Педагог-логопед в началке?

копировать

1ый класс, преподавателя дали - педагога-логопеда. Учителем работает 2 года всего, до этого в школьном логопункте была. Я этого не знала. Просто понравилась мне и ребенку визуально и по общению. А сейчас думаю - разве она может качественно обучить? программа перспектива, все же необходимо методику знать и т.д. Есть возможность перевестись в другую параллель или даже школу пока не поздно.
Есть у кого-то опыт учителя логопеда? т.е. без образования учителя, как я понимаю...

копировать

Может у неё среднее специальное-начальные классы. а высшее-логопедия.Не торопитесь с выводами,выясните сначала всё.

копировать

Вот с сайта школы: специальности: Дефектолог (Олигофренопедагог, учитель начальных классов), учитель-логопед, учитель немецкого языка
В любом случае учителем только 2 года работала... и ее учеников сейчас не найду, чтобы спросить, у нас 2 здания...

копировать

Отличный учитель! Даже не сомневайтесь в ней. Освоить любую школьную программу ей будет раз плюнуть.

копировать

а из чего вы так заключили?) просто интересно)

копировать

Знакома с программой подготовки именно олигофренопедагогов. Именно эти дефектологи ЗНАЮТ, как учить, как заинтересовать, а главное УМЕЮТ это все.

копировать

В нашей школе в прошлом году взяли учительницу в началку. По образованию она дефектолог-логопед и учитель начальных классов, отработала в детском саду с детьми ЗПР 13 лет. На детей в классе орет, никакого индивидуального подхода к ним нет, о заинтересованности я вообще молчу. В прошлом году ей дали класс из 24 детей, в этом году она продолжила учить 15. 9 детей родители перевели в другие классы. Не всегда дефектологи знают как учить.

копировать

уроды везде есть, ваша и к профессии учитель и к профессии логопед профнепригодна

копировать

Мне кажется, человек с дефектологическим образованием научит любого ребёнка. У неё есть все те же знания, что у обычного учителя начальных классов плюс умение работать самыми разными детьми, понимание особенности развития и обучения любых детей. Я бы не переживала на этот счёт.
И кстати, логопедов-дефектологов часто выпускают именно педагогические ВУЗы. Так что это не "без образования учителя".

копировать

Да Вы что? Вам просто сказочно повезло!

копировать

Некоторые логопеды становятся логопедами после педагогического образования. То есть у них 2 образования.
А в началке, зачастую, логопед важнее чем методика преподавания. Вовремя отследить логопедические проблемы ребенка, из-за которых у него могут быть проблемы с русским и чтением на всю школу...
В общем, я бы посмотрела.. перевестись успеете.

копировать

Какие 2? Логопед это и есть педагог

копировать

Но не каждый педагог дефектолог. Ваш оппонент имел в виду, что данный педагог сначала мог получить просто ПЕДобразования, а потом еще и деффак закончить.

копировать

У меня дочка сейчас на деффаке учится, в программе старших курсов - методика преподавания нескольких предметов в началке.

копировать

Не спорю. Просто обычно педагоги сначала обычный пед заканчивают, а потом еще на деффаке учатся, получаются 2 образования в итоге.
Но круче всего, конечно, деффак :)

копировать

Автор, не переживайте. Логопеддефектолог занимается не только постановкой звуков, но и обучением чтению, письму. Причем в основном с детьми, имеющими проблемы в обучении, т.е. с детьми, которых обычному учителю трудно научить. Тем более Ваш логопед работала в школьном логопункте, т.е. она вот этим занималась больше, чем постановной звуков.
У меня старшая дочка сейчас учится на деффаке, в программе старших курсов - методики преподавания разных предметов в началке.
И учитель Вам понравилась. Думаю, всё будет хорошо.

копировать

Да, методики есть. Только они созданы для детей, имеющих нарушения речи.

копировать

Вот именно эти методики здоровым детям и нужны.

копировать

Спасибо, что успокаиваете)

копировать

Олигопедагоги намного лучше учителей начальной школы методики знают.