Математика 5 класс

копировать

Сын будет учиться по учебнику математики автор Мерзляк. Кто-нибудь может сказать что-нибудь про этот учебник? Старший учился по Виленкину.

копировать

К сожалению, ничего не могу сказать про ваш новый учебник, а про Виленкина что скажете? Мой с Петерсона на Виленкина перешел.

копировать

Мы в детстве тоже по Виленкину учились. Логических задач там нет, обычный классический учебник.

копировать

Значит теперь будет так называемо выравниваться... т.е. целый год повторять прошлый год. Сочувствую.

копировать

А я счастлива, что в 5 классе перешли с Петерсон на Виленкина, на кой хрен было гнать и впихивать все эти годы темы, которые можно спокойно и в 5-ом классе проходить.

копировать

ну я за вас рада, но далеко не всех такой переход радует.

копировать

А зачем изначально нужно было ребенка отдавать на программу которая ему не подходит?
Я была бы только за если бы учебник Петерсон и в средней школе был.
Никакой гонки не увидела.

копировать

я быдаже сказала, что благодаря такому учебнику наоборот спокойно ребенок доходит до ЕГЭ, без гонки. А то сначало Виленкин, а потом репетиторы и дополнительное время.

копировать

С чего Вы взяли, что не подходит? Он вполне справлялся, проблем не было. Мне не нравится ее рваная подача материала, громоздкие фразы и объяснения.

копировать

ну теперь будите счастливы:) И особенно васбудет радовать факт, что и остальнэ уровниваться будут:)
правда, скорей всего, те, кому важно, будут заниматься дополнительно, в том числе и по Петерсон..

копировать

будЕте, будИть я никого не собираюсь)) так пусть занимаются дополнительно, разве я против?))

копировать

Хороший учебник. Сочетает в себе классический подход Виленкина с большим и разнообразным задачным материалом.

копировать

У сына тоже будет этот автор, но увы не подскажу по учебнику, постою рядом послушаю. Вообще он должен быть сложнее Виленкина, у ребенка не обычный класс, а с углубленным изучением отдельных предметов.
Сам учебник еще не видела даже, увижу завтра.

копировать

У нас самая обычная школа без углублений.

копировать

Хороший учебник.Похож на учебник Виленкина,только некоторые темы переставлены(даже иногда более логично).

копировать

У наших этот автор, 7 класс уже. Учебник Виленкина я не видела, поэтому сравнивать не могу... А этот... Обычная математика. Учитель как-то на собрании сказала, что особой разницы нет, некоторые темы в разном порядке только проходятся. Трудностей вроде не наблюдала... Когда дочка изредка болела, то с прохождением новых тем самостоятельно вполне справлялась (в учебнике все понятно). Углубления у наших - русский и английский, математика вполне обычная вроде...

копировать

Посмотрите, если не лень, их дидактические материалы. 2 задания из пяти в каждой контрольной нерешаемы для среднестатистического ребенка, с закавыками ))) Мне кажется, они в этом отношении даже Петерсон перещеголяли.

копировать

Мы в 7 классе на Мерзляк перешли после Петерсон. Главный плюс по словам учителя - нет решебников (я думаю, это временно), эта проблема для средней школы уже очень актуальна. Вообще педагоги хвалят этот учебник.

копировать

Без проблем онлайн решебник нашла)

копировать

А вот на наш ГДЗ 5 класс Козлова , Математика школа 2100 нет решебника нигде(((

копировать

Вы смайлик точно в нужную сторону поставили?
Это же не грустить нужно, а радоваться, что детям неоткуда будет списать. А родители без проблем решат задачек для пятого класса, если нужно проверить ДЗ.

копировать

А у родителей прям времени масса решать эти задачки? У крестницы этот учебник, да решебника нет действительно, они всей семьей домашку делали в прошлом году.
У меня вот нет ни времени, ни желания что либо решать, я проверяю ответ, мой ребенок знает про решебники, но не пользуется ими.

копировать

Математику пятого класса делали всей семьёй? Вы пошутили? :)

копировать

Ну не весь учебник, но были задачи какие то, я не вникала что именно.

копировать

В 2100 то? Да по 4 поколения собирались и решали, ржали постоянно. Че там они курят, хер знает.

копировать

Я только обложку у данного учебника видела, поэтому не в курсе какие там задания.
Я и в задания которые у сына в учебниках не вникаю, проверяю по решебникам все.

копировать

А мы с решением решали))) пытались понять где млять логика))))

копировать

Не, мне есть чем заняться)))

копировать

Так всем есть :) но уроки то должны быть сделаны.

копировать

Ну если времени вагон конечно, то можно. Только зачем? Я по ответникам все дз проверяю за 5 мин, а если буду все сама смотреть/решать, особенно иностранные, которых я не знаю, да весь день угрохаю.

копировать

+1 я специально распечатала ответы к сборнику задач, чтобы сэкономить время себе на проверку и дочери, чтобы было с чем полученный результат сравнить, а то учительница сбросила его без ответов.

копировать

да в нужную сторону), я прихожу с работы быстро проверяю по решебнику, а школа 2100 учебники меня лично не радуют...

копировать

http://gdzputina.com/9-klass/algebra/merzlyak#task?t=929срешебник
содержание учебника Петерсон 7 кл ЧАСТЬ 1
Глава 1. Построение математической теории 3
§ 1. Математическое моделирование 3
1.1.1. Математическая модель реальной задачи 3
1.1.2. Основные требования к математической модели 10
§ 2. Основы построения математической теории 16
1.2.1. Метод построения математической теории 16
1.2.2. Некоторые методы математического доказательства 23
1.2.3. Логический вывод 28
1.2.4. Логические ошибки 34
Задачи для самоконтроля к Главе 1 41
Глава 2. Введение в теорию делимости 45
§ 1. Делимость на множестве натуральных чисел 45
2.1.1. Делимость чисел и ее свойства 45
2.1.2. Простые числа 52
2.1.3. Деление с остатком 58
2.1.4. Алгоритм Евклида 64
§ 2. Развитие теории делимости 69
2.2.1. Делимость целых чисел 69
2.2.2. Классификация целых чисел по остаткам от деления 76
2.2.3. Сравнения и их свойства 81
2.2.4. Арифметика остатков 88
2.2.5. Решение задач с помощью сравнений 93
Задачи для самоконтроля к Главе 2 99
Глава 3. Законы равносильных преобразований алгебраических выражений 103
§ 1. Рациональные числа и законы арифметики 103
3.1.1. Множество рациональных чисел 103
3.1.2. Законы арифметических действий и равносильные преобразования 110
§ 2. Равносильные преобразования алгебраических выражений 116
3.2.1. Равносильные преобразования алгебраических сумм 116
3.2.2. Равносильные преобразования произведений 122
Задачи для самоконтроля к Главе 3 128
Ответы 131
Предметный указатель 133
Приложения:
Таблица квадратов натуральных чисел до 100 134
Простые числа до 1000 135

ЧАСТЬ 2
Глава 4. Введение в теорию многочленов 3
§ 1. Степень с натуральным показателем 3
4.1.1. Понятие степени с натуральным показателем 3
4.1.2. Свойства степени с натуральным показателем 10
§ 2. Многочлены и действия с ними 19
4.2.1. Одночлены 19
4.2.2. Многочлены 25
4.2.3. Сложение многочленов 32
4.2.4. Умножение одночлена на многочлен 38
4.2.5. Умножение многочлена на многочлен 46
§ 3. Формулы сокращенного умножения 52
4.3.1. Квадрат суммы и разности 52
4.3.2. Разность квадратов 62
4.3.3. Куб суммы и разности 70
4.3.4. Сумма и разность кубов 80
§ 4. Разложение многочленов на множители 88
4.4.1. Вынесение общего множителя за скобки 88
4.4.2. Способ группировки 98
4.4.3. Формулы сокращенного умножения и разложение многочленов на множители 107
4.4.4. Разложение многочленов на множители с применением нескольких способов 116
4.4.5. Решение задач с помощью разложения многочленов на множители 127
Задачи для самоконтроля к Главе 4 136
Ответы 144
Предметный указатель 149
Приложения:
Таблица квадратов натуральных чисел до 100 150
Таблица кубов натуральных чисел до 60 151

ЧАСТЬ 3
Глава 5. Введение в теорию функций 3
§ 1. Понятие функции и ее практическое применение 3
5.1.1. Функциональная зависимость между величинами 3
5.1.2. Способы задания функции 11
5.1.3. Функциональная зависимость и кодирование информации 20
§ 2. Линейные процессы и линейная функция 27
5.2.1. Прямая пропорциональность 27
5.2.2. Линейная функция и ее график 36
5.2.3. Кусочно-линейные функции 46
Задачи для самоконтроля к Главе 5 59
Глава 6. Введение в теорию линейных уравнений и неравенств 63
§ 1. Линейные уравнения 63
6.1.1. Линейные уравнения и их решение 63
6.1.2. Решение уравнений с модулями 76
6.1.3. Решение линейных уравнений в целых числах 88
§ 2. Линейные неравенства 98
6.2.1. Линейные неравенства и их решение 98
6.2.2. Линейные неравенства с модулями 114
Задачи для самоконтроля к Главе 6 124
Глава 7. Введение в комбинаторику, теорию вероятностей и статистику 129
§ 1. Элементы комбинаторики 129
7.1.1. Задача подсчета числа вариантов 129
7Л.2. Комбинации с повторениями 137
§ 2. Сбор и анализ информации 144
7.2.1 Способы упорядочивания информации 144
7.2.2. Статистические характеристики 156
§ 3. Элементы теории вероятностей 168
7.3.1 Частота и вероятность случайных событий 168
7.3.2. Классическая схема определения вероятности 176
Задачи для самоконтроля к Главе 7 184
Задачи для самоконтроля по курсу 7 класса 190
Ответы 206
Предметный указатель 211
Приложения:
Таблица простых чисел 212
Таблица квадратов натуральных чисел до 100 213
Таблица кубов натуральных чисел до 60 214
Справочная информация 215


СОДЕРЖАНИЕ мерзляк
СОДЕРЖАНИЕ
От авторов 3
§ 1. Введение в алгебру 5
Книга о восстановлении и противопоставлении 11
Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной
§ 2. Линейное уравнение с одной переменной 13
§ 3. Решение задач с помощью уравнений 19
Задание «Проверьте себя» № 1 в тестовой форме 27
Итоги главы 1 28
Глава 2. Целые выражения
§ 4. Тождественно равные выражения. Тождества 30
§ 5. Степень с натуральным показателем 35
§ 6. Свойства степени с натуральным показателем 43
§ 7. Одночлены 51
§ 8. Многочлены 57
§ 9. Сложение и вычитание многочленов 61
Задание «Проверьте себя» № 2 в тестовой форме 68
§ 10. Умножение одночлена на многочлен 69
§ 11. Умножение многочлена на многочлен 74
§ 12. Разложение многочленов на множители.
Вынесение общего множителя за скобки 80
§ 13. Разложение многочленов на множители. Метод группировки 87
Задание «Проверьте себя» № 3 в тестовой форме 91
§ 14. Произведение разности и суммы двух выражений 92
§ 15. Разность квадратов двух выражений 97
§ 16. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений 102
§ 17. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений 109
Задание «Проверьте себя» № 4 в тестовой форме 116
§ 18. Сумма и разность кубов двух выражений 117
§ 19. Применение различных способов разложения многочлена на множители 122
Задание «Проверьте себя» № 5 в тестовой форме 129
Язык, понятный всем 130
Итоги главы 2 132
Глава 3. ФУНКЦИИ
§ 20. Связи между величинами. Функция 135
§ 21. Способы задания функции 147
§ 22. График функции 153
§ 23. Линейная функция, её график и свойства 163
Задание «Проверьте себя» № 6 в тестовой форме 175
Итоги главы 3 177
Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными
§ 24. Уравнения с двумя переменными 178
§ 25. Линейное уравнение с двумя переменными и его график 186
Как строили мост между геометрией и алгеброй 195
§ 26. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными 195
§ 27. Решение систем линейных уравнений методом подстановки 203
§ 28. Решение систем линейных уравнений методом сложения 207
§ 29. Решение задач с помощью систем линейных уравнений 214
Задание «Проверьте себя» № 7 в тестовой форме 223
Итоги главы 4 225
Упражнения для повторения курса 7 класса 227
Сведения из курса математики 5-6 классов 237
Проектная работа 250
Дружим с компьютером 254
Ответы и указания 259
Ответы к заданиям «Проверьте себя» в тестовой форме 266
Предметный указатель 268

копировать

Нравятся такие идиотские вопросы, а что даст ответ? Будете по своему персональному учпбнику заниматься или бастовать пойдете?

копировать

Понравился ваш идиотский ответ))

копировать

+ я и в началке не знала что у нас там за программа и сейчас мне фамилии авторов учебников ничего не говорят)

копировать

ну тогда не возмущайтесь, учитесь по тому что есть, я ребенку школу выбирала осознанно, мне математика принципиальна была и в началке и в средней, в средней еще литература была принципиально, однозначно не Бунеевы.

копировать

с Петерсон понятно, а кто светоч в литературе для Вас?

копировать

Да никто, написала же главное не Бунеевы, у ребенка сейчас Коровина если не ошибаюсь, более чем устраивает.