Иностранный язык при проблемах с памятью
Добрый день, возможно кто-то подскажет мне пути решения проблемы Сыну 8 лет, учится в общеобразовательной школе. Диагноза нет, но есть проблемы с воприятием написанной информации и памятью.
Наблюдается у невролога, занимается с логопедом-дефектологом. По косвенным признакам проблемы с центрами Вернике-Брока.
В школе учится слабо, но совершенно социально адаптирован. Умеет скрывать свои проблемы, пытается угадывать ответ, наблюдая за реакцией.
Проблема с иностранным языком (причем язык - немецкий). Запоминание слов. В одно ухо влетает, в другое вылетает (оно так и в других вопросах, особенно с восприятием написанного).
Вопрос - есть ли какие-то материалы визуализированные для немецкого языка. Заметила, что запоминает слова, когда есть яркий образ-привязка к произношению слова. Собственно, ищу такие материалы, методики и, возможно, Ваш опыт.
Спасибо.
А это второй язык ?? Мой на англе болтает свободно и непринуждено . Победитель олимпиад .Немецкий -глухо как в танке . Примерно как у Вас. Влетело-вылетело. ((((
Мультики? простые, без перевода, желательно с субтитрами
Или по старинке картинке развесить :?) нам помогло
Вам бы учить все это отдельными и смешанными блоками. Карточками с написанием и произношение.
Мы так английский учим.
Карточки в студию и аудио тоже.
Тихо зверею. Наш хороший английский летит в тартарары. Беда с преподами. Не нужно им ничего. Ну, тяжелый же ребенок - на фуа ему английский?? :fight2
Спасибо за ответы. Не знаю, насколько карточки помогут - товарищ часто не может вспомнить слово и на родном языке :-) При том, что детские книги с картинками смотрели очень много.
То есть проблема, что даже имея перед собой образ слова, ребенок тратит очень много времени, чтобы достать это слово из памяти. Реально, как колоду карт перетасованную перебирает.
У меня получалось научить быстро "вызывать" слово, подобрав яркую ассоциацию:
немецкое Werken (уроки труда), к примеру, привязывается к "вертеть", при этом жест руками, как будто вертит пальцами пластилин
"basteln" (мастерить) привязали к "башне", которую строят-мастерят.
"lesen" (читать) смогли привязать к том, что при чтении листают страницы (опять же жест подвязывается) и слегка созвучно.
То есть вот такой метод срабатывает.
я месяц языком не занимаюсь и забываю все. а вот БМ может годами не читать по немецки, а потом спокойно смотреть как немцы по телеку прикалываются. и главное он понимает. это все мозг- он полон загадок
и у меня нет никаких диагнозов.
так что удачи. говорят многие великие были очень слабы в определенных науках. с трудом оканчивали курсы. :chr2