Может не хватить подготовки к школе такой?
В следующем году в школу. по слогам дочка читает. буквы пишет(руку только неправильно держит-занимаемся постановкой), считает в пределах 15.
пошли на подготовку в самой школе. 2 часа в неделю. пока изучают буквы, всякие задания по обобщению предметов, на сообразительность, петерсон от 5до6. рисуют крестики. палочки. подготовка больше для знакомства со школой и учительницей-она же начальные классы будет вести.
дочка с проблемами в раннем возрасте. да и сейчас СДВ стоит(хотя рисовать и заниматься творчеством может бесконечно долго), ммд-нарушения координации на лицо до сих пор.
была у нейропсихолога(здесь ее хвалят). Она 1.5 часа тестировала. Сказала что с ней занятия пока не нужны. Есть проблемки, но можно пока самим дома заниматься по чуть чуть и дозревать ребенок будет еще до школы. Самим дома каждый день 2 строчки прописей-не буквы. а простые. и искать картинки в картинке по штуке в день. и читать по 2 предложения. зимой к ней снова. я еще сама начала заниматься по книжке нейропсихологич.занятий-другая нейропсихолог посоветовала.
В общем сомнения в том. хватит ли этого всего. чтобы пойти в первый класс и там учиться без проблем? в смысле знаний... многие водят туда где по 2 часа 2-3 раза в неделю. куча учебников. домзаданий и тд и тп...

Если нейропсихолог считает, что коррекция на нужна, читающему и считающему ребёнку подготовка вообще не нужна никакая, достаточно чтения дома и общего развития. Имхо.
не нужна, если идете в простую школу, а не в такую, где к 1 классу ребенок уже должен знать весь объем первого класса. Подготовка для знакомства с учителем вообще прекрасно,чисто психологическое привыкание, больше ничего не нужно. Самая главная задача сейчас развить моторику, поставить руку к письму, вот если это провисает, в школе будет отставать первое время. Купите раскраски, пусть штрихует цветными гелевыми ручками. Добивайтесь, чтоб штрихи были ровные, на одинаковом расстоянии, в разных направлениях. По одной раскраске в день и достаточно. Можно оценки ставить.
