Без домашки после больницы
Прошу коллективного разума :) Ребенок ложится на 10 дней в больницу в глазное отделение, под вопросом стоит склеропластика, будут решать по ходу обследования делать ее или нет. Очень прошу не обсуждать медицинские вопросы, не о том тема. При любом раскладе, с операцией или без ребенок придет в школу без домашки минимум за 10 дней, т.к. будут капать атропин в глаза и не разово, а курсом (3-5 дней). После этого глаза приходят в норму еще несколько дней,в школу она придет в пограничном состоянии, когда чуть-чуть писать получается, но долго тяжело, да и вредно. В прошлом году в такой же ситуации она почти по все предметам получила двойки за письменные домашки, не спасла даже копия выписки из больницы и моя записка с объяснениями и обещаниями сделать все как только физически будет возможно. Двойки не поставила только классная по своему предмету. Географичка поставила сразу две двойки, за отсутствие домашней и классной работы, хотя спроси она ребенка устно она бы тему ответила, потому что я все ей читала и просила пересказывать. Два по технологии вообще убила с припиской "не может вставить нитку в иголку".
Ребенок расстраивается. Учится хорошо и эти двойки ну просто как серпом по одному месту, да еще и несправедливые. В прошлом году разговаривала с классной, она сказала, что не может указывать другим учителям как выставлять оценки.
Ну вот и что в такой ситуации делать? К завучу? Не уверена, что поможет :( Не ложиться в больницу не вариант, полгода ждали госпитализации, зрение -5,5. Ну вот почему со сломанной ногой на физре бегать не заставляют, а с закапанными глазами заставляют делать все на 100%. Ситуации-то одного плана, и там и там временная потеря способности к занятиям.
Даже трудно поверить, что такое может быть.
Вариантов вижу 2 - 1) идти к завучу или директору, объяснять ситуацию, просить содействия, 2) если есть возможность заниматься самой с ребёнком, не водила бы вообще в школу, читала вслух параграфы, объясняла материал. Наверняка можно взять справку у окулиста и посидеть какое-то время после больницы.
Вариант посидеть несколько дней после больницы дома "с насморком" очень даже ничего :) Тем более все равно после выписки надо идти к педиатру за справкой. У дочери очень большие и рыхлые миндалины по жизни (не влияют на здоровье, ОРВИ бывает пару раз в год максимум), с такими миндалинами наш педиатр хоть до конца учебного года ее дома продержит, проверено :) Спасибо за идею :)
Да с учителем технологии я имела разговор. Стена непробиваемая. В этом году девочка одна получила 2 за то, что не смогла научиться столбики крючком левой рукой вязать. Девочка левша. Учитель не может левше показать как надо вязать. За невыполненную домашку (10 рядов по 20 столбиков) - 2 в журнал. Мама девочки обращалась к администрации, ответ - "ребенок должен усвоить весь материал и сделать домашнюю работу, учитель прав".
Ой, не вопрос бы - пусть учитель, который прав, показывает ребенку, как вязать столбики левой рукой. Леворуким быть в школе не запрещается же? Учитель должен преподнести материал, который физически сможет усваивать ребенок (из той же категории, что хромого не будут заставлять прыгать наравне со всеми, а от слепого не потребуют читать обычный учебник). Вот пусть показывает вязание левой рукой, раз она учитель. А не сможет - так это она не преподнесла материал ребенку, а не девочка не усвоила. бы на месте родителей пошла бы выше оп инстанциям этот вопрос решать, раз школьная администрация самодурствует. и стена очень бы благополучно пробилась.
Запись на прием к директору на неделю или две вперед. Когда произошла ситуация с двойками попасть на прием не было возможности, все общение происходило только с классной. А позже уже не было смысла, т.к. зрение восстановилось и ребенок работал в обычном режиме. Двойки все равно было уже не исправить в эл.журнале.
Пожалуй, самое верное решение посидеть лишнюю недельку дома. В спокойном темпе сделать всю домашку и переписать конспекты и спокойно идти в школу.
Тупанула я прошлом году. да и не ожидала, что двоек наставят, надеялась, что войдут в положение :(
У меня была подобная ситуация, мне также сказали - на прием к директору можно только через неделю. Я сказала - нет проблем, я только позвонила в департамент образования, меня там примут без записи и очереди, поэтому сейчас я пойду в департамент, а через неделю к директору, если сочту нужным.
Беспредел какой-то... Если есть желание, то надо бы к завучу и директору за разъяснениями. Если это политика школы (я такого не встречала и не слышала ни от кого), а менять школу не хотите, то берите справку и дома посидите подольше. Как сможет полноценно учиться, тогда и пойдет.
У нас было, когда сын в 6 классе был, он 2 с лишним месяца в больнице провел. Там правда было обучение... не полноценное, но хоть что-то... Ничего страшного не случилось, догнал, нормально учился потом, и уж никаких "репрессий" от учителей и близко не было. Здоровье вообще непредсказуемо... Сегодня здоров, а что будет неизвестно, с любым может случиться. А школьные знания - дело наживное, при хорошем здоровье все поправимо.
Учителя у вас самодуры какие-то...
Посидите дома после больницы. А если в школу, то хоть одна такая двойка, и я бы была у директора. Не бойтесь завуча и директора, они могут быть вполне адекватными людьми.
В такой же ситуации бывали, у нас амблиокор, лечение 20 дней , ребенок ходит с заклеенным постоянно глазом фактически месяц, так как 20 рабочих дней плюс выходные, беру справку что в этот момент ребенок классную и домашнюю работу выполнять не может физически, так как глазом который не заклеен он не в состоянии что-то долго прочитать или написать. Учителя с пониманием относились, не отнеслись бы - к директору пошла, к завучу. Это все равно что ребенка с переломом заставлять сдавать зачет по физре. Они должны идти навстречу. Они должны знать новый закон об образовании, и там все подробно написано, про подход к ребенку и прочее. Не помогло бы - в Департамент написала бы.
Нет слов просто. какое еще отсутствие домашней работу, когда ребенок БОЛЕЛ, и тяжело?! Я бы еще в прошлом года с такими двойками пошла к завучу и директору. Ну и выше хороший вариант описали вам - устно проходить то, что пропустите в эти 10 дней Это не бог весть какой объем информации, фатально ребенок не отстанет от класса. А беспредел учителе пресекать жестко!
Проходили мы весь материал! Спроси ее устно - ответила бы и по истории, и по общаге, и по географии. По факту там пропущено-то было по 1-2 урока по этим предметам. Наказали ее за отсутствие конспектов, т.к. правило у педагогов - если не был на уроке, то обязан переписать конспект. Нет конспекта - 2 в журнал. Я даже "соломки подстелила", отксерила выписку и на обратной стороне написала записку от себя с пояснениями, что ребенок пока не имеет физической возможности в полном объеме выполнять задания и я беру на себя ответственность за то, что в ближайшее время она выполнит все пропущенные задания, как только восстановится зрение. Не сработала соломка :( Нормальными людьми оказались только учителя биологии, математики и классная по рус./лит., по остальным предметам двойки :(
Почему Вы в прошлом году все это так оставили?
Это Ваша обязанность защищать Вашего ребенка. После первой же двойки надо было идти к завучу с выписками. При бездействии школы писать жалобу в ДО.
Я не могу попасть с завучу без предварительной записи. Дальше турникета не пропустит охрана. Запись на неделю вперед, а то и на две. Когда подошла запись эл. дневник уже нельзя было отредактировать. Классный руководитель ради моего ребенка не стала портить отношения с коллегами, хотя я очень настаивала на изменении оценок, но она мою позицию не разделила. Администрация настаивает на единых для всех правилах. Т.к. я впервые столкнулась с ситуацией в прошлом году, то не могла предположить, что требуется не просто выписка с запиской, а официальный документ, в котором черным по белому должно быть написано, что с такого - по такое ребенок не может выполнять письменные работы.Я и сейчас не уверена, что такую бумажку врач в больнице мне напишет. А запись к окулисту по месту жительства на месяц в перед :) Проще дома недельку пересидеть. Свои косяки признаю. Ищу способ в этом году обойтись без лишних нервов и скандалов.
а вы напишите сразу письмо в ДО, копия в школу, в то числе о том что с администрацией поговорить не удается ибо запись как к модному врачу
ну либо заказное с уведомлением о доставке директору с предупреждением, что если в течение 5 дней вас не примут, вы пишите в ДО
по идее проще уйти на больничный
но с другой стороны еще всяко может быть впереди и хорошо бы порядок навести
не всегда не права школа, но в данном случае, если вы не утаиваете детали, явно она
Так напишите в ДО, что ребенка лишают права на получение мед обслуживания, тк учителя гнобят оценками за физическую невозможность выполнить задание и потому ребенок отказывает лечится
Вломят школе так, что мало не покажется
Иногда со школой приходится драконить, увы
Конечно, бегать не заставляют с переломом ноги (да и руки тоже), но для этого справку предоставляют в школу, что ребенок освобожден от уроков физкультуры с ... по ...
И с переломом правой руки, когда писать ребенок не может, тоже справка нужна.
Так что врач обязан был выдать вам справку, что противопоказана зрительная нагрузка (нельзя читать и писать), например, в течение недели.
+100, у нас тоже, как то в справке, педиатр забыла прописать освобожден с ..по.., так физрук и сказал, что в справке не написано, значит заниматься можно. Теперь проверяю все и заставляю дописывать, если чего то не хватает, еще ни один врач не отказал.
Как Вам выше написали обратиться к завучу, если не поможет к директору, затем Департамент. У нас была операция (другого плана) в мае, учитель требовала чтоб мы пришли и контрольные писали. Пришлось ей прямо сказать, что нам этого не нужно и в ее руках "нарисовать" любые оценки какие ей нужны. И ребенка я не приведу по ее прихоти в школу до самого сентября. Здоровье на первом месте.
Наша классная точно бы прошлась по всем учителям. Но у нас,правда,письменные классные работы никто не требует. А письменная домашка... Делаем только раб.тетр.на печатной основе. Ну и перед выходом письменно в обычных тетрадях. Ваша ситуация настолько дикая,что даже не верится. Вероятно,нужно не разговаривать,а письменно уведомить школу,что устно в такие-то дни ребёнок отвечать сможет,а таких-то письменных домашек не будет.
Я, наверное, не написала главного. От части мой косяк прошлогодний, я просто даже предположить не могла, что так выйдет. Я на ксерокопии выписки написала записку (общую для всех учителей, чтобы ребенок мог показать перед уроком). Учителя эту записку проигнорировали, сказали, что мама может написать все, что угодно, а для них только официальная справка от врача является документом. В выписке же ни слова не было о времени восстановления после атропина (да сама атропинизация была зашифровала мед.терминологией в буквенных сокращениях). Я в этот раз попрошу у врача указать это в выписке, если такое вообще возможно по правилам. А нет, так посидит дома.
Конечно, тут ваш косяк. Мама может чего хочет написать. У нас справка, от доктора с печатью. Ваня Сидоров проходит курс лечения там-то, с 02.09 по 25.09, на время прохождения лечения письменные работы и чтение по мед.показаниям запрещены. Все, никаких проблем.
В выписке с печатью ни слова о запрещении письменных работ, там много слов о спец.группе, 1 парте, препаратах, рекомендации по ношению ночных линз и пр.. В начальной школе таких проблем не было, хотя требования были такие же. Проблема-то не в том, что выйдя из больницы она не может полноценно учиться, МОЖЕТ, ну почти полноценно. Проблема в том, что за один-два деня переписать десятидневный объем конспектов и сделать всю домашку нереально , а до этого просто нет физической возможности все это писать и делать. А педагоги проверяют конспекты у отсутствующих на предыдущих уроках! Т.е. выписка из больницы как бы должна служить официальным документом об освобождении, но для педагогов это не документ. В этом году буду просить дополнительно указать освобождение на время лечения от письма и чтения, если врач согласится такое написать.
Косяк признаю, оправдываю себя только тем, что три года до этого никто дополнительных справок не требовал и даже предположить не могла, что настолько жесткие правила и учителя не хотят входить в положение.
Берете врача под локоток нежно и объясняете ситуацию. Пусть крупными буквами напишет : домашние и классные письменные работы в течение месяца запрещены. Скажите что учителя идиоты у вас. У меня в прошлом году был с этим же ребенком дурдом с физрой, он вышел после гайморита и отита, 10-х по счету, освобождение есть, но всех все равно выгнали на улицу, где он благополучно замерз и заболел опять, я к завучу пошла, проблема решилась, к нему физручка до конца года подойти боялась. Лор дала справку для идиотов, написала красными чернилами; освобожден совсем, выход на улицу запрещен, сидеть в холодном зале запрещено, и т.д.
Да, нежно- нежно под локоток и слезно умолять написать бумажку для идиотов. Господи, какой же бреееееед.
Сочувствую с физрой :( У нас война со спец.группой 5 лет шла. "Ребенок должен знать, что ему нельзя делать". Ну как-бы знает. Головой биться нельзя, резкие наклоны запрещены, кувырки через голову, отжимания. Не делает. Тут же крик -"почему не выполняешь!!!!" "Я не обязана помнить кто у меня в каком месте инвалид", но почему заставляете делать, если ребенок говорит, что ему нельзя? - "А вдруг врет и отлынивает?" Перекрестились все в этом году, когда учитель поменялся. На прошлую никакие жалобы не действовали.
Чего-то с физруками не то делается. Вот в вашем случае надо было в Минобр писать, в прокуратуру, публичное унижение ребенка, нарушение прав инвалида( точнее лица с ограниченными возможностями) а как же инклюзивное образование и толерантность. Таких хамов надо учить.
Ой, у нас пол класса спец. группа. Как только не жаловались - только ноль. Затихнет на урок-другой, а потом все снова.
ну тут все просто - если после больницы пишет контрольную на 5, плевать на конспекты
не ваш вариант?
а если все равно не отличница, а даже если и отличница - ну и пусть двойку ставят, дело же не в оценке. а в том что надо выучить все равно, для ЕГЭ болезнь не оправдание
а конспекты можно брать у одноклассников и фоткать
Свои пятерки за контрольные она получила (ОБЖ, кажется тогда только на 4 написала, но у нас ОБЖ вообще уникальный предмет, пятерок за год в классе одна или две, т.к. не все могут приносить фото-отчеты о посадке деревьев, разжиганию костра в лесу, установке палатки и устройстве лежанки под открытым небом. Это из разряда очередного маразма, никто плохими оценками по этому предмету не парится).
Прийти с фоткой конспекта нельзя, конспект должен быть в тетради. Это единое для всех правило, оно же действовало и в началке, все классные и домашние работа должны были быть выполнены.
Что касается ЕГЭ (а сначала ОГЭ), как 10 пропущенных дней в году могут влиять на результаты? Все темы повторяются и переповторяются перед экзаменами.
В прошлом году учитель рус-лит, она же классная даже слова не сказала про отсутствие домашки. Учитель математики задала ей доп. домашку к определенному дню и за нее поставила потом оценку (то же своего рода наказание, но хоть не сразу 2), учитель биологии поставила точку в журнале за конспект и спросила ее устно (ответ был на 5).
География (первый день после больницы) - две двойки за конспект и классную работу, информатика - 2/5 (5 за раб. тетрадь, галочки в которой я ставила по ответам ребенка), обж - 2, обществознание - 2, технология - 2, история - 2 (устно ни по одному из этих предметов не спросили, все двойки за отсутствие конспектов и принесенные конспекты через неделю ничего не исправили, рядом никаких оценок не появилось).
На оценки мне плевать. Не плевать на слезы ребенка и несправедливость.
ЗЫ. к завучу записалась, попробую в превентивных целях провести беседу, послушаю, что скажет, по итогам буду принимать решение, сидеть лишнюю неделю дома после больницы или сразу выходить. Запись получилась на день предполагаемой выписки.
сфоткать чтоб был - вы можете прочитать
а переписать позже
ну идиоты учителя, что поделать
забейте
и учите ребенка - вы же понимаете сколько у нее впереди несправедливости и слез
считайте что это "урок прочности"
но к завучу сходите - объясните, что вам пофиг на оценки и уж как-нибудь вы объясните ребенку про дурь и предвзятость взрослых, а как насчет учителей - они уверены, что им пофиг
особенно если вы напишете запрос в ДО на правомерность их действий
интересно, а как они предполагали обучать ребенка со сломанной правой рукой - гипс до месяца может быть
Я бы в ДО написала просьбу разъяснить как поступать в данной ситуации.
Еще как вариант взять от окулиста справку, что после операции нельзя то то и то то, когда ребенку просто закапывали в глаза в поликлинике, мне давали справку такую без проблем.
У меня ребенок в конце апреля сломал правую руку. В школу ходил постоянно, но не писал ничего. Оценивали только устные ответы. Естественно, и домашние работы делал только устные. Ни у кого вопроса, а тем более, двойку поставить мысли не возникло. Кстати, и справку никто не требовал. Как-то у всех хватило адекватности понять, что писать с двумя сломанными костями не получится.
тем более. Еще в прошлом году надо было жаловаться в все инстанции хотя бы до областного уровня. Самодурство какое-то.
тогда бесполезно, даже в МО уже к сожалению трудно( я даже поверить не могу в некоторые "реакции" их представителей образования), все так и есть"ученик должен"...освоить.присутствовать...ну и т.д.....просто не водите...будет спокойнее.
Автор, склеропластику не делают ни в одной стране больше, операция с недоказанной эффективностью- оно вам надо? Проконсультируйтесь у нормальных специалистов, пока не поздно. Если что, самой мне ее делали без эффекта, дочку показывала нескольким хорошим специалистам- все они сказали, что это- прошлый век.
По поводу домашки- конечно, не делать, объяснить ситуацию, не поможет- писать завучу и директору, не поможет- в министерство. Свои интересы надо отстаивать.
А на законодательном уровне кто-то может что-то подсказать? В законе, санпинах или официальных документа как-то регламентируется выполнение домашней работы во время болезни и на момент выхода? Я вчера искала - не нашла.
Если начать такое регламентировать, это будет абсурд. Надо тогда все! болезни описывать законодательно и какие ограничения по виду деятельности должны быть использованы. Бред какой-то. Можно попробовать представить: на уроке труда разрешается не вдевать нитку в иголку, если сломан 1 или 2 палец, а если сломана такая-то кость 4 или 5 пальца, то вдевать можно.. Смешно.
Учителя должны быть адекватными. Непробиваемых стен не бывает.
Зачем описывать все болезни и почему бред? В чем проблема где-то утвердить, что если ребенок болеет, то выполнение домашней работы не обязательно? Вон на понедельник же задавать законодательно запрещено - и ничего.
Именно так и надо делать. Перечислять все болезни и все ограничения, а не отдавать решение на откуп медицинским непрофессионалам.
У нас прямо в первом классе родителей заставили подписать бумагу, что весь материал пропущенный по болезни ребенок обязуется с помощью родителей изучить самостоятельно.
Ну как заставили... в первом классе толково объяснили и выглядела подпись под таким документом вполне логично. Маргиналов у нас нет. Понятно, что если ребёнок проболел тему, то родители помогут.
А вот дети уже в шестом, а "бумага" всё действует :)
нет. Закон не регламентирует.
Да это и невозможно.
Нет такого юридического термина "домашняя работа"
Когда что-то нельзя, врач должен это в справке написать - что именно и на какой срок. Тогда не будет проблем.
Какой и когда? Вот болеет ребенок, может его выпишут через неделю, а может нет, а может понадобится консультация еще одного врача - как и о чем будет справка? Что сегодня нельзя заниматься математикой, а завтра и каждый из дней болезни приходите за потверждением, можно ли в этот день заниматься математикой? Ребенок болеет. если даже здоровый ребенок имеет право в выходные только отдыхать то логично же предположить, что заболевший ребенок тоже не обязан ничего учить в то врем. пока он выздоравливает и набирается сил. Домой высаживают детей не только потому, что они кого-о заразить могут. но потому, что им плохо, они не должны учить уроки, пока болеют. Нет? неужели нигде это не написано?
нет, есть ЕГЭ и уж как сможет подготовиться - личное дело, болезни в расчет не принимаются
глупые двойки за то что не осилил 10дневнй курс за один день когда вернулся из больницы - это дурь конкретного учителя
однако двойка за контрольную - это двойка за контрольную, поблажек типа я ж болел, нет
иногда можно пересдать позже, иногда нельзя и надо просто приять как объективную неприятность вследствие болезни
и все равно выучить параллельно с текущей программой - никто не будет тормозить весь класс ражи одного
джунгли, увы
Подождите, при чем тут контрольные? Где я про них то-то писала? При чем тут ЕГЭ и торможение класса? вы бы еще про будущее обучение в институте рассуждать начали. Меня интересовал только вопрос домашней работы во время болезни: пришел ребенок в первый день выздоровевший в школу, домашнюю работу на сегодня не сделал - а должен был? Его не было в школе, когда ее задавали. он тогда болел. Как он будет потом догонять - это его личное дело, меня интересует, насколько законодательно правомерно ставить двойку в этот самый первый день.
разумеется все ради института
кому он не нужен - не парятся двойками
если вы справки читаете как текст здесь, то не факт что излагаете ситуацию как она есть
я вам о том и пишу, что в вашей ситуации есть моменты, которые не могут приниматься в расчет по болезни - как контрольные, их надо принять как неизбежность
а есть условия, которые вполне корректируются - домашка, ответ на уроке
с учетом конкретной веской ситуации
странная у вас позиция - домашнюю работу безусловно сделать должен, раз пришел в школу, болеют первые дни, потом отлынивают
но у вас особый случай - как с травмой, с ней в школу можно ходить прям сразу, но вот писать рукой в гипсе - увы, без шансов и надолго
потому ваш случай с глазами - исключение
возможно учителя оказались стервозными, так что надо говорить с администрацией
вы скачайте что ли сериал "простые истины" - на многие случаи школьной жизни есть примеры
в том числе ваш - как девочка стеснялась носить очки и нахватала двоек, потому что не видела что на доске
а учителям, не знающим о том, со стороны казалось, что это каприз и бунт - и спокойно ставили двойки
может и не стервят ваши, просто не понимают почему не выполнена работа
вы озвучьте и тогда у вас будет веская претензия
а то вам ответят - а откуда нам было знать, что не просто ленится, тут полно таких что голова болела, живот свело, левое ухо не слышало, правая пятка мешала
Ну тогда дорога одна - на домашнее обучение. Если ребенок болеет чуть сложнее ОРЗ, то это 3 недели. Он явно отстанет, если ничего делать не будет. И что с ним учитель должен делать, когда он выйдет? Класс уже давно, например, умножение в столбик прошел, а он вообще не знает, что это такое.
Я не об этом спрашивала...Неужели так сложно ответить на поставленный вопрос? Что может, и чего не может быть - об этом и сама порассуждать могу.Меня интересовала одна конкретная проблема с законодательной точки зрения: пришел Вася в понедельник в первый раз после болезни, у него нет упражнения 220 по русскому языку, заданного на дом, насколько Мариванна вправе поставить за это двойку. А общие отношения Васи с обучением и успеваемостью меня сейчас не интересуют.
А чем Вася для нее отличается от всех остальных? На урок ученик должен приходить со сделанным домашним заданием.
Для нее Вася отличается тем. что он БОЛЕЛ, Что его в школе не было - это тоже ничем не отличается от всех остальных учеников? Когда Вася просто так не приходит в школу. он получает прогул и вызов родителей в школу но тут чего-то учителя не возмутились В чем же дело? Ах ну да, ученик болеет - значит на него другие правила распространяются из-за болезни! Значит, в плане обязательного посещения школы Вася отличается от других, когда болеет, а в план домашки он точно такой же?
с точки зрения оценок - не отличается
домашка делается дома, так что посещение школы или отсутствие на нее не влияет
просто его не станут за эту двойку ругать, понимая, что ее причина не в лени, а в форс мажоре - болезни
что не отменяет самой двойки
надо спокойней относиться к тому, что после болезни возможен спад по оценкам -
это объективно
совершенно правомерно, о чем вопрос? раз пришел - должен быть готов к уроку
исключений нет, даже при том что фиг узнаешь иногда эту домашку, сидя дома (((
хотя как раз есть связь с успеваемостью, отличнику могут и не поставить двойку, потому что ясно, что некий форс мажор помешал и задержка представления дз на 1-2 дня
а вот когда спорная успеваемость и бывали случаи без домашки - без жалости ставят
это не слишком педагогично, но законно
вернее, есть исключение - травмы, препятствующие выполнению каких-то видов заданий
и это ваш случай, его разновидность
но он либо подтверждается справкой, либо нужна договоренность с завучем и учителями
и это не освобождение, а отсрочка - оговаривается время когда будут сданы пропущенные задания
Никак это законодательно не регламентировано - ни обязательность наличия упражнения 220 по русскому языку после болезни, ни допустимость его отсутствия по причине этой же самой болезни.
Не прописано это нигде.
Поэтому остается на усмотрение школам.
Вот школы и усматривают кто как умеет
К завучу бы зашла. С фразой - что в прошлом году и описать ситуацию.
Посоветуйте, как быть в этом году? И обязательно добавить, что ребенок очень переживает из-за оценок, тем более несправедливых.
И про нитку обязательно бы сказала.
А классный руководитель ваш обязан был сообщить другим учителям. Она недоработала в прошлом году.
Фух, операцию делать не будут. С января месяца ничего не изменилось :party2 Сегодня был последний день атропина и окончательное обследование.
С врачом договорилась о пометке в выписке о запрете письменных работ и чтения с запасом на 5 дней после выписки. По словам врача я не первая с такой просьбой к ней обращаюсь, говорит первый раз очень удивилась, а после 10-й такой просьбы и жалоб родителей, что педагоги не идут на встречу, говорит перекрестилась, что ее дети уже школу закончили :)
В Пятницу иду к завучу. Звонила клас.рук, очень недовольна моей записью. Посмотрим, что получится.