А такое бывает?

копировать

6 класс, репетитор по математике, ребенок много болеет, 3 раза в первой четверти (ОРЗ), по мат-ке вышла 3 с общим баллом в 2,8! У меня ребенок дурак? Муж и свекровь орут, что репетитора берут, чтобы 5 была, а мы...
Такое бывает, его в коррекционку????

копировать

Вы вообще знаете о штуковине под названием "электронный журнал/дневник"? Судя по тому, что для Вас итоговая оценка стала новостью, Вы туда не особо заглядывали. Исправляйтесь! [-X

копировать

+100, смотреть, за что "5\2" - за тесты, за самостоятельные, за домашние. Напрячь репетитора мониторингом среза знаний базовых тем и алгоритмов решений типовых задач.

копировать

Я не автор если что))
Средний балл по алгебре 3.2
Нанятые мною летом 2 независимых репетитора проблем и пробелов в усвоении школьной программы не обнаружили, чем подтвердили мое мнение, ибо я их тоже не видела и продолжаю не видеть.
Такое впечатление, что при входе в школу ребенкин мозг полностью отключается и отказывается функционировать.
Электронный дневник ни решить проблему, ни даже добраться до ее сути никак не помогает.

копировать

О, я всегда рада Вас видеть!:-))
Так....:-)) У него самостоятельные 3,2? Ну, в смысле, с ним никто не занимается? Его честный трояк?

копировать

Конечно, самостоятельный трояк:) Сам, все сам..
Если бы его оценки колебались бы между 4 и 5, как ниже пишут, то я бы вообще проблемы не видела и не парилась бы.
У нас несколько глубже и видимо, присутствуют некоторые психологические моменты.
Еще у нас учительница весьма своеобразная, мягко говоря. Когда у нее случаются периоды жестких и, по мнению сына, несправедливых репрессий, у моего тут же в виде реакции идет полоса вполне реальных двоек. Я пару работ смотрела - это ж еще и постараться надо ТАК написать.
Когда же учительница более менее спокойна, и сын четверки получает.
Это вот что я замечаю.
А репетитор последний сказал, что мальчик способный очень и предложил заниматься олимпиадной математикой:dash1 я отказалась пока:Р

копировать

При всем при том, что я совершенно не в восторге от оценки "3", но есть огромная разница между "средним баллом 2,8 с репетитором" и самостоятельным "трояком".

копировать

Нет, не с репетитором...Мы пришли к ней в конце прошлого года,в мае, было 3,1 САМ и сейчас 2,8 и ? Сейчас было 4 занятия за четверть с ней, особенных проблем не видит, решает все хорошо с ней и домашки тоже, а вот контрольные и самостоятельные полный щвах!

копировать

Это я не к Вам, а к Алондре:-))
У меня-то с Вами много общего...очень много.
Но я не сдалась. Восьмой класс я на полном выдохе. Шестой и седьмой мне будет до смерти сниться.

копировать

Я поняла) Но решила ответить, у нас же тенденция к ухудшению по баллам((
Еще и приятельница из класса смеется открлвенно: вы по рейтингу последние, у вас только рус 4 и лит-ра 5, остальные тройки! Как так можно? удивляется...И много раз повторяет это((( А у самой ребенок с проблемами с памятью и он ударник,я сама искренне этого не понимаю. У меня он с лету все запоминает, память прекрасная, но...усидчивость на нуле, конечно((( эх((
И КАК вот можно схлопотать трояки по ВСЕМ устным? Сама в удивлении. Это первая четверть такая, с такими результатами чтобы(
А что у вас в 6 и 7? Я не в курсе.

копировать

Математика *стонет*
2,6 средний балл.
Пять репетиторов сменили. Допы-шмопы-кружки. Все преподы - чудесные люди. Чудесные профессионалы.
Сама подключилась.
Вытянули репку. Сама не знаю, что это было. Пробки вышибло на два года у человека. Голова - предмет темный:-(

копировать

Поздравляю! А дочь или сын?

копировать

У меня всего полно:-)
А это чудо - дочь, старшая... Сейчас почти 15 лет. В образовательный штопор вошла в 5-м классе.

копировать

Ничего себе приятельница:-( Лучше бы сканами записей своего ребенка с пропущенных Вашим уроков поделилась.
У нас в 6-м все учителя гайки закручивали так, что и без пропусков по болезни тяжело было.

копировать

У меня такой же сын в 3-м классе, четверочку, правда, натянули ему за четверть. Причины ошибок в последней троечной контрольной: лень было достать черновик и посчитать пример столбиком, думал, что устно все получится, лень было посчитать пример по действиям как их учили (каждое действие отдельно), тоже думал, что быстрее будет без подробного расписывания. Ребенок умный, репетитор явно не нужен. Наша подготовка к следующей контрольной заключалась в том, что сын тренировался открывать черновик при соответствующих расчетах и отмечать каждое действие письменно в соответствующих примерах.

копировать

+1. 7 класс, а все тоже. Правда оценки между "4" и "5" колеблются, но ВСЕ ошибки, если они есть, исключительно в самых простых моментах. Сложные вычисления научилась уже проверять в черновике (раньше тоже лень было открыть), но вот 12/16 сократила как 2/3, просто написала не задумываясь. Еще "-" частенько теряет, причем в последнем действии исключительно... В прошлом году как-то заставила ее часа 1,5 тренироваться на самых простых примерах с отрицательными числами, чтоб не забывала эти минусы писать. Стало лучше. Ей самой было и смешно и плакать хотелось - куда ж те минусы пропадают таинственным образом.

копировать

Какие оценки в классе у остальных, сколько 3, 4, 5? Школа простая или особенная?

копировать

Над нами откровенно смеется приятельница, у нее ребенок еще и с проблемами с памятью, а он ударник, а мой: имеет 4 по рус и 5 по лит-ре, остальные трояки) Она мне: ты с ним занимаешься, а у вас рейтинг последнего в классе!
Школа обычная.

копировать

Вот то же самое! Репетитор занимается, вопросов нет, и были мы у нее за четверть 4 раза и она говорит: ок, хороший потенциал...А что это таоке с оценками тогда, особенно с контрольными????

копировать

Нет, не новость))) Оценки там примерно так идут: 3343243юю

копировать

А учитель что говорит?

копировать

А ничего она не говорит, у него же двойка не выходит!

копировать

ну как ничего не говорит? Вот Вы к ней пришли "МарьИванна, в чем Вы видите проблему у Миши, на что обратить внимания и в какую сторону работать?" А она молчит? Или "нет проблем, прекрасная маркиза"?

копировать

Ну это твердая тройка у ребенка, не так уж и плохо:) Тройка это значит удовлетворительно. Ребенок удовлетворительно усваивает школьную программу. Какая коррекционка? Репититора берут, чтобы 5-ка была..... Мда... Я даже не знаю, что ответить:) Репититора берут чтобы и 3-ка была, и 4-ка, кто-то чтобы 5-ка, кто-то вообще для изучения разделов математики, которые не изучаются в рамках школьной программы, то есть для подготовки к олимпиадам. Для отработки сложных школьных разделов. Для разных целей берут. И репититор не волшебник. Ребенок может 3 года заниматься с репетитором, а 5-ки в четверти у него не будет.

копировать

Наш папа кричит: у меня сын дурак, а сын в итоге на отца уже обиду затаил.
Я бы хотела, конечно, чтобы сын по оценкам учился лучше, но он у меня по характеру пофигист, из-за оценок он не парится особо..(( Может быть, работать с его самооценкой как-то?

копировать

Я думаю вам всем надо поработать над собой:) Вам всем главное оценки, не знания, ни сам ребенок, а именно оценки. Это нормально? Вы и ребенка своего оцениваете через призму школьных оценок. Плохие оценки значит дурак, недоделанный какой-то ребенок. Вам надо начинать с азов, учиться любить ребенка безусловно и радоваться любым его успехам. Слушаете, каких-то дур - мамамаш. Рейтинг класса, млять.... Все дети разные. Математика предмет сложный. У моего в 6-ом классе средний бал был 2,8 - 3.0. Ничего, пережили.

копировать

бывает
возможно надо репетитора менять
видимо вам попался олимпиадный - логические задачки и прочие ребусы
для школьного академического курса это не подмога совершенно
дочкин одноклассник на мехмат малый или как там его поступил и там все получалось легко и с удовольствием
и пошли тройки школьные
мама пошла разбираться как же так, оказалось что сложные логические задачи не помогут понять банальное раскрытие скобок и формулы возведения в степень
сложные на логику решает, а обычный пример со степенями - а таких 80% в контрольной - иногда даже не знает как подступиться, вообще не решает

копировать

Может сменить репетитора? Вообще математика такой предмет, если много пропускаешь, то потом пробелы в знаниях растут как, снежный ком, и трудно разобраться в теме. Но репетитор то должен это понимать.

копировать

Вот думаю. У нас она такая пожилая... Лояльная очень, а с ним бы пожестче....Сын пропустил много, очень..Вот в этой четверти 3 раза болел ( 1 раз- неделя, вторая - полторы, 3 раз - две недели) Почти месяц пропусков(

копировать

А вы сами никогда не наблюдали как ребенок делает хотя бы домашку? Ну и правильность естественно...
Мне такое наблюдение очень часто помогает понять где именно слабое место. Ну, вот если даже не может в самом начале понять "что же от меня требуется" - явно параграф не читал и именно тема не понята. А может решает вроде с легкостью, но ошибок "от невнимательности" полно - тогда над другим работать... А может вообще дома не делает толком, а с инета списывает не задумываясь? А может какой-то моментик чуть недопонял и там и ошибки лепит?
В контрольных редко бывают новые задания, все же все разбирают, прорабатывают и дома закрепляют... Даже если болел, все равно же разбирал и Д/З делал...

копировать

Делает, часто отвлекаясь, смотря в окно или на телефон отвлекается. Еще он неусидчивый очень. На контрольных говорит, что волнуется и очень переживает. Хочу поговорить с учительницей математики лично.

копировать

Автор, ответьте конкретно: какие темы по математике прошел ребенок за 1-ю четверть, сколько заданий было решено по каждой теме, какие конкретно ошибки были допущены и как учились их исправлять. Вполне вероятно, что ребенок не получает той помощи, в которой нуждается.

копировать

Ого, вы как)) Я отлично ориентируюсь в его русском и английском (я филолог), а вот математика...Но попробую. Они прошли простые и составные числа, сокращение дробей, наименьшее общее кратное....Пока все, что вспомнила. У него были трудности с наименьшим общим кратным, вроде преодолели. Как учились исправлять? Честно говоря, все это было с репетитором, я не вникала, мне хватает англ и рус с ним. Да и как преподнести ему математику, я не знаю. Объяснить ему сама не могу, потому что в математике 6 класса уже не очень я(
А интересно, вы так спросили, что я поинтересуюсь: вы учитель математики или просто опытная мама?

копировать

Отвечу за grade. Мама с опытом работы с таким сыном, как у Вас.
Вообще, у ребенка и так есть репетитор, зачем Вам еще один? Что он исправит? Учитель ничего не говорит, а что репетитор говорит? Какие у нее наблюдения и комментарии по поводу среднего балла?

копировать

Простите, я не поняла вас. О каком репетиторе еще речь? У нас один по математике, да. Она говорит, что ребенок легко отвлекается, она часто замечает, что даже во время решения задачи его мысли витают далеко. И ей приходится возвращать его на землю. Где витают? Отвечу: новый уровень в любимой игре, например)

копировать

Извините, я почему-то сначала поняла, что речь идет еще об одном репетиторе для мальчика.
Вообще, с какой целью нанят репетитор? Делать с ним ДЗ? Объяснять ему материал? Почему тогда он материал не понимает?
В общем, начала бы я с того, что сменила бы репетитора. И жестко поставила перед репетитором цель: ребенок должен устранить пробелы в знаниях. Проверку лучше начать с 3-4 класса - по всем темам, которые проходились с 3-4 класса по настоящий момент. Оценки у Вас на данный момент, ИМХО, вторичны. Они пойдут за повторением тем и постепенно улучшатся.
Отвлекаются ВСЕ дети. Другое дело, что у Вашего сына пробелы в знаниях такие, что даже легкое отвлечение приводит к фатальной ошибке.

копировать

Да, я думаю, что пробелы ужасны: много болел всегда, а в начальной школе был очень строгий педагог, ее он боялся до невроза. Перешел в 5 класс, лучше стал себя чувствовать с учителями.
С нынешним репетитором было 4-5 занятий всего, это женщина далеко ща 70....требовательная к поведению, но вот остальное...Я так думаю, но лично на занятиях не была. Его водила бабушка, пару раз ходил сам. Надо бы и мне придти.
На данный момент она делает с ним ДЗ, сейчас вот сама посадила его за начало четверти, он в ауте сидит! Вот я не знаю, как ей сказать, ЧТО мы вообще делаем? Такое ощущение, что она с ним просто ДЗ выполняет.
А вопрос, если начать с 3 класса темы, то как мы успеем с нынешними темами?

копировать

Параллельноизучать и повторять. Пахать не перепахать... Оценки будут плохими, поговорите с учителем математики, объясните ей все, скажите, что Вы делаете все возможное. Найдите более опытного репетитора или дайте конкретную задачу текущему.
Понимаете, есть ключевые темы: таблица умножения, таблица деления, внетабличное умножение и деление. Вот от них могут идти проблемы с кратным, с дробями. По-хорошему, увы, не стоило запускать ситуацию еще в началке, но раз уж так сложилось - надо пахать.
И добавлю... Болезни 3 раза в четверть - не повод, чтобы не заниматься математикой. Ищите репетитора по скайпу, мой сын, если выздоравливает, делает все домашние задания, которые пропустил, все темы проходит. Французским занимается по скайпу вполне успешно и на больничном (кстати, по той же причине - знание французского практически отсутствует, несмотря на 4 года занятий в школе потому и занимается с нуля, все по новой).
Удачи Вам и Вашему сыну!

копировать

Второе. Мой нынешний 7-миклассник год назад на этих темах(к НОК еще и НОД впридачу) так тупил, что я за голову хваталась, боясь представить, что могло бы быть, не продолжай я по сложившейся у нас традиции проверять все дз по математике на черновиках. Некоторые задания без преувеличения по 5 раз переделывал даже после того, как мы всё разобрали, руководствуясь его же записями в тетради, сделанными на уроке, добиваясь того, чтоб всё было сделано в соответствии с требованиями учителя, а не как чья-то левая пятка захотела. Про многократно потерянные минусы и бодро посчитанные в уме длинные примеры даже говорить не приходится. И это ученик, считающийся сильным в математике:-)
Возможно, репетитор Вашего "не дожимает" в этом направлении.

копировать

Вот, пожалуйста, посмотрите мое сообщение здесь:
http://eva.ru/topic/137/3458997.htm?messageId=93685965

копировать

И при этих отвлеканиях и неусидчивости ошибки-то где делает? Или ДЗ правильно все же делает, а ошибки только на контрольных?

копировать

Ха, я сейчас выяснила у него , как он делает ДЗ! Он включает по инету объяснение устное и решение!!! Уверяет меня сейчас, что он же СЛУШАЕТ объяснение!
Я ему дала простой пример : дробь 3 целых 2 шестых + 1 целая 3 двенадцатых. И что думаете? Он ЗАВИС капитально, сейчас сидит и ноет)))))
И что это ?

копировать

Я удивлена - как репетитор мог этого не заметить? Это явно непонятая тема... На дом практически всегда задают то, что уже делали в классе, просто для закрепления, поэтому при понятой теме трудностей с домашкой просто не может быть. От невнимательности могут быть ошибки, но не так же... Вполне естественно, что на контрольных все печально...
Боюсь, что репетитор в режиме раз в неделю не выход... Надо контролировать качественное выполнение домашних работ, как минимум...

копировать

2 раза у нас по по 1,5 часа. Но было всего 4-5 занятий (болеет 3 раз за четверть) Да все видит репетитор, просто охватить все сразу невероятно.

копировать

4 занятия в четверть это ни о чем. Не спешите винить репетитора а сделайте занятия регулярными,тогда толк будет.

копировать

Согласна. Репетитор только начал мониторить. Класс-то уже не первый...

копировать

Возможно, что репетитор еще и не успел и надо продолжать.
Я бы все ж и сама подключилась, хотя бы к тщательному разбору ДЗ. Я понимаю, что не все математики, не хватает времени и сил, да и знания самой освежать придется... Но хоть некоторое время позаниматься, посмотреть самой как ребенок решает, где ошибки, в чем трудности, помочь хоть в начале... Когда ситуация станет лучше, то можно только иногда возвращаться к контролю, там и работа с репетитором уже наверное начнет плоды приносить.
С инета многие списывают, вот теперь уже и видео... Какая уж тут отработка материала :( Увы, только контроль родителей, раз сам ленится... Или смириться с тройками, на них как-нибудь вытянет.

копировать

Это зашкаливающая самоуверенность на фоне неотработанного навыка (или наоборот). Впереди каникулы - часть навыков можно успеть отработать на простейших заданиях. Спросите у учителя, каким дидактическим материалом лучше для этого воспользоваться.

копировать

:)
В любом случае, в коррекционную школу Вашего ребенка и не возьмут. Так что, расслабьтесь и забейте ;)

копировать

Нужна автоматизация навыков. Чтобы щелкал как орехи все типовые задачи и примеры. Такая цель должна быть у ребенка и у репетитора. Не сделать из него математического гения, не чтобы он мог с изподвывертом найти решение любой задачи, а тупо гонять и гонять школьную программу. Тогда и волнений на контрольных не будет. Он сто раз все это решал!

копировать

Советую подойти с другой стороны;) У меня сын был в началке отличник круглый, в средней хорошист. Нормально, так и ожидалось. Но вот в пятом классе история с 2 на 3, если не пинать, а пинать не люблю очень. Тут я расстроилась, но лезть не стала.
Перешел в 6 класс, конечно 1 четверть только, но пятаки! Причина - учитель! Была занудная, уставшая дама к 70, а пришел молодой, задорный парень с бородой и модной стрижкой! Девочки приосанились, пацаны стали слушать открыв рот!))
Для нас, зрелых теток - бред, а им (не всем, но многим) важно видеть живого человека, а не уставшую бабушку у доски.
Попробуйте сменить репетитора, и позадорней бы) Математика она ведь очень интересная! Если сын заинтересуется предметом, то дело пойдет! Удачи