Хвастаюсь своей первой пятеркой
Школа России, Окружайка, 1 класс. Задание фотопроект "Моя малая Родина".
Я так хорошо вчера в ночи имитировала домашнюю работу ребенка, что получила 5.
И смех и грех :)))
Не ругайтесь, похвастаться захотелось.
Тю, я по немецкому вот уже несколько лет регулярно пятёрки получаю))))))
А папа ребЁнкин надысь по истории такую красивую схему плана "Барбаросса" нарисовал, что тож пятёрки удостоился :party4
А я до сих пор помню, как мы в школе на уроке труда делали из бумаги мельницу или весы или что-то такое... Там была развертка стойки, к которой все остальное должно было крепиться. Стойка это такая башня, с трапецией в сечении.. Я ее дома пыталась доделать, а у меня получалась не башня, а кривулька какая-то... Папа пришел, посмотрел на это, вспомнил геометрию и сказал, что эта развертка приличную башню не даст никогда.. Все перечертил, я вырезала по его выкройке, и у меня все получилось. Это была лучшая поделка в классе, и ее на выставку отнесли. А я очень гордилась... в основном - своим папой, который это сделал.
Поздравляю и сочувствствую , там много такой фигни для родителей.
У сына другой окружающий в началке был, обошлись без этого
Поздравляю!!! :))
я в первом классе тоже свою первую самостоятельную презентацию делала :)) Можно сказать, там и научилась... :)))
О, сестра!
А мы сегодня с детьми весь вечер на это чудо-задание убили.
Мы с мелким фотографии клеили, а старший нам стихи писал.
Фотографии, кстати, тоже старший делал, фотограф он у нас.
Но мы пока неоцененные)) Вот только сваяли.
Я уже в 8 классе учусь. В этом году, слава всем богам, пока прогуливаю все уроки :party2:party2:party2 А так семь лет - то проект, то доклад, то презентации, то заново тему урока объяснить, то еще что-то
Поздравляю! :-) Если Вам понравилось это занятие, у Вас будет масса возможностей проявить себя )
Я хорошо помню этот первый проект. Мы с ребёнком взяли на прогулку фотик, сфотографировали школу, бассейн и детский парк. Распечатали фото, наклеили в рабочую тетрадь. Ребёнок подписал фломастерами печатными буквами: про школу - "Моя любимая школа", про бассик - "Здесь я учусь плавать", про детский парк - "Моё любимое место в городе". Всё. Без учёта прогулки и распечатки фото потратили минут 20. Все дальнейшие проекты делались по такому же принципу. И слава богу, учитель просит обходиться малой кровью, не делать за детей и не сидеть до ночи.
О, сочинения!
Свежо ещё моё воспоминание :)
Дочка вчера попросила ответить на один вопрос. Пока отвечала решила просто из любопытство посмотреть на остальные пять. Из первого вопроса поняла, что неправильно ответила на свой :))
Не успела испортить :)
Короче от современных школьников лучше держаться подальше
А я поняла, что то ли у меня ребенок тупой, то ли не знаю что. Но учитель не может научить его алгебре в школе. И поэтому я теперь преподаю алгебру сама, уже 2-й год. Именно преподаю, а не делаю дз с ребенком. Причем преподаю еще и сверх программы немного.
И теперь получаю 4-ки и 5-ки. А раньше были только 2-ки и 3-ки. даже не знаю, сколько мне еще преподавать, наверное до конца школы. Но иначе че-то не выходит ничего хорошего.
Так преподаете или всё-таки дз делаете? Если действительно преподаете, может 4 и 5 всё-таки ребёнку принадлежат? :)
Вы ни одна такая, тоже учу ребенка пока математике, объясняю темы, раскладывая их по полочкам, как отпускаю в свободное плавание , результат идет вниз. Домашку делает сам. 6 класс.
Аналогично. Преподаю алгебру ребёнку :( Объясняю программу и немного сверху даю. Несколько раз пыталась соскочить - сразу тройки возвращаются :(
И учитель, вроде, неплохой. Но ребёнок - не математик.
ПС. Разумеется, речь идёт не о выполнении ДЗ за ребёнка, а именно об объяснении материала.
:) Так в 1-2 классе совместная работа с родителями сейчас приветствуется и даже поощряется. Так что без всякой иронии можете гордиться этой "5" :) Не, если чисто мама сделала, а ребенок только отдал тетрадку - толку никакого. Но если ребенок, благодаря вам, стал разбираться в какой-то теме, увидел как именно делается такая работа, смог сам на уроке ее представить и ответил на вопросы - вполне честная "5".
А как еще делаются проекты в 1 то классе? У ребенка еще нет опыта, кто-то должен показать, помочь... Если будете помогать, то к 3 классу сможет и сам более сложный проект сделать.
Да-да, я понимаю что школа взяла на себя социальную функцию - мотивировать родителей на общение с детьми. У нас еще в саду была продвинутая воспитатель, которая задавала домашку по математике именно с целью - привлечь внимание родителей к собственным детям. Макаренки доморощенные ***тыть
Для того чтобы семилетний ребенок мог разбираться в теме Москва - моя малая Родина нужно было потратить не одни выходные. Я должна была провести туеву хучу экскурсий для нее. Так что гордиться тут ни мне, ни школе совершенно нечем.
Следующий проект - выложить узорчик из камешков - конечно она будет делать сама.
Вот отсюда и сарказм
Камушки сама искать пойдет, у нас тут есть поблизости пара мест :) И фоткать тоже сама будет, фотик у нее свой есть. Печатать, ясно дело, мне придется ехать.
К первому классу в дополнение к рюкзакам и форме, еще и принтер цветной покупают обычно, т.к. много требуется печатать материалов, не наездишься)))
"Обычно" - это я про себя и своих знакомых.
А ребенок в 7 лет как должен это сделать?
Поехать в центр города - нафоткать зданий, потом поехать в фотомастерскую - отдать в печать, потом полазить в интернете и написать описания к фоткам?
Можно встать в позу и не делать, но мне досталась очень ответственная дочь, переживает сильно за учебу. Я не готова из-за такой херни своего ребенка расстраивать
Мы делали проще.. с двумя детьми проходили.
Муж печатал на принтере фото нашего района времен его детства - те что были у него и из инета.. рассказывал ребенку про эти места, свои детские воспоминания. И вместе вклеивали это в тетрадь по окружайке. Так что и ребенкина работа, и ребенок узнал много нового именно про наш микрорайон, и усилия родителей минимальные.
Дочка сказала что у многих были фотографии Москвы... дело вкуса...
+1
Примерно также сделала - распечатала фото на одном листе. Дальше - сам. Вырезал, конечно, криво-косо, ну как смог... Пусть учится лучше вырезать. Подписывали совместно - направляла мысли в нужную сторону, помогала сформулировать, а дальше сам...
Зато сразу видно, что ребенок сам делал :)
Я вообще против делать за ребенка уроки. Помочь, подсказать - пожалуйста. Делать за него - категорично нет.
Рисунки помогаю делать так: просто на черновике объясняю КАК нарисовать. То есть если лист рябины - рисуем острые листочки тоненько, а потом зубчиками по этому тонкому контуру обводим. Сама за него рисовать не буду, а объяснить как нарисовать, чтобы получилось похоже, всегда готова.
там были не достопримечательности, а фото района 50 лет назад. Старые машины... пустыри на месте теперешних домов.. в общем, ничего интересного, просто все не так как сейчас.
Вы сделали интересную работу и идея хорошая. И детям, я уверена, было интересно. Но ведь это не малая родина ребенка. Это малая родина ребенкиного папы.
Это история малой родины ребенка. Он же тоже там с рождения живет.
Ну и потом - папа решил сделать это в такой форме. Он хотел рассказать детям о своем детстве и том каким он знает этот район. Он позанимался с детьми, они вместе разглядывали фото. Это в любом случае замечательно. И, наверное, эта тема примерно для этого и задумывалась - поговорить с ребенком о его родине..
Зачем в центр??? У меня тоже первоклашка, тоже с этим проектом. Какое отношение центр города имеет к ее малой Родине? Пошла с фотиком фотографировать - дом, детскую площадку, детский сад, школу... Ведь ЭТО и есть - ее малая Родина на этом этапе.
А не Храм Христа Спасителя.
Если ребенок переживает за учебу - ребенок учится. А иначе грош цена этим переживаниям.
Потому что мы живем в деревне за МКАДом, а в школу ходим в Москву. И садик был московский. И везде я детей вожу на машине. Ребенок не может пойти один и нафоткать, физически. А в нашей деревне есть офис ТСЖ, КПП и частные дома за высокими заборами. И детская площадка, ага.
К тому же пошла одна с фотиком, пусть даже по московскому району это бред собачий. Это значит кто-то взрослый должен с ней идти. А у нас были прекрасные насыщенные выходные и без этой херни.
Херня - это учить выдавать чужое за свое. НЕ херня - это НАУЧИТЬ ребенка хоть чему-то. Например, фотографировать. Или создавать папки на компе и копировать их туда. Или отсылать фотки по электронной почте. Или вырезать их и наклеивать. Или писать к ним пояснения. Или печатать их.
Или - ЗАБИТЬ на этот проект, потому что он идиотский и ребенком самостоятельно не выполнимый. Тоже вполне себе навык.
Какая разница, где вы живете? Какое отношение место расположения школы имеет к малой РОДИНЕ? Вы получается еще и неправильно задание поняли и сделали вообще не то. Впрочем. при условии, что ребенок от этого задания вообще никакой пользы не получил, а смысл бы выпендриться маме, то несовпадение фактов вообще роли не играет.
Моей малой Родиной вполне можно было сделать и комнату, в которой живет ребенок, Вы неправильно поняли задание.
А задание было - именно ехать в центр города, потом в фотомастерскую и т.д.?! Можно посмотреть, где так задают?
Или таки РЕБЕНОК должен был узнать доступную ему информацию о своем месет жительства, и своими силами составить рассказ предложений в 5 и нарисовать пару картинок, чтобы что-о запомнить в процессе? Грош цена вашему выпендрежу. и ребенку толку никакого, кроме вида маминых понтов.
Как правило, чтобы сэкономить силы и время, и дать возможность ребенку позаниматься чем-то более интересным, вместо того, чтоб осваивать какой-то мало нужный навык, к освоению которого он в данный момент не готов. За Вас никто ни разу не делал ни одного школьного задания? За меня, например, мама с бабушкой в 4-м классе фартук сшили:-) Я сама только к 8-му созрела, чтоб начать осваивать это дело на нормальном уровне.
Совсем за ребенка не надо, но с ребенком можно. Из принципа бросать его один-на-один с трудновыполнимым заданием не собиралась как-то, тем более, что в классе помогали всем. Плохо это или хорошо вопрос не однозначный, некоторым вещам надо учить, а не ждать, пока оно само прорастет - сделать приемлемые фотки, красиво их расположить на листе, макеты всякие показать как лучше сделать. Дочка в 5-й перешла, уже все давно сама - и творческие задания, и доклады, но мое время на ее проекты потрачено не зря, появился вкус и всякие полезные навыки.
ага, помню ребенку нарисовала рисунок, учитель поставила оценку 5 и написала "молодец мама!" :)
а рисунок ребенка "доработала" - на следующем уроке учительница сказала:"посмотрите,как красиво рисует Сашина мама":)
Тоже вот дочка перед сном вспомнила, что задали сделать словарик по Окр. миру. Со вздохом написала за нее сама. Естественно, куда мне понять, что определения надо было тупо переписать из учебника. В помощь была призвана википедия и две энциклопедии школьника. Получили за содержание пять (в бумажный дневник), за формат 4(в эл дневник). Дочка расстроилась. Вот надо было влезать, а?
нас наверно не переплюнуть, презерватив надуть. обмазать клеем, и намотать желтые нитки,засушить, приклеить моську и ножки... -.....солнце это....
это обнаружилось в 10 вечера....соответственно напалечников было достать негде, а презервативы были в супермаркете....его все равно доставать...
не, ну можно и презервативы, конечно, но такие поделки еще в моем детстве делали из воздушных шариков, надувая его не полностью. А сейчас вообще красота, продаются совсем маленькие шарики.
И клеем шарик не обмазывается, протыкается насквозь пузырек клея и нить протаскивается сквозь него.
Классные поделки, мы с дочками конфетницы делали.
Получив это задание, спросила учителя, а можно ли рисовать? Учитель сказала "да", поэтому ребенок рисовал проект сам:) нарисовал Спасскую башню и ледовый дворец, все подписал. Следующий проект был макеты солнца и большой медведицы, сам лепил из пластилина.
Категорически не хочу делать за ребенка то, что он не в силах сделать самостоятельно. На мой взгляд важнее прописи писать, чем тратить время на проекты в первом классе.
Замечательно :). Ведь сфотографировать, напечатать на принтере (а паче чаяния в фотомастерскую материалы везти) - это чисто родительская инициатива, а вовсе не требование школы.
А я первое место за проект заняла во 2 классе, воть. И даже медалька имеется, правда, ребенку почему то дали. Теперь, в 3 классе, учительница очень надеется снова на 1 место, т.к. с 3 класса уже на региональный уровень идут, а 1-2 классы не трогают. Ну а по окружайке скока я этих презентаций сделала, что уже пятерки надоели, теперь сам пусть изучает повер и получает свои пятерки. Я теперь в литературу ударилась, буду главных героев разбирать по косточкам!
да нет, конечно, в современной модели образования родитель главное звено. Кто учится без родителей, тот у нас трояки имеет. Тут либо плакать остается, либо иронизировать. Научите своего ребенка домашку правильно делать, разжевать, что на уроке не понял, доклады ляпать, повером пользоваться и будут у него хорошие отметки
мой ребенок в 5 классе, с домашкой проблем нет, или учителя второй раз хорошие попадаются, или ребенок гений:)
Вчера доклад про Ломоносова писал, ума хватило в интернет залезть:)
Я в эти дебри ни ногой, моя позиция четкая, мой учеба давно закончилась.
У меня ребенок не в обычном классе, для поступления в него экзамены сдавал, просто детей надо отдавать в школы по способностям, а не пихать в рейтинговые, а потом жаловаться, что много задают и ребенок без родителя не справляется.
А мы с сыном второе - в первом классе. На окружном конкурсе :)
Причем наша работа была первой за исполнение презентации (моя часть) и первой за собственно представление презентации - часть сына. Так что мы оба прекрасно поработали :))
Подкачало только содержание... и то потому, что учительница нам неправильно донесла тему конкурса.
А мне за своего обидно- по ИЗО сам второй год делет поделку, это его желание, как и многих детей,придумывает, и правда долго и кропотливо делает, старается... а в класс приносят работы, сделанные мамами(они не скрывают).
Да, они ровные, аккуратные.. но сделанные взрослыми. Эти работы выставляют от класса и дальше идет соревнование уже мам других классов.
И уроки никогда не буду делать за сына. Он не на столько туп.
Ага... Мамы на конкурсах соревнуются :) Мы с дочкой не художники и в конкурсах не участвуем, но ИЗО у дочери - вечный стресс. Учитель требует творений! Дочь рисует, старается, все как объясняли, все пропорции высчитывает и т.п. А ей - "что-то не то..." Раньше другой учитель был, более лояльный, потом пришла эта творческая натура. В прошлом году плюнули мы на такие уроки, благо есть настоящая художница в близких друзьях, теперь она с удовольствием помогает (фактически частенько просто рисует то, что учитель жаждет). Лучше бы черчение было в школах, а не это творчество... 7 класс уже, а все рисуют...
Спрошу тут... Я мама первоклассника. Соответсвенно еще ни разу не сталкивалась с интерактивными олимпиадами (например, Осенний Олимп, Олимпис). И вот прочитав этот топик думаю - к НГ появится топик "Поздравьте меня с первой выигранной олимпиадой!"? :scared2:scared2:scared2
То есть, пока есть такие родители, в этих Олимпиадах нет никакого смысла участвовать, да? Ну при условии что участвует ребенок, а не мама. Мне-то амбиции удовлетворять не надо на Олимпиадах 1-го класса... Также как и на Окружающем мире.
Я понимаю на что вы намекаете ;)
Если просто проверить свои знания - так я их и на листочке дома могу проверить. А Олимпиада - это все же некий КОНКУРС, в котором помимо проверки знаний так таковых, есть относительная проверка - место на конкурсе, призы. Так вот совсем не хочется озвучить ребенку, что ты занял 135 место, потому что 100 мам впереди тебя...
Но судя по топику так и будет? Мамы не стесняются выигрывать у первоклассников... В тихом шоке пребываю.
Я ни на что не намекаю:-), просто знаю, что смыслы бывают разные:-) Я не воспринимаю это как конкурс. Это просто такое развлекалово.
А олимпиады разве на дом раздают делать?
Никогда с этим не сталкивалась. Даже когда учитель болела и я их распечатывала сама, не стала сыну домой экземпляр брать, да и не понял бы он меня.
Интерактивные - да. То есть в определенный день заходишь на сайт, вводишь логин-пароль и появляются задания и отсчет времени. А за компом может быть кто угодно, и судя по топику мамы не брезгуют этим :)
Не везде и отсчет времени появляется. Есть олимпиады, где ответ можно в течение недели дать, например. Скачай задания и решай-думай на здоровье. Если цель, конечно, именно решать и думать.
Почему никакого смысла? Дипломов 1 степени может быть хоть тысяча (сколько человек напишет на максимальный балл - столько и будет), так что у вашего тоже есть шанс такой получить. Ну а вообще, большинство не ради дипломов, а ради опыта и знаний участвуют. Даже те, кто активно помогает детям в таких олимпиадах, тоже не так уж зря это делает... Ведь с помощью родителей или нет, но ребенок поймет как такие задания решаются, т.е. знания останутся. До 11 класса родители все равно решать не будут :) Дальше уже ребенок сам решит надо или нет ему. А может после родительской поддержки в младших классах и дальше по привычке будет участвовать и выигрывать...
Согласна, убедили... Давно я не участвовала в Олипиадах, забыла уже систему :)
Последнее предложение повеселило... Поддержка - одно, делать что за ребенка - другое. Во втором случае очень сомневаюсь про "по привычке участвовать и выигрывать" :)
Ну а смысл делать за ребенка интерактивную часть, если есть вероятность того, что он благодаря вашим усердиям пройдет в очный этап и там сядет в такую, ТАКУУУЮ лужу и будет ли ему от этого комфортно?
У меня двое детей, старшей конечно уже не помогаю, первоклассника записала на Осениий Олимп ради опыта, помогать ему буду только косвенно, чтобы он освоился, а то толком не знает, что такое олимпиада, хоть это слово благодаря старшей на слуху у него с рождения практически. Для меня и него это своеобразный тест.
Я-то как раз делать ЗА ребенка ничего не собираюсь - ни на Олимпиадах, ни по окр.миру, ни по прочим предметам.
Помочь - с радостью: и сидеть буду, и обьяснять буду, и показывать как можно сделать. Делать ЗА - не буду.
Но оказывается есть родители, которые прыгают до потолка за полученную ИМИ (не ребенком) пятерку, за полученное ИМИ место на Олимпиаде. И ведь нашли с кем соревноваться и радоваться - с теми, кто по определению слабее тебя... Мир перевернулся.
Может еще и дипломную работу сами писать будут? Пусть детАчка отдыхает... Хотя и это давно уже в обиходе, только в виде взяток. Грустно.
А кто прыгает до потолка? По-моему, тут все, заработавшие оценки вместо ребенка, отписались с приличествующей долей самоиронии.
Вы иронии не увидели в заглавном посте? :-)
Стыдно за тех, кто побеждает в конкурсах со своими поделками/рисунками, сделанными родителями. Меня лично потом совесть бы загрызла.
А ребенка в Олимпиадах все равно потом увидят, когда очный тур будет (это я повторяюсь уже). И тогда родители будут локти кусать.
з.ы. Слава Богу, у нас адекватный учитель и в 1 классе конечно никаких подобных дебильных проектов, как у автора поста, не будет.
Мои дети участвуют в куче интерактивный олимпиад. Им нравится, мне не сложно зарегить. Ну что сказать. Конечно, они делаются дома и никто не проверит, родитель нарешал/наотвечал или сам ребенок такой умный. Для примера: тот же матолимп решали реди в классе. моего младшего сына с ними не было. Он расстроился, я его зарегистрировала сама. Итог- 3е место, дети, которые в школе решали, остались без мест. Я за сына ничего не делала, если что, меня даже в комнате не было. Но, т.к. сын делал дома, имел возможность и на калькуляторе проверить, и время имел на подумать без ограничений, и у яндекса мог спросить. Еще участвуют в вагоне всякого по математике, русскому языку, литературе, окружайке. Им интересно чисто проверить себя, посмотреть, насколько в теме. Например, по русскому языку надо пословицы продолжить, а они их не знают. Лезут в инет, смотрят продолжение фразы и значение, кругозор расширяют. По литературе встречаются задания по произведениям, которые не читали - программы-то в школах разные. Находят и читают, знакомятся с содержанием, чтобы на вопрос ответить. Тоже полезно для общего развития. Вот именно в таком ключе мы эти олимпиады и воспринимаем: расширение кругозора, пополнение багажа знаний, проверка себя. Даже если ребенок не все знает, но умеет найти, работает над сбором информации и ее обработкой, находит в итоге ответ - польза-то большая, обучение идет.
Никаких мега-бонусов эти олимпиады ни школе, ни ученику не дают. Чисто личный интерес, а места там у 99% участников призовые.
Спасибо Вам за такой развернутый ответ!
Будет участвовать :) Я видимо слишком заморочилась, прочитав топик :)
В Осеннем Олимпе первый тур заочный, родители могут помочь, да. Ну а на втором, очном этапе, они уже никак поучаствовать не смогут. )
у нас был смысл только в том, что детям потом в классе вручали дипломы, и кто не смог (не захотел) учавствовать поначалу расстраивались. К концу 2-го класса 2/3 класса родителей эти домашние чумовые олимпиады подзадолбали, да и дети подуспокоились))
Мне в 1м классе одна мама хвасталась 1м местом в конкурсе рисунков. Надо было нарисовать... богатыря что ли? не помню. Мама казала - мой Егор рисовать не умеет вообще, когда надо что-то нарисовать, я распечатываю из интернета раскраску с толстым конкурсом, обвожу на стекле и Егор раскрашивает. А раскраски с богатырём не удалось найти в интернете. Пошла к соседке, она профессиональный художник, нарисовала, раскрасила, мы отнесли в школу изаняли 1-е место.
Мой ребёнок, занимающийся в ИЗО-студии, бывает занимает призовые места среди учащихся, но с соседкой-художницей нам не сравниться. Поэтому мы как-то сразу с ребёнком решили участвовать только в честных конкурсах - чтецов, например.
Вообще меня началка сильно напрягает, какие-то идиотские задания....которые дети сами не делают....и даже теоретически сделать не могут, почему то очень нравятся учителям. Нас по технологии просили принести 8!!!!!! пробок от бутылок на завтра. Я столько не выпью...при всем желании.
Я в первом-втором классах еще как-то напрягалась на эту тему - несли пробки, шишки, желуди и прочую заданную фигню, поделки делала, рисунки рисовала. А потом плюнула на все. И все остальные родители, похоже, плюнули, потому что после 2-3 не выполненных таких заданий задавать их постепенно перестали. Могут, то есть, не парить людям мозг, когда понимают, что чаша терпения переполнена.
На меня люди так косились, когда я под дубом в Коломенском желуди выискивала :-) Когда ребенок подбежал, взгляды стали понимающими :-)
У нас папа вчера так в Сокольниках "пасся" под дубом в обед. На всякий случай насобирал, вдруг приспичит что-то из желудей делать...
Странная учительница однако. Наша еще в начале лета просила собирать всякие материалы для технологии и предупреждает за неделю о том, что надо принести на данный урок, чтобы нерасторопные родители успели подготовиться... У Вашей это своеобразный тест на семейную обстановку?
пробки то где собрать? ну ладно каштаны и желуди, листочки и т.д. Но пробки, презервативы, напалечники и т.д., зачем они мне? Или у сестры в началке хотели ткани 1 метр ткани, ленточки и кучу других "нужностей".
По соседям-родственникам, вестимо... У меня коробка пробок есть- муж вечно с ними ими что-то мастерит. Ткань нам тоже была нужна. Для меня самая главная работа- прихватка из кусочков ткани. 3 класс. Учительница не верила, что все делала моя дочь сама на машинке.
Однажды ради технологии пришлось покупать плавленый сыр в коробке, при том, что мы его не едим в принципе.
У вас хоть пробки)) у нас полгода сухие листья, проглаженные утюгом, носили, полгода нитки. И так все 4 года. Тут недавно весь запас гербария выкинули наконец-то!
Ооооо, став мамой первоклассника я уже за прошедшие недели стала понимать, что выкидывать (а я оооочень люблю выкидывать все, ненавижу хлам дома) ничего нельзя! Ни камушки, ни веточки, ни ленточки, ни шишечки, ни (как выясняется) пробочки... :scared2
Боже... Это мне еще хламовник лет 9 терпеть (у меня еще младшая с разницей в 5 лет...) :( ужОс...
конечно зависит, у ребенка за все 4 года вообще такие материалы не требовались и рисовали дети только карандашами цветными, учитель чистюля, не любит грязь разводить в классе.
Помню во времена моей "молодости", в 90-х годах, только устроилась на работу. Так вот начальница прознав, что хорошо умею рисовать и пользуясь своим служебным положением, "просила" меня рисовать за дочу. Дочка у неё отличница, но рисовать вообще не умела. Пятерки посыпались по ИЗО. Даже одна работа на конкурс уехала.
У нас так с сочинениями. Напишет ребёнок - 4 влепят или трояк. Если диктую я - то 5. Без ошибок в том и другом случае. Разница в выражении мысли. Видно же, что взрослый сочиняет))
Ненавижу современное образование.
Иногда помогаю коллегам, в смысле их детям писать сочинения. Устраиваю допрос с пристрастием, потому что мне нужны факты и детали. Как я провел лето" "Мои друзья" и пр. Даже родители не могут ответить на мои вопросы, начитают звонить детям. Даже интересно переключать мозг и писать от лица какого-нибудь десятилетки. Я называю это вхождением в образ.
Современное образование тут ни при чем. Мои дети всегда сами пишут сочинения, всегда отлично. Это и разговорная речь в семье, и начитанность ребенка, и врожденные особенности, и многое другое. Моя старшая рассказывала, какие сочинения некоторые пишут- волосы дыбом встают от ужаса, в 3 классе излагают мысли на уровне 3 лет.
Вы слегка неправы ) Есть просто дели (да и люди) не гуманитарии. У меня сын очень начитанный, способностей всяческих множество, разговорная речь в семье - отдельная песня (ребенок в 7 лет в больнице сказал медсестре "Я не могу существовать в таких условиях", она чуть в обморок не грохнулась). А сочинения пишет, и дальше будет писать средне... Математик он, излагает кратко и четко. А в сочинениях надо кудряво и двусмысленно (если на 5). А Ваши дети, видимо, гуманитарии; если дать задачи по математике/физике "со звездочками", так же лихо справятся, как с сочинениями?
Плюс не знаю сколько. У моей еще классе в третьем была почти истерика, т.к. надо было изложить "почему заяц зимой становится белым" в 3-4 предложениях. В одном - легко, в двух очень подробно. А четыре?
Зайцы часто становятся объектом добычи лисиц. Чтобы защититься, природа дала им длинные ноги и незаметную, сливающуюся с окружающей средой, шубку. Зайцы меняют шубку 2 раза в год. Летом она становится серой и менее теплой, а к зиме становится белой, в цвет снега.
Не, не сложно... :))
"незаметную, сливающуюся с окружающей средой," - во-первых, очень сложно построено, дети так не пишут. Во-вторых, сливается шубка разве что по цвету все же ) а не вообще "сливается". Синтаксическая ошибка. "Летом становится, а к зиме становится" - грубая синтаксическая ошибка, я даже своего математика смогла отучить так писать, к 6 классу ) Это работа не на 5 ) А речь только об этом. На 4 можно и короткими ("недостаточно развернутыми") предложениями написать.
Дорогие мамы-отличницы и мамы с большим опытом, подскажите, пожалуйста, маме, которая еще без пятерок.
У нас задание не просто подготовить проект, а офомить его ярко и красочно в отдельную папку.
Затык у меня именно с "ярко и красочно", распечатать весь проект на цветном принтере я пока не готова, т.к. хочу чтобы ребенко тоже потрудился - приклеил фотографии, подписал и проч.
А кроме, как сделать проект на цветном картоне, ничего больше в голову не приходит...
Т.е. фотографии и надписи на белых листах не подходят, как его расцветить?
Ярко и красочно - это не цвет картона.
Это просто применить разные типы шрифтов, цветные фломастеры и банальные рамочки у фото.
А НЕярко и НЕкрасочно - это просто написать 5 предложений на клетчатом листочке.
первое что мне приходит в голову, это налепить побольше цветных аппликаций по теме проекта.
Но на цветном картоне это интересная мысль, не отказывайтесь от нее сразу.
Есть цветная бумага для принтера. Там в пачке сразу несколько цветов, в том числе и яркие. http://www.komus.ru/katalog/bumaga-i-bumazhnye-izdeliya/bumaga-dlya-ofisnoj-tekhniki/bumaga-tsvetnaya/bumaga-tsvetnaya-iq-color-rb04-neon-a4-80-g-kv-m-4-tsveta-po-50-listov-200-listov-/p/155899/
сделайте книжку-раскладушку. Несколько разноцветных листов А4, которые будут складываться гармошкой, выставляться...
но наши учителя охотно принимают компьютерные проекты... и на конкурсах сейчас их больше... я бы делала красочно на компьютере.
Кстати, второй проект в первом классе на компьютере сделало всего 2 человека из класса, моя и еще одна девочка... третий проект - уже полкласса :) Сейчас уже все только на компьютере и делают
Мне первое, что пришло в голову- заретушировать карандашом этот белый картон ( ну как мы в детстве бумажку заштриховывали и потом ей по картону возили, чтобы слегка его подкрасить), а фотографии обвести с рамочки фломастером. При чем рамочки по теме, а не просто прямыми линиями. Это же для ребенка доступные действия?
А за меня мама юбку шила :) я ее носила потом с удовольствием. Выросла, шить умею и научили меня этому не в школе, а журнал бурда-моден :) Сейчас по настроению шью для себя и дочки.
А меня дед научил шить, в школе я нифига не поняла, а он как-то сразу все просто объяснил показал. Так что фартук сшила в 4 классе сама и потом лет до 30 им пользовалась, пока совсем на атомы не распался :-) В юбке, сшитой собственноручно в 5 или 6 классе ( 4-хклинка была) ходила тоже года 2, потом мала стала :-)
Я бы может и сама фартук дошила, но училась я тогда 2 и 3 четверть в санатории и там пока дойдешь до здания, где труд был, уже пора идти обратно, к тому ножная машинка не давалась мне тогда. А юбка у нам тоже была 4-хклинка или 6-клинка, я на 6-клинку замахнулась, сшила таки, как щас помню белая в голубой горошек, но она у меня все время предательски по швам расходилась :), но я ее носила, даже в лагерь с собой брала. А халат мне Бабуля дошила, он у меня в шкафу висит на почетном месте, я его до сих пор иногда надеваю.
Может и 6 клинка, я уже с трудом помню :-) У меня просто белая была. А халат я уже не шила, перешла в физ-мат школу, у нас информатика была вместо трудов. Еще помню какое-то платье для большой куклы, там ворот надо было как-то украшать, у меня никаких кружев не было, так вот я белую ткань в складочку делала :-)
Я в прошлом году много пятерок получала))) (2 класс) - шила куклу-зерновушку, шила куклу в традиционном народном костюме, рисовала рисунки по музыке по разным пьесам и сонатам, делала маску для ролевого чтения по литературе, рисовала плакаты и афишы. Учитывая, что человек я не творческий, рисовать не люблю и не умею (дочь в меня видимо, с рисованием все плохо), считаю что весь прошлый год совершала подвиги))).
Я, видимо, мать-ехидна. Дочка целиком все делала сама, с моей небольшой помощью (я распечатала фотографии на цветном принтере).
Фотографировала она сама на свой телефон. Фото двора, школы, парка, где часто гуляет. Рассказ тоже сама написала. Коряво, но зато сама. И пусть нам не поставят пятерки, но я рада, что мой ребенок учится сам, а не я за него.
Скроюсь. Стесняюсь.
Моя третьеклашка сама проекты ваяет. У неё интерес к таким предметам о которых я понятия не имею:oops. Информацию ищет сама. Пишет с ошибками конечно, но я стараюсь не исправлять.Постоянно, что-то изобретает. Недавно градусник делали. Папа ей бумажный помог соорудить, а сама она объемный сделала-молча из пачки печенья "Посиделкино". Принесла нам уже готовый. (я к тому что никто не подталкивал, идей не давал).Подготовила доклад какие типы градусников бывают и как используют в жизни,что запихивают в них акромя ртути и каким образом они показывают температуру, пыталась втихушку унести к докладу все типы градусников, которые имелись дома и планшет, что бы показать как работает тепловизор (вроде правильно написала), заставили выложить.
Смотрит какой-то познавательный канал на ютубе. Мечтает об электронном микроскопе.Не отличница. Внимательности не хватает.
Думаю у каждого просто свои таланты. Кто-то танцует, поёт, а кто и в шахматы играет...
А мамы лучше всех :cool1
какие же идиотки в теме собрались...
Неужели не понимаете, какой мрак -делать за детей поделки?
Никогда не поставят плохую оценку за поделку, даже кривенькую, если она есть. А потом удивляются, почему все сделано родителями..
До смешного...Предложила у нас воспитательница конкурс новогодних рисунков в группе провести, строго по желанию, просила чтоб дети рисовали - так нет..Половина рисунков -мамские(
идите уже рукожопить, отстаньте от детских поделок...
Ну конечно, никогда не поставят плохую оценку. Ага!
В мое детство нам по музыке постоянно задавали на дом рисунки по мотивам прослушанных произведений рисовать. Когда сама рисовала, получала и 3, и 4. А как мама начала помогать, так пятерки сплошь пошли! Обидно получать тройку по музыке за неумение рисовать, знаете ли.
Я сама не умею рисовать, и мне в голову не приходило обижаться за тройки по ИЗО - реально же не умею, зато по математике 5.
Когда у дочери на музыке попытались ставить оценки за рисунки, мы (РК) пообщались с директором, и теперь ставят либо 5 за наличие рисунка, либо ничего.
Понимаете, в какую ловушку себя и детей сами загоняют такие родители-самоделкины? Когда из 25 детей пятерым поможет мама, и эти пятеро получат оценку выше (понятно, что мама нарисует лучше любого ученика), другие родители обиженных детей включатся в соцсоревнование и начнется то, о чем эта тема. Если же все дети поголовно нарисовали сами - конкуренция только между детьми, все честно.
вы одна вся белая...у меня по рисованию 3-ка еле выходила, пока мама не взялась рисовать....учитывая что по остальным предметам проблем не было.
Математика - это важно, а изо - на фиг никому не сдалось, на пару с физкультурой, да и музыкой тоже. Я вообще считаю, что давно пора перевести эти предметы на зачетную систему: сдал/не сдал.
да мне даже пофиг в принципе на родительское творчество на уроках за оценки, если детка реально не тянет какое-нибудь вязание крючком.
Но когда это конкурс или соревнование типа "несите поделки, лучший получит пять" - просто плакать хочется от родительских шЫдевров...
Одна умница как-то на выставку осеннюю принесла поделку, купленную на ярмарке мастеров - на донышке фирменная наклейка мастера и ссылка на сайт оказалась..
Еще как ставят плохие отметки за кривые детские поделки. Я помню случай в третьем классе, мне даже хотелось идти ругаться на эту тему. Задание было - раскрасить деревянную шкатулку гуашью в народном стиле. Мы с дочкой сходили, купили деревянную шкатулку, она сама два вечера сидела, разрисовывала ее, сверяясь с интернетом на тему народных узоров. Дура-учительница в итоге поставила ей три, потому что узор был недостаточно симметричным.
я обижена на тех, из-за кого все детские конкурсы превратились в профанацию...
У нас до смешного- воспитатель умоляет дать детям нарисовать, и все равно обязательно какая-нибудь мама Пети притащит свой шЫдевр...
в тех сферах, где действия других не задевают мои интересы - именно так и делаю. То есть если мама решает за Петю ДЗ по математике - мне пофиг, работу моего ребенка оценят безотносительно Петиной.
А когда на детский конкурс мой ребенок приносит собственноручную поделку, а Петя - мамину, меня это напрямую касается.
абсолютно не касается.
если это правилами конкурса не запрещено, могут как угодно ее делать.
правила конкурса подразумевают, что поделка сделала ребенком. Но не всегда можно доказать, что делал не ребенок, и в итоге получается конкурс мам, которые тут же в интырнетах стонут, как их задолбали поделки...
Подразумевать можно что угодно, в правилах же нет четкого определения, что поделки сделанные родителями запрещены? Если нет, то делать может кто угодно и вас это не должно никаким боком трогать.
Все эти конкурсы подразумевают как раз совместное творчество, ибо если бы это было не так, явно взрослые поделки/рисунки вместо призовых мест получали бы дисквалификацию. Но нет, чем профессиональнее выполнена работа, тем выше место она получает.
Это вопрос не к маме Пети, это вопрос к организаторам конкурса.
Когда они хотят отсеять мам, они их отсеят. Когда хотят совместного творчества - примут.
На том конкурсе, на котором сын занял место за нашу совместную презентацию, я потом разговаривала с организаторами... они сказали что понимают и в целом поддерживают участие взрослых (родителей, учителей) в работах детей, потому что ожидать от школьника полностью самостоятельной серьезной работы не приходится. Его все равно кто-то должен вести, как это происходит и позже с научным руководителем. Направлять, приучать к тому, как все это делается. И школьные конкурсы призваны подстегнуть именно этот процесс. Не "вместо ребенка", но "вместе" с ребенком.. Пусть контур нарисовал родитель, но раскрашивал-то все равно ребенок.
А самостоятельные картины сравнивают на конкурсах в художественных школах и студиях.
А в саду воспитатели нам прямым текстом говорили - не приносить на выставку самостоятельных детских работ. Им показуха нужна, а не детское творчество... увы...
ваша воспитательница так и надеялась на родителей. Хотела бы объективный конкурс, провела бы его с детьми сама, а не предлагала бы дома с родителями рисовать. Отсюда все и идет - в школе еще столкнетесь с подобными заданиями.
Ну, положим, не идиотки, а просто недальновидные мамы, которые просто хотят своим детям лучшей жизни.
По сути, я с Вами согласна, все работы должен делать сам ребенок. Родитель может помочь, направить, подсказать. Но никак ни делать работу за ребенка. И хорошо бы, чтобы учителя это сами понимали. Только вот сейчас им пофиг, кто сделал работу, мама или ребенок, или вообще купили поделку.
Раньше было иначе все же. Помню, как со стыда сгорала, когда учительница перед всем классом говорила, что не надо делать как Катя, не надо приносить работу, которую выполнила за тебя мама - рисовали Золушку. Второй позор был на черчении, когда учительница на весь класс произнесла, что стиль Катиной мамы она узнает среди всех работ (моя мама училась у нее и была в числе лучших учениц).
Ха. 3 й класс. 2е сентября. Большинство детей выбегают и кричат: "Мааам, я пять получил(а)". Моя выходит и не кричит. Я ее спрашиваю у тебя тоже 5? А она отвечает, что нет, ей 4 поставили, за то, что некрасиво нарисовала! Мля, я выпала в осадок. 4ка по окр. миру за некрасивый и неяркий рисунок. Ребенок решил раскрасить в пастЕльных тонах. Что у этих теток 40-50 летних в голове, я до сих пор не могу понять.
бедный ребенок. У нас экзамены с 4 класса были. Принято было цветы приносить. Пошли с мамой, купили очаровательный букет, типа мелких астрочек, оформленных интеллигентно красиво. А все принесли просто срезанные цветы, пышные, огромные. После экзамена одноклассник при учителе замечает, - ты что, нормальные цветы принести не могла? И учительница тут же, - действительно, чего это ты какую то ерунду принесла. Было обидно, но это был первый урок мне, что учителя не боги и бываю неправы.