Как правильнее закреплять темы?

копировать

Всем доброго дня!
Разговаривала с учителям на днях, она попросила бежать впереди по учебнику, на 1-2 темы вперед. Связано с тем, что ребенок не внимательный. Сижу думаю-это правильно? Я полагала, что правильнее повторять и закреплять то, что прошли. Слышала , что учителя наоборот просят не бежать впереди паровоза. А у нас вот так. Ребенок витает на уроках часто, не глупый, но не сконцентрированный.
Девочки, вы дома проходите с детьми темы вперед?

копировать

У нас одна англичанка просила не проходить темы вперёд (типа не интересно потом будет),другая прямо на собрании сказала,что надо разбирать темы следующие дома. В начальной школе классный руководитель приветствовала разбор тем дома самостоятельно. Ну как - разбор... Посмотреть,поговорить,обсудить,немного объяснить,т.е. не досконально.Вы попробуйте,бросить-то всегда успеете.

копировать

Да, мне главное не запутать его. Мне было бы все легче по стопам, а не вперед :) Но пробовать то будем, посмотрим конечно что получится.
Интересен опыт , кто так делал. Дает это положительные результаты? Или и правда итак мой не внимательный реб, будет еще и скучающим до кучи на уроке . И тогда вообще пиши пропало.

копировать

По поводу английского - систематически так не делали,но время от времени было. Английский,сами понимаете,такой предмет,его много не будет. По поводу других предметов: во многих учебниках новые темы начинаются с вопросов - а что ты знаешь о...? вспомни то-то и то-то; подумай,почему.... и т.п. Вот их,если есть время,думаю,можно разобрать,если ребенок долго формулирует свои мысли,чтобы на уроке был пошустрее.А если на уроке будет отвечать,будет задействован,то и скучать некогда.

копировать

Рекомендация относительно мат и русс. Я боюсь, что просьба именно относительно учебника, если бы что то из доп. списков, материалов -то да понимаю

копировать

Какой у вас класс? У нас сейчас пятый - по русскому повторение,можно и вперед полистать. Математику я не рискнула бы разбирать,т.к. новая учительница,со своими тараканами.

копировать

3

копировать

Может,он именно у этой учительницы не может сосредоточиться? На сайте интерурок есть видеоуроки. Наш ребенок говорит,что многие темы объясняются там гораздо интереснее,чем в школе. А раз интересно,то хочется слушать и смотреть,а не отвлекаться.

копировать

глупости
на уроке скучают и те кто вообще ничего не знает
скука совершенно не зависит от уровня знаний

копировать

Вашей учительнице работать лень, как мне кажется. Ребенок будет еще сильнее витать в облаках, если увидит что тема уже знакомая

копировать

Для детей с нарушениями концентрации учиться в перед -один из основных способов учиться, потому что тема в голове долго дозревает. Витать он будет в любом случае. Но нужно именно УЧИТЬСЯ, те прочитать теорию, закрепить практикой. Еще очень эффективно смотреть ролики на ютубе по теме параграфа и вообще искать любую дополнительную информацию. Так у ребенка формируется навык учиться самостоятельно.

копировать

+1.
Возможно ваш ребенок типичный интроверт, ему трудно концентрироваться на новом материале во время урока, т.к. при попадении какого-то количества новой информации в сознание, он отключается, начав ее глубоко обдумывать.

Что-то глубоко обдумывать, или эмоционально переживать и параллельно слушать и впитывать поступающую новую информацию, очень трудно. Поэтому совет учителя, мне кажется, очень к месту. Когда ребенок будет заранее в теме, ему будет проще и интереснее в классе включиться, а не наоборот отключиться.

копировать

нет, но сейчас в 8м она прочитала ВЕСЬ учебник биологии
пыталась и химию но когда дошло до атомов прифигела и бросила
физику прочитала с конца - там ядерная последней темой
ОБЖ пролистала выборочно
не надо изучать вперед, но прочитать - разумно
тогда при объяснении приятно будет услышать что-то, что уже слышал--прочитал-понял
психологически легче будет
хороший учитель не станет одобрять отсутствие интереса и нежелание заглянуть вперед
а учителя разные

копировать

У нас как-то было нечего читать дома, в итоге прочитали зоологию и ботанику (учебники). Ребенок в 3-м классе, на окружающем мире устает поднимать руку на уроке. Химию ему начала объяснять на детском уровне. Но ему эти предметы реально интересны. Если бы читали географию, он бы заснул. Математику иногда вперед объясняю, так как у меня ощущение, что учебники математики написаны для умственно отсталых детей - очень длинно и нудно.