответили - пошел разговор - ей это забавно, а не стремно, как было мне... Да и вообще ей хотелось пробовать общаться на английском, как только она начала его учить. Типа потестить :-)

копировать

Язык - это, в первую очередь, общение, разговор. Поэтому соглашусь с Зирой. Чтобы общаться - курсы с коммуникативной методикой. Грамматику, если необходимо, добить с репетитором за год-два к концу школы. В началке допускаю репетитора только для домашек, если сам не тянет, а нужны "5".

По подводу характера. В школе у сына англ. язык был с 1 класса на "5". Он у меня интроверт, молчун, и вечно стесняется, так вот, чтоб его разговорили, и чтоб у него не было этого страха - "как правильно сказать", я отдала его в 4 классе в клуб.
После занятий в клубе сын приходил воодушевленный, рассказывал как они играют, обсуждают, делился впечатлениями об иностранных педагогах, какие они чуднЫе, как отличается произношение в зависимости от того откуда они. Только в школе на урока англ. стал скучать и на домашку по англ. подзабивать (на успеваемости это не сказалось).
А недавно вернулся из первой своей заграничной поездки (Китай). Рассказал, как там разговорился на английском языке с подростком корейцем, который приехал в Китай на учебу.
С обычным репетитором такого результата бы не было, я более чем уверена.

копировать

И я ставлю вопрос иначе - не говорить или для пятерок - а есть бюджет на репетитора или нет. Выбор, имхо, исходя из этого. Дороже, но быстрее и эффективнее.

копировать

Бюджет на репетитора это хорошо....Но в чем смысл сегодня "дороже, но быстрее и эффективнее", если учить язык вне среды в любом случае придется до конца школы минимум?

копировать

Имхо вообще любое обучение ИНДИВИДУАЛЬНО (имхо) всегда эффективнее, потому что нацелено на конкретного ребенка. Это экономия времени и сил, которые он может потратить на что-то еще.
Я вот сейчас решаю, что делать с дочкиным французским. В школе уровень просто никакой, только забудет, что знала. На курсы времени нет. А поддерживать надо. Репетитор - самый эффективный выход, имхо. Хотя и языковой среды пока не предвидится.
И по английскому тоже как только будет возможность - будет взят репетитор. Потому что грамматику надо знать, а не только книжки читать и говорить.
Репетиторы по языкам сэкономят время на спортивные кружки, без которых она жить не может :-) А если бы курсы - то от них пришлось бы отказаться.

копировать

Вы все правильно говорите. Но... Мои учат первый язык с репетитором, второй (английский) на курсах, третий с репетитором. Репетитор, безусловно, позволяет планировать время и впихивать невпихуемое в 24 часа. Но...Два-три года занятий с репетитором уводят ребёнка так далеко вперёд, в хорошем смысле, что найти группу ровесников для занятий становится практически нереально. А обсуждать книги, новости, статьи, смотреть фильмы, слушать музыку с самым лучшим репетитором совсем не так интересно, как с педагогом И сверстниками. Многие формы занятий один на один вообще невозможны. Театр, постановки, розыгрыши, опросы, игры, встречи с интересными людьми, праздники... вдвоём с репетитором? :( А это все очень нужно, эффективно, интересно, это мотивирует, и создаёт у ребёнка такой интерес, из которого и рождается любовь, о которой пишет Зира.
Вот и получается, на курсах это "все включено", а в случае занятий с репетитором, приходится бегать по всему городу самим в поисках чего-то похожего, плюс проходит это что-то не в компании друзей, а.. как повезёт. Иногда интересно, а иногда понимаешь, что зря тренировку пропустили. И ещё репетиторы - живые люди, которые могут заболеть, уехать, переехать, поменять основное место работы, им нужно отдыхать, учиться, у них могут возникнуть неотложные дела. Найти посреди года хорошего репетитора невозможно, у таких педагогов в мае уже на следующий учебный год расписание составлено, а остаться без занятий на неопределенное время - неэффективно, но приходится ждать. Так что в общем и целом, я с Зирой полностью согласна.

копировать

Сейчас при наличии Скайпа репетитора найти гораздо проще, к тому же и у учеников планы меняются, так что не стала бы демонизировать ситуацию с подбором репетитора. Но что на курсах интереснее - это да. Моя дочка на занятия с репетитором как на каторгу каждый раз идет, аж подвывает :-) Хотя сейчас составляли расписание на новый учебный год - сама хочет репетиторов, а не курсы :-) Чтобы в сэкономленное время еще любимых кружков всунуть и побольше, побольше :-)

копировать

+100 по "всем статьям"...

Если можно, поделитесь, пожалуйста, курсами и своим отзывом! (английский)

Ищу уже который год как сложить ребус... Пока репетиторы (аж 2). Дальше не пойму, то ли сама упускаю какой-то контроль над ребенкиным языком, то ли что то концептуально не так делаю... Развития языка нет в голове. То есть все домашки (школа, оба репетитора) выполняет без проблем. Везде как-бы хвалят, а у меня ощущение, что в голове только процентов 30 из возможного...
Может быть поделитесь своей системой подбора репетитора? Что с реальными ценами сейчас на особо ценных, но не особо модных репетиторов?

У нас история такая. К мамы (менЭ) довольно приличный английский. Началка была БЫ вообще без проблем, если бы активно работающая мама не обнаружила бы интереснейшую закономерность: языком нужно заниматься системно и регулярно, иногла и хаотично не получается... Плюс мама обнаружила, что не понимает, КАК учить языку. С математикой такие финты сработали в несколько заходов, а с английским не прошел этот вариант....
Далее, поскольку времени только 24 часа/сутки, курсы должны быть рядом с домом. Были-переехали. Далее, мама мечется в поисках понимания "критерия оценивания" знания языка. С одной стороны школа бьет по мозгам (не в плане учебы, а в плане готовности к тестам, млин). С другой стороны, мое собственное глубокое понимание, что грамматика была заложена МНЕ хорошей советской школой, которой сейчас просто не существует уже... И на выходе из школы, язык был лучше, чем сейчас, только с барьером, точнее барьерищем. Который, однако, легко сломался, когда добралась до возможности общения. С третьей стороны, дублировала мысль Зиры, что на останках советской школы преподавания (уточняю, что именно на останках) язык выучить невозможно вообще НИКАК. С четвертой стороны, мысль, что новомодные практики, однако, без педагогически обоснованной базы, тоже треш какой-то... С пятой стороны, народ платит по 4 тр за 1,5-2 часа за "раскрученных" репетиторов, а такого бюджета нету. А ребенка есть. И моя неугомонность тоже есть.

В итоге, сложилось такое решение. Сурьезная молоденькая студенька на 1р/неделю. Ребенок ее любит и все занятие восторженно занимается, в режиме "ржу нон-стопом над своими ошибками" (вроде как формирую позитивное восприятие учения языку). Пожилая учительница не пенсии с совершенно советской школой преподавания и ЖЕЛАНИЕМ научить, оставить след знаний в головушке ребенка 2р/нед. С этим дамами уложились по географии, финансам, и временем на прошлый год.

копировать

Зира и Афель, что думаете про такой расклад?!

Поясню, что "дикий" тест 4 класса (типа ЕГЭ для 4-х классов) сдавать надо. Это вроде к пожилой учительнице. Не отбить охоту до языка - это вроде к студентке. Курсы мониторю, но пока не видно в досигаемости.

Как дальше быть?! Искать третьего педагога, оставляя одного нового репетитора, которая бы все в себе совмещала? Но риски - нереальный ценник+такие педагоги не ценят эконом.родителей, а также уезжают/переезжают/продаются. Извините, просто именно такую ситуацию пронаблюдала на друзьях, и сама позже (!) также чуть не вляпалась, когда вдруг осознала, что мы не более, чем рабочий временный материал. То есть без вложения души, очень дорого, и результат только обещанный... (хоть и с отзывами).

Вот такие мысли.... Очень сильно предполагаю, что еще не конца "допонимала" картинку с изучением языка.... Ни где реальный критерий оценивания реальных знаний, ни где правильный путь к Системе изучения в длительном периода (пойдем в 4 кл только)... Ни как повысить эффективность "усваяемости" репетиторов? Это нормально, что ребенок "съедает" не более 30% пройденного? Как повысить этот процент?! Мне контролировать зубрежку словарного запаса?

PS: если важно, школьная учительница хвалит и ставит 5 (ага, на фоне неактивной массы). Репетиторы, тоже положительно отзываются "об успехах". Домашки все делает сама, редко помогаю. И то, мне кажется, что слишком просто или слишком мало. да и вообще, что не особо куда продвинулись.....

Девы, научите, а!

копировать

Думаете, все готовятся к эмиграции?

копировать

Это зависит от того, какая цель поставлена репетитору. Нами было четко озвучено -обучение в школе на английском и на французском. Поэтому преподаватели разбирали не только грамматику, но и в т.ч. академический язык формулировок заданий из учебников и т.д.
Курсы тоже не всегда гарантия эффективного общения, т.к. в жизни возникают самые разные ситуации общения, которые не смоделируешь на курсах в силу ограниченного времени, онраничений в обстановке и принятых правил поведения.

копировать

Просто репетиторы бывают разные. Не все они учат только грамматике. Некоторые как раз нацелены на активизацию языка.
Я понимаю, что мой "процент" тоже "евский", но вот сейчас дочь в англоязычной стране, говорит там уже месяц. После репетитора :).
С пятерками и "прононсейшн" тоже всё неплохо :).

копировать

на нормальных курсах есть нормальный учебник.
Есть система в подаче материала.
А репетиторы разные бывают.
По мне нужны курсы и домашка с репетитором или родителями.

копировать

смотря какая программа по английскому в школе. В нашей поздно начинать заниматься английским во 2 классе

копировать

Бгг. Почему?))))))))

копировать

Никогда не поздно, в любой школе, было бы желание.
И да, дети изучающие английский с пеленок и дети начинающие изучать английский со 2-го класса, к 5-6 классу сравниваются.

копировать

Нет, не сравниваются. Как не сравниваются дети, которые начали много и бегло читать до школы и те, кто расчитался только к концу начальной школы.

копировать

Раннее чтение обычно говорит о способностях ребенка. Дети с разными способностями не сравняются. Дети с хорошими способностями быстро догоняют и перегоняют других детей в одной среде.

копировать

+1
Тоже так считаю.

копировать

Дети с равными способностями в навыках и опыте не сравняются. К 5 классу у одних будет 100 часов опыта и отработки навыка, у других 600. Они могут сравняться в пятёрках за школьный английский, но не в знаниях.

копировать

Не порите чушь, все сравниваются... Мой ребенок начал читать в 5, некоторые дети начали в 1 классе, учатся намного лучше. Учит английский с 1 класса, в 3 классе пришла девочка из его класса в его группу на курсы, пара индивидуальных занятий + блестящие способности и девочка уже лучшая в группе спустя полгода. Талантливые дети догонят и перегонят любых. То, на что уходят годы в начальной и средней школе, можно за 3 месяца освоить в старших классах. Хороший пример - подготовка к ЕГЭ, когда ребенок начинает только в 11 классе учить основательно язык и делает колоссальный прогресс, так как есть мотивация.

копировать

индивидуальные уроки + летний лагерь в Англии с 9 лет регулярно.
Курсы - выброшенные деньги

копировать

Хотя бы тип лагеря напишите, если не название, и на сколько вы ребенка отправляете. Потому что летний лагерь( только языковой или где есть занятия по языку) на месяц-два в закрытой группе - это одно, от одной до трех недель в открытой группе в т.н. летней языковой школе- совсем другое, те же выброшенные деньги. Большинство родителей, если отправляют детей в Англию, то выбирают как раз второй вариант. Лагеря не языковой направленности, куда берут при условии, что ребенок в состоянии эффективно общаться, далеко не всем подходят по разным причинам.

П.С. Вообще, конечно, лагерь для начинающего второклашки, который "звезд не хватает", это экстрим своего рода.

копировать

не очень понимаю расхлябанности вашего вопроса...
Я отвечала автору касательно приоритетов - репетитор или курсы- однозначно индивидуальные занятия с репетитором.

Если Вы хотите обсудить летние языковые лагеря - все их преимущества, недостатки и пр особенности - задайте соответствующий вопрос.
Да и нормальные репетиторы как правило вывозят своих учеников в проверенные результативные лагеря. Все дело в сумме ;)

копировать

Ну, извините, что мое мнение так вам не понравилось.
Но ведь вы все поняли прекрасно, раз пишете о "результативных" лагерях), и я выше достаточно ясно выразилась. Начинающему родителю нужно обращать внимание именно на длительность пребывания,тип лагеря,тип групп и т.д., иначе действенность схемы обучения, включающей в себя, помимо инд. преподавателя, языковой лагерь в Англии, теряется.

копировать

Ваше мнение мне вообще никак ;)
Повторяю еще раз - я за репетитора.
Хотите обсудить языковые лагеря - создайте тему

копировать

Заметно, что никак. Лагеря я обсуждать не желаю, мне о них известно гораздо больше вашего, именно поэтому я позволила себе прокомментировать ваш пост и ваш совет автору. Заметьте- не ваш выбор, а тот факт, что вы даете такой совет начинающему. Откуда мне было знать, что вы критику не воспринимаете,по сути ответить не можете, а в ответ хамите. Не переживайте, я вам больше писать не стану)

копировать

Переживать так и быть не буду ;)

копировать

О! Ещё один теоретик? Поделитесь результатами вашего ребёнка, пожалуйста. А то я ни от одного из противников курсов не могу узнать , чего же достигли их дети в английском, чтобы сравнить с результатом своих детей, и понять, что я упускаю.

копировать

Ну вы то у нас анонимный практик всех уделаете своими знаниями.
Уж у вас то колодец опыта собственного - не видно дна
Флаг в руки, как говорится :)
Бегите записываться на курсы - пока скидка :)
Там именно на таких как вы расчитывают

копировать

Нет, я просто пытаюсь понять. Противники курсов в стройным хором поют, что курсы - деньги на ветер, развод на бабки, дань моде, и "видели мы детей после курсов с типа английским", а вот репетитор - совсем другое дело. Я несколько раз написала, каких результатов достигли мои дети, занимаясь только на курсах, но мне не с чем сравнить. Никто не хочет говорить, что дал детям репетитор.... почему то...

копировать

если вы довольны результатами - чего переживать. Главное чтобы костюмчик сидел ;) Если ваши дети хорошо "идут" на курсах - ради бога. Вы единичный пример. Основная масса к ноябрю осознает, что курсы это фикция - потому что у ребенка нет мотивации учиться на них

копировать

Так мои дети в группах занимаются. :) и все одногруппники хорошо "идут". Мои совсем не "звезды" в своих группах, есть ребята сильнее и прилежнее. Мы группу подбираем так, чтобы она в плотное детское расписание укладывалась, групп достаточно, педагогов и наших, и носителей тоже выбрать можно. Я детей и их родителей на курсах не один год наблюдаю. Родители, о которых вы пишете, к ноябрю- декабрю перестают верить, что таким образом можно выучить язык, ведь их ребёнок в школе не становится отличником к ноябрю, потому и забирают детей.А подавляющему большинству детей на курсах нравится, они вдруг понимают, что язык - это fun. Но нет, мамам нужны слова наизусть, топики, переводы, бесконечные письменные упражнения и заученные диалоги. Детей забирают с курсов и ведут к репетитору за быстрыми пятёрками по школьному английскому. В итоге все происходит именно так, как и написала Зира.
P.S. Так и не поделитесь результатами?

копировать

Можно я поделюсь?)) Три года изучения языка против 5 (как минимум, а то и с 4 лет учат) изучения у одногодок. Дети часто ходят на различные бесплатные мероприятия по языку, в числе них из последнего, что помню - день языка в ЦК Меридиан, организуемый инглиш ферст и какой-то праздник от ВКС. На всех этих мероприятиях организуется бесплатное тестирование, устное и письменное, дети очень любят:) Оба раза педагоги этих курсов высказывали восхищение, грустно говорили, что да, такого возраста у них, скорей всего, нет такого уровня, разве что индивидуальные занятия.. А узнав, что дети учат язык с репетиторами по скайпу, еще и грустное понимание - ну да, Вы к нам на индивидуалку не пойдете, понятно... Ну, а я не спорю, курсам видней, чё:))

копировать

реальность жития сильно отличается от вашего елея ;)
Я лично не нуждаюсь в вашем переубеждении. Подискутируйте в режиме анонимности с автором топика
покедова

копировать

Реальность вашего жития, сиречь занятий с репетитором? Вы поэтому пишете, что курсы -выброшенные деньги? :)

копировать

да курсы - это выброшенные деньги ;) это реальная жизнь. С анонимами в дискуссию не вступаю - брезгую

копировать

Мы сочетаем. Школа обычная плюс я - репетитор (для грамматики, по дополнительным пособиями) плюс курсы Language link для поболтать плюс просмотр мультиков на англ языке. Имеем 9-летнего ребенка, вполне могущего объясниться в отеле, магазине, ресторане, поболтать с англоязычными ребятами на разные темы. Главное - не боится. Даже если неправильно говорит - все равно говорит. Считаю это важным.

копировать

Курсы, это весело, общение, результат будет такой же как с репетитором. Вам не нужна домашка, Вам нужно изучение языка и любовь к языку. К репетитору в таком возрасте ребенок как на каторгу ходит.

копировать

Как на каторгу, Вы серьёзно? Ну, это проблемы с репетитором, таких обычно меняют. Благо выбор большой.

копировать

Особо радует БеЗ ДоМаШки , прям мечта
Вроде взрослые люди здесь. Надо понимать, что не бывает языка без рутины. Все волшебные фразы расчитанны на людей верующих в чудеса и жаждущих купить язык! Язык можно учить, купить нет. Вот как человек это начинает понимать все в разы легче становится. А так годами ходят и ни бе ни ме. Общение пару раз в неделю на увеселительном уровне? О мой бог
Вы это реально?
Успеха добивается единицы, которые понимт, что курсы это только помощник. В работу эти люди делают сами, в том числе и домашку. Просто это может быть в разных форматах, кто то читает много, кто то слушает, кто в играх болтается, но это однозначно не только пара часов на курсах.

копировать

Соглашусь, хотя являюсь сторонником курсов) Нельзя выучить язык, если не заниматься им ежедневно, регулярно. Чудес не бывает. Только на курсах есть домашнее задание. И тесты есть регулярные.

копировать

Я имела ввиду то, что 99% клиентов, когда берут репетитора, ассоциируют работу репетитора с успехами в школе, зачастую привлекая школьную программу и домашку в ШКОЛЕ!!! Само собой разумеется, что изучение языков - это труд с не только выполнением дз (курсов или репетитора), но и самостоятельной инициативой: фильмы, статьи, общение с носителями итп.
Успешно проходят занятия с репетитором только у отличников и мотивированных учеников, но они такие же блестящие результаты показывают и в группе, у остальных: я сегодня не могу, задержали в школе, приболела, в школе репетиция, иду на др к подруге, я сегодня дз не сделала, потому что в школе много уроков, а давайте дз школьное сделаем, я его не понимаю... Я что толку его делать, когда в школе задали Passive, а мы только Present Simple разбираем. В группе эти середнячки ведут себя иначе. 1) Урок перенести нельзя, значит ребенок придет 2) Если он не сделает дз, то он опозорится перед всей группой и ему будет сложно, так как все убегут дальше. 3) Не хочется быть хуже всех, поэтому он старается.

копировать

Часто зависит от ребенка. У одного и того же учителя в группе всегда найдется пара учеников, которые домашку регулярно делают, все понимают и даже немного говорят (как учитель строит урок) и те, кто ничего не знает. Если учитель нравится, и в группе можно многому научиться. А если нужно подгонять, одно и то же по десять раз рассказывать с танцами и бубнами - тогда, конечно, репетитор. Для меня идеал - мини-группа. Я так работаю уже лет 5, очень довольна.

копировать

Репетитор всегда лучше курсов или почти всегда

копировать

репетитор, конечно

копировать

Только репетитор. Индивидуальный подход лучше по-любому. Меня меня именно репетитор (в институтские годы) разговорил. До этого куча курсов - зря потраченное время... У нее такой подход был - на каждую новую тему по грамматике надо было учить по пять-шесть страниц текста с употреблением этого правила/времени. До автоматизма доводишь. И так по всем конструкциям, которые чаще всего употребляются. Действенная методика, потом говоришь, не задумываясь, только словарный запас расширяешь потихоньку. Или книги учить наизусть, чтобы я могла рассказать текст наизусть вместе с диском, в том же темпе, интонации и т.д. То есть в унисон. Но ребенок вряд ли будет столько учить наизусть, у меня мотивация была жесткая - хорошая работа маячила. Но у хороших репетиторов адаптированные методики для разного возраста должны быть.

копировать

+1 Тоже считаю, что эта методика лучшая, во всяком случае для взрослых.

копировать

только курсы. Сейчас все современные методики основаны на коммуникативном методе, который предполагает общение детей между собой в группах.
Индивидуально репетитора можно рассматривать только на короткий период как помощь к школьной программе, если есть какой-то провал.

копировать

Мнения делятся. Я считаю, что курсы это заработок денег на наших детях. Все растянутое по самое ни могу. Репетитор лучше однозначно. С кем поговорить дитё может найти на просторах инета
.

копировать

Eсли ребенок живет в Москве, то тут возможности для абсолютно бесплатной болтовни выше крыши, и не только для болтовни:) но курсы это такой бизнес нехилый, что спорить бесполезно))

копировать

Да бросьте вы ахинею нести. На курсах детей учат болтать свободно, а не языку. Никогда человек после курсов не сможет работать ни переводчиком, ни журналистом, ни в дипломатических сферах, он даже не сможет гидом работать обычным. Только болтать в поездках или с коллегами-иностранцами. Хотя это вряд ли - поле курсов в международную компанию не возьмут на работу. Или врач - он свои доклады не сможет грамотно читать перед иностранной аудиторией, соответственно, будет потолок для его квалификации. Да о чем это я - после курсов даже в солидный ВУЗ ребенок не поступит, завалится тут же со своей свободной болтовней.

копировать

после перла "На курсах детей учат болтать свободно, а не языку".
дальше читать не стала.

копировать

А зря, тётя-то права абсолютно. Сама 3 года в EF отзанималась. Реально барьеры падают, говоришь без запинок и т.п. Но это не язык - на работу с таким возьмут только в наш туризм, да и то не везде ))) Занималась на Алексеевской и с носителями, и с русскими. Они ошибки практически не поправляют речевые, им главное, чтоб ты говорил что-то )) Для серьезной работы такие курсы не подойдут, для вуза тоже. Но зато там очень весело )

Может есть и приличные курсы детские, такие как в Гёте институте... Я не слышала о таких и наверняка, если они есть, то не в каждом районе как ИФ или БКС.

копировать

После трех лет взрослого обучения смогли бы сдать международный экзамен? Типа toefl и т.д.? Интересно т.к. готовлюсь сама сдавать, но у меня 1,6 года было, сейчас уже 1,2 осталось времени. У меня пре интермедиа по тестам на данный момент. Надо как то в этот промежуток добить .

копировать

Нет конечно ))) Но это я, может (наверняка даже), есть люди, которые еще самостоятельно упорно занимаются грамматикой, у которых предрасположенность к языкам. У меня нет предрасположенности, я всю жизнь занималась английским и двух слов грамотно связать не могу до сих пор. Болтать могу, писать более-менее грамотно могу. Но экзамены даже близко не потяну. У меня сын лучше уже инглиш знает, чем я )) Но у меня цель была именно разговориться и весело провести время, я не напрягалась особо.

копировать

Спасибо!

копировать

Допишу, когда я занималась, многие покидали курсы именно из-за несерьезности обучения. Недовольных было прилично. И еще, носители языка - это могут быть и австралийцы, и из юар, и даже индус у нас был. Был еще американец-негр, которого никто вообще не понимал. Вобщем своеобразно каждый говорил и о произношении классическом речи не было. И только один раз непродолжительное время была англичанка настоящая.

копировать

Извините, вклинюсь) Даже после одного можно, вопрос - на какой балл. Кроме того, в этих экзаменах очень важно помимо уровня знать формат, типичные ловушки и т.д. Поэтому к каждому надо готовиться отдельно, просто курс общего английского в данном случае не совсем то.

копировать

Ни одни курсы не ставят целью обучить профессии или обучить профильной терминологии ( это к вашему примеру о враче), их основная цель- научить общаться. В международной компании главное вовсе не язык на уровне носителей)), но если это вдруг одно из главных требований - возьмут, с сертификатом и при условии удовлетворительного собседеования на языке. Поступление в вуз к владению языком отношения также не имеет, нужно знать требования каждого конкретного вуза и им соответствовать, остальное приемную комиссию мало волнует.

копировать

Вы не поняли о чем я писала. Курсы помогают начать говорить и говорить более-менее свободно. Но к знанию языка это отношения не имеет. Если у чел-ка нет базы или доп.репетитора, он будет говорить "по-таджикски", слышали как они по-русски говорят? Зато бегло ;) Так что курсы для изучения языка для серьезных целей - фигня и выкачка денег.

копировать

Вот именно: на курсах учат общаться на языке, они не ставят целью научить каждого общаться непременно на уровне носителя или дать углубленные знания по лингвистике и другим дисциплинам, про "знание" языка я вообще молчу.
Поэтому не надо от них ждать того, чего они дать не могут. Тогда они и не окажутся фигней и выкачкой денег.

копировать

Ну люди в праве ожидать то, что им обещают, не? :) Вы почитайте сайты этих курсов. А так я с вами согласна.

копировать

А что они такого особенного и узкоспециализированного обещают и не выполняют, для примера? Я зашла вот прям только что на сайт одной из школ. Набор стандартных фраз, ничего подобного. Если нужно углубленно и определенной направленности, есть индивидуальные занятия, за соответствующую цену.

копировать

Особенного они и не должны обещать и не обещают. Дело же не в этом. А в том, что то, что они обещают и то, что дают в реале - разные вещи.

копировать

Так я и прошу вас привести пример как именно их обещания расходятся с действительностью. Не технические моменты, а именно обещания в плане обучения языку.

копировать

Курсы и дают ровно то, что обещают. Мой ребёнок перешёл в 9 класс, английский учил и учит только на курсах. Без домашки и рутины (15-20 минут перед уроком я за домашку и "работу" не считаю). FCE ребёнок сдал вместе с группой год назад, сейчас готовятся к САЕ. Это как, по вашему, "грязный поток" и "только поболтать"? Поделитесь, пожалуйста, ваш ребёнок в каком возрасте достиг этого уровня?

копировать

Ничего, что ребенок может быть гораздо младше? Ева такая Ева.

копировать

А...так вы великий теоретик, ещё ни одного ребёнка английскому не выучивший.... Вот откуда у вас утверждения, что курсы ничего не дают. Но... У меня и младшие есть, которым курсы многое дают. 12 лет и 7 лет. О детях какого возраста и года обучения вы говорите? Расскажите о ваших достижениях :)

копировать

Да,я теоретик, евочка )))) У меня вся семья свободно говорит на английском и работа каждого члена семьи связана с английским, точнее, она на английском (журналисты, переводчики, радио, ООН и тп). Я вижу, какие сейчас дети с якобы английским после курсов ;) И моему сыну 12 лет, он практически свободно говорит уже на двух языках, но грамотно ;)

копировать

Хм...Если у вас в семье есть лингвисты, тем более странно слышать от вас "практически свободно говорит" в адрес ребёнка 12 лет и "видела детей с якобы английским". Это не критерии владения языком. Есть СEFR, но вы не хотите об этом говорить. Мой ребёнок, которому 12 исполнилось этим летом, весной сдал DELF B1 и РЕТ, ему оба эти языка ещё учить и учить много лет.

копировать

У нас с 6 лет курсы по английскому.
В 12 лет планируем переходить на занятия с носителем в мини группе для более качественной отработки материала.

Другие языки все учим индивидуально с преподавателем. Но это скорее вынужденная мера из-за отсутствия групп на курсах.

копировать

Я для дочки выбрала курсы с носителями с 9 лет. Раньше не вижу смысла, пустая трата времени и денег. До этого занималась сама и некий минимум дала школа. Сейчас ей 14. В результате на сегодняшний день имеем следующее:
1. прекрасное произношение. Это очень удивляет англоязычных друзей)
2. свободно беседует на разные темы. Словарный запас очень радует. Могу оценить, т.к. За плечами спец. школа и институт иностранных. языков
3. смотрит фильмы в оригинале. Проблем не возникает. Самостоятельно занимается переводами всяких фанфиков. Я читала, очень и очень неплохо.
4.Отлично пишет эссе, использует интересные обороты, а не стандартные заученные фразы.
5. уже несколько лет подряд стабильно выходит победителем школьного этапа всеросса. В этом году впервые допустили к муниципальному этапу по возрасту, там призёр. Проблемным моментом стала грамматика. Причём с точки зрения любого, кто знает хорошо язык, она не сделала ошибок. Но с формальной точки зрения тех, кто вырос на старой системе обучения, придраться можно. Кстати, ни разу одноклассники, к-все годами занимаются с репетиторами, не смогли добиться лучшего результата. Раньше писала всякие Британские бульдоги практически на максимум.
6. У неё просто отличный listening! Отлично воспринимает на слух, что очень важно.
Вижу один минус: на курсах грамматику дают в том виде, в каком её используют нормальные англоговорящие люди. Это не всегда подходит для сдачи наших российских экзаменов. Поэтому на год придётся взять репетитора, к-ый натаскает в этом направлении. Не очень мне это нравится, но придётся, т.к. чисто формально всегда можно придраться к использованию того или иного времени, например. Вот только найти бы такого, к-ый не испортил бы все достигнутое...
Собираюсь поступить так же и с младшим сыном.

копировать

А можете поделиться на каких курсах занимаетесь?
Большие ли группы? Успевает ли преподаватель уделять внимание каждому ребенку?
Откуда преподаватели? Ищу сейчас активно курсы и вижу, что преподаватели есть и из Новой Зеландии и из Шотландии, т.е. классического английского может не получиться.
Критично ли есть преподаватель - американец?
Моей дочери 12 лет. Сменили 3 репетитора и два раза пытались ходить на курсы.
Сейчас репетитор есть, учит неплохо, но очень нудно. Дочь уже категорически отказывается ходить к ней.

копировать

У нас все банально) курсы ВКС. Преподаватели за эти годы были из Англии, Шотландии. Группы достаточно большие, 11-12 человек. Американца на первых порах я бы не хотела. А потом - почему бы и нет? Но не раньше, чем через 4-5 лет обучения. Эти курсы, ИМХО, хороши именно в период с 8-9 лет и до 12-13. В прошлом году дочка уже сама почувствовала, что получает все меньше знаний на уроках. Поэтому в этом году сменим либо на хорошего репетитора, либо на индивидуальные занятия с носителем. Пока точно не решили.

копировать

Скажите, а там по их собственным учебникам занимаются? Меня смутило, на сайте написано "подготовка к экзаменам" на всех группах детских. У них не "фан фо флаерс" и тп случайно? У нас в школе эти учебники и час в неделю подготовка. Поэтому хочется именно разговорные группы, так как в школе 5 часов в неделю и так. 11 лет.

копировать

У дочки были сначала учебники Messages разных уровней, потом English in Mind. Это кембриджские учебники.

копировать

А болтают они много? Нас только это интересует на самом деле.

копировать

Болтают много) Но надо внушить ребенку, чтобы не стеснялся говорить и делать ошибки. Немного офф... Когда я поступила в институт иностр. языков, нас там было 15 человек, к-ые отлично знали грамматику, ибо были натасканы репетиторами, прекрасно читали и переводили, но почти никто не мог спокойно разговаривать! И в обычном советском ВУЗе педагоги просто умоляли говорить и не бояться. Помню фразу педагога по лексике: "Главное, чтобы был поток речи, пусть и очень грязный!"

копировать

Согласна! Но нужна база. Вот если бы тогда были такие курсы с носителями и могли бы разговорить отлично знающих и натасканных - было бы отлично! Я сама такая была!

копировать

)) вот я и решила с детьми идти в обратном направлении. Дочка отлично слышит, говорит, произношение супер просто. Лексика богатая. А нюансы грамматики восполним за год с хорошим репетитором, если не найду подходящего носителя.

копировать

Спасибо Вам большое за информацию! У нас как раз с курсами ВКС не сложилось. Обещали преподавателя-носителя, но после оплаты учебников и первого месяца дали занудную русскую даму с плохим произношением.
Я тоже думаю об индивидуальных занятиях с носителем. Вы кого планируете искать - живущих в Москве нэйтивов или по скайпу из GB?
В Москве от 3300 за урок. Интересно, сколько берут живущие в Англии педагоги.. И как найти именно педагога, а не случайного человека. И как их искать?

копировать

Честно говоря, пока не уверена. Носителя в Москве не потяну, дорого очень. Либо по скайпу, либо все же на год возьму репетитора именно для восполнения нюансов в грамматике.

копировать

Скажите, пожалуйста, а вы в каком отделении занимались? Я рассматриваю для ребёнка 8 лет курсы на Университете. Не знаете ничего про учителей в этой школе. Носитель предпочтительней.

копировать

Увы, не знаю. Дочка занималась на Речном вокзале.

копировать

А еще просто как совет подключите дома канал English club TV. Там хорошие о бывают и фильмы ,и мульты на англ. пусть работает фоном. ( это просто как бесплатный помогатель , вроде и тв и полезно ) это я автору

копировать

Для изучения языка без разницы. Главное - чтобы был хороший, не равнодушный и грамотный, преподаватель и мотивация у ребенка, формат - дело десятое. Просто нужно учитывать, что на курсах преподаватели имеют обыкновение меняться, частный преподаватель ( не репетитор) - величина более постоянная, но есть свои минусы.

копировать

Эти курсы в большинстве своем - натаскивание на кэмбридж и уровни. У нас в класс пришла девочка после курсов с 5-ю щитами Флаерс, в 4-й класс. Бгг, наши, не сдавая ни одного этого экзамена, знали язык гораздо лучше, она реально двух слов связать не могла. Зато учебники эти знала наизусть. Учитель тоже очень удивилась. Фигня это все. В школе надо заниматься в нормальной. У нас 5 часов в неделю + один предмет (география) на английском, который ведет носитель. Все без исключения дети отлично знают язык на выходе + неплохо второй.

копировать

Отлично - это какой уровень? Учебники наизусть - это совершенно никудышний преподаватель/и.

копировать

Это вопрос не ко мне, а к тому, кто учил ту девочку.

копировать

Конечно, только натаскивание "на кембридж и уровни" тут ни при чем. На мой вопрос ответьте, пожалуйста, какой уровень у выпускников вашей школы.

копировать

Добрый день, а не подскажите, школа в Москве такая?) очень ищу школу с хорошим английским, часто в топиках читаю рассказы про супер- пупер школы, но как до номера доходит, то полная тишина((

копировать

подпишусь

копировать

И я рядом постою. "Имя, сестра" (с) :)

копировать

+100. Тоже, в просьбе о номере школы! Можно в личку!
Абсолютно согласна, что если бы "школа учила", то не было бы такой дикой потредности то ли в репетиторах, то ли в курсах...