Педагог-логопед в началке?
1ый класс, преподавателя дали - педагога-логопеда. Учителем работает 2 года всего, до этого в школьном логопункте была. Я этого не знала. Просто понравилась мне и ребенку визуально и по общению. А сейчас думаю - разве она может качественно обучить? программа перспектива, все же необходимо методику знать и т.д. Есть возможность перевестись в другую параллель или даже школу пока не поздно.
Есть у кого-то опыт учителя логопеда? т.е. без образования учителя, как я понимаю...
Может у неё среднее специальное-начальные классы. а высшее-логопедия.Не торопитесь с выводами,выясните сначала всё.
Вот с сайта школы: специальности: Дефектолог (Олигофренопедагог, учитель начальных классов), учитель-логопед, учитель немецкого языка
В любом случае учителем только 2 года работала... и ее учеников сейчас не найду, чтобы спросить, у нас 2 здания...
Отличный учитель! Даже не сомневайтесь в ней. Освоить любую школьную программу ей будет раз плюнуть.
Знакома с программой подготовки именно олигофренопедагогов. Именно эти дефектологи ЗНАЮТ, как учить, как заинтересовать, а главное УМЕЮТ это все.
В нашей школе в прошлом году взяли учительницу в началку. По образованию она дефектолог-логопед и учитель начальных классов, отработала в детском саду с детьми ЗПР 13 лет. На детей в классе орет, никакого индивидуального подхода к ним нет, о заинтересованности я вообще молчу. В прошлом году ей дали класс из 24 детей, в этом году она продолжила учить 15. 9 детей родители перевели в другие классы. Не всегда дефектологи знают как учить.
Мне кажется, человек с дефектологическим образованием научит любого ребёнка. У неё есть все те же знания, что у обычного учителя начальных классов плюс умение работать самыми разными детьми, понимание особенности развития и обучения любых детей. Я бы не переживала на этот счёт.
И кстати, логопедов-дефектологов часто выпускают именно педагогические ВУЗы. Так что это не "без образования учителя".
Некоторые логопеды становятся логопедами после педагогического образования. То есть у них 2 образования.
А в началке, зачастую, логопед важнее чем методика преподавания. Вовремя отследить логопедические проблемы ребенка, из-за которых у него могут быть проблемы с русским и чтением на всю школу...
В общем, я бы посмотрела.. перевестись успеете.
Но не каждый педагог дефектолог. Ваш оппонент имел в виду, что данный педагог сначала мог получить просто ПЕДобразования, а потом еще и деффак закончить.
У меня дочка сейчас на деффаке учится, в программе старших курсов - методика преподавания нескольких предметов в началке.
Не спорю. Просто обычно педагоги сначала обычный пед заканчивают, а потом еще на деффаке учатся, получаются 2 образования в итоге.
Но круче всего, конечно, деффак :)
Автор, не переживайте. Логопеддефектолог занимается не только постановкой звуков, но и обучением чтению, письму. Причем в основном с детьми, имеющими проблемы в обучении, т.е. с детьми, которых обычному учителю трудно научить. Тем более Ваш логопед работала в школьном логопункте, т.е. она вот этим занималась больше, чем постановной звуков.
У меня старшая дочка сейчас учится на деффаке, в программе старших курсов - методики преподавания разных предметов в началке.
И учитель Вам понравилась. Думаю, всё будет хорошо.