ИЗО

копировать

второй класс
у родителей возникла волна негатива к учителю ИЗО
своеобразно оценивает работы, по принципу успел/не успел, красиво/не красиво (это вообще за гранью), ставит 3,4 и двойки тем кто отсутствует на уроке ....
ничему не учит, мы опросили детей на тему как проходит урок, получается так, задание - нарисовать жар-птицу, вот такие картинки, как ее можно нарисовать - вперед!

есть мамашки которые рвут на груди тельняшку - пойти и разобраться, собирают толпу, к учителю, заучу, директору, черту лысому....
мои не отличники и за их пятерки я не убиваюсь, мне до лампочки то рисование, 3 так 3, 4 так 4 и я никуда не пойду еще и потому, что детей нужно учить и вот такому не адеквату, ну как бэ потихоньку розовые очки снять и так сказать столкнуть с жизнью в версии лайт, дальше будет хуже

вообще странный предмет, не понимаю почему их на ИЗО не учат так, как на музыке - направлениям изобразительного искусства, работе в карандаше, акварели, гуаши, народным ремеслам? что это за наука такая - рисуй как на картинке и я поставлю оценку как моя левая пятка пожелает ...

копировать

у нас просто зачеи ставят в началке по изо и музыке, вот это правильно

копировать

очень согласна
я - за!

копировать

У нас такая же учительница была в предыдущей школе. Ругала детей-первоклашек, что они плохо смайлики раскрасили и их в спецшколу нужно сдать. В средней школе налево и направо ставила двойки и тройки. Это ужас какой-то. Не всем ведь быть художниками. Мое мнение - ставь хорошую оценку, если ребенок выполнил работу. А красиво - некрасиво - это все очень субъективно. И с музыкой согласна. Вообще, лучше бы сделали эти предметы безоценочными - посещал уроки, получи зачет. Может и технологию с физрой сюда же.

копировать

" почему их на ИЗО не учат так, как на музыке - направлениям изобразительного искусства, работе в карандаше, акварели, гуаши, народным ремеслам? что это за наука такая - рисуй как на картинке и я поставлю оценку как моя левая пятка пожелает ... "

Так это от учителя как раз зависит. Но вы же не хотите людей поддерживать, вам же пофиг -3 так 3)))

копировать

я думала от программы зависит

копировать

а у нас в России много программ обучения?
4 штуки вроде, при этом по двум (вроде) одинаковые учебники.

копировать

План занятий выстраивает учитель. Если он часть урока регулярно будет посвящать теоретическим темам, никто его за это не убьет :-)
У нас, когда я еще в школе училась, так и было. Учитель сам оборудовал кабинет, были и слайды, и диафильмы. В 4 классе мы знали, что такое дизайн - и это в 70-е г.г. Ходили на выставки, писали рефераты, урок пролетал за 1 минуту. Причем, в других школах ничего подобного не было.

копировать

Да. Зависит. В нашей школе недавно в очень молодом еще возрасте ушла из жизни учительница ИЗО. Дети реально были очень удручены, помимо человеческой потери, они потеряли Педагога, возбудившего у них и интерес к искусству, и уверенность в том, что они могут и умеют рисовать, ваять, и стремиться к знаниям в этой области.

копировать

У меня был как раз такой учитель изо с большой буквы. Только его уроки и запомнились.

копировать

у родителей нет права приема на работу учителей

они своими разборками сделают только хуже и уж точно никто не поменяет учителя в середине года

копировать

Зато у родителей есть право выражать свое мнение по поводу действий педагога в коллективной форме. И чем больше будет подписей, тем скорее ситуация сдвинется с места. В середине года тоже могут меняться учителя.

копировать

на кого?

а отношения уже испорчены

копировать

Вы, родители, можете написать заявление директору с просьбой поменять учителя, мотивируя, конечно, почему. Я нее пойму тогда, чего вы добиваетесь?

копировать

920-я школа?

копировать

даже не Москва,но таких школ сотни видимо