Без домашки после больницы

копировать

Прошу коллективного разума :) Ребенок ложится на 10 дней в больницу в глазное отделение, под вопросом стоит склеропластика, будут решать по ходу обследования делать ее или нет. Очень прошу не обсуждать медицинские вопросы, не о том тема. При любом раскладе, с операцией или без ребенок придет в школу без домашки минимум за 10 дней, т.к. будут капать атропин в глаза и не разово, а курсом (3-5 дней). После этого глаза приходят в норму еще несколько дней,в школу она придет в пограничном состоянии, когда чуть-чуть писать получается, но долго тяжело, да и вредно. В прошлом году в такой же ситуации она почти по все предметам получила двойки за письменные домашки, не спасла даже копия выписки из больницы и моя записка с объяснениями и обещаниями сделать все как только физически будет возможно. Двойки не поставила только классная по своему предмету. Географичка поставила сразу две двойки, за отсутствие домашней и классной работы, хотя спроси она ребенка устно она бы тему ответила, потому что я все ей читала и просила пересказывать. Два по технологии вообще убила с припиской "не может вставить нитку в иголку".
Ребенок расстраивается. Учится хорошо и эти двойки ну просто как серпом по одному месту, да еще и несправедливые. В прошлом году разговаривала с классной, она сказала, что не может указывать другим учителям как выставлять оценки.
Ну вот и что в такой ситуации делать? К завучу? Не уверена, что поможет :( Не ложиться в больницу не вариант, полгода ждали госпитализации, зрение -5,5. Ну вот почему со сломанной ногой на физре бегать не заставляют, а с закапанными глазами заставляют делать все на 100%. Ситуации-то одного плана, и там и там временная потеря способности к занятиям.

копировать

Даже трудно поверить, что такое может быть.
Вариантов вижу 2 - 1) идти к завучу или директору, объяснять ситуацию, просить содействия, 2) если есть возможность заниматься самой с ребёнком, не водила бы вообще в школу, читала вслух параграфы, объясняла материал. Наверняка можно взять справку у окулиста и посидеть какое-то время после больницы.

копировать

Вариант посидеть несколько дней после больницы дома "с насморком" очень даже ничего :) Тем более все равно после выписки надо идти к педиатру за справкой. У дочери очень большие и рыхлые миндалины по жизни (не влияют на здоровье, ОРВИ бывает пару раз в год максимум), с такими миндалинами наш педиатр хоть до конца учебного года ее дома продержит, проверено :) Спасибо за идею :)

копировать

Таки к завучу, директору или выше. За нитку с иголкой вообще бы убила.

копировать

Да с учителем технологии я имела разговор. Стена непробиваемая. В этом году девочка одна получила 2 за то, что не смогла научиться столбики крючком левой рукой вязать. Девочка левша. Учитель не может левше показать как надо вязать. За невыполненную домашку (10 рядов по 20 столбиков) - 2 в журнал. Мама девочки обращалась к администрации, ответ - "ребенок должен усвоить весь материал и сделать домашнюю работу, учитель прав".

копировать

Ой, не вопрос бы - пусть учитель, который прав, показывает ребенку, как вязать столбики левой рукой. Леворуким быть в школе не запрещается же? Учитель должен преподнести материал, который физически сможет усваивать ребенок (из той же категории, что хромого не будут заставлять прыгать наравне со всеми, а от слепого не потребуют читать обычный учебник). Вот пусть показывает вязание левой рукой, раз она учитель. А не сможет - так это она не преподнесла материал ребенку, а не девочка не усвоила. бы на месте родителей пошла бы выше оп инстанциям этот вопрос решать, раз школьная администрация самодурствует. и стена очень бы благополучно пробилась.

копировать

На то она и учитель. Обязана показать и научить. Не может научить, нефть спрашивать.

копировать

Жаль, вы в прошлом году дело не довели до конца, в депобр бы...
А по сути, как выше написали, либо к руководству, либо справку брать. Я бы вообще до конца четверти ребенка дома оставила, чтобы приходил в норму и занимался в удобном ему темпе.

копировать

Запись на прием к директору на неделю или две вперед. Когда произошла ситуация с двойками попасть на прием не было возможности, все общение происходило только с классной. А позже уже не было смысла, т.к. зрение восстановилось и ребенок работал в обычном режиме. Двойки все равно было уже не исправить в эл.журнале.
Пожалуй, самое верное решение посидеть лишнюю недельку дома. В спокойном темпе сделать всю домашку и переписать конспекты и спокойно идти в школу.
Тупанула я прошлом году. да и не ожидала, что двоек наставят, надеялась, что войдут в положение :(

копировать

Очень зря вы не дошли, даже если на 2 недели позднее. Это безобразие.

копировать

У меня была подобная ситуация, мне также сказали - на прием к директору можно только через неделю. Я сказала - нет проблем, я только позвонила в департамент образования, меня там примут без записи и очереди, поэтому сейчас я пойду в департамент, а через неделю к директору, если сочту нужным.

копировать

Беспредел какой-то... Если есть желание, то надо бы к завучу и директору за разъяснениями. Если это политика школы (я такого не встречала и не слышала ни от кого), а менять школу не хотите, то берите справку и дома посидите подольше. Как сможет полноценно учиться, тогда и пойдет.
У нас было, когда сын в 6 классе был, он 2 с лишним месяца в больнице провел. Там правда было обучение... не полноценное, но хоть что-то... Ничего страшного не случилось, догнал, нормально учился потом, и уж никаких "репрессий" от учителей и близко не было. Здоровье вообще непредсказуемо... Сегодня здоров, а что будет неизвестно, с любым может случиться. А школьные знания - дело наживное, при хорошем здоровье все поправимо.
Учителя у вас самодуры какие-то...

копировать

Посидите дома после больницы. А если в школу, то хоть одна такая двойка, и я бы была у директора. Не бойтесь завуча и директора, они могут быть вполне адекватными людьми.

копировать

В такой же ситуации бывали, у нас амблиокор, лечение 20 дней , ребенок ходит с заклеенным постоянно глазом фактически месяц, так как 20 рабочих дней плюс выходные, беру справку что в этот момент ребенок классную и домашнюю работу выполнять не может физически, так как глазом который не заклеен он не в состоянии что-то долго прочитать или написать. Учителя с пониманием относились, не отнеслись бы - к директору пошла, к завучу. Это все равно что ребенка с переломом заставлять сдавать зачет по физре. Они должны идти навстречу. Они должны знать новый закон об образовании, и там все подробно написано, про подход к ребенку и прочее. Не помогло бы - в Департамент написала бы.

копировать

Нет слов просто. какое еще отсутствие домашней работу, когда ребенок БОЛЕЛ, и тяжело?! Я бы еще в прошлом года с такими двойками пошла к завучу и директору. Ну и выше хороший вариант описали вам - устно проходить то, что пропустите в эти 10 дней Это не бог весть какой объем информации, фатально ребенок не отстанет от класса. А беспредел учителе пресекать жестко!

копировать

Проходили мы весь материал! Спроси ее устно - ответила бы и по истории, и по общаге, и по географии. По факту там пропущено-то было по 1-2 урока по этим предметам. Наказали ее за отсутствие конспектов, т.к. правило у педагогов - если не был на уроке, то обязан переписать конспект. Нет конспекта - 2 в журнал. Я даже "соломки подстелила", отксерила выписку и на обратной стороне написала записку от себя с пояснениями, что ребенок пока не имеет физической возможности в полном объеме выполнять задания и я беру на себя ответственность за то, что в ближайшее время она выполнит все пропущенные задания, как только восстановится зрение. Не сработала соломка :( Нормальными людьми оказались только учителя биологии, математики и классная по рус./лит., по остальным предметам двойки :(

копировать

Почему Вы в прошлом году все это так оставили?
Это Ваша обязанность защищать Вашего ребенка. После первой же двойки надо было идти к завучу с выписками. При бездействии школы писать жалобу в ДО.

копировать

Я не могу попасть с завучу без предварительной записи. Дальше турникета не пропустит охрана. Запись на неделю вперед, а то и на две. Когда подошла запись эл. дневник уже нельзя было отредактировать. Классный руководитель ради моего ребенка не стала портить отношения с коллегами, хотя я очень настаивала на изменении оценок, но она мою позицию не разделила. Администрация настаивает на единых для всех правилах. Т.к. я впервые столкнулась с ситуацией в прошлом году, то не могла предположить, что требуется не просто выписка с запиской, а официальный документ, в котором черным по белому должно быть написано, что с такого - по такое ребенок не может выполнять письменные работы.Я и сейчас не уверена, что такую бумажку врач в больнице мне напишет. А запись к окулисту по месту жительства на месяц в перед :) Проще дома недельку пересидеть. Свои косяки признаю. Ищу способ в этом году обойтись без лишних нервов и скандалов.

копировать

а вы напишите сразу письмо в ДО, копия в школу, в то числе о том что с администрацией поговорить не удается ибо запись как к модному врачу
ну либо заказное с уведомлением о доставке директору с предупреждением, что если в течение 5 дней вас не примут, вы пишите в ДО
по идее проще уйти на больничный
но с другой стороны еще всяко может быть впереди и хорошо бы порядок навести
не всегда не права школа, но в данном случае, если вы не утаиваете детали, явно она

копировать

Так напишите в ДО, что ребенка лишают права на получение мед обслуживания, тк учителя гнобят оценками за физическую невозможность выполнить задание и потому ребенок отказывает лечится
Вломят школе так, что мало не покажется
Иногда со школой приходится драконить, увы

копировать

Конечно, бегать не заставляют с переломом ноги (да и руки тоже), но для этого справку предоставляют в школу, что ребенок освобожден от уроков физкультуры с ... по ...
И с переломом правой руки, когда писать ребенок не может, тоже справка нужна.
Так что врач обязан был выдать вам справку, что противопоказана зрительная нагрузка (нельзя читать и писать), например, в течение недели.

копировать

+100, у нас тоже, как то в справке, педиатр забыла прописать освобожден с ..по.., так физрук и сказал, что в справке не написано, значит заниматься можно. Теперь проверяю все и заставляю дописывать, если чего то не хватает, еще ни один врач не отказал.

копировать

Конечно, к завучу!

копировать

Подойти к завучу и договориться когда сдать письменные работы после восстановления зрения
Не надо на кофейной гуще гадать, надо договариваться
Будет верещать - больничный на все время реабилитации

копировать

При таком бы раскладе после больницы подержала бы неделю дома.

копировать

Я бы слушала аудио уроки.

копировать

Как Вам выше написали обратиться к завучу, если не поможет к директору, затем Департамент. У нас была операция (другого плана) в мае, учитель требовала чтоб мы пришли и контрольные писали. Пришлось ей прямо сказать, что нам этого не нужно и в ее руках "нарисовать" любые оценки какие ей нужны. И ребенка я не приведу по ее прихоти в школу до самого сентября. Здоровье на первом месте.

копировать

Наша классная точно бы прошлась по всем учителям. Но у нас,правда,письменные классные работы никто не требует. А письменная домашка... Делаем только раб.тетр.на печатной основе. Ну и перед выходом письменно в обычных тетрадях. Ваша ситуация настолько дикая,что даже не верится. Вероятно,нужно не разговаривать,а письменно уведомить школу,что устно в такие-то дни ребёнок отвечать сможет,а таких-то письменных домашек не будет.

копировать

Я, наверное, не написала главного. От части мой косяк прошлогодний, я просто даже предположить не могла, что так выйдет. Я на ксерокопии выписки написала записку (общую для всех учителей, чтобы ребенок мог показать перед уроком). Учителя эту записку проигнорировали, сказали, что мама может написать все, что угодно, а для них только официальная справка от врача является документом. В выписке же ни слова не было о времени восстановления после атропина (да сама атропинизация была зашифровала мед.терминологией в буквенных сокращениях). Я в этот раз попрошу у врача указать это в выписке, если такое вообще возможно по правилам. А нет, так посидит дома.

копировать

Конечно, тут ваш косяк. Мама может чего хочет написать. У нас справка, от доктора с печатью. Ваня Сидоров проходит курс лечения там-то, с 02.09 по 25.09, на время прохождения лечения письменные работы и чтение по мед.показаниям запрещены. Все, никаких проблем.

копировать

В выписке с печатью ни слова о запрещении письменных работ, там много слов о спец.группе, 1 парте, препаратах, рекомендации по ношению ночных линз и пр.. В начальной школе таких проблем не было, хотя требования были такие же. Проблема-то не в том, что выйдя из больницы она не может полноценно учиться, МОЖЕТ, ну почти полноценно. Проблема в том, что за один-два деня переписать десятидневный объем конспектов и сделать всю домашку нереально , а до этого просто нет физической возможности все это писать и делать. А педагоги проверяют конспекты у отсутствующих на предыдущих уроках! Т.е. выписка из больницы как бы должна служить официальным документом об освобождении, но для педагогов это не документ. В этом году буду просить дополнительно указать освобождение на время лечения от письма и чтения, если врач согласится такое написать.
Косяк признаю, оправдываю себя только тем, что три года до этого никто дополнительных справок не требовал и даже предположить не могла, что настолько жесткие правила и учителя не хотят входить в положение.

копировать

Берете врача под локоток нежно и объясняете ситуацию. Пусть крупными буквами напишет : домашние и классные письменные работы в течение месяца запрещены. Скажите что учителя идиоты у вас. У меня в прошлом году был с этим же ребенком дурдом с физрой, он вышел после гайморита и отита, 10-х по счету, освобождение есть, но всех все равно выгнали на улицу, где он благополучно замерз и заболел опять, я к завучу пошла, проблема решилась, к нему физручка до конца года подойти боялась. Лор дала справку для идиотов, написала красными чернилами; освобожден совсем, выход на улицу запрещен, сидеть в холодном зале запрещено, и т.д.

копировать

Да, нежно- нежно под локоток и слезно умолять написать бумажку для идиотов. Господи, какой же бреееееед.
Сочувствую с физрой :( У нас война со спец.группой 5 лет шла. "Ребенок должен знать, что ему нельзя делать". Ну как-бы знает. Головой биться нельзя, резкие наклоны запрещены, кувырки через голову, отжимания. Не делает. Тут же крик -"почему не выполняешь!!!!" "Я не обязана помнить кто у меня в каком месте инвалид", но почему заставляете делать, если ребенок говорит, что ему нельзя? - "А вдруг врет и отлынивает?" Перекрестились все в этом году, когда учитель поменялся. На прошлую никакие жалобы не действовали.

копировать

Чего-то с физруками не то делается. Вот в вашем случае надо было в Минобр писать, в прокуратуру, публичное унижение ребенка, нарушение прав инвалида( точнее лица с ограниченными возможностями) а как же инклюзивное образование и толерантность. Таких хамов надо учить.

копировать

Ой, у нас пол класса спец. группа. Как только не жаловались - только ноль. Затихнет на урок-другой, а потом все снова.

копировать

ну тут все просто - если после больницы пишет контрольную на 5, плевать на конспекты
не ваш вариант?
а если все равно не отличница, а даже если и отличница - ну и пусть двойку ставят, дело же не в оценке. а в том что надо выучить все равно, для ЕГЭ болезнь не оправдание
а конспекты можно брать у одноклассников и фоткать

копировать

Свои пятерки за контрольные она получила (ОБЖ, кажется тогда только на 4 написала, но у нас ОБЖ вообще уникальный предмет, пятерок за год в классе одна или две, т.к. не все могут приносить фото-отчеты о посадке деревьев, разжиганию костра в лесу, установке палатки и устройстве лежанки под открытым небом. Это из разряда очередного маразма, никто плохими оценками по этому предмету не парится).
Прийти с фоткой конспекта нельзя, конспект должен быть в тетради. Это единое для всех правило, оно же действовало и в началке, все классные и домашние работа должны были быть выполнены.
Что касается ЕГЭ (а сначала ОГЭ), как 10 пропущенных дней в году могут влиять на результаты? Все темы повторяются и переповторяются перед экзаменами.
В прошлом году учитель рус-лит, она же классная даже слова не сказала про отсутствие домашки. Учитель математики задала ей доп. домашку к определенному дню и за нее поставила потом оценку (то же своего рода наказание, но хоть не сразу 2), учитель биологии поставила точку в журнале за конспект и спросила ее устно (ответ был на 5).
География (первый день после больницы) - две двойки за конспект и классную работу, информатика - 2/5 (5 за раб. тетрадь, галочки в которой я ставила по ответам ребенка), обж - 2, обществознание - 2, технология - 2, история - 2 (устно ни по одному из этих предметов не спросили, все двойки за отсутствие конспектов и принесенные конспекты через неделю ничего не исправили, рядом никаких оценок не появилось).
На оценки мне плевать. Не плевать на слезы ребенка и несправедливость.
ЗЫ. к завучу записалась, попробую в превентивных целях провести беседу, послушаю, что скажет, по итогам буду принимать решение, сидеть лишнюю неделю дома после больницы или сразу выходить. Запись получилась на день предполагаемой выписки.

копировать

сфоткать чтоб был - вы можете прочитать
а переписать позже
ну идиоты учителя, что поделать
забейте
и учите ребенка - вы же понимаете сколько у нее впереди несправедливости и слез
считайте что это "урок прочности"
но к завучу сходите - объясните, что вам пофиг на оценки и уж как-нибудь вы объясните ребенку про дурь и предвзятость взрослых, а как насчет учителей - они уверены, что им пофиг
особенно если вы напишете запрос в ДО на правомерность их действий
интересно, а как они предполагали обучать ребенка со сломанной правой рукой - гипс до месяца может быть

копировать

Я бы в ДО написала просьбу разъяснить как поступать в данной ситуации.
Еще как вариант взять от окулиста справку, что после операции нельзя то то и то то, когда ребенку просто закапывали в глаза в поликлинике, мне давали справку такую без проблем.

копировать

У меня ребенок в конце апреля сломал правую руку. В школу ходил постоянно, но не писал ничего. Оценивали только устные ответы. Естественно, и домашние работы делал только устные. Ни у кого вопроса, а тем более, двойку поставить мысли не возникло. Кстати, и справку никто не требовал. Как-то у всех хватило адекватности понять, что писать с двумя сломанными костями не получится.

копировать

Автор, вы не в Москве?

копировать

Нет, около 600км. от нее.

копировать

тем более. Еще в прошлом году надо было жаловаться в все инстанции хотя бы до областного уровня. Самодурство какое-то.

копировать

тогда бесполезно, даже в МО уже к сожалению трудно( я даже поверить не могу в некоторые "реакции" их представителей образования), все так и есть"ученик должен"...освоить.присутствовать...ну и т.д.....просто не водите...будет спокойнее.

копировать

так и думала((((( Идите к завучу, потом к директору

копировать

Автор, склеропластику не делают ни в одной стране больше, операция с недоказанной эффективностью- оно вам надо? Проконсультируйтесь у нормальных специалистов, пока не поздно. Если что, самой мне ее делали без эффекта, дочку показывала нескольким хорошим специалистам- все они сказали, что это- прошлый век.
По поводу домашки- конечно, не делать, объяснить ситуацию, не поможет- писать завучу и директору, не поможет- в министерство. Свои интересы надо отстаивать.

копировать

А на законодательном уровне кто-то может что-то подсказать? В законе, санпинах или официальных документа как-то регламентируется выполнение домашней работы во время болезни и на момент выхода? Я вчера искала - не нашла.

копировать

Если начать такое регламентировать, это будет абсурд. Надо тогда все! болезни описывать законодательно и какие ограничения по виду деятельности должны быть использованы. Бред какой-то. Можно попробовать представить: на уроке труда разрешается не вдевать нитку в иголку, если сломан 1 или 2 палец, а если сломана такая-то кость 4 или 5 пальца, то вдевать можно.. Смешно.
Учителя должны быть адекватными. Непробиваемых стен не бывает.

копировать

Зачем описывать все болезни и почему бред? В чем проблема где-то утвердить, что если ребенок болеет, то выполнение домашней работы не обязательно? Вон на понедельник же задавать законодательно запрещено - и ничего.

копировать

Именно так и надо делать. Перечислять все болезни и все ограничения, а не отдавать решение на откуп медицинским непрофессионалам.

копировать

У нас прямо в первом классе родителей заставили подписать бумагу, что весь материал пропущенный по болезни ребенок обязуется с помощью родителей изучить самостоятельно.
Ну как заставили... в первом классе толково объяснили и выглядела подпись под таким документом вполне логично. Маргиналов у нас нет. Понятно, что если ребёнок проболел тему, то родители помогут.
А вот дети уже в шестом, а "бумага" всё действует :)

копировать

Внутри каждой школы может быть как угодно - меня интересует закон. Или отсутствие такового.

копировать

нет. Закон не регламентирует.
Да это и невозможно.
Нет такого юридического термина "домашняя работа"

копировать

Когда что-то нельзя, врач должен это в справке написать - что именно и на какой срок. Тогда не будет проблем.

копировать

Какой и когда? Вот болеет ребенок, может его выпишут через неделю, а может нет, а может понадобится консультация еще одного врача - как и о чем будет справка? Что сегодня нельзя заниматься математикой, а завтра и каждый из дней болезни приходите за потверждением, можно ли в этот день заниматься математикой? Ребенок болеет. если даже здоровый ребенок имеет право в выходные только отдыхать то логично же предположить, что заболевший ребенок тоже не обязан ничего учить в то врем. пока он выздоравливает и набирается сил. Домой высаживают детей не только потому, что они кого-о заразить могут. но потому, что им плохо, они не должны учить уроки, пока болеют. Нет? неужели нигде это не написано?

копировать

нет, есть ЕГЭ и уж как сможет подготовиться - личное дело, болезни в расчет не принимаются
глупые двойки за то что не осилил 10дневнй курс за один день когда вернулся из больницы - это дурь конкретного учителя
однако двойка за контрольную - это двойка за контрольную, поблажек типа я ж болел, нет
иногда можно пересдать позже, иногда нельзя и надо просто приять как объективную неприятность вследствие болезни
и все равно выучить параллельно с текущей программой - никто не будет тормозить весь класс ражи одного
джунгли, увы

копировать

Подождите, при чем тут контрольные? Где я про них то-то писала? При чем тут ЕГЭ и торможение класса? вы бы еще про будущее обучение в институте рассуждать начали. Меня интересовал только вопрос домашней работы во время болезни: пришел ребенок в первый день выздоровевший в школу, домашнюю работу на сегодня не сделал - а должен был? Его не было в школе, когда ее задавали. он тогда болел. Как он будет потом догонять - это его личное дело, меня интересует, насколько законодательно правомерно ставить двойку в этот самый первый день.

копировать

разумеется все ради института
кому он не нужен - не парятся двойками
если вы справки читаете как текст здесь, то не факт что излагаете ситуацию как она есть
я вам о том и пишу, что в вашей ситуации есть моменты, которые не могут приниматься в расчет по болезни - как контрольные, их надо принять как неизбежность
а есть условия, которые вполне корректируются - домашка, ответ на уроке
с учетом конкретной веской ситуации
странная у вас позиция - домашнюю работу безусловно сделать должен, раз пришел в школу, болеют первые дни, потом отлынивают
но у вас особый случай - как с травмой, с ней в школу можно ходить прям сразу, но вот писать рукой в гипсе - увы, без шансов и надолго
потому ваш случай с глазами - исключение
возможно учителя оказались стервозными, так что надо говорить с администрацией
вы скачайте что ли сериал "простые истины" - на многие случаи школьной жизни есть примеры
в том числе ваш - как девочка стеснялась носить очки и нахватала двоек, потому что не видела что на доске
а учителям, не знающим о том, со стороны казалось, что это каприз и бунт - и спокойно ставили двойки
может и не стервят ваши, просто не понимают почему не выполнена работа
вы озвучьте и тогда у вас будет веская претензия
а то вам ответят - а откуда нам было знать, что не просто ленится, тут полно таких что голова болела, живот свело, левое ухо не слышало, правая пятка мешала

копировать

Ну тогда дорога одна - на домашнее обучение. Если ребенок болеет чуть сложнее ОРЗ, то это 3 недели. Он явно отстанет, если ничего делать не будет. И что с ним учитель должен делать, когда он выйдет? Класс уже давно, например, умножение в столбик прошел, а он вообще не знает, что это такое.

копировать

Я не об этом спрашивала...Неужели так сложно ответить на поставленный вопрос? Что может, и чего не может быть - об этом и сама порассуждать могу.Меня интересовала одна конкретная проблема с законодательной точки зрения: пришел Вася в понедельник в первый раз после болезни, у него нет упражнения 220 по русскому языку, заданного на дом, насколько Мариванна вправе поставить за это двойку. А общие отношения Васи с обучением и успеваемостью меня сейчас не интересуют.

копировать

А чем Вася для нее отличается от всех остальных? На урок ученик должен приходить со сделанным домашним заданием.

копировать

Для нее Вася отличается тем. что он БОЛЕЛ, Что его в школе не было - это тоже ничем не отличается от всех остальных учеников? Когда Вася просто так не приходит в школу. он получает прогул и вызов родителей в школу но тут чего-то учителя не возмутились В чем же дело? Ах ну да, ученик болеет - значит на него другие правила распространяются из-за болезни! Значит, в плане обязательного посещения школы Вася отличается от других, когда болеет, а в план домашки он точно такой же?

копировать

с точки зрения оценок - не отличается
домашка делается дома, так что посещение школы или отсутствие на нее не влияет
просто его не станут за эту двойку ругать, понимая, что ее причина не в лени, а в форс мажоре - болезни
что не отменяет самой двойки
надо спокойней относиться к тому, что после болезни возможен спад по оценкам -
это объективно

копировать

совершенно правомерно, о чем вопрос? раз пришел - должен быть готов к уроку
исключений нет, даже при том что фиг узнаешь иногда эту домашку, сидя дома (((
хотя как раз есть связь с успеваемостью, отличнику могут и не поставить двойку, потому что ясно, что некий форс мажор помешал и задержка представления дз на 1-2 дня
а вот когда спорная успеваемость и бывали случаи без домашки - без жалости ставят
это не слишком педагогично, но законно
вернее, есть исключение - травмы, препятствующие выполнению каких-то видов заданий
и это ваш случай, его разновидность
но он либо подтверждается справкой, либо нужна договоренность с завучем и учителями
и это не освобождение, а отсрочка - оговаривается время когда будут сданы пропущенные задания

копировать

Никак это законодательно не регламентировано - ни обязательность наличия упражнения 220 по русскому языку после болезни, ни допустимость его отсутствия по причине этой же самой болезни.
Не прописано это нигде.
Поэтому остается на усмотрение школам.
Вот школы и усматривают кто как умеет

копировать

К завучу бы зашла. С фразой - что в прошлом году и описать ситуацию.
Посоветуйте, как быть в этом году? И обязательно добавить, что ребенок очень переживает из-за оценок, тем более несправедливых.

И про нитку обязательно бы сказала.

А классный руководитель ваш обязан был сообщить другим учителям. Она недоработала в прошлом году.

копировать

Фух, операцию делать не будут. С января месяца ничего не изменилось :party2 Сегодня был последний день атропина и окончательное обследование.
С врачом договорилась о пометке в выписке о запрете письменных работ и чтения с запасом на 5 дней после выписки. По словам врача я не первая с такой просьбой к ней обращаюсь, говорит первый раз очень удивилась, а после 10-й такой просьбы и жалоб родителей, что педагоги не идут на встречу, говорит перекрестилась, что ее дети уже школу закончили :)
В Пятницу иду к завучу. Звонила клас.рук, очень недовольна моей записью. Посмотрим, что получится.

копировать

Рада за Вас :) Думаю и с учебой после общения с завучем будет все ок, главное, чтобы учитель зло не затаил на ребенка.