Про "туповатых ребеночков"

копировать

Читаю темы про репетиторов, сильные школы итп. И кругом пишут с укоризной " что вы пихаете своего туповатого ребенка", "амбиции родителей" итд.

У меня созрел вопрос: а если ребенок не гений, да, не решает самостоятельно олимпиадные задачи, не запоминает текст с наизусть с первого прочтения, не владеет в свои 10 тремя иностранными, а наоборот, нуждается в контроле, объяснении, делает уроки с родителями, то что ему нельзя в хорошую школу? Т.е. не рыпаться? Пусть учится в обычном классе дворовой школы, после 9 идет в пту на парикмахера???

Почему амбиции родителей "туповатых" детей - это плохо?? Ведь, если родители забьют, то будет всем спокойно и парикмахер на выходе, а, если будут приложены усилия (репетитор, хорошая школа, где ребенок научится трудится, институт), то будущее ребенка будет с совсем другими возможностями!

Почему "пихание" обычных детей в сильные школы - это плохо???

копировать

про туповатых, пишут только недалекие, т.е. туповатые мамы. У них априори все туповатые и взрослые и дети. Эта классика, любому шизофренику, тоже кругом мерешаться всякие ненормальные, а вот себя он считает исключительно здоровым. Так что не обращайте внимания. Что не отменяет того, что своим ребенком надо заниматься:) И языки учить и задачи учить решать, по-крайне мере в разрезе школьной программы.

копировать

Да, меня слегка удивило, что на Еве собралось столько много мам одаренных детей. Уже стало казаться, что все кругом гении, кроме моих детей и детей моих знакомых.

копировать

Зайдите в детскую психологию и развитие и увидите какойу вас гений:)

копировать

В каком смысле?

копировать

в том, что в том разделе поднимают тему, что делать с тупым ребенком.

копировать

Надо посмотреть.

копировать

А чем плох хороший парикмахер? А так же слесарь, водитель, повар или человек творческой профессии? Амбиции родителей-это всегда плохо. Как и пихание детей. Честолюбие, мотивация и желание детей-хорошо и правильно. Помочь ребенку путем записи в кружок, оплаты занятий, покупки доплитературы, поиском информации-отлично. Между "пихать" и "забить" есть разумный подход,-)В сильных тематических школах/классах вот совсем случайных детей не бывает, поступить-не проблема, учиться нужно еще. Значит должна быть заинтересованность ребенка в происходящем и нацеленность на результат. И почему сразу "туповатый"? И как можно решать задачи не самостоятельно? И,простите уж, где ребенок научится что делаТЬ? УчиТЬся.

копировать

Я не имела ввиду, что парикмахер - это плохо (предполагала, что за это будут цепляться), я говорила о возможностях. По моему мнению, ребенок закончив хорошую школу обладает большими возможностями по сравнению с выпускником дворовой школы. И не только в плане выбора дальнейшего пути обучения: ребенок из сильной школы либо одарен, либо умеет пахать! В дворовой этому не учат.

По поводу желания ребенка)))) Мне было 13, когда меня мама насильно перевела в школу с мат. классами (учеба по сб.). Я сопротивлялась жутко: в старой школе друзья, а в новой учиться, учиться, да еще и в сб. Для меня это стресс был. Но, я втянулась, мне понравилось, до сих пор с теплом вспоминаю именно учебу!,математику). Кстати, до перевода у меня была 3 по математике, закончила школу с 4.
А моего ребенка, ему 9, можно смотивировать на что угодно: он то инженером хочет быть (после прочтения таинственного острова), то спасателем, то дирижером, а то, вообще, ниндзя). И, да, он головой понимает, что нужно учиться, стараться, но как замечтается... в результате 58/2=56, а капуста пишется через "о". Что закрыты для нас все хорошие школы?

копировать

Ну а моему ребенку было 12, когда он сообщил, что подумывает поступать в другую школу с определенным уклоном. И задания предыдущих лет искал сам, и на кружок пошел сам. И поступал сам. Моя роль была-привезти/отвезти и заполнить документы,Куда-то пихать даже мысли не было. Только разумно отмела один вариант сразу и Интеллектуал как-то не про нас,-) Хочет-пусть учится.
Почему закрыты сразу? И что есть "хорошая школа"? Топ-15? Не факт. Есть именно ХОРОШИЕ школы, в которых УЧАТ, но не ТОП. А из топов-с профилем определиться должен ребенок, естественно-научный, мат, физ, лингвистический, гуманитарный.... Инженер-это отлично. Вопрос в каком направлении инженерить,-) Мой всегда учился хорошо, но в конце 5 класса насчет уйти в другую школу или мне нужна математика ни мур-мур.И поступив после 4 в 5 класс 1533 не пошел, поступил-и хватит. Что меня удивило. Более того, в середине 6 то же самое. А после НГ в 6 классе-доброе утро, а пойду-ка я поступать. Русский подтягивайте, его везде сдавать нужно. Если тест-можно проскочить, но во многие места-диктант, там кОпуста может и вылезти не вовремя,-) Общая математика по программе-тоже в порядке должна быть. Английский-смотря куда. А так-изучайте интересующие школы, смотрите задания прошлых лет, читайте форумы по школам, тот же s-cool. Родители по поступлению опытом обмениваются. Поступить можно, сейчас уже не с 7, а с 5 класса многие набирают. Вы все равно анонимно, напишите округ хотя бы, может посоветуют приличную школу, но без фанатизма. А насчет топ... Впихнуть-не впихнуть, а поступить можно, предположим. Но учиться с их нагрузкой, учебой сверх программы, 7-8 уроками и шестидневкой, потому что мама сказала "Надо!" тяжко(((( Так что я за разумный подход. Крепкая база, время на определение интересующего направления и искреннее желание ребенка получать более сильные знания.

копировать

У нас есть рядом хорошая и очень сильная школа, будем ходить туда на курсы, но о поступлении в 5 класс туда, я не думаю,т.к. ребенок не сосредоточен, не внимателен. Считаю, что рано. Но, может через год?? При этом буду пихать в него все, что пихается, сам он только книги читает, худ. литературу, ну и скачет, тоже самостоятельно и сосредоточенно).

копировать

Пихать как пробовать поступать в несколько школ-отлично, ребенок более трезво оценит себя, вполне возможно, что "вот оно как, можно быть круче". Плюс опыт написания работ в чужой школе при чужих учителях с непривычными требованиями. И устные ответы там же=не будет боязни. Рано в сентябре, а к февралю-марту посмотрите, может и получится с первого раза поступить.

копировать

Добрый вечер, может быть посоветуете хорошую школу в ЦАО, желательно Замоскворечье и рядом. Заранее спасибо

копировать

и уж точно этому не учат в лидерах рейтинга - это проблема родителей научить пахать
но им чаще некогда - приходится брать толкача-репетитора
потому что и сам не справится и родители не тянут (или не имеют времени)
одарен или пахать - таких единицы и они в любой школе нормально учатся, особенно если другие дети не звездят и не портят климат в классе
а чаще это значит, что родители богатые - могут нанять много репетиторов
это не всем доступно
ну и подорвать здоровье ребенка не факт что нужными доп предметами - тоже можно
для вас не школа хорошая нужна, а класс - где захочется стать лучшим по учебе
в рейтинговой школе вероятность не велика - звездят-с
лучше искать по "второму эшелону"

копировать

У меня другой опыт. Тяжело детям, тем, которые хотят и могут учиться, в простом классе, где большинству или сложно учиться или они не мотивированы. Тяжало потому , что они белые вороны, плюс сами такие дети, теряют мотивацию, потому что не хотят выделятся и хотят быть как все.. Зато радикально меняется ситуация, когда в классе отобранных 26 человек, с разными интересами, но все мотивированыи способнык обучению. Вот тут то над никто не хихикает, потому что все именно стремятся быть в учебе тоже сильными, даже если кому то это дается трудней. Плюс родителям легче мотивировать детей, достаточно сказать, ну хорошо, давай переведем в простую школу, раз трудно и не хочешь учить.. и удивительное дело, ребенок начинает сам подтягивать то, для чего родителю учитель уже посоветовал для ребенка нанять репетитора! И таки не просто подтягивает, а до твердой 4, с трояка. Потому что ребенок не хочет терять ни класс, в котором учится, ни даже учителей, хотя они разные, ни школу в принципе. Потому что эти дети все прошли простэ школы и знают как им там было, и еще именно сейцхасу них класс, в котором им хочется быть, даже если трудно учиться. Ну трудно в данной школе, в простой, то им наверное было бы очень легко.
И еще, знаете как сложно детям, которые поступают в 7 и выше классы из простых школ в хорошие?? Им все давалось легко, практически не приходилось ничего учить, и тут бац и сложно. Не все справляются с нагрузкой, и далеко не только потому что могут и интеллектом не дотягивать, а прежде всего потому, что приходится учиться, трудится. А они не привыкли.
Я, по своим наблюдениям естественно, могу сказать так: Инклюзия, в том плане, что слабый тянется за сильным, работает, только там, где большинство сильных и только если этот слабый, слаб только среди сильных, или более ленив. Но попав в коллектив мотивированных на учебу, такие самомотивируются. А вот сильнэ, в средненьком и ниже среднекого коллективе, никого не стимулируют, они сами теряют мотивацию или закрываются.

копировать

Как только на собрании класса "2х2" я услышала про белых ворон, отсутствие мотивации у окружающих и средненький коллектив, а после этих слов увидела активно кивающих головами родителей-мне как-то сразу стало понятно, что нам не сюда)))) Нехорошо так своих априори ставить выше и свято верить, что дети разного сорта. Мой прекрасно мотивирован был и в районной школе, попав не совсем в районную ничего не изменилось.И там, и там учится с удовольствием, школу любил всегда. И свой класс не особо мотивированных тоже нежно любит. Может его мама ему не объясняла, что те, немотивированные,-) они чуток другие и он достоин лучшего окружения? И если уж "учиТЬся", то и "трудиТЬся" приходится,-)

копировать

1) С его вы взяли, что я делила детей?
2) где у меня пренебрежительная оценка о детях или их родителях?
3)Почему МОЕ наблюдение, обязано совпадать с вашим?
4) Почему вы, уже ДВАЖДЫ активно подчеркнули, что другие дети недостойны вашего:) причем и те, которых выи не знаете, и те, родителей которых вы, мельком увидели и сразу сделали вывод, что вашему то сюда не надо. Кстати, чего это ваш ребенок не сам туда пошел, он же все сам, вы вообще вероятно его только родили?
5) Вы сами делите.. но за собой оно не видно, да? Не говоря уже о поспешности ваших выводов вообще.
И еще раз, пост то был не о делении на сорта.
Ах, ах и как же не пройтись было, лишний раз свое превосходство отметить, ни в коем случае не деля моментально на сорта и вас недостойных:) это много о вас говорит.. угу. толирантность и воспитание:)

копировать

ТолЕрантность... пожалуйста,-) Кто кого достоин? Данная категория к детям не применима. Это у вас недопонятая белая ворона в обществе серых воробьев, у нас опять же без трагедий. Родителей я видела не мельком, на вступительных пообщалась-будущие гении, которым в районных школах печально. Что вы, это мы недостойны избранного общества белых недопонятых ворон. Психологический комфорт-дело важное. Зачем учиться в классе с детьми вполне определенно настроенных родителей? В нынешнем классе 3 мамы воздушные тоже про мотивацию и мы не такие спеть пытались-были жестко оборваны учителями.
За собой видно все. Чтобы люди не делали поспешных и неверных, как вам кажется, выводов-свои мысли нужно выражать немного иначе. Без белых ворон и отсутствии мотивации. Кого я делю? Дети ни при чем. Но именно вы написали о наблюдении своем в процессе обучения именно вашего ребенка в определенной среде. И как все изменилось, когда поменялась среда. На моего среда влияния не оказывает и с белыми воронами у нас туго, все интересные, дружные и каждый по своему прекрасен.

копировать

Хороший класс??? А что вы подразумеваете под поиском хорошего класса?

копировать

Просто выше головы не прыгнешь, и если родители с открыми глазами идут на репетиторов и иже с ним, т.е. прекрано понимая, что ребенок, увы, не Спиноза, то и чудесно, другое дело, когда ребенок в силу об'ективных причин не тянет родительские амбиции, ну никак не тянет, но этого не хотят в упор замечать, то это плохо, для ребенка плохо, да и родителям ничего хорошего в будушем не сулит. И кстати, хороший парикмахер нааамного лучше плохого врача-ученого-космонавта. Тут помню меня пытались убедить, что надо ребенка пихать в хвост и гриву в хорошую профильную школу, так я все же остаюсь при своем мнении, если ребенок ХОЧЕТ и МОЖЕТ, то он будет учиться в любой школе, я не беру детей с ярко выраженными способностями, которым, вполне возможно, нужно создавать особые условия, я говорю об обычном среднесатистическом ребенке, со средними или чуть выше среднего способностями.

копировать

Выше головы - нет. Но образно можно прыгнуть на 10 см вверх и удовлетвориться, можно распрыгаться до 50 см, можно на 1,5 метра прыгать натренироваться путем значительных усилий. Разница существенная, хотя ни разу не выйдет выше головы.

копировать

Образно, человек может прыгнуть на 1,5 метра то значит голова его выше:-)

копировать

Голова однозначно выше, но 1,5 метра далеко не 10 см:)

копировать

Увы, сейчас учеба в "любой" школе может оказаться и не учебой вовсе.
Моя дочка в начальной школе на отлично училась в дворовой школе у требовательного учителя. В 5 класс перешла в школу, которая известна своим качественным образованием. И выяснилось, что у дочери достаточно большие пробелы в базовых школьных знаниях за начальную школу. Я уж не говорю про английский язык... Аналогичная ситуация с другими "отличниками" из параллели дочери, которые перешли в нормальные школы. Дети тянут с большим трудом. Да, они наверстают, но это только 5 класс, а если бы они остались в старой школе?
Поэтому, может в топовые профильные школы и не стоит пихать, но в хорошие школы - нужно. Жаль, что становится все сложнее найти такие хорошие школы...

копировать

извините, а почему получились пробелы в знаниях, если учитель был требовательный? или не то, что нужно требовала?

копировать

Видимо, не то, что нужно. Или не так, как нужно. ;)

К сожалению, я до 4 класса не особо вникала в нюансы школьного обучения. Отличница, тесты хорошо пишет, что еще нужно. Я только дополнительно олимпиадной математикой занималась...

копировать

Выше головы не прыгнешь. но почему вы решили, что вы лучше родителей ребенка знаете, где находится высота его головы? Почему вы решили, что вы вправе определять, что есть "ребенок не тянет", и что вам виднее, сможет ли он потянуть? Спиноза был один на много тысячелетий. Вокруг него была куча образованных умных людей, что-то не тянущих в той области, в которой блистал Спиноза. но это не значит. что им всем надо было идти в лесорубы или пролеживать бока на диване. не пытаясь освоить в жизни хоть что-то, раз они увы не Спинозы?
Если ребенок ХОЧЕТ И МОЖЕТ учиться. почему ему не дать возможность делать это в выбранной им школе. а не только там, куда вы указали "прыгай здесь не выше головы, гении без тебя тусоваться будут"?
Я уже вообще промолчу по тот факт, что способности иногда проявляются и развиваются далеко не с 1 класса, и даже не с 5. Откуда ребенку понять. что у него способности к физике или химии, если он дислексик. с первого класса записанный в двоечники за кривой почерк и проблемы с чтением, к 5 классу уже ничего не желающий от той школы, где его называют дебилом. и 7 классу, когда таки появляются физика и химия не испытывающий ни малейшего желания раскрывать учебник после предыдущих 6 лет?

копировать

Меня чужие дети вообще волнуют поскольку-постольку:-) и боже меня упаси что-либо знать-решать за других детей-родителей:-) пост был гипотетический:-) Вы никогда не встречали откровенно глуповатых людей с высшим образованием, сидяших в третьесортных конторах и перекладывающих бумажки и при этом не очень счастливых? Зато с высшим образованием, которое они получили исключительно благодаря родительским амбициям... А так я говорю про своего конкретного ребенка, никаких репетиторов для школьной программы нет, не было и не будет, либо он усваивает программу сам, и дополнительно, т.е. сверх оной может заниматься чем угодно, либо его способностей-усидчивости-личных амбиций не хватает, тут я тоже не помощник... Я не однократно писала про своих племянниц, три девочки, заканчивают разные школы, в разных городах и поступают МГИМО, МГУ и Петербургский университет. На бюджет, сами, без репетиторов. Дети хотели учиться и учились и продолжают, старшая закончила в этом году магистратуру уже, средняя на третьем курсе, учится отлично, младшая перешла на второй тоже умница... Да дети из разных семей, школы провинциальные, самые обычные...

копировать

Я много кого встречала. Но решаю я только за себя, кого куда и почему пихать. раз какие-то родители решили своего туповатогу Васю таки отправить в лицей - это их дело, а не мое гундеть по этому поводу. и если в супер-лицее учитель не сможет выучить нормально класс из-за того, что там один Вася а)старается, но получает двойки, б) принципиально учиться не хочет получает двойки - то это не сильный класс и не сильный учитель, значит и обсуждать нечего.
И я очень рада за ваших племянниц - но какое до них дело другим родителям и детям?

копировать

А я где-то писала/говорила, мне вообще есть дело до Васи с лицеем? :-), я, опять же, рассуждаю гипотетически и отчасти применительно к СОБСТВЕННОМУ ребенку:-) Вы, почему-то решили, что я осуждаю Васиных родителей, ни боже мой, это исключительно их дело, но если я никогда не была в космосе, то это не значит, что я не могу рассуждать о Вселенной:-)

копировать

Пишут, потому что хотят писать:-) Практически в любом топе публика делится на два лагеря, которые отстаивают противоположные тз:chr2

копировать

ему надо в нормальную общеобразовательную школу
а не в "хорошую" = понты, куча допов до вечера типа обязательных и дофига заданий на дом
от много заданий ума не прибавляется - переход количества в качество не всегда срабатывает с мозгом
хитрость в том что обучение должно быть эффективно - заданий мало, но все понял
но такие эффективные учителя обычно не умеют показушничать, что в "хорошей" школе важно
потому не факт, где они обитают
а в любой школе можно отлично сдать ЕГЭ если готовиться
потому что в любой учиться надо своей головой, а не школьным рейтингом
имею пример завала в крутой школе и восстановления после перехода в простую
ЕГЭ-то один для всех
что с переходом из достаточно рейтинговой и самую модную - с таким вариантом пока не ясно, кроме того что подросток довольно крепкого здоровья и совершенно легкий в общении заболел прям 1го сентября - явная психосоматика, родители в недоумении, вроде не возражал против перехода

копировать

Всё правильно пишите. Детьми надо заниматься, и надо постараться в детстве дать им самое лучшее. За это дети скажут спасибо повзрослев. Я говорю спасибо своим родителям за то что: мама таскала меня на танцы и музыку. за то что отдала в самую лучшую английскую школу в нашем маленьком городе, куда мне приходилось топать пешком каждый день 20-30 минут. Маме поклон. Я выросла умная, благодаря сильной школе и легко поступила в ВУЗ; красивая, благодаря танцам; и музыкальная, не стесняюсь петь и подпевать, ну и слушать.

копировать

На заборе еще и не то пишут. Что, теперь ориентироваться на эти писульки? Вы сами для себя что решили? Пихать или не пихать? Вот как вы решили, так и будет лично для вас правильно.
Мне вот интересно, насчет "туповатых" пишут те, кто такое клеймо на своего ребенка поставил, или это так о чужих?
Я считаю (только в отношении себя и своего ребенка), что всегда нужно стремиться к лучшему. Репетитор - всего лишь один из инструментов, пользоваться им можно и нужно, но только по мере необходимости.
Гениев в процентном отношении ничтожно мало по сравнению с обычными детьми. И способности обычного ребенка расцветут в подходящих условиях, а в отсутствие внимания заглохнут. Поэтому я всегда за лучшую школу, хороших репетиторов, за то, чтобы дать своему ребенку как можно больше возможностей.

копировать

У меня обычный ребёнок без сверхспособностей. Занимается дополнительно математикой и английским.Школьную программу усваивает, оценки у него хорошие и без доп.занятий. Репетитор по математике сказала, что не олимпиадник, но если раз видел задачу, то решает подобные, и есть интерес, а это главное. Конечно сначала не хотел, уговорила))
Ну и есть некая зависимость от гаджетов, так что любое время проведенное не за ними - это плюс.

копировать

сильная школа становится слабее, так как общий уровень падает. Преподаватель ориентируется на среднюю температуру по больнице.

Старший сын год учился в топовом лицее (от топовости только вывеска) - физмат профиль. Учитель математики на собрании сказала: класс слабый, углубление не потянет. Будет работать по программе обычного класса, а несколько человек, которые пришли за матпрофилем вынуждены были уйти.

копировать

Сильная школа - это та, которая может качественно детей научить. а не которая собирает детей, которые сами благополучно любую программу освоят.
В своей гонке за рейтингами родители совсем забыли предназначение школы вообще.

копировать

Так смысл сильной школы в том, чтобы собрать сильных детей и дать им возможность получить больше знаний и возможностей, чем они бы получили в обычной школе. А то они сидят, бедные, на уроках и по сто раз одно и то же вынуждены слушать из-за остальных учеников, которые материал налету не схватывают, которым повторять его надо.

И учитель в сильной школе не будет в каждого впихивать знания - не тянешь программу - иди в дворовую школу. Кто-то держать будет троечника в сильной школе?

копировать

О чем я и говорю - полна подмена понятий. Не сильная школа. которая хорошо учит, а сильные дети. которые учатся сами. Ага-ага. ну таким. конечно .двоечник Вася картинку испортит - его же учить нужно, а не просто томно вздыхать "ах, какой класс замечательный подобрался".
Чем помешает получать свои дополнительные занния в программе, где 10 математик в неделю. отличнице Маше двоечник Вася, когда учитель материал доност одинаково хорошо, и Маша его усваивает и получает пятерку, а Вася демонстрирует знания на 3? Страдает неМаша, а понты школы и родителей.

копировать

Вы действительно не понимаете или спор ради спора? Учитель дает определенный объем знаний. Больше чем в состоянии усвоить большинство он не даст. И маша будет полурока пинать вола, просиживая уроки с небольшим кпд, пока до васи дойдет. Если маша будет учиться в классе с другими машами, то эфыективность будет выше. И для васи тоже. Он будет учиться в таком объеме и в таком темпе, как позволяют способности, желания.

копировать

Ну вы не правы совершенно. Чтобы учить сильных учеников, нужно самому быть сильным учителем, отлично знать свой предмет, а к нему еще кучу дополнительного материала. Нужно своим предметом "гореть". Потому что такие дети не потерпят посредственного или апатичного специалиста.

И я прекрасно помню, какая тягомотина была в дворовой школе, когда новую тему понимаешь с полуслова, а учитель её разжёвывает для всего класса аж несколько уроков подряд и под разным соусом преподносит. Ну тоска зеленая слушать одно и то же, когда и так всё понятно! А с уроков уходить нельзя - вот сиди и слушай этот маразм из урока в урок. Да к тому же такое положение дел расхолаживает. Всё легко даётся, не нужно прилагать усилий, ты и так круглый отличник.

Имхо, это преступление сажать в один класс детей с разными способностями к обучению. Выигрывают от этого только середнячки, сильные откровенно скучают и привыкают к легким результатам, слабые не дотягивают и обрастают комплексами.

копировать

Действительно, чем помешает новичок в группе спортсменов, готовящихся к чемпионату мира? Если тренер хороший, он и из хромого Васи чемпиона сделает..

копировать

Вася за темпом Маши не успеет и будет у него не 3, а 0. А в обычной школе было бы 4-5

копировать

Они и отбирают тех, кто может взять знаний больше. Смысл давать классу в качестве задачника по геометрии Прасолова, если 3/4 класса Погорелова только с гдз могут осилить?
А если слабый ребенок попал в сильный класс, то он может сломаться от нагрузки, ведь для достижения среднего по классу уровня ему надо пахать в несколько раз больше, если вообще достижим этот уровень. А если класс набрался в целом слабый, то в проигрыше сильные дети.

должно быть деление по уровням, если его нет, то части детей программа не по зубам, части - нормально, а части - мало.

копировать

А вам не кажется. что это ело родителе того ребенка. а не вам решать. сломается ли он от нагрузки, или наоборот через полгодика адаптируется и втянется?
деление по уровням легко достигается переходными тестами - если ребенок его сдал - в чем проблема. пусть дальше учится. как может? В средней школе, разумеется.

копировать

А куда он денется, даже если не пройдет тесты? Отчислить нельзя. в школе, где учится мой сын нет обычных классов. И есть несколько человек, которые не успевают, их уговаривали уйти, вернее, родителей уговаривали, но...
Мама одного мальчика плакала на собрании, просила тройку, обещала ликвидировать проблему. Но воз и ныне там. родители приняли решение, ребенку трудно, он неуспешен, но родителям плевать.
А если таких детей много, учителя подстраиваются под них. И смысл сильной школы теряется

копировать

Не первый раз слышу на Еве о том, что из сильной школы нельзя отчислить? Что за новые правила?
Если у ученика очередная аттестация с тройками, какой смысл его держать дальше? У нас таких отчисляли обратно в школы по месту прописки.

копировать

Из любой школы до 15 лет отчислить нельзя по закону об образовании ( про частную не знаю), после 15 лет очень сложно

копировать

Теперь все школы типа холдинги, и можно просто перевести в другое здание, где учатся дети послабее. И никакой закон не будет нарушен.

копировать

тут речь о топ-школах типа, 57, 2, 179... у них вроде бы нет классов послабее

копировать

В эти школы при поступлении устные собеседования ( сдача задач устно). Как правило, при наборе они не прокалываются, натаскаться на сдачу там достаточно трудно. Когда поступал сын, на сайте не было примерных заданий, и даже было написано, что такое сделано с умыслом, как раз для того, чтобы не прорешивали.

копировать

но и там в результате есть те, кто не тянет. и отчислить их трудно, перевести некуда. только давить на родителей, чтобы сами перевели.

копировать

Угу.

копировать

Как трудно? Переводные экзамены не сданы-досвидания. Вот уж их топ отчисляют только в путь. Из некоторых оптом. И появляются вакантные места для поступления.В 7 маловероятно, а начиная с 8-легко.

копировать

Это большой миф про "досвидания" и "только в путь". Очень трудно отчислить ребёнка из школы. Даже самой растопистой. Вы поинтересуйтесь предметно, а не на уровне слухов, сколько человек реально отчислили из вашей "очень хорошей" школы, именно тех, чьи родители сами добровольно не согласились забрать документы ребёнка.

копировать

Каких слухов?)))) Героев этого мифа знаю лично, с родителями общалась. Больше 10 человек из человек из 9 класса. Но это скорее исключение, норма отчисления 2-4 из класса, начиная с 7. Бывают годы-ни одного. Бывает-больше 4. Но в среднем до 9 класса -минус 2. Я где-то писала "очень хорошая" школа?))) Отчисленных по результатм экзаменационной сессии в той же 1580 знаю. Из 1329 не отчисляют, просто переводят в классы общего вида, формальности соблюдены.

копировать

Вот как раз последним предложением вы и дезавуировали весь свой вышележащий пыл: не отчисляют, а переводят в другие классы. С которыми вынуждены продолжать работать те же учителя.
Нельзя у нас в стране "отчислить" ребёнка из средней школы без согласия родителей. А родители у нас теперь все грамотные и бесстрашные. Вот хоть на вас можно в качестве примера посмотреть...

копировать

Читаем внимательнее, в конкретной школе 1329 ПЕРЕВОДЯТ, потому что есть, куда. Никаких "тех же" учителей там нет и не будет. Классы "М" и "Ф" ведут отдельные педагоги, учат по своей программе, сдают экзаменационные сессии и прочее. Собственно, как и классы !2х2". А переводят в слабые классы, школа никогда не скрывала, что учат там не фонтан. И учат по стандартной программе и весьма не сильные учителя. В школах, в которых все параллели сильные/профильные-перевести физически некуда. С вещами на выход, увы. Чем я храбрая и бесстрашная?)))) Вылетит деточка-пойдет весной посупать в другое образовательное учреждение, я в его учебу не лезу, об отчислении из всех мест, в которые он поступил он в курсе.

копировать

до 15 лет отчислить не могут . У них это даже в уставе написано.
А старше - тоже надо выполнить ряд формальностей. Отчисление возможно при неоднократном и систематическом нарушении всего на свете.
Скорее родителям НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовали забоать ребенка. Фактически отчислил, но формально - нет.
Особенно из 7 класса ( там точно никому 15 нет)

копировать

Могут, если нужно. Как это выглядит формально-да, в разных школах по разному. Но учиться в сильной школе-классе неуспевающий ребенок не будет. Не знаю как это устроено, но в 1329 нам сказали(а это школа неприкослновенная) что и по результатам зимней сессии ребенок покидает класс. Но, в отличии от 1580 с их специфическим выставлением текущих оценок, в 1329 с родителями контакт плотный, родители в курсе происходящего и пересдавать дают.

копировать

Вот вы не знаете, как устроенно, а пишете, пишете, пишете, аж слюна летит.
Из класса в класс перевести могут, отчислить из школы - нет. Именно поэтому те школы, которые не могут перевести в "другой" класс (потому что некуда), так тщательно и отбирают своих будущих учеников. А потом, если талантище вдруг пошёл в разнос и стал валять дурака, "с родителями контакт плотный, родители в курсе происходящего и пересдавать дают". И если контакт улучшить положение на пересдаче не поможет, то будет использован именно для того, чтобы родители САМИ забрали ребёнка из школы. Вот вам и весь ваш "только в путь!...".

копировать

С летящей слюной-к профильному врачу,-) Я знаю, как устроено в конкретных школах. Если так угодно-из топ сколько-то там))) Вот мне и весь их только в путь. Приказы об отчислении видела сама, Надеюсь вопрос моей компетенции отпал сам собой. Для человека, с летящими слюнями, могу лично 15 октября спросить как технически происходит сей процесс; Если вас это успокоит и уберет причину для обращения ко врачу-я это сделаю. Я человек добрый и людей люблю, за болящих особо переживаю и помогаю всем, что в моих силах. Обращайтесь!

копировать

Да, спросите и напишите. Только не забудьте! И не придумайте ничего...
А слюна опять таки летит из вас...

копировать

Во-первых, не все. Я знаю как минимум 2 таких школы в москве- сильных и одиночных. В них вообще нет простых классов.
Во-вторых, и из класса в класс не так просто перевести. Мелкий учился в обычной школе. Их поделили на "гимназический" и простой, экзамены какие-то сдавали. ДЕтям говорили, что переведут в обычный класс, если будут так плохо заниматься. Родителям предлагали перевести ребенка в другой класс (явно не справлялись). Но родители не хотели, и ни одного человека не перевели. И это внутри одного корпуса.

копировать

Это плохо, если ребенок сам не хочет учиться и работать.
А если это не так, то очень плохо слушать кудахчущих родителей, и вообще обращать внимание на этих предков исключительных гениев, ага.

копировать

ИМХО, конечно, но если родитель не в состоянии объяснить ребёнку школьную программу, то пора бы уже начать верить в гены, а не прикрываться занятостью.
Что касается средней специальности, то ничего в этом плохого не вижу. Своей дочке говорю прямым текстом, что репетиторов нанимать ей не буду (посмотрела я математику профиль и физику, ничего запредельно сложного не нашла): как будет учиться, так и сдаст экзамены, по результатам и поступит, а то и работать пойдёт.

копировать

ИМХО, конечно, но объяснение школьной программы- это то, за что платят деньги учителю, и это его обязанность, а не родителя - не?

копировать

Всякое случается. Я над дробями страдала, дочка с про проценты только-только вкурила. В остальном проблем не было.:-)

копировать

Бгг )))) Это 5 )))))

копировать

У вас неправильные критерии тупости. Память может быть не очень хорошая и у умного ребенка. Тупой - это когда суть темы не схватывает при правильном объяснении. Олимпиадные задачи можно не очень хорошо решать, но при этом отлично справляться с ЕГЭ. А реально тупого, ну правда, нет смысла в институт тащить. Действительно умному ребенку не нужен лицей особо, он и без него поступит куда нужно. Лицеи скорее средним детям нужны или чуть выше среднего.

копировать

это не плохо, скорее это бесполезно/бессмысленно впустую потраченные деньги и время и нервы. Если ре не желает учится, то все бесполезно, за уши тянуть даже с репетиторами выброшенные деньги не ветер. Это должны понимать родители "таких" детей.

копировать

Потому что ребенок не усваивает материал и в результате не только не получает тех знаний, ради которых его запихнули в сильную школу, - он не успевает получить даже то, что в более гуманной школе с другим темпом обучения получить мог бы. Он, как следствие, теряет мотивацию и интерес к процессу, и это еще больше понижает КПД его мучений. И хорошо если не теряет самооценку.

Есть "пограничные" дети, которым нужна лишь небольшая помощь репетиторов, и с этой помощью они тянут общий уровень. Такой вариант имеет смысл. Но, к сожалению родители редко видят эту тонкую грань.

копировать

В сильные (первые 2 сотни) - хорошо, в топовые - нет. Т.к. в топовых школьную программу уже не особо проходят, они ее быстренько проскакивают и учат вузовскую. И если ребенок на ходу эту школьную не догонит и не допоймет, то он рискует получить 0 на выходе. А так бы учился в хороше-дворовой на 5 с минусом.

копировать

Ничего запредельного в сильной школе нет. Наша школа - лучшая в Новосибирске, в прошлом году 25% результатов ЕГЭ были выше 90%, также 7 человек набрали 100 баллов в каком-либо предмете (весь выпуск порядка 75-80 чел). Мои дети учатся там спокойно, и я сама отучилась, и муж, и наши сестры. Репетиторов перед поступлением в университет брали только мне и моей золовке, а сейчас сыну взяли по физике, так как он в физ.мат классе, мы решили подстраховаться.

Короче, я веду к тому, что любая программа, получившая одобрение МинОбра, будет по зубам каждому ребенку с сохранным интеллектом, если в семье ему могут немного помочь, разъяснить. Да, у нас дети идут по Петерсон, но и только. В физ.мате разве что труднее, но никто не заставляет распределяться в этот класс.

Другое дело, что есть школы с понтами (нужно отделять их от качественных школ), где 3 языка и еще куча ненужного добровольно-принудительного, где нарушаются нормативы по загрузке учеников и так далее. Это зачастую непосильно, но родителям понты дороже.

копировать

Жить на пределе сил и возможностей - я бы врагу такого не пожелала. Точнее, оно, конечно, можно. Но по совершенно личному и персональному выбору.

То бишь, если какой-то конкретный, данный человек САМ ХОЧЕТ - нивапрос. А изначально подавать такой образ жизни как естественный - нидайбог.

А про бОльшие возможности в случае хорошей школы... А вот не факт. Точнее, сами возможности - факт. Но они ничто без умения и желания ими воспользоваться. А с умением и желанием пользоваться возможностями - возможности можно найти в любом месте. Личный вывод: главное - воспитание уверенности в собственных силах.

Короче, я пока не разобралась, кто у меня - туповатенькая середнячка или звездочка. Поэтому пошли в обычную школу к приличному учителю. И изо всех сил приучаем учиться САМОСТОЯТЕЛЬНО. А там - видно будет.

копировать

Можно подумать, от того, что на еве написали, кто-то перестанет " рыпаться" и " пихать")). К сожалению, не перестанут. Ибо амбиции действительно выше разума. Престиж волнует таких родителей. Что не могут так получить - купят за большие деньги. С директором вступят в " отношения", взятку дадут, а потом уже и в институтах. Вот и выходят потом , к примеру, врачи, неспособные лечить(.

копировать

Это вы про уо пишете. Конечно, если тупо проплачивать школу и диплом, в то время как дитятко будет все получать на блюдечке с голубой каемочкой, то он и не будет способен работать. А если ребенок сам приучен учиться, да еще его стимулирует среда хорошей школы, и родители держат руку на пульсе, то получится вполне нормальный специалист. Не нобелевский лауреат, конечно, но все же. Образование все-таки оказывает воздействие на человека.

копировать

Вот, вот и я того же мнения!!!

копировать

Автор, не слушайте никого, тем более евских кур. Если чувствуете в себе силы работать с ребеном и при этом НЕ на износ - пытайтесь! Сами поймете потом по ребенку - стоит ли игра свеч. Лучше сделать, чем не сделать и потом сомневаться и жалеть. А дворовая школа всегда под боком, если что :) Кстати, не такие уж они и плохие, как евки пугают. Из 3х наших дворовых школ дети так же поступают в ВУЗы, кому надо - с репетиторами.

копировать

Да, природа может наградить скромным набором ребёнка, но лично я верю, что если создать любому человеку условия, можно добиться хороших результатов. Тут важен подход. Невнимательность, плохая концентрация внимания, плохая память - всё это решаемо. Вопрос времени и трудозатрат. Начинать нужно с состояния здоровья и особенностей работы мозга.

копировать

А, вот интересно "Невнимательность, плохая концентрация внимания, плохая память" - как это решается??

копировать

Частично через мед. препараты, частично тренировкой - заучивание мелких стишков - каждый день чего-нибудь учить, концентрация внимания - через упражнения и игры.

копировать

У моей дочки первоначально было СДВГ + ЗРР, от этих диагнозов остался только СДВ, на мед. препаратах два раза в год уже 7 лет, ну могу сказать пока их пьёт , роботоспособность мозга действительно увеличивается, а когда прекращает опять снижается.
Я уже не знаю, что делать, всё детство их пить, наверно тоже не правильно...

копировать

По уму тут только хорошие специалисты могут давать комментарии. И побочку никто не отменял....

копировать

Автор,тут много факторов.Если ребёнок реально слабенький-не вижу смысла пихать в сильную школу.Ну будет плавать между двойкой и тройкой.Разовьётся неуверенность в себе или махнёт рукой на учёбу.А ребёну нужно дать ощущение успешности.Пусть на четыре в слабой школе но + репититоры которые будут давать больше,в том режиме ,в котором ребёнок может это освоить.Затратный вариант конечно..Но я видела деток которые плетуться в хвосте..Одноклассники подсмеиваются,учителя порой то же(не педагогично,но что есть то есть).Ребёнок перестаёт стараться(ну ведь всё равно три,так что напрягаться..)
В этом вопросе нет единого рецепта,всё слишком индивидуально

копировать

Да , согласна . Вижу деток , которых пихнули в наш гимназический класс ( языки иностранные)
Они прсто сидят , как мебель на задних партах и списывают домашку из ГДЗ . Все контрольные -это двойки . Репетиторов нет (он же и так в гимназическом )))
Очень жаль этих детей . Получат они стойкие комплексы и неуверенность в себе ((

копировать

Вас послушать смешно, капуста и деление в 9 лет ошибки допускает
Моя 9летка хорошо учится и идти ошибки и делить еще не умеют, они умножение толком не закончили
Если что , 3 класс у супер педагога в рейтинговой школе
Вы б программой сначала поинтересовались и м учителем поговорили
Не у всех врожденная грамотность

копировать

Вы очень невнятно написали, но кое-что понять всё же можно.
Вы говорите, что ВАШ ребенок учится в рейтинговой школе в третьем классе, но еще не знает деление? У вас очень странная программа. Я точно знаю, что в самой обычной дворовой школе умножение и деление проходят во втором классе (программа "Школа России"), в третьем классе продолжают закреплять навыки деления (в пределах ста). Если в вашей школе этого не проходят, идите в нормальную школу.

копировать

Для непонятливых, учимся по Занкову, дети опережают по итоговым аттестациям всю параллель.
программа интересная, для думающих

копировать

Наша школа в первой сотне рейтинга россии
Так что без заездов плиз

копировать

Вы лучше перечитайте, ЧТО вы написали :-) Это не я непонятливая, это у вас как будто дислексия =)

ps: Про программу вы ничего не писали раньше, поэтому и удивилась, что в третьем классе еще деление не проходят. У нас вот сейчас везде только "школа России" осталась.

копировать

Очень жаль, насаждают эту программу, а она учит только шаблоны запоминать.

копировать

Деление столбиком это вроде бы 4 класс ШР.

копировать

У нас 4 кл. И дело тут не в грамотности, а во внимательности. Замечтается и пишет фигню всякую, или решает ерундовую задачу 2 часа, а потом сам удивляется, что ступил так.

копировать

что-то странно для супер учителя и рейтинговой школы
у нас обычная дворовая гимназия, умножение и деление табличное, внетабличное и с остатком прошли во 2 классе.
сейчас, правда, ничего нового пока, повторяют внетабличное и с остатком.
успешно делят 96:12 и т.д.
капуста словарное слово, тоже из 2 класса.

мой не гений, ессн, делит-то хорошо, а вот с капустой могут быть проблемы.

копировать

от учебника математики все зависит, по Петерсон на умножение месяца полтора у ребенка было, по Моро у подружки ребенка таблицу половину второго класса и месяца три третьего мурыжили:).

копировать

так откуда Моро в сильной школе? здесь пишут, что даже если и Моро официально, то меняют на Гейдмана. или учитель дает ворох своих материалов и все равно идет вширь и вглубь.
а тут в 3 классе еще не проходили деление! в топ школе при сильном учителе. это что, топ-школа 7 вида?

копировать

У нас рядом с домом две языковые школы, там математика Моро.
Школы очень сильные. Учебник Моро на самом деле дает все необходимые для началки знания, просто в своем темпе.

копировать

Что вы все к Моро привязались? Учебник как учебник. Математика как математика :).

копировать

Надоел ваш стеб школа отличная занковсая программа для думающих и живых детей
Пишем сочинения со 2 класса ,стихи , по математики у нас аргинская, проходим умеожение и деление сейчас
Еще много геометрии
Уравнения
Просто программа классная
Вам не понять
Ваша школа россии жуть жуткая
И учитель с харизмой

копировать

А я без всякого стеба.
Судя по тому, что у вас учитель с харизмой, вы ещё очень маленькие, чтобы делать выводы о том, что получится на выходе.

копировать

Странно когда дети скачут галопом и плохо усваивают ненужную информацию
Контрольные на умножение будут у всех к зиме в 3 классе а вы скорее всего по петерсону или гейдману и детям тяжко
Вот и усваивают плохо

копировать

Мне кажется задача родителей суметь разглядеть в своем ребенке сильные стороны. Не надо совать туда, где не тянет, надо искать в какой области данные есть. Может быть это спорт, а может быть и парикмахерское искусство. Зарабатывать ведь можно в любой области. А пихнешь такого парикмахера от бога в физмат и в итоге получится неудачник во всём.

копировать

+1
и не пытаться реализовать свои амбиции за счет ребенка.

копировать

Нет туповатых, есть "не натасканные". Обычного ребенка можно научить решать олимпиадные задачи, способного можно научить быстрее. По моим наблюдениям в классах детей из двух топовых школ, истинно талантливых детей 2-3 человека, остальные способные и натасканные. Учитесь, занимайтесь и поступайте в ВУЗ, вокруг топовых школ много пиара, если внимание на него не обращать, а заниматься, поступить можно даже со средними способностями. У меня сын - весьма средненьких способностей мальчик, дочери многие вещи я вообще не объясняла, а тут... и ничего, в Л2Ш учится))) Дочь, в разы способнее, туда не поступила, а в другую школу поступила только со 2 раза))) и ничего, в 11 классе взяла два всеросса. Так, что "сидение на одном месте" никто не отменял))) учитесь и поступайте!

копировать

Дети у вас "получились", но мысли свои вы формулируете ужасно. Что сказать хотели? Что кому быть повешену, тот не утопится? Кому дано в хорошем вузе учиться - тот поступит? И не важно, из л2ш или из чего попроще? Или мысль ваша была глубже и тоньше?

копировать

Мысль - не опускать руки, а "натаскивать" ребенка и в Вуз отдавать.

копировать

Ну у каждого свое понятие средних способностей:-) вот у меня ребенок действительно со СРЕДНИМИ способностями, и он не поступит ни в Л2Ш, ни в 57, ни куда там еще нужно поступать , ну т.е. натаскать на решерие определенных видов заданий его конечно можно, но это будет ближе к дрессировке, чем к обучению, поскольку "можно и зайца научить курить"/с/ только зачем? Впихнуть его в школу которая не соответстует его уровню? Нет, он конечно учиться сможет в любой школе, переползая между 2-3-изредка 4... Смысл в этом обучении какой? Если он все равно не усвоит как минимум треть из поданного материала... Нанимать репетитора? Можно конечно, но опять же какой в этом смысл? Ну не впихнуть в него больше, чем природой заложено... При врожденном отсутствии голоса и слуха оперным певцом не стать...

копировать

А Вы пытались и совсем никаких результатов? Если ребенку объяснить решение задачи по математике, он аналогичную решит? Или снова объяснять будет нужно?

копировать

Решит конечно, куда он денется. Но именно, что аналогичную. Сам решения не найдет. А про какие попытки речь идет? Сорри, не поняла

копировать

Предлагаю считать "туповатым" (в контексте данной темы) того, кого не получается натаскать :D... Причем желательно не только натаскать, но чтобы ребенок еще полюбил данную область, иначе так и будет мучиться с нелюбимым делом сначала всю школу, а потом еще и весь вуз.. и далее всю жизнь..

Опыт натаскивания ненатаскиваемого ребенка имеется... :(

копировать

Но в большинство Вузов сдают математику и русский, натаскивать придется по этим предметам))) А там хоть в юристы, хоть в дизайнеры. Я единственный раз видела ненатаскиваемого ребенка, мучились все страшно. Девочка просто наизусть учила формулировки задач и решений, цель - была не завалить ЕГЭ по математике. При этом призер по русскому))) сейчас заканчивает МГУ госуправление, поступить, конечно, помогли. А что делать? Не в швеи же девочку из хорошей семьи отдавать? Так, что даже для таких детей существуют профессии (не хочу никого обидеть))))

копировать

Бедное государство, в управлении которым будет принимать участие эта девочка.

копировать

А на международные отношения, скажем, прямо те поступают, кто в математике хорош? Как раз наоборот )))) А потом они - дипломаты ))))

копировать

Я не настаиваю на очень хорошем знании математики дипломатами. Но заучивание наизусть условия и решения задач говорит о полном отсутствии логики и соображения. Не знаю, какой там дипломат потом получится.

копировать

Сейчас на гуманитарные специальности (на многие) математика не нужна. Поэтому можно сдавать базовую для получения аттестата. Задания элементарные, чтобы сдать ниже 4 надо уж совсем не учиться до этого. Программа 6-7 классов по большей части. Знакомая девочка поступала в этом году на юридический, международные отношения, политологию-математика не нужна (сдавала, помимо обязательного русского историю, общагу, англ). На химический факультет, как ни странно, профиль по математике не нужен (тут от ВУЗа зависит, скорее всего). Была удивлена, что в некоторые ВУЗы профиль по математике требуется на психологию и лингвистику.

копировать

Есть несколько знакомых ребят и девочек. Очень способные дети все. Все в МГУ поступили и ушли после второго курса. И многие их однокурсники ушли по причине -жить неначто. Работать все пошли. Грустно это очень.

копировать

Я работала во время учебы. Тяжело было, да, и бросить хотела. Ребята все-тки смалодушничали.

копировать

все не так просто. двоечник в топовой школе обладает зачастую знаниями на уровне отличника в обычной. Но перейдя в обычную, он скатывается до двоек все равно в итоге. так привык или еще почему. (это вывод на основе многолетнего наблюдения, дети, переходя из нашей школы в обычную, сначала были отличниками, потом скатывались). Отличник в дворовой, если перейдет в топовую, скорей всего, подтянется и также будет отличником (и это тоже на опыте, в т.ч. и моем собственном). Для поступления нужны знания, так что практически однозначно лучше учиться в сильной школе, чем в слабой.

копировать

+1. Совершенно согласна. Чуть сомневаюсь про отличника в дворовой, что станет и отличником в топовой. Не каждый. Сейчас мои "звезды" перешли в топовые школы, сильно пыхтят, очень сильно, им не просто. Посмотрим что будет дальше. Если что, никаких репетиторов не было и надеюсь не будет, т.е. пыхтят сами и без моей, кстати, помощи.

копировать

согласна, зависит от ребенка. Мне в свое время удалось вытянуть в топовой школе, и получить медаль. Хотя ТАК тяжело было, думала, уйду обратно. Но к декабрю более менее удалось наверстать. Моя звезда сейчас в топовой школе, до этого училась в хорошей, не дворовой, но и не топовой, на 4-5, иногда тройки проскакивали по не особенно важным предметам. Учиться на 5 и не пыталась. Ну и здесь, по-моему, тоже самое будет, когда разберется с требованиями всех преподавателей.

копировать

Это евский миф, что дворовые школы настолько от топовых отличаются. Да и не бывает в топовых школах двоечников - это случайные дети, которые не тянут и долго не задерживаются. У нас за первый класс 3 человека ушло, больше не уходил никто и никаких двоечников и даже троечников нет. Все дети тянут программу, те, кто не тянул - ушли в первый год.

копировать

это у вас в голове мифы, ну либо у вас школа такая особая. нам на первом собрании после поступления говорили, забудьте, на что ваши дети учились раньше, здесь вы будете радоваться тройкам. Школа из топ-10. Знакомый мальчик тоже в школе из десятки, статистика по классам 60% троечников. У него самого куча двоек, но исправляет потом. Да я и сама в топ школе училась - это небо и земля по сравнению с моей дворовой, детей в дворовую потому не отдавала. Другое дело, что и дворовые могут быть разные.

копировать

Ванга? А расскажите, плиз, что еще у меня в голове ;) Если дети учатся на 3, значит они программу не тянут и делать в топ-школе им нечего. Проскакивать тройки могут у всех, но быть троечником - значит не тянуть - все просто ;)

копировать

Да нет. Вот в 3 школах была на собраниях-везде говорили-на первое полугодие о тройках только мечтайте, в одной пообещали тройки ближе к марту-февралю)))) И по факту в классе ребенка уже были и двойки, и единицы. Тройки уже были у всех. Но вообще не напрягает,-)

копировать

Похожий провал по учебе был только в сунце. Но к ноябрю кончилось, оценки стали нормальные. Но учителя наоборот успокаивали, никто не говорил радоваться тройкам.

А учителя в другой топшколе учителя нежно предупреждали о падении успеваемости, что это временно, и чтоб никто не переживал, все восстановится. Так и произошло.

Хотя есть школы, где принято давить новичков оценками

копировать

Вот и нас предупреждали о падении и о не стоит переживать, вырулят, привыкнут и выправятся.

копировать

С первого класса - это не топ-школа, или обычный класс в топ-школе, в котором обучение такое же, как в дворовых школах. Настоящие топ-классы наберут не раньше 5.

копировать

Серьезно? )) Бгг )))) Так поясните, отчего же дети уходили в первом классе в другие школы и, кстати, не дворовые, если обучение у нас, как в дворовых? И это отобранные дети, заметьте. У нас с первого класса по 6 уроков ежедневно, в пятом классе уже некоторые предметы на английском начинаются. Сейчас у нас 7 русских и 8 математик в неделю, по 7-8 уроков. Не тянущих детей у нас нет, они просто не могут учиться - очень тяжело. Даже я готова иногда смалодушничать и перевести ребенка, несмотря на то, что пока он круглый отличник.

копировать

И? просто у вас оценивают так, что у большинства хорошие оценки. У меня дочь и сын в топ школе учились, у дочери тройки проскакивали и не мало, по рейтингу 10я в классе была из 30, сын без троек - 23 место из 30. А школа одна и та же. И что? школа одна и та же, а учителя разные.кто-то выше оценки ставит, кто-то ниже. Оценки не показатель

копировать

Просто интересно - если у чела частые тройки - за что их ставят? Просто так? Чтоб жизнь медом не казалась?

копировать

более требовательные педагоги. У вас, похоже, опыта 0( . ребенок-то в каком классе?

копировать

В шестом. Что значит, более требовательные? За правильный ответ ставят 3? Как объясняют?

копировать

как угодно. у нас было вплоть до того, что если не перестанешь писать таким почерком - выше тройки не поставлю

копировать

Так это не требовательность, а самодурство...

копировать

да называйте как угодно, но на оценки это влияет

копировать

поняли. что ерунда, никакой особой подготовки нет, сплошное нарушение санпина, ездить далеко. ну и перешли в школу у дома. как вариант. :)

копировать

Тогда бежать должны были именно самые умные, а не те, кто не смог учиться. Объясните - как так?

копировать

а номер школы не скажете? хочется на расписание, в котором 7 русских и 8 математик посмотреть.
Напоминает " три портсигара, три пиджака"...
Еще и 1 класс с отбором.

копировать

Не скажу конечно. Что вас удивляет? У нас еще и нулевые уроки есть, дополнительные и по русскому, и по математике, и по языкам. В соседней школе из топ-10 так же практически, у них еще больший загруз. Это нормально.

копировать

не скажите номер, потому что нет в москве таких школ

копировать

Гут ))

копировать

Мой ребенок учится в топе из первой 10, причем, баллы набраны не количеством учеников. Поэтому про количество уроков и загрузку знаю хорошо. А ваш рассказ не вызывает доверия.

копировать

А я прям мечтаю доверие вызвать на Еве )) Я написала как есть, а верите или нет - не ко мне ;)

копировать

а зачем писать-то, если понимаешь, что никто не поверит, а факты вроде номера школы предоставлять не хочется?
и топ школы все известны, чтобы была похожа на вами описанную - такой в москве нет.

копировать

Вот вы наверное удивитесь, но я даже не задумывалась о том - поверит мне кто-то или нет ))))))) А вы об этом думаете, перед тем как что-то писать? А уж доказывать что-то то и тем более ПРЕДОСТАВЛЯТЬ - это вообще за гранью просьба от евской анонимки ))) Я написала о том, что у нас в гимназии, а ваша реакция - это ваши проблемы уже ;)

копировать

заметно, что вы редко о чем-либо задумываетесь.

копировать

Дододо )))

копировать

В топе 10 гимназия одна.1543. И у нее нет началки. В двадцатке есть 1514. Но у нее такого расписания( 8 русских и 9 математик) нет. Так что вы просто анонимная врушка.

копировать

еще и какие-то предметы на английском. то есть углубление во все стороны :)
была бы такая школа реально, вся ева туда бы рвалась. и никаких сомнений, какую школу выбрать - не было бы.

копировать

Рвутся и здесь обсуждают )) Но к нам не просто попасть - кто не работает в компании, которую нельзя называть, должны заплатить бооооольшой взнос и оплачивать ежемесячно квитанции ;) Школа федерального подчинения, приписанных нет ) Вот и гадайте дальше )) Пару моментов я изменила, чтоб сложнее было ;) ВпереД ))

копировать

О, еще одна )) Где я писала, что наша гимназия в топе? Нас в московском рейтинге вообще нет. Я сказала что в соседней школе из топа похожее расписание ))))) Люблю Еву )))

копировать

Потому, что результатов нет.потому и не в топе. Сунц мгу в топе есть,например. И он к депобру не относится, и уж совершенно точно не московского подчинения.

копировать

Это газпромовская школа или школа от РЖД. Ничего примечательного. Наивные, думают, что их в рейтингах (никаких) нет, т.к. они федерального подчинения. Не догадываются, что в рейтинге сейчас все школы участвуют-и кадетские, и частные. Только не всем дано что-то из себя представлять.

копировать

Кэп)))) "Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков" истина старая,-)

копировать

Это миф, что в дворовых школах учатся дураки. Истина, бгг )))

копировать

Не всегда миф, увы,не дураки, а дети своих родителей, а это уже тема для другой дискуссии. Но в целом во всех школах учатся разные дети. И в дворовых, и в топовых.

копировать

Да ладно, полно родителей не хотят возить детей в школы куда-то там и дети ходят в соседнюю с домом - умные дети, которые потом так же в вузы поступят. Примеров - масса.

копировать

Я про хотящих родителей мало знаю, я больше про хотящих детей в курсе. Умные дети из дворовых школ ровно так же будут заниматься дополнительно, потому как спецпредметы для сдачи внутренних экзаменов в школе дворовой не дадут.

копировать

Автор,тупые родители,которые пишут такую чушь! Мой тоже не гений,до 9 кл. делали уроки вместе,сейчас 9 кл, уже ему не удобно со мной делать,старается сам и не все получается,уже умудрился 2 получить,но есть и положительные оценки.Скажу вам так: кто у нас в школе ,в годы моей,да и мужа тоже туманной юности учился на отлично,те сидят за копейки в НИИ и т.п.,а кто был разгельдяем-имеют пристижную работу,свои фирмы,понакупали квартир,машин...так что надеемся на лучшее :)))

копировать

Т.е вы хотя бы признаете, что растите туповатого, но надеетесь, что он сумеет прикупить себе фирмы, квартиры и машины? Хотя бы честно, и матклассы своим неудачным экземпляром не стремитесь засорять...

копировать

••••••••••Автор,тупые родители,которые пишут такую чушь! Мой тоже не гений,до 9 кл. делали уроки вместе,сейчас 9 кл, уже ему не удобно со мной делать,старается сам и не все получается,уже умудрился 2 получить,но есть и положительные оценки.Скажу вам так: кто у нас в школе ,в годы моей,да и мужа тоже туманной юности учился на отлично,те сидят за копейки в НИИ и т.п.,а кто был разгельдяем-имеют пристижную работу,свои фирмы,понакупали квартир,машин...так что надеемся на лучшее :)))••••••••••
С моими одноклассниками тоже само . Те кто с медалями школы закончил в ВУЗы с первого раза поступил и с красными дипломами выпустился. Сейчас на копейках сидят.
А двоечники/прогульщики сеть магазинов, заправок и почего подобного имеют.

копировать

А с моими не так. Те, кто учился, поступили в престижные ВУЗы и сейчас прекрасно себя чувствуют, а троечники просто работают - кто на ТВ оператором, у кого-то шеф-поваром, кто-то в офисах сидит. Нет, никто не опустился, все живы-здоровы, но чудес не произошло. Закончила я школу в 1989 году.

копировать

Вы лично видимо были разгЕльдяйкой и теперь имеете прИстижную работу? Тогда сыну явно есть на кого равняться)))

копировать

Держать равнение на "купальщиков машин" :) Это прИстижно :)

копировать

Лично я была разгильдяйкой, ленивой и халявщицей в школе и ВУЗе, но я не была тупой, мой ум работал на то чтоб получить хорошие оценки особо себя не утруждая, получать плохие оценки я не имела право, так как родители очень из за этого страдали)) наказывали и переживали, что дорога мне только в продавщицы на большее не рассчитывай говорили они) красотой я не вышла, а жизнь так повернулась что ближайший к дому не престижный ВУЗ вдруг стал престижным и работа всегда была по специальности и оплачивалась отлично и подзаработать всегда можно было))) сейчас у меня хороший уровень жизни благодаря себе, а не мужу) а сынок у меня получился умник любит учиться)) я с ним не занимаюсь в школе