Тикет ту хевен с доставкой в Россию
Подскажите, кто знает, где сейчас можно заказать с доставкой в Россию? Магазин, где всегда заказывала, закрылся, сижу в расстройстве - очень люблю эту фирму(
Новая коллекция Ticket to Heaven Осень - Зима 2016/2017 доступна в магазинах Москвы, а также в онлайн магазинах ритейлеров. Мы работаем над запуском новой модели онлайн покупок и будем публиковать списки магазинов, где будет представлена новая коллекция помимо немецкого магазина на сайте http://4little.de/marken/ticket-to-heaven.html. На данный момент, для покупателей из России полная коллекция Ticket to Heaven 2016/2017 представлена на сайте http://www.kanzkids.ru/brands/ticket-to-heaven/. Компания KANZ также предложит Вам выгодные условия сотрудничества для оптовых покупателей.
Ну и цены в этом Канце.... куртка 9 тыс странной расцветки, мой такую не оденет. Надеемся может инет магазин заработает.
Не надейтесь, не будут они слать в РФ, инет магазин, на который перебрасывает со старого сайта принадлежит Канцу, Канц в свою очередь, выкупил права на поставки к РФ и поставляет через свою сеть в розницу.
Единственное , что реально, это заказывать на бэбишоп.ком в других подобных магазинах, не относящихся к Канцу
Очень жалко. В канце цвета ужасные. А мне нужны большие размеры окфорда куртки,
парки. Хорошо хоть на 2 года накупила случаем на старом сайте.
Заинтересовалась. А как можно не понять, новая или не новая вещь, если держишь ее в руках и лично разглядываешь ее?

Попросите доп фото, чтоб этикетки были видны. Я окупаю детям только новое на авито, никогда никаких проколов, всегда вещи новые с магазинными этикетками. Зато там всегда дешевле чем то же самое в магазине.

А вам делают доп.фото? Нормально реагируют?
Я продаю уже давно, на уточняющие вопросы отвечаю, фото не побрезгую сделать (если только не просят какое-нибудь фото ребенка в полете). А когда сама хочу что-то купить (тоже только новое ищу), так многие продавцы реагируют с раздражением, либо вообще не отвечают.

Бывает такое, но большинство нормальные. Много новой обуви за сентябрь-октябрь на Авито купила, причем почтой, все как обещали новое, так и прислали новое, или бу в идеале. фотки дополнительные без вопросов присылали. Двое было неадекватных, ну и пес с ними, одна со своими ботинками до сих пор сидит, 2.5 месяца прошло. Попробуйте еще раз, может быть, измените текст с вопросами, может позвонить лучше чем написать, и т.д.
У меня просто было пару раз недоразумение. Один раз новые сандалии оказались новыми с бирками, но пара с витрины (один тапок существенно отличался от второго, выгорел). Недавно вот новое пальто оказалось без бирок и по манжетам внутри понятно, что несколько раз все-таки ношено. Перед встречей уточняла "новое? не носили?", мне отвечали "да-да, новое". Поэтому я уже без уточняющих вопросов не поеду никуда и тем более почтой покупать не буду. Но стараюсь предельно корректно у продавца уточнить степень новизны. Сама же продаю, мне такие вопросы задают, все понимаю.
Вот на днях хотела новые Суперфит купить. На фото бирки не вижу. Уточняю у продавца есть ли она, так мне на фото ее не видно. Она мне в ответ "сапоги новые". Ну а новые у всех разные, сами знаете. Попросила еще фото. Продавец отвечать перестала. (Сапоги продаются еще).
Но, справедливости ради, периодически удается договориться и что-то все-таки купить. Но там люди как-то сразу настроены на сотрудничество :-)

Я сама продаю и без вопросов делаю доп фото. Продавала комбез Монклер, так девочка попросила доп фото пряжки, и номера индивидуального. Я ее понимаю, она не хочет приехать и понять, что это подделка. Регионы просят допфото, чтобы убедиться, что это мои фото и я реально эти вещи вышлю. Многие просят нужные им замеры.
Кто хочет продать, тот идет на встречу покупателю, тут заинтересованы обе стороны.

Я из тех, кто ненормально реагирует :(. Чисто психологический момент - получается, что мне заранее не доверяют уже какбы сразу. Я делаю доп. фото, сдерживая нарастающее раздражение. Потому что примета такая - попросят доп. фото - покупки не будет. У меня за последнюю неделю дважды просили доп. фото и оба раза примета срабатывала. То цвет оказался не тот, то другие причины. Меня бесит. Понимаю, что мои проблемы, но вот бесит, и все. Особенно бесит, когда фото достаточно подробные, все описано, разжевано, измерено, этикетки нового крупным планом, нет, дайте еще, и досвиданья.

А почему нет? Одни параноики вокруг? У меня есть фото, у покупателя есть глаза. Я всегда приглашаю приехать, посмотреть самим. Нет, приехать не хАчу, хАчу быть владычицей морскою, дайте стописят ракурсов прямщас. У меня логика такая - хочет покупатель сэкономить? Ну подними жеппу, приедь, посмотри, чем фотки телефонные рассматривать (тем более они всегда на скорую руку неудачные, а в объявлении хорошие с фотоаппарата).

ну посчитайте время на дорогу и время на одну фотку. Жепу поднять и сфотать лень? Вы не заинтересованы в продаже, только милость покупателю делаете, продавая?

Вы невнимательно прочли. У меня ЕСТЬ фото и их много. Нет, а надо еще так, так и вот так. Получается, что покупатель хочет купить только из милости. Ну пусть попробует в интернет магазине попросить дом. фото, интересно что там ответят.

У интернет-магазина можно запросить информацию по замерам, посадке, мало-/большемерности, оттенку цвета, и всю эту инфу вменяемый магазин предоставит :)
Ага, ага, предоставит, и еще вам доплатит за звонок.Максимум, чем вам помогут в интернет магазине, это дадут замеры нужного размера. Никаких других фото никто специально делать не будет, не фантазируйте. И мне, например, информация от незнакомого лица о посадке и большемерности доверия не внушает, пока я сама лично вещь не увижу. Вам же я, как продавец, почему-то не внушаю доверия, а вот сотрудник магазина да, он то самое лицо, которому можно безоговорочно верить. Ну смешно же.

Вы правда не понимаете, почему покупатель предпочитает посмотреть фото, не вставая из-за собственного компа, а не ехать к вам? :))
Аргумент "ну ему же надо сэкономить" меня всегда неизменно радует :)) Покупателю надо сэкономить, а продавцу продать не надо, он этим занимается единственно чтобы сделать огромнейшее одолжение покупателю :D
Из вашего поста как раз и следует, что всем и всюду должен продавец. Тут это обсуждали миллион раз уже. Все сделки происходят на взаимовыгодной основе, а не так, что бедный обездоленный покупатель ищет стописятый комбез на смену, но чтобы бренд тот самый! и в идеале! и чтоб сиял и переливался! и цена как в дисконте! и встреча где ему удобно! и любые фото в любое время дня и ночи по первому требованию!
Меня тоже радует незамутненная уверенность, что все продавцы барыги, и их нужно непременно наклонить в известную позу.

У вас просто преувеличенная реакция на совершенно обычные просьбы/запросы. Из серии "сам придумал, сам обиделся" :) С чего вы взяли, что вас кто-то наклоняет, считает вас барыгой и пр.? Человеку просто нужно определиться с покупкой, не видя вещь, вполне логично, что он хочет составить как можно более полную картину, прежде, чем выехать к вам. Вы как рыночный продавец, которого страшно оскорбляет любой вопрос о товаре, а уж если померили и не купили - это просто тягчайшее преступление без смягчающих обстоятельства :))
У меня есть 8 фото. Вы считаете, что просьба сделать еще, она самая обычная? Почему-то именно вы решаете, что я вам должна предоставить полную картину. Но даже если я вам вышлю еще сотню фоток, то это не равно увидеть все один раз своими глазами. Вам могут привезти пропахшую табаком новую вещь, вещь может оказаться другого оттенка цвета, с несуразным кроем и все это вы по фото не высмотрите. Я просто пытаюсь донести до вас мысль, что ваши "невинные" просьбы они да, напрягают продавца, но не предоставляют полной картины о вещи. Более того, все, кто просили еще фото, они найдут недостатки и на встрече, тк страдают излишней подозрительностью. И цвет будет не тот, и цветочек не там вышит ,и язычок у молнии не под тем углом приделан. И вот еще- если человек продает допустим,рваную Рейму после трех детей, но за 500рэ, то к нему приедут и купят безо всяких "полных представлений о вещи" и здесь об этом писали неоднократно. Капризничают обычно скучающие домохозяйки, которым заняться нечем.

Причем здесь мои просьбы? :) Я бэушные вещи не покупаю и соответственно никаких фото ни у кого не запрашиваю, а с вами разговариваю исключительно с позиции продавца, которого почему-то не оскорбляют запросы доп. фото :) Не так давно продала обувь девушке, которая просила фото крупным планом, у меня было 10 фото, но именно таких не было - никаких недостатков при встрече она не выискивала, наоборот, удивлялась отличному состоянию. На фото я потратила аж минут 5 времени, включая подключение фотика к компу и перекидывание фото. Было и такое, что просили фото и пропадали - но и это нормально, обычный процесс. Не купит этот, купит другой, реагировать на это всё так, как вы - с неврозом можно слечь.
Я не про б/у -шные вещи , а про новые, при чем здесь что вы покупаете или нет. Новое-то вы покупаете? Тоже просите "еще фото"? И если вы ветку читали, то я написала, что предоставляю эти фото по требованию. Но меня это именно что раздражает. Причину я также написала. Кто хочет купить, покупает, кто хочет "а поговорить", тот и просит еще ракурсы, уже проверено неоднократно.

Я же сказала, что не прошу, узбагойтесь :) Реально вам вредно этим заниматься, вред вашей нервной системе от предоставления фото явно превышает удовлетворение от проведенной сделки :-о
Если вас так нервирует все это, так не продавайте, не осчастливливайте бедных обездоленных покупателей. В сытые хорошие годы до 2014 года я все мешками отдавала строительными черными такими, по 200 литров, и никто меня не напрягал, фоток не просил, и мне было реально однофигственно, выкину я эту рейму или дезагуаль, или продам. Вам очевидно все-же надо продать, вот и продавайте, тоже мне, благодетели:)
+1…я тут ни разу не дешевый комбез дочке искала, так 80% продавцов не удосужились даже написать в объявлении какого размера вещь. При вопросе какая маркировка и идет ли в размер, отвечают только про маркировку..А маломерит, большемерит, ответить не судьба..Двое просто забыли ответить, после напоминания только прислали ответ..т.е деньги у всех явно лишние..а вы про замеры...это на грани фантастики..

Я это знаю прекрасно, но все, что меня интересовало - не шлют в Россию, детские вещи, обувь, себе одежду Марк О'Поло.
