Четвертные оценки

копировать

У меня дети (3 и 8 класс) учатся в разных школах. У обоих эл.дневник (дневник.ру). У старшего все четко, если средний балл к концу четверти 4,5, то четвертную ставят "5". У младшего в прошлом году по одному предмету был 4,54, ему поставили 4. Не стала тогда выяснять уже, почему так. В этом году подняла этот вопрос на род.собрании, и учитель сказала, что "5" она будет ставить только, если средний балл выше 4,75. Это как, почему 4,75, чего уж не 4,95 сразу? Где-то вообще закреплены формулы выведения итоговых оценок, или школа сама может решать, какую планку устанавливать?

копировать

Уже не раз были подобные вопросы здесь на Еве... Да, в разных школах по разному. Иногда и в одной школе разные учителя по разному оценивают...

копировать

Не, я согласна, когда еще оценка на грани, как говорится. Но вот, у моего 4,68 в этой четверти по одному предмету, с перевесом пятерок на 3 штуки в текущих оценках. И ему поставят "4"? У меня что-то в голове не укладывается такая логика...

копировать

В начальной и средней могут отличаться кретерии выстановления среднего балла, по мне вполне справедливо когда больше 4,75 ставят 5, а все что ниже уже 4.
Не устраивает, уверены, что ребенок на 5 знает, идите к завучу начальной школы. Контрольные на какие оценки написаны?

копировать

Контрольные на пять. А я считаю, что 4,75 необъективно завышенный критерий. Мне просто непонятно, почему имено эта цифра, откуда она всплыла?

копировать

Если у вас нет локального нормативного акта и другие учителя ставят иначе,то проблема лишь в голове учителя. Боритесь.Такое напрочь отбивает мотивацию у ребенка.

копировать

Я уточню про локальный акт. Но есть ли нормативка, в принципе позволяющая школе самостоятельно устанавливать минимальный балл для той или иной четвертной оценки? А то я тоже могу собственных законов наклепать, но это не значит, что они легитимны. И вообще, в этой ситуации больше всего вызывает негодование отсутствие какой-либо прозрачности. Почему до сведения родителей не довели, почему узнаем об этом только в конце четверти и только, когда сами поднимаем этот вопрос?

копировать

3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).
То есть у школы есть право на принятие любых локальных актов, которые не противоречат законодательству РФ, утверждаются эти акты на УС.

копировать

Почему?
Судя потому что именно эта цифра всегда фигурирует даже тут в топах , видимо есть какие то рекомендации от ДО, что гадать сходите к завучу и узнайте есть локальные акты на эту тему в школе или нет, если есть, то ничего не сделаете, ну только школу поменять:)

копировать

Вы абсолютно правильно считаете. Такой подход убивает все желание улучшать знания. Как ни старайся, все-равно будет 4.

копировать

Так надо лучше стараться, спецом сейчас средние баллы сына посмотрела, ниже 4,75 только два предмета, физкультура и русский.
5 класс если что, не началка, в началке стабильно ИЗО и физкультура были.

копировать

Даже не в старании дело. 0,25 балла - слишком узкий диапазон для оценки. На четверки и тройки отводится по целому баллу. Получается, что эти оценки могут быть, от "почти троечник" до "почти отличник".

Опять же ваши 4,75 в вашей школе могут чудесным образом превратиться в 3,75 и даже ниже в более сильной школе.Так что, какие-то другие дети в каких-то других школах для меня совсем не показатель.

копировать

У моего ребенка сильная школа, поступал по итогам экзаменов, в сильный класс и я не верю в чудеса, знания либо есть, ибо их нет.

Насчет троек и четверок, в старой школе учитель при балле 3,5 очень редко 4 выводил, только при условии хороших оценок за контрольные.

копировать

Я не ставлю под сомнение знания и старания вашего ребенка. Но, вы считаете объективным, его "4", исходя из среднего в 4,74, и "4" Васи Пупкина, у которого 3,75? Почему 4 - может быть оценкой широкого диапазона, а у пятерки он и так всегда был минимальным, а сейчас совсем смешным пытаются сделать? Получается, что звание хорошиста - гроша ломаного не стоит, потому что он стоит в одном ряду с теми, кто даже до твердых 4 баллов дотянуть не может.

копировать

Вот поэтому у учителя пока есть возможность ставить оценки не только опираясь на принятые нормативы, но и опираясь на свое субъективное мнение. Учителя вашего ребенка считает, что у него по этому предмету все-таки 4, а не 5. И это как ни странно совпадает с нормами выставления четвертных оценок.

копировать

За эту четверть пока оценок нет, но есть предметы с оценками в диапазоне от 4,5 до 4,75. Так что, непонятно, что по ним будет выставлено.

копировать

Вот честно, мне абсолютно не интересно, что там у Васи Пупкина.
И да 4 гибче чем 5, потому что отличником не может быть ребенок у которого знаний всего на четыре с половиной.

копировать

Согласна с вами. Причем 4 могут поставить на усмотрение учителя от 3.55 у нас. То есть 4 может быть притянутая за уши. И 4.74 тоже 4. Это совершенно разные 4. А 5 только от 4.75? Где справедливость????

копировать

Я вообще не понимаю, это что так мега-важно? Мне кажется, что реальные знания гораздо важнее оценки.

копировать

Все дети разные. Моему важно именно материальное выражение его достижений. Если бы в начале года было во всеуслышание объявлено, что "5" - это от 4,75, то мой бы несколько иначе действовал и относился к учебе.

копировать

очень плохо, что он не понимает, что 4,5 это не 5, а сплошная фикция, собственно 4,75 тоже не круглая пятерка.

копировать

Т.е. для Вас лично ребёнок, у которого стоит вот такой ряд оценок 5 5 5 5/4(коэф2) 5 5 5/4 и имеющий средний 4,73 - должен получить 4 в четверти??? В первом случае диктант написан без ошибок, одна ошибка в разборе слова, суффикс сомнительный был, во втором случае - изложение с идеальным содержанием и одной забытой запятой. Интересно, если после этого ребёнку сказать, что это 4 в четверти - он как отреагирует? Начнёт пахать с утроенной силой? Скорее - опустит руки и скатится до обычной четвёрки, ибо идеала достичь редко кому удаётся, да и смысла в этом особого нет. На то и школа, чтобы дети учились, иногда таки ошибались, причём не глобально. А Вы - идеалистка и перфекционистка судя по всему. Сочувствую...

копировать

Я лично не учитель, что бы оценивать чьи либо знания.
Если взять конкретно моего ребенка, то если он получит 4 итоговую, то сопли на кулак наматывать не будет, а сделает соответствующие выводы, посмотрев на свои слабые места.

копировать

Если Ваш конкретный ребёнок вот при таком раскладе оценок, как выше описала, получит в результате 4 - его реакция и его конкретные выводы какие будут? Правда, интересно.

копировать

Ага, мой старший тоже раньше ходил в школу не за знаниями, а как рыболов за уловом. Ходит удить 5-ки. И это плохо. Если есть цель получить 5-ку в четверти или 4-ку, то сообразительный ребенок быстро поймет как это можно сделать. Как получить 5 в четверти, реально имея знания не выше чем на 4-ку.
Было бы хорошо сосредоточиться на том, как сделать предмет изучения для себя интересным, как получить удовольствие от получения предмета, тогда будут знания и как результат заслуженная 5-ка. То есть оценка станет просто выхлопом, а не самоцелью.

копировать

Слушайте, ну вы расскажите еще, как прямо с 1 класса у ребенка правильная мотивация присутствует. Пока для него оценка - главная мотивация, и это помогает ему, в том числе, преодолевать себя в изучении не очень любимых предметов. Невозможно десяток разных предметов одинаково сильно любить и интересоваться так, чтоб пятерки были всего лишь выхлопами. Даже круглые отличники нелюбимые предметы изучают именно из-за спортивного интереса, чтоб не портить общую картину хороших оценок. Так было и у меня. Я ненавидела физику, но четверка по ней была для меня, как кость в горле.

копировать

Так с первого класса все и закладывается. Как начнет, так и будет дальше относиться. Если сейчас концентрация именно на оценках, то так и будет, как минимум до конца средней школы.
Какой десяток разных предметов в началке, да еще в первом классе? Их там всего раз, два и обчелся.
Вот Вы лично, своим нездоровым отношениям к оценкам, что очень хорошо иллюстрирует этот топ, закладываете неправильное отношение к учебе в целом.

копировать

Да бросьте вы. Старшему ребенку оценки никогда интересны не были, и никакое мое нездоровое отношение повлиять на это не смогло. Хорошие оценки получает только по предметам, которые действительно нравятся. Младший по сути перфекционист, чего бы это не касалось.

У вас давно дети в начальной школе были? У нас сейчас 9 предметов. В 4-м классе еще 2 добавят.

копировать

У нас школы массовые, под особенности конкретного масега учителя подстраиваться не обязаны.

копировать

Да что ж там за предметы в началке? Русский, математика, чтение, язык, ну окружайка еще, 4 реально предмета, остальное так... времяпрепровождение.., а добавится что ОРКСЭ? А еще что?

копировать

Интересно, какие такие предметы в первом классе уже могут быть не любимыми?

копировать

Конкретно у него технология, изо, музыка.

копировать

Куда уже лучше, перевес в три пятерки - отличный результат. Особенно по основным предметам. И за контрольную 5.

копировать

потому что 5 - это почти идеально
а средненько и при том пятерка - это неправильно
и к пятерке надо стремиться
и анекдот вспоминать
"- мечтаю поехать в Париж
- и что вам мешает поехать?
- и таки шо. жить потом без мечты?!! "

копировать

что у вас не укладывается? Если за контрольные 4-ки преобладают, то и в четверти будет 4-ка, что не понятного-то? У вас за контрольные все 5-ки? особенно итоговые?

копировать

а она и не такая
оценка за контрольную считается как три оценки (если не больше сейчас)
за домашку как одна
и тд
по средней иногда совпадает иногда нет, смотря сколько оценок
если их всего две 4 и 5 но за контрольную 5, то имеют право поставить 5
а если две пятерки за домашку, а по контрольной 4, то итоговая 4
логика есть, что тут неправильного?

копировать

Вам делать нечего, кроме как бороться за оценку? Бред!

копировать

В прошлом году так хлебнули от учителей, которые почему-то выставляют как угодно. У нас есть и коэффициенты для контрольных, тестов и т.п.,чтобы средний балл был справедливым и уже учитывал ВСЕ,кроме самодурства педагога. Написала в конце года официальный запрос директору,чтобы привели систему оценивания у всех педагогов к единой, ибо разный подход недопустим в рамках одного ОУ, и заранее сообщили ученикам, родителям и, главное, учителям как это будет. На первом же собрании в этом году всем было сказано: 4,5 - усмотрение учителя, 4,51-пять без вариантов. Будет по-другому,тут же приходите,разберемся. То же самое потом классный руководитель донес детям. Ура! первая четверть прошла штатно у всех.

копировать

4,51 будет, только не по основным. У нас даже не по всем устным 5 поставят, надо 4,78

копировать

В том-то и дело, что подход в одном образовательном учреждении ОБЯЗАН быть одинаковым, вне зависимости от предмета и мнения/личности учителя. А уж какой - обязана решить и зафиксировать школа, доведя до сведения всех участников процесса. Можете в ДО обратиться, убедиться. Остальное - самодурство, от которого введением среднего балла и коэффициентов всячески пытаются уйти.

копировать

не поняла хотят уйти от " среднего балла и коэффициентов " ?

копировать

Пытаются максимально увести учителя от возможности маневра при выставлении оценок. Именно для этого и ввели средний балл и коэффициенты. Теперь считается,что это объективная цифра и выставление итоговых оценок должно идти строго по нему, а не по велению левой пятки педагога, который уверен,что "Павлик не знает на пять". А как идет округление решает школа. Но это должно быть обязательно и прозрачно для всех. Я в прошлом году это лично в ДО узнавала,потому как достала неопределенность и индивидуальный подход.

копировать

Все бы здорово было, но некоторые хитропопые товарищи начинают злостно на контрольные не приходить. А в конце четверти и вообще не ходят в школу, чтоб средний балл не испортить. Так что выставлнник по среднему баллу справедливо только если у ребенка мало пропусков и написаны основные работы.

копировать

В этом случае должна быть система, как в институте. Не сдал обязательные работы - не допущен к экзамену или допущен, но оценка на 2 балла ниже. И никого не парит, болел или гулял. У учителей есть консультативные часы. Болел - будь любезен прийти и отработать. Нет - то 0 со всеми вытекающими. Нынешняя система вполне позволяет 0 ставить,сама столкнулась в прошлом году.

копировать

Вот тут проблемы возникают. Я ж не могу на место буквы Н поставить 0. Да и не правильно это - кто-то правда заболел, не все от контрольных косят. А халтурщики начинают прогуливать с с разрешения родителей от итоговой контрольной и до конца четверти. Обязать приходить их после уроков я тоже права не имею.

копировать

Я думаю, что любая система должна иметь регламент. Этого сейчас нет, поэтому и получается, что кто в лес, кто по дрова. Если будет централизованно установлена система, общая для всех школ пусть даже региона, а не страны, определяющая вес работ, средний балл для оценок и критерии формирования этого балла, вопросов не останется. Например, будет прописано, что аттестация в четверти возможна при сдачи 5 письменных работ, 3х устных ответов и 1 проекта, откосить возможности не будет.

копировать

Ну, и с большой вероятностью эта система, да, упорядочит выставление оценок, но мы потеряем в качестве обучения. Я, например, практически не ставлю оценки за устные ответы, смысла не вижу, мне удобнее дать самостоятельную и у всех проверить, а моя коллега, наоборот, предпочитает устно опрашивать. Можно заставить нас перестроиться, и мы это сделаем, но при навязанной форме контроля и у меня, и у нее качество упадет. Ну, а дальше вопрос, что важнее цифра оценка или обучение детей.

копировать

Это же просто пример:) И речь идет о минимальном наборе оценок по разным видам контроля, никто не запрещает давать больше самостоятельных или чаще опрашивать устно. Но мне это видится так, что если в поурочном плане 8 письменных работ, то ученик должен в обязательном порядке сдать 75%. Причем определенные, выделенные учителем как обязательные для контроля знаний. Не важно, проболел или прогулял - нет работ, значит, не аттестован, приходит в каникулы или на консультативные часы. Это к теме об учениках, прогуливающих контрольные. Так прогулять не получится.
Пока оценка является мерилом успеваемости (а она им и останется еще долгие-долгие годы), оценка важна. Можно по-разному относиться к оценкам, но оценка есть и она останется.

копировать

Вот тут, пожалуй, соглашусь. Как-то не принято не аттестовывать когда пропусков много. А это был бы выход. И сразу количество родителей, недовольных, что деточкам не такую цифру поставили, убавится. Т.к. цифры вообще не будет до сдачи работ.

копировать

На мой взгляд проще выглядит система 10-и или 12-и бального оценивания. Гораздо больше простора... И 10 и 12 - соответствуют 5, но все же разные оценки, тогда и 9 - это очень хорошо, а 7 - еле натянул на 4... Тогда и среднее арифметическое (нормальное математическое) вполне будет отражать знания.
Ну, это так, фантазии... А то нас спросили, можно подумать :)

копировать

Но порассуждать-то можно:) Я начала теоретизировать и-за темы о прогульщиках контрольных и самостоятельных и вопросу, а что с ними можно сделать. На самом деле не такие уж фантазии, т.к. подобные системы работают и давно, но на уровне вузов. Не ходил на лекции - не допущен к практическим работам. Чтобы получить допуск, надо лекции как минимум переписать и доказать знание содержания. Завалил практическую работу - нет допуска дальше. Изыскивай возможность и сдавай. И никого не парит, болел или гулял - обязательный минимум должен быть сдан и оценен.

копировать

Я тоже за 10ти и 12ти -бальную систему оценок. Тогда уровень ученика можно будет оценить намного точнее.
А сейчас фактически в школе 3 оценки: 3, 4 и 5.

копировать

Да да во всем виноваты оценки:) Хорошему танцору всегда ноги мешают:)

копировать

С логикой проблемы?
Где хоть одно слово про то, что оценки виноваты?

копировать

У нас в началке было так - 5 без вариантов это 4.75 и больше. От 4.6 до 4.75 - смотрят по контрольным-самостоятельным. Меньше 4.6 - 4 без вариантов.

копировать

Чем это установлено было?

копировать

вот тут почитайте
http://www.ballov.net/metod01.php

копировать

И где тут про минимальный балл? У старшего ребёнка именно таким образом, как тут рекомендуется, выводятся четвертные, 2 колонки есть: средний и средневзвешенный балл указывается, оценка ставится пр средневзвешенному, и 4,5 - у них без сомнений всегда "5".

копировать

Вы же хотели нормативную базу? Там в конце куча указано писем МинОБ, а про баллы я ничего не писала

копировать

У нас тоже примерно так сейчас. Тоже началка. Я считаю, что это верно.

копировать

Во всех школах по-разному, но в школе должны быть утвержденные рекомендации по выставлению оценок. Этот документ доносится до родителей или предоставляется по просьбе родителей.

копировать

И дневник уже вес показывает
И нормативы есть
И вы же догадываетесь, что пятерка за домашку куда слабее тройки по итоговой контрольной
Никогда итогоавая тупо по средней не выводилась, 7 лет точно

копировать

Какие нормативы? Где есть? До нас никто их не доводил.
Оценку за домашку отродясь в журнал не ставили. В лучшем случае серым цветом, которая не учитывается при выведении среднего балла. Сейчас на сайте школы посмотрела нормативку, никаких минимальных критериев не указано. Есть только такая фраза: "Отметка обучающихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов обучающихся как среднее арифметическое за четверть (полугодие). Но в случае спорной отметки, решающую роль играют отметки за контрольные работы."

копировать

Где есть? Аакие номативы?

копировать

инет вам в помощь
я что-то искала по школьной теме и выдал в том числе мне документ с табличкой какой вес оценки за домашку, контрольную и проч
он правда был индикативный - не то что прям в приказном порядке так и никак иначе, но вписывался в то что говорили учителя и да, примерно получалось 4,75,
сохранять не стала, не подумала что ценная инфо, ежу понятно что ценность домашки и контрольной различается в разы, а у дочке в школе и так слишком либеральные оценки
года три назад находила, еще до нынешнего дневника где вес сам проставляется

копировать

У нас в школе есть четкие правила выставления. 4.55- это 5. 4.54- это 4.

копировать

С таким порядком я еще готова согласиться. Но не 4,75.

копировать

Вы смешная такая. Избирайтесь в управляющий совет, там будете соглашаться или нет, когда будут принимать локальные нормативные акты. А так Ваше мнение, никого не волнует.

копировать

В началке ребенку поставили 4 при среднем балле 4,72 - т.к. значимые контрольные были на 4. Сейчас (в пятом классе )сказали,что 5 начинается от 4,6. Имеют ли значение оценки за суперважные работы,не знаю.

копировать

У нас словесники и математики ставят 5 от 4,75. Ибо детям по
этим предметам экзамены сдавать, а 4,5 - это, как Вы понимаете, далеко не гарантия, что ребенок напишет на 5. Потом к учителю будут приставать, почему оценки завышал...
Остальные учителя ставят 5 от 4,5.

копировать

5,0 тоже совершенно не гарантия, что ученик экзамен на 5 сдаст. Может перенервничать и сдать на 3. Запросто. Как и 3 с чем-нибудь не приговор. И такой ученик может сдать на 5 экзамен. В этом случае учитель не боится претензий, что безбожно занижал?

копировать

+1. Я поступала в мед, не имея золотую медаль- поступила. Девочка из другой школы с золотой, на тот же факультет-нет!

копировать

Когда я поступала в МГУ, все платное отделение было заполнено девочками - золотыми медалистками. Вся моя группа из них состояла: одни золотые медалистки, но написавшие второе сочинение не айс (3/3, 3/4, 4/3) и в итоге не прошедшие по баллам на бюджет. Но, справедливости ради, учились они в итоге хорошо и даже многие отлично. Т.е. не подставные медалистки, но-таки люди, которые могут ступить, оступиться, забыть, причем в самый ответственный момент.

копировать

Формулы есть, но и право субъективной оценки есть. Обычные школы часто больше веса отдают второму.

копировать

У моей по английскому 6 пятерок и 3 четверки. "А тебе, Маша, я все равно поставлю 4 за четверть, а то тебе расти некуда будет." НУ вот так как-то.

копировать

В каждой школе должно быть положение о нормах выставления оценок, но оно конечно даже для учителей носит только рекомендательный характер. Учитель может все-равно поставить на свое усмотрение. В нашей школе 5-ку ставят если средний балл 4,75 и выше.

копировать

Если есть положение - не может. Для того его и принимают.

копировать

так оно может носить рекомендательный характер

копировать

Может. Положение носит рекомендательный характер. Учитель имеет право поставить оценку не следуя нормам указанным в положении. Родитель имеет право ссылаясь на положение оспорить. Комиссия в школе рассмотрит обращение родителя и примет решение об оценке.
Но все это имеет смысл если у ребенка от 4,75 ( в целом это общепринято), а учитель поставил 4.
У ребенка автора твердая четверка.

копировать

Гораздо проще написать одну жалобу в ДО, где будет отражено,что школа, приняв некий нормативный акт, его не выполняет. И задать вопрос, а для чего же он был введен, вместе со средним баллом и весом оценки? Мне хватило одного обращения к просто директору, чтобы в школе стало все единообразно. И пока 4,75 в качестве "твердой четверки" НИГДЕ законодательно не закреплено, автор может сделать то же самое. Работает отлично

копировать

у нас тоже 4,75

копировать

У моего ребенка по одному предмету 5 пятерок стоит и все, больше ни оной оценки. за четверть 4:-о
Надеюсь, что это ошибка..

копировать

У моего оооооочень строгая и принципиальная учительница по математике. Перед ней робеют не только ученики, но и мы, родители. Пишут самостоятельные на каждом уроке, все оценки-в журнал. Оценок-море!!! В электронном дневнике выстроились в два ряда. Получить 5-это выполнить работу БЕЗУКОРИЗНЕННО. У моего оценки разные были-и 5, и 4 и пара троек проскакивало. Было три контрольных, все на 5. Ну и вот так, тихим сапом, к концу четверти мы подошли со средним баллом 4,52. Итоговая оценка выставлена 5, хотя мы были на 100% уверены, что будет 4. Вот и пойми их, учителей.

копировать

значит ваш ребенок - умничка:), и учитель это понимает и правильно оценивает :)

копировать

У нас по-разному. Но, если меньше 4,6, то 5-ку не поставят. Вообще, от 4,7 где-то. К профилирующим, например, математике, требования выше. Да, у нас, советских детей 455- это была пять. Теперь нет. Не знаю кого уж лучше учат.

копировать

Поднимаю тему.
Через неделю заканчивается триместр.
Биология отметки(просто работа на уроке, не к.р.)--------5455455. Итоговая-4(предварительно уже стоит в журнале). Мотивация ребенка? Если у кого-то-4444444 и итоговая- 4.
Думаю, что урезают т.о. ЗП учителям. У них же коэффициент за счет успеваемости класса идет. Наверное, буду требовать разъяснений в Департаменте Образования.

копировать

Прежде всего не совать нос куда не следует, какое ему дело, что там у других стоит?

копировать

Это само собой. Вы своей меркой других- то не мерьте... Я не знаю, что у кого, и знать не хочу. Кстати, и дочь не знает. Но мотивация у ребенка должна быть. Это вам любой учитель, психолог и просто нормальный родитель скажет. И учитесь рассуждать абстрактно.

копировать

А четверки за что? Если за контрольные с тройным коэффициентом, то средний балл ниже 4.5 выйдет.

копировать

Работа на уроке. Тест писали только сегодня. Надеюсь- 5. Но сам факт!!!

копировать

Средний балл какой?

копировать

4,67 был. Но получила еще две пятерки. Пять у нее. Но у них систему пересмотрели, в принципе. Сейчас пять- это, 4,6.

копировать

Прислали правила простановки оценок. Только что.
2 класс.
Основание - заседание методического объединения (какого - не уточнили)
Нормы такие:
2,5-3,69 - 3
3,7-4,69 - 4
4,7 и выше - 5

копировать

Вот все против детей. Если в журнале введены коэффициенты на каждый вид работы, то 4,5 - это уже пятерка. А то и коэффициент на контрольные, самостоятельные и еще и средний балл не как средний. Считаю это ущемлением. Либо без коэффициентов и такой средний балл, либо оценка среднее арифметическое.

копировать

у нас коэффициенты есть... а правила будут вот такие, как нам прислали..

копировать

Ну так и я чисто теоретически размышляю. Потому как в нашей школе есть и коэффициенты и на пятерку должно быть 4,6.

копировать

Методическое объединение - педсовет по-старому, учителя школы собрались и решили.

копировать

4, 75 - не с потолка взялось, есть в методических указаниях для школ.
У нас 4, 75 выше - четко 5, от 4,5 до 4,75 - на усмотрение учителя, в зависимост от оценок за важные письменные работы. Самое низкое за что нам 5-ку ставили - 4, 61.
Но у нас нет коэффициэнтов в журнале.
В соседней школе коэффициенты есть, и там 5 - это 4,5 и выше.
Вполне логично.

копировать

А в нашей школе и коэффициенты есть и 4,6 - пятерка (боюсь как бы 4,75 не сделали)

копировать

У нас так. И коэффициенты есть и 4,75 для пятерки. Бесит просто.

копировать

У нас по всем предметам за простые работы только выше 4, 75 - это пять . По к.р. речи не идет. Тупо пять пятерок и 2 четверки- это четыре. Аноним выше наехал по-хамски. Но, а правда- где логика?
Блин может таки и надо...Все дети любят только кнут.

копировать

И еще, мой папа, не гуманитарий, закончил МГУ, степени и т.д.... сказал, что подход алогичный!!! Ест, он размышлял с т.з точных наук, а не гуманитарных. Кстати, кто у нас сейчас в министрах? Отсюда и пять - это 5, 75. Не беру случаи, где идет градация между контрольными и обычными(самостоятельные и ответ у доски).
И тем не менее....раньше смотрели как человек размышляет, теперь только ответ, только тест, только балл. Может, поэтому гл. врач одной из клиник мне сказал, что не хотел бы лечиться у однокурсников сына?

копировать

И еще напишу.:) Насколько я поняла, выше 4, 75- не может быть ниже пятерки, а остальное- на усмотрение. Значит, 4, 73- четверка- это самоуправство и можно оспорить. Причем, всем коллективом родителей. Антимотивация никому не нужна. Кроме лично! заинтересованных людей. А высокий балл в гимназиях должен обеспечиваться за счет высокого уровня преподавания и СЛОЖНОСТИ задач. Если мы о знаниях.

копировать

Объясните, к чему вообще были введены такие сложные подсчеты, коэффициенты? Кого не устраивала система оценивания, работавшая много десятилетий? Я понимаю, если оценка спорная, нужно ориентироваться на итоговую контрольную. Но, если есть явный перевес оценок, то зачем так мудрить?!

копировать

Какие-то финансовые махинации. К нашим детям не касающиеся.

копировать

Мне учительница объяснила, что пороговый балл для проставления итоговых оценок остается на усмотрение школы. Если педагоги решили установить 4,75, значит оформляют письменно такое решение и живут в соответствии. В этом случае стоит убедиться, что такое решение существует на бумаге (скорее всего, существует - бумагу состряпать не сложно), а далее обсуждать ситуацию с педагогическим коллективом. Тут в одиночку не справиться, мне кажется.

копировать

Я уже узнала. Они (начальная школа) просто так решили, и, скорее всего, даже никак это не оформляли. Почему не довели до сведения родителей и детей, загадка. Более того, после моего разговора с завучем, учителем ребенку было поставлено в укор, что он учится ради оценок. Короче, это борьба с ветряными мельницами.

копировать

Если не оформляли - можете требовать пересмотра оценки в соответствии со средним баллом.

копировать

Ради оценок и надо учиться.
Интересные они, если оценки на их взляд не важны, то пусть их и не ставят тогда. Или уж тем более ставят пятерки бОльшему количеству учеников. Лицемеры)) Оценки не важны, но пятерку мы вам фиг поставим.

копировать

Учиться надо ради знаний, оценки всего лишь их подтверждение.

копировать

ну вы и учитесь ради знаний. а мой ребенок будет учиться исключительно ориентируясь на конечный результат этой учебы, а именно оценоки. без развешивания лапши на уши "оценки не важны, поэтому пусть у тебя четыре стоит".

копировать

да я разве против, только не надо ныть тогда, что масега недооценили злые учителя, четверочку поставили и рученьки опустились у него.

копировать

этот финал как раз обычно и происходит у таких как вы, которые учились-учились ради знаний, а тут четверка, а то и тройка прилетела.
ради знаний и в школу то можно не ходить. знания получаются отлчино вполне самостоятельно с небольшой посторонней помощью намного быстрее и для нервов спокойнее.

копировать

У меня ребенок учится в хорошей школе, где дают знания и я этого вопроса вообще не касаюсь и никогда не касалась и четверки бывают и тройки, и ребенок задумывается над тем, что материал не усвоен и значит его надо закрепить, а не сопли на кулак наматывает и претензии учителям он не предъявляет.
Если у вас школа не учит, а только нервы ребенку портит, то смысл вообще в такую школу ходить?

копировать

у меня и школьника то еще нет))))
но позиция родительская есть. вытекает из личной позиции. школа нужна, чтобы поступить в вуз. чтобы поступить в вуз - важен балл по егэ плюс важен средний балл аттестата. балл по егэ можно получить в сильной школе умудохавшись и закончив ее с тройками (как ваш), а можно с репетиторами по нужным предметам не напрягаясь особо. плюс обычная школа с высоким балом по аттестату.
знания - это штука опосредованная. конечно итоговый балл зависит от них, но не только, этот простой факт вроде всем известен и доказательств не требует. знания, которые дают в школе - вообще потом никому не нужны в последующей жизни. я вам сейчас дам 10 вопросов по вашей школьной программе из разных предметов - вы мне ни на один не ответите.

копировать

Мой в сильной школе учится легко и непринужденно, троек итоговых у него нет потому как есть мозги.
А я тут вообще не причем, мне на фиг не надо знать школьную программу, я не учусь ни с ребенком, ни за него.
Шитые белыми нитками пятерки никому не нужны, набирайтесь лучше практики, а не теории:)
Особенно по тем предметам из за которого переживает автор, вот прям даже смешно.

копировать

да ваши пятерки вообще никому не нужны. ни шитые белые нитками, ни какого другого цвета.
мои пятерки нужны мне самой. и более никому. имею на это право. тыкать меня этим довольно бессмысленно и смешно. спокойно отвечу, да, мне нужны мои оценки. если вам не нужны, зачем вы их вообще ставите?

копировать

так это вы тут про их значимость пишите, а не я:)
Ему вообще может эти и ОГЭ и ЕГЭ и сдавать не придется, а вот знания в любой ситуации будут нужны.

копировать

я пишу про их важность для меня. вам не важны - это ваши трудности))) мне - важны.
финально ребенок учится ради оценок, а взрослый трудится ради зарплаты. все эти разговоры, что главное знания и труд без оглядки на результат в виде оценок и цифр заработной платы, оставляйте для себя. меня ими кормить не нужно).

копировать

+1

копировать

Только вот тем кто будет проверять МЦКО и ВПР глубоко наплевать на ваши желания, на педсовете в этом году говорили, что есть распоряжение итоговая не может быть выше того, на что написаны итоговые тесты.

копировать

А с какого момента результаты итогового теста - это не оценка?? И с какого момента знания по предмету гарантирует высший балл на тестах??
У вас что-то все в голове попутано.

копировать

Результаты МЦКО- это оценка, но оценивается она уровень преподавания в школе, учителя она оценивает. Результаты МЦКО могут трансформироваться в оценку ученику, но это на усмотрение учителя и школы происходит. В любом случае, карательной функции МЦКО не несет, и если такое имеет место быть, достаточно легко оспаривается при обращении.

копировать

а оценки и не являются конечным результатом.

Тут уже приводила пример медалистки прошлого года. все пятерки, учителя в экстазе. А егэ было по всем предметам сдано на около 70 (и пробники такие были). А так как барышня - гуманитарий, то мимо вуза она пролетела со свистом (я бюджет имею в виду), зато все пятерки.

копировать

а балл егэ - это не оценка что ли?? смешные такие)
еще раз: ВАЖНЫ ОЦЕНКИ. егэ - это оценка самая важная из всех школьных;-)

копировать

Нет, это оценка, естественно. Но к школьным оценкам не очень привязана. Школьные могут быть шикарные, из-за этого сын перешел в сильную школу(пятерки, пятерки...а по факту пшик). Могут быть наоборот, из-за плохих отношений с учителем. Ценность школьных оценок на текущий момент невысокая.

копировать

мы вообще сейчас говорим о соответствии текущих оценок в четверти и итоговой оценки за эту четверть. и вроде как по логике они, эти оценки, должны соответствовать и друг другу, и тем более знаниям ребенка в данной четверти.
у учительницы в голове связка "знания-оценка" в отношении ее ученика должна быть неразрывной. говорить ученику в лицо о том, что знания и оценки это нечто разное, - это ставить под сомнение собственую проф пригодность. это вообще для нее должны быть неразделимые понятия, что она наоборот, должна всячески подчеркивать. и говорить буквально, что если знания отличные, то и оценки отличные. и никак иначе.
вот когда речь идет о каком-то другой ученике, которого она знать не знает, и как оцениваются его знания - ей неведомо, вот тогда она может что-такое вещать про знания. что мол они важнее. и что их можно проверить, и их итоговая оценка может не совпадать с текущей, как в том примере, который привели вы.

копировать

А учителю напомнить, что вы являетесь законным представителем ребенка и все вопросы можно адресовать вам. Вы ведь не скрываете от нее свои контактные данные?

копировать

у нас каждый год по-разному) Но всегда на усмотрение учителя. И 4,5 может быть 5, и 4,7 может быть 4

копировать

У сына совсем интересно. У него средний бал по литературе "4". В триместре у него все оценки только 4. Внимание! Итоговая - "3"!. Я понимаю, что сын у преподавателя не на хорошем счету, но не до такой же степени. Написала предельно холодно-вежливое письмо преподавателю и жду пару дней. Не исправит, то отправлюсь к заму по качеству образования с официальной жалобой.

копировать

ничего себе...вопиющий факт, я считаю, и ни фига на ждала бы на Вашем месте...удачи Вам!

копировать

Спасибо. Исправила:).

копировать

даже не сомневалась! поздравляю!!! :)

копировать

http://eva.ru/topic/139/3458503.htm?messageId=93665997
не исправили

копировать

У нас подобная ситуация была 1,5 года назад, когда дочка 3 класс заканчивала. Была проблема с учителем английского. Тётка-садистка. Но всем родителям было плевать. И по "счастливому" случаю в подгруппу к этому учителю попали дети или понаехов, или тех, кому плевать на детей. И вот моя дочка тоже туда попала.
У нас дошло до психосоматики. Я просила нашу классную перевести мою дочь к другому учителю, мне навешали лапши, что это не возможно. Я пыталась уговорить родителей написать коллективную жалобу, но всем было плевать, что над их детьми издеваются, унижают, оскорбляют.
И вот, я сама занималась с ребёнком и по оценкам, по среднему баллу у неё за четверть выходила 4 и в году 4. И тут я смотрю в эл. дневник и вижу 3 в четверти и 3 в году. Я в шоке. Пошла к нашей классной с вопросом, почему так. А оказалось, что она и сама увидела это, но при этом не подняла одно место и не пошла к учителю узнать. Просто решила не вмешиваться. Ну ей всегда на всё было плевать, лишь бы её не трогали.
Короче говоря я настояла на том, что бы мне лично учитель объяснил почему 3 стоит. И выяснилось, что в ведомостях 4, а в эл. дневнике она типа ошиблась. Вот так вот просто ошиблась и всё. Исправили в результате.
Сейчас в 5 классе я перевела дочку к другому учителю и всё стало налаживаться. Ребёнок с удовольствием стал ходить на английский и у неё твёрдая 4 за триместр. А та изверг продолжает глумиться над детьми и родителям так же плевать.

копировать

Кто такие понаехи и почему именно им плевать? Вам так и сказали - плевать, мы понаехи? Вы москвичка хрен знает в каком поколении?

копировать

У нас 4,75 - и то не гарантия пятерки. Вчера собрание было, учитель, конечно, рассказывала, что она всегда родителей почти-четверошников обзванивает, предлагает прийти пересдать работы, ждет на переменах, но, к сожалению, большинству не надо. По причине невнимательности дочки у нее по основным предметам стоят 4,67... Мне как родителю, чуточку обидно только то, что и с 3,75 - четверка, и наши 4,67 - четверка...Хотя и от класса постоянно где-то выступает, и знания в целом неплохие. Но понимаю, что да, это не пять. Вчера ее контрольные по математике смотрела - любопытно, что мой ребенок придумывает примеры из головы. Похоже на общие контрольные, но где-то в условиях поставит лишние цифры, где-то другие знаки, где-то нули. Решает-то верно, но совершенно не то. :0

копировать

У нас, начиная с 4,5, каждый учитель сам решает что поставить - "4" или "5".
Никаких коэффициентов при этом нет.

копировать

Спросите у классного руководителя, каким внутренним документом регламентируется выставление четвертных оценок. Должен быть такой документ в школе. У нас, например, тоже были вопросы, когда при средней 4,52 по английскому итоговую вывели "5", а при средней 4,64 по биологии поставили "4". Оказалось, что "5" всегда ставят от среднего 4,67, при среднем от 4,4 до 4,66 - на усмотрение учителя, ниже - уже "4".

копировать

У нас в школе регламент, говорили на собрании- если после запятой 6 - округляют в большую сторону. Это для 4 и 5. Тройку ставят при 2,5. Об этом говорили ещё в прошлом году на собрании, что это официальные нормы. Оценки со степенями, те контрольные итоговые в 3 степени( по матем). А так конечно у всех учителей свои заморочки, даже в одном классе для каждого ученика своя "шкала". У нас строгие учителя почти все, принципиальные. Математичка поставила 2 за этот триместр одному ребёнку. А по английскому сказала, у кого 2 , но поставила 3. Моему поставили 3 по литературе, при среднем балле 3,75. Ещё по географии у нас такой средний балл, не знаю что поставят.

копировать

Я бы тем, у кого для каждого в классе своя шкала, так же зарплату выплачивала. По своей шкале и пофигу на отработанные часы.

копировать

Уже мамашки жаловаться в ДО побежали на несправедливых учителей)))))

с сайта ДО:
Добрый день! На общем родительском собрании школы в сентябре 2016 было объявлено о принятии Нового Положения о системе оценивания образовательных результатов учащихся и о порядке промежуточной и итоговой аттестации. Соответствует ли п.7 этого Положения Федеральному закону об образовании и не является ли принятие решения Педагогического и Управляющего советов школы о соответствии средневзвешенного балла и отметки за аттестационный период ущемлением прав учащегося (см.прил.файл)? С точки зрения родителей это является грубейшим нарушением и полнейшей демотивацией учащихся, т.к. согласно этому Положению ученик в течение аттестационного период, например, может получить две "тройки" с коэффициентом 1 и четыре "четверки" с коэффициентом 1 (среднее арифметическое и средневзвешенный балл 3,67), что согласно таблице соответствует оценке "три",т.е. удовлетворительно. Просьба дать ответ правомерны ли действия руководства ГБОУ Школы №1302?

Ссылка на Положение на официальном сайте школы: http://schu1302.mskobr.ru/files/polozhenie12.pdf

копировать

ну вообще-то четверок в этом примере в два раза больше,чем троек.вопрос считаю правомерным.

копировать

И я считаю вопрос правомерным. Разве выходит тройка при оценках 334444 с одинаков весом?
С этим средним баллом реально стали дурковать. При оценках 4445555555 выводят 4, т.к. средний балл 4,7, а 5 ставят от 4,72. Раньше не были такой дурости.

копировать

вот, у моей стоят 5555445445555 итоговая 4 - стимула получать 5-ки не вообще. Это литературное чтение, т.е. если не готовиться получает 4, если готовится 5-ку, я думаю, она теперь совсем на литературу забьет. Дурацкая система

копировать

Согласна с вами. Среди учителей достаточно много попадается не сильно умных, и они тупо полагаются на какие-то дурацкие установки, убивая в детях желание учиться.

копировать

Именно! Приверженцы"теории заговора" сказали бы, что это заговор против народа. Чтобы не было мотивации, и люди становились малообразованными.)
У нас администрация после возмущения родителей всей школы( не нашего касса конкретно) установила пятерку с 4, 6 баллов. Это тоже, не 455, а 4555. Но уже разумно.

копировать

Старший учился, средний балл был 4,5 - вопросов не возникало! У младшего, в начальной школе, в этом году средний изменился с 4,5 до 4,7. Девочки-отличницы плакали, - доходило до истерик. Оно и понятно, ребёнок абсолютно также учится и также старается, а итог оказывается ниже. Учитель тоже от этого нововведения не в восторге! Говорит, я вынуждена ставить Диме, который перекатывается с тройки на четвёрку, и Ване, у которого пятёрок больше, чем четвёрок, одну и туже отметку по предмету! Зачем такой завышенный средний балл? Это очень жёсткие для ребёнка условия! Мы, взрослые ошибаемся, а у детей ошибок гораздо больше! Почему им НЕ ОСТАВЛЯЮТ НА ЭТО ПРАВО? Вот представьте, учится Ванечка, старается, а на пятёрку выйти не получается - там отвлёкся, здесь не сосредоточился. Смотрит этот Ванечка на Диму, и думает, чего это я из кожи вон лезу? Итог всё равно один! НЕСПРАВЕДЛИВО? Да! А, дети очень чутко чувствуют несправедливость!!! И начинает Ванечка потихонечку скатываться, и плевать на учителей и родителей, которые непонятно чего требуют! А дальше пошла цепная реакция. Всем известно, если ваш ребёнок учиться в сильном классе - он подтягивается, если в слабом - сползает. В итоге ОБЩИЙ УРОВЕНЬ КЛАССА СПОЛЗАЕТ! Это касается всех, и отличников, и хорошистов, и троечников. Главный вопрос, ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ! Там наверху, откуда спускаются эти требования, этого не понимают? Дураки сидят? Сомневаюсь! Получается, что это СОЗНАТЕЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ НАШИХ ДЕТЕЙ! Вспоминается - "враги народа"!

копировать

Мне классная объяснила, что есть регламент. от 4.67 - пятерка.
В итоге, математика (4.63) и русский (4.52) - четверки вышли. Обидно.
Регламент, конечно вызывает любопытство(

копировать

Это не регламент, а внутренний акт школы, администрация имеет право устанавливать планку среднего балла.