ребенку ничего не интересно..
Крик души!!!!сыну 9 лет-3 класс.Рвения к учебе никогда не было,второй класс с горем попрлам вытянули с одной тройкой по матеметике,в первой четверти третьего уже четыре...да и то благодаря тому,что я сижу с ним и контролирую .
Интересов никаких нет,книги не читает,в игры не играет,увлечений никаких.Если чем то заинтересуются то как только понимает,что надо трудиться сразу все забрасывает.
Захотел на танцы-отдали,там надо на шпагат учиться садиться,другой бы тренировался ,пыхтел,кряхтел-мой сразу сдался.
Подарили синтезатор-мечтал играть,наняли преподавателя ,ходит на дом,прнял,что каждый день надо тренироваться,опять сдался.
Книги не читает вообще.В свободное от уроков время "сидит на головах"у взрослых,пялится в телевизор(взрослые передачи) и лезет в разговоры.Начинаешь ругать,объяснять-устраивает истерику,что его никто не любит,что он ничего не умеет и никому не нужен.....Я больше не могу справляться с ребенком,очень боюсь,что вырастет не желающим ничего делать лоботрясом.Математика дается сложно,русский тоже последнее время еле тянет,память плохая(стихи учим по тря дня).
К неврологу ходили,обследовались,лечились ,но чем дальше тем хуже.Как настроить ребенка на учебу?чем мотивировать??
Посильная помощь родителям по дому, включенная в обязательный режим дня, приготовление уроков самостоятельно, а не вытягивание мамой, обязательные прогуокс друзьями каждый день, выброс телевизора и планшета, телефона, прослушивание аудиокниг вместо чтения, ну не все любят читать, увы.
По дому помогает;это для него является хорошей отмазкой,чтоб оттянуть уроки.
Будет делать уроки сам ,тогда вообще утонет в долгах и двойках и сидеть будет до ночи.
Биохимию крови делали?
Телевизор уберите вообще. Совсем. Для всех, чтоб было честно. Можно новости включить, посмотреть и выключить, по итогам обсудить с ребенком положение в Сирии и поглядеть на карту, где там эта Сирия. Только не ребенка тестировать:"Ты знаешь, где Сирия?"-грозным голосом, а самим заинтересоваться вопросом.
НЕТ в телевизоре "взрослых передач", которые были бы достойны просмотра, особенно 9летним ребенком. Он же не "В мире животных" смотрит и не канал Культура, иначе вы б это уточнили, да?
А что значит "в свободное время лезет в разговоры взрослых"? "Свободного времени" у 9летки по моим подсчетам часа два в день, остальное- школа, прогулка, уроки, разве нет?
В разговоры КАКИХ взрослых? У вас дома постоянно тусят какие-то взрослые с разговорами? Или вы себя и отца ребенка имеете ввиду? Разве ребенок не имеет право поучаствовать в ваших разговорах? Что вы такого обсуждаете, что ему нельзя вмешаться?
У нас никто дома не тусуется,лезет в разговоры мои с мамой или по телефону говорю,он услышит и несется выяснять с кем и о чем.Учавствовать в разговорах конечно имеет право,но не во всех.
Что касается телевизора ,то смотрю я обычно мелодраму в 21.00 по России и он со мной заваливается,в своей комнате категорически не спит,то обои не нравятся(переклеили)то постельное белье не того цвета(купили новое)то страшно(ночник включили)все равно не спит у себя.
Кровь сдавали,месяц назад.
Ему вашего внимания не хватает. Навряд ли ему нравятся отечественные мелодрамы))
Если б мой ребенок так себя вел, я б вместо мелодрамы в 21 смотрела бы ЕГО интересующее кино в 19.00. Так чтоб в 21 он уже спал после фильма. В одной комнате с мамой, раз у него проблемы с засыпанием.
В его 3-4 года стрессы были? Разводы-смерти-переезды-болезни? Познавательный интерес всегда был слабым или с возрастом уменьшался? В детстве ка часто говорили "не лезь, не трогай, разобьешь, сломаешь"?
автор, я вообще не склонна по таким вопросам на форумах советы раздавать, не видя ребенка, напишу общие вещи. в 3,5 года, когда познавательный интерес формируется, ребенок потерял родителя- первая заноза. Чтобы нравиться папе, надо проявлять минимум активности - вторая заноза. Папа и мама хотят от него ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ВЕЩЕЙ- третья заноза. Это очень много для 9-летнего ребенка. Чем лечить: ребенку надо как можно больше общаться с мужчинами, чувствовать себя частью мужского сообщества. Мужская суть строится на активности, на деятельности, достижении цели. Со временем появятся ЗНАЧИМЫЕ взрослые мужчины, у которых он будет перенимать мужские интересы, мужской образ мыслей, мужские цели, мужское мнение, способ анализа, модели отношений. Он сейчас травмирован и потерялся, необходимо найти новые ориентиры.
Да.спасибо По поводу общения с мужчинами я догадывалась,специально искала репетитора по музыке именно мужчину,надеюсь он будет для сына соивременем в авторитете.
С отцом сын видится не очень часто(разные города),но в общении по телефону часто негатив.Например-сын говорит отцу-"я интересуюсь поездами и зочу пойтимна курсы на детскую железную дорогу ответ отца-"го$но".
Или другое -сын говорит -"хочу когда вырасту купить Шкоду октавию",ответ отца-"Шкода го$но.,ее тупые покупают" И как??? Разговор с бывшим мужем с просьбами поддерживать ребенка ни к чему не приводят...
репетитор - отличная идея, но нужен кто-то еще: дедушки, дяди, друзья семьи. От разговоров про го$но я бы сама рехнулась.
воспитатель может и никакой, но все же дедушка- это еще один актив.:)) смотрите, уже есть на что опереться.:)) Кто еще: друзья семьи, отцы друзей сына? вы лично только с женщинами дружите или как-то иначе?
Если у кого то из друзей отцы активные,веселые,много занимаются с детьми то виду как грустно моему от жтого становится.В такие моменты я на себя так злюсь,чтотне смогла нормального папу и мужа найти.
И в шашки и в шахматы играют когда есть время.Дед не так часто дома,в дачный сезон с апреля пр октябрь его как правило не застать(сутки работает,трое на даче),сейчас вот начали возобновлять свои бои)
Иногда поиски подходящей мотивации не нужны. Нужна дисциплина и привычка следовать распорядку. Составьте распорядок дня, который обязательно включает зарядку вместе с мамой, активные прогулки после школы, лимитированное время для выполнения уроков, чтение (обязательные и неотвратимые 10ть страниц в день) совместный досуг перед сном (шашки с дедом подойдут). И строго следуйте режиму дня изо дня в день. В выходные введите приятные утренние ритуалы... пеките шарлотку\блины по утрам, рукодельничайте (учите шить на машинке, вышивать крестиком, выпиливать лобзиком, плести корзины из газетных трубочек и т.п.) Главное, чтобы выходные НЕ были продолжением школы... отвлекайтесь :-)
Да перед ящиком совершенно некогда сидеть,вечерами с уроками часов до 9 сидим,объяснить,разжевать,проследить,иначе половину не сделает .Очень много работ задают для школы делать-поделки,проекты,доклады.,презентации.Сижу делаю.Своей личной жизни у меня нет с тех пор как сын пошел в школу.
А танцы и синтезатор он по телевизору увидел и "загорелся", или товарищи его туда завлекли? Генератор идей - это, видимо, не конек Вашего сына, только круг общения может его сподвигнуть на какой-то интерес. Как у него с коммуникациями? Дружит с кем-то? А если дружит, то с кем? Чем заняты его товарищи?
Синтезатор ему подарил отец на день рождения,до этого он когда бывал в гостях у бабушки любил играть на фортепиано.
На танцы просился сам,а коллективе одни девочки,его это не смущает,говорит,что ходить туда хочет ,только шпагат не получается,но прилагать усилий,чтоб научиться не собирается.
Дружит с двумя мальчиками и тремя девочками,ссорятся,мирятся....Хорошо общается с моим 11-летним крестником,но с ним не очень часто видимся.
В своих неудачах в школе часто винит не себя,а других.(это он в папу,у того всегда виноваты все вокруг)