А что я могу сделать?
Побывала на собрании у своего сына подростка 14 лет,он перешел в новую школу,новый класс,учителя.
Я конечно в шоке пребываю.
Все здесь такие крутые на Еве...рассуждают как правильно-неправильно..
75 % нашего класса на вопрос учителя, а почему дети плохо успевают по тому или иному предмету отвечали,а я НЕ ЗНАЮ!Причем с таким выражением лица...
Добавлю,класс хороший,дети сильные(просто у некоторых проблемы,у кого по гуманитарным предметам,у кого по точным наукам)...кто-то говорит,что они уже сами по себе,они их не касаются.
Это правда??
Я со своим делаю уроки,мы беседуем,общаемся,все обсуждаем,я в курсе кто,что и когда ему сказал и с кем он общается...он мне доверяет и если нужно мы вместе делаем какой-то предмет(часто сочинения обсуждаем,как лучше написать и как раскрыть тему)
Хочу услышать мнения реальных родителей детей этого возраста.Вот в нашем класс таких как я человек 6,остальные...просто люди живущие в одном доме с подростком не знающие,что у него на душе.
Некоторые пошутили и удивились,что мамаша лезет в жизнь ребенка..а у них дети сами по себе живут как хотят,и родители НИКАКОГО влияния не имеют на их жизнь.
Да,добавлю,я очень рано родила,очень красивая,стройная,мелкая.Мы с сыном вместе и на коньках и по музеям и в кино..
Нет именно не то,что нарываюсь на похвалу,спрашиваю,как может мама не иметь влияния на сына-дочь 13-14 лет?Я немного удивлена.
Боже упаси... Моему 12 даже знать не хочу, что там они проходят, какие в попу уроки с ним делать?...
Вы не знаете с кем он общается,что пишет в соц.сетях и где гуляет?Он не делится секретами и своей первой влюбленности?
Какой влюбленности? Вы о чем вообще?))) какие соц сети? У меня нормальный ребёнок :) как его прогулка с друзьями связана с тем, что я должна делать с ним уроки, и вообще знать темы?
Вы серьезно думаете, что у детей в 12 лет нет симпатий??? Да они еще в садике были, очнитесь. Вы плохо знаете своего сына и его ровесников. Вот и получается как в топике у автора - родители понятия не имеют чем занимается их ребенок, о чем думает, с кем дружит, а с кем ссорится.
Моей дочке еще в садике мальчик обручальное кольцо на коленях преподнес и строил серьезные планы в какой же цвет перекрасить его комнату, когда она к нему переедет жить) Его родители тоже об этом знали, кстати, так как планы у мальчика были самые серьезные, и мы все вместе дружно посмеивались над детьми) А сейчас наши дети в 5 классе и там аж кипит от симпатий, поверьте. Дочка как рассказывает, то очень интересно и поучительно послушать.
А, тогда да, тогда конечно))))) Только потом не удивляйтесь, что родители узнают обо всем в последнюю очередь.
О чем узнают то? Что у детей любовь? Да родители об этом знают раньше чем сами дети))) ибо они знают, что это такое, а у детей первый опыт пиздостраданий.
Вы перебздеть хотите. Опасаетесь недобздеть. Сами рано родили, ждете того же от сыначки.
Ну я ни разу не делала уроки со своим ребенком. Мы и на собрания не ходили. Нафиг надо? Со мной тоже никто уроков не делал. Я всегда очень хорошо училась, муж ваще - отличник и ботан. В кого наш ребенок должен был плохо учиться? Никаких проблем не было никогда с учебой.
В соцсети не лезла. Подруг знала. Подросткового возраста ждала с опасением, но не дождалась. Все прошло без всяких напрягов.
Ну это уже тоже крайность, конечно, но хоть немного проявлять интерес к своему ребенку все же не помешает.
Немного это как?
Моему ребенку 11,5, учится с 1 класса сам, уроки проверяю в готовом варианте если попросит, учится хорошо, в новой школе, куда он в этом году перешел в 5 класс, наоборот говорят, что бы дали детям продохнуть и дать самостоятельно жить и учиться
Меня воспитывала бабушка. Мама на меня срать хо ела всю жизнь. Щас она глубокий инвалид и на моем попечении. Сестра на нее насрала, да. Все зависит от вашей души, а не от того, кто в вас плюнул.
Ну да. Тем более, нас, как родителей, уже может оценить каждый. Мой ребенок успешен, образован и социален. А твои высерыши в пубертате могут спиться, снаркоманиться или стать ворьем. Не иметь ни ни образования, ни семьи, ни работы под тридцатник...
Твой успешен, потому что сам всего добился, твоей заслуги то в том никакой нет. Сама ведь написала, что родила и забыла, кретинка.
Ой, да ладно. Больше всего проблем было у моей подруги, за которой мама бдила как коршун. Подруга банально из протеста делала такую дурь, что у меня глаза на лоб лезли. Я чуть не с рождения знала, что я - самостоятельный человек и за свою жизнь и свой выбор отвечаю сама, поэтому дурь делать было неинтересно и, надо сказать, жалко было просирать достигнутое или потенциально возможное. И что?
Самое смешное - это сейчас. Нам по сорок. Подруга плотно сидит на шее мамы, впадает в ужас от любой болячки детей, от необходимости водить их в школу, от необходимости готовить. Мама при ней прислуга, вымотанная в ноль и не имеющая никакой поддержки от дочери. Я свою маму обожаю и сдуваю с нее пылинки, мы вместе болтаемся по театрам, общаемся с моими детьми, готовим и треплемся часами. А когда-то ее мама (как и сейчас подруга) патетически закатывала глаза и рассказывала, как она права, и как деточка ей доверяет, и как они близки, в отличие от всяких там матерей-ехидн типа моей мамы. И даже пыталась взять меня под крыло воспитания и бдения, чем дико удивляла меня еще в первом классе.
если подросток не делится секретами и о своей первой влюблённости- это удивительно?
Про сети и где гуляет в 14 лет - соглашусь. Нужно знать.
Причем здесь нет мужа? Я тоже уделяю ребенку много времени и не считаю это чем-то ненормальным, скорее наоборот.
При том, что жизнью детей чаще всего живут дамы, у которых нет ни личной жизни, ни своих интересов :-)
Только не путайте "уделять много времени ребёнку" с "раствориться в ребёнке", "жить только его жизнью" и "задушить его своей любовью".
Ну вот у меня два сына, муж есть. При этом я автором согласна. Моему старшему только 10лет, и меня тоже поражает, что некоторые родители одноклассников не знают, чем живут их дети. А дети в 10лет смотрят порно, интересуются гомосексуальными связями, про матерные песни уже можно и не заикаться. На собрании тоже делают круглые глаза и говорят, что из ребёнок не такой, а интернет блокировать смысла нет, потому что запретный плод и все такое.
Вот. А потом удивляются, что узнают все в последнюю очередь, когда петух уже в задницу клюнет.
Красивая разводочка для срача.
Вот это вы к чему написали? "Да,добавлю,я очень рано родила,очень красивая,стройная,мелкая."
Да, в теме про воспитание ребенка действительно эти слова странно звучат. Только красивые и стройные уделяют внимание детям?
как то у вас всё в кучу.
У вашего ребёнка совсем нет личного пространства,куда вы еще не залезли?
А что, записаться в РК это что-то постыдное? Вот за штанами бегать и сопли пускать на их вид - это на Еве правильная насыщенная жизнь, а вот заняться чем-то или кем-то еще, например воспитанием своего ребенка и участием в его жизни, так это уже верх безмозглости, как видно по ответам в этой теме. Точно что куры!
вы не мешайте в кучу доверительные отношения с ребенком и выращивание инфантила, который в 14 лет уроки не в состоянии сделать.
я уроки с первого класса не проверяю, и в личные дела ребенка очень стараюсь не лезть.
мы с ним разговариваем обо всем, и книги-фильмы-выставки обсуждаем, но он имеет право на свою личную жизнь. и на свои от меня секреты.
хотя в группу одноклассников в вотсаппе я иногда захожу с разрешения ребенка. интересно же)))
зачем вы делаете уроки с подростком 14 лет??? доверие и рассказы о школьных событиях не имеют отношения к урокам. обсудить ка лучше раскрыть тему сочинения и делать уроки - разные вещи.
не разные
просто одни называют "мой ребенок говорит в 6 мес", когда он только звуки невнятные издает
а другие - "не говорит в 3 года", потому что букву Р не выговаривает декламируя оду Ломоносова
обсудить сочинение - то и есть правильный формат "вместе делать уроки"
не путайте "вместе" и "за"
так и есть, человек 6 это еще прилично
вот потому, что молода еще, и удивляетесь банальному ))))
и еще даже не знаете, что старость не в годах - и в 30 полно "старушек", которым и не по силам или не интересно чем живет молодежь
но что особенного - разные интересы у людей
правда иногда спохватываются, как тут недавно моя знакомая - не то потерял не то украли смартфон у сына - " я думала им надо в школу для учебы, а они, оказываются, играют"
адекватный вроде человек, а тут я челюсть придержала чтоб не сильно отваливалась - не похоже чтоб прикидывалась дурочкой, искреннее заблуждение
Детям не надо помогать с уроками, как взрослым не надо помогать с их работой. Со своими прямыми обязанностями каждый должен справляться самостоятельно.
С работой тоже справляются не все. Им либо помогают, либо увольняют. Из школы уволить невозможно. Значит помогать.
ересь ленивых родителей
это работу каждый делает сам - когда научится
а учит учитель - не важно школьный или родитель дома
чтоб выполнить самому работу надо чтоб сперва кто-то научил как ее выполнять
не надо откатываться в первобытность когда некому было научить и каждый сам "справлялся самостоятельно"
ну не знаю. в классе моего сына в прошлом году, когда ему и было 14, я по-моему была единственной, чей ребенок самостоятельно выбирал специализацию класса по результатам экзаменов. за остальных все решали родители.
я с ним общаюсь, обсуждаю, в курсе его жизни, но не дословно, слава тебе господи. я могу ему подсказать по учебе, но учится он сам. я могу посоветовать, высказать свое мнение, но решения принимает он сам. это его жизнь. не могу сказать, что я прям в восторге от его выбора специализации. я бы хотела, чтоб он сделал другой выбор. но в конце концов, это его жизнь. его, не моя. и 13-14 лет самое время хотя бы начинать думать самостоятельно, а не маминой головой.
моя тоже выбирает сама, и навязать ей свое мнение невозможно, но из этого не следует, что я ей не советую ничего. Советую, а дальше уже решает сама, много раз уже говорила, да, мама, ты в основном обычно права бываешь, когда уже сделает свой выбор и облажается
Вы все в одну кучу смешали. И общение и уроки.
Моей дочери 13, я с ней общаюсь, про ее влюбленности я знаю, всякими дополнительными штуками по части образования мы занимаемся. А вот что у нее в общеобразовательной школе я знаю очень относительно. С уроками могу помочь, если она попросит, причем только если вопрос действительно интересный.
75 % нашего класса на вопрос учителя, а почему дети плохо успевают по тому или иному предмету отвечали,а я НЕ ЗНАЮ!---- мой ответ был бы, как учат- так и успевает!!!
хватит уже всем врать, в том числе и себе!
основная масса учителей ....... хочется матом.((
Я не оч поняла почему тут противопоставляется "а почему дети плохо успевают по тому или иному предмету отвечали,а я НЕ ЗНАЮ!Причем с таким выражением лица.." и ".он мне доверяет и если нужно мы вместе делаем какой-то предмет(часто сочинения обсуждаем,как лучше написать и как раскрыть тему)" - это все с одними мамой и подростком может быть))
Я обсуждаю сочинения. И контрольные. Но при этом легко могу не знать почему блин он не успевает по Истории Спб)
Я знаю с кем сын общается, но очень удивлюсь, если сын будет докладывать мне "кто,что и когда ему сказал " ...
"Вот в нашем класс таких как я человек 6,остальные...просто люди живущие в одном доме с подростком не знающие,что у него на душе." ...я не такая как Вы, ибо у вас явный перебор - подростку должно быть интереснее с друзьями) Тем не менее, я хожу с сыном в кино и т.д. и таки да, у меня есть на него влияние.
УЧИТЕЛЬ задавал родителям вопрос почему дети не успевают по тем или иным предметам?
Я не ошиблась? Это был вопрос учителя???
Вообще-то родители должны бы спросить с учителей что мешает им дать нормальные знания детям. И чем родители могут помочь (помочь, а не выполнить работу школы, заметьте) учителям и детям.
Я вам отвечу почему класс моего сына в прошлом году (7-ой был) почти поголовно не успевал по истории, английскому, географии, физике, биологии, частично - по математике и русскому/литературе. Я расскажу вам как сын принес мне из школы знание по обществознанию про законы, которые принимает Правительство РФ. И про многое другое. Хотите? :)
и то и то крайности:-). и у вас крайность - особенно про деланье уроков вместе! и у тех, у кого вообще никакого контакта с подростками.
проводить досуг другое дело. но тоже вопрос - он только с вами его проводит или с друзьями тоже? тогда все ок.
влияние на ребенка? я бы не хотела это так называть. я бы хотела взаимопонимание и умения находить решения возникающим сложностям.
как я вынесла для себя из лекций по подросткам - это время когда человек пересматривает условия договора (с жизнью, с родителями). мне кажется это более верным определением, чем я для себя раньше думала, когда и сама им была.
вот именно этим пересмотром и надо заниматься в рамках своей семьи, своих традиций. и ни причем тут как у других!
Да таких родителей навалом, имя им легион. У нас частная школа и я этого всего уже насмотрелась
А с чего вы взяли, что это проблемы? Кто-то учится жопой, кто-то головой. Высиженные с мамашей уроки не принесут никаких плодов. Говорю вам это, как мама взрослого ребенка. С тем, с кем сидели, - от них толку мало.
С чего вы решили, что невмешание в учебный процесс означает отсутвие семьи и общих интересов?
в кои веки раз, но абсолютно с вами согласна, я с 8-леткой уроки уже не делаю, в приготовишках и первом классе - да делали, во втором делала только диктанты - это было частью их домашки, родители диктовали слова и предложения .....проверка на правописание и пунктуацию, а в этом году 3 класс этого нет - делает сам, проверяю все результаты тестов, но училка сама присылает на подпись родителям, чтоб в курсе были....вожу на спорт, дополнительные занятия, подкидываю нетривиальные задачки не из школьной программы....но чтоб ежедневно сидеть с ним....сижу и диктую сейчас только 6-ти летке
Мы и этого никогда не делали. И мне никто гичего не диктовал. С 10го класса она училась га английском. Помню, что рыдала над химией. Мне пришлось вспомнить число Авогадро. Ну, тогда первая четверть ваще тяжело далась по всем предметам, кроме истории и литературы. Потом все в норму пришло.
у них домашка по английской грамматике , кто-то из взрослых должен продиктовать десяток слов, а они должны правильно написать...т.е. можно конечно дать лист со словами, но тогда теряется смысл задания
"...родители жили жизнью своих детей".
А это неправильно. Каждый должен жить своей жизнью, а не чужой) Детям стОит уделять внимание, интересоваться их жизнью, беседовать с ними "за жизнь"...
А растворяться в детях, лезть во все их деда, постоянно крутиться вокруг них - это медвежья услуга детям :-)
Ой как вы ошибаетесь. Сразу видно, что вы на собрания не ходите. Школа очень нуждается в помощи родителей и родители очень активно помогают в таких мероприятиях как: организация поездок, пикников,конкурсов, праздничных ужинов вместе с родителями и классами-партнерами ( у нас кстати в школе учатся также дети инвалиды), покупкой подарков для детей к различным праздникам, декорирование помещений к этим же праздникам, организация дискотек и различных праздничных гаданий, сегодня наша школа учавствует в собирании еды перед католическим Рождеством для детей из детдомов и неблагополучных семей ( мы не в России), поиска спонсоров для подарков и для ремонтов, организацией собрания голосов в бюджете города ( у нас можно написать проект и голосованием выиграть много денег для этого проекта, школа выдвинула проект создания интересно развлекательно-обучающего парка прям перед школой), в организации дополнительных всевозвможных занятий для детей, в организации встреч с детьми инвалидами и престарелыми людьми ( подарки для них, концерты)...Да еще куча всего. В школе дети не только отсиживыют свои часы, там дети творят, танцуют, рисуют, учат языки, соревнуются в играх всевозможных. Это очень насыщенная жизнь и действительно есть что вспомнить и где поучавствовать.
В школе нормальные дети вообще не "отсиживыют свои часы", а учатся самым разным вещам. При этом родители , которые "очень активно помогают в таких мероприятиях как: организация поездок, пикников,конкурсов, праздничных ужинов вместе с родителями и классами-партнерами , покупкой подарков для детей к различным праздникам, декорирование помещений к этим же праздникам, организация дискотек и различных праздничных гаданий" часто не имеют близких душевных отношений со своими детьми - они слишком заняты всей этой орг.работой.
И , наоборот, многие очень тесно общаются со своими детьми на своем семейном уровне, совершено не занимаясь всей этой школьной мишурой типа " подарков для детей к различным праздникам, декорирование помещений к этим же праздникам, организация дискотек и различных праздничных гаданий", вот уж прям больше заняться нечем :)
не ради спора, но одно другое не исключает, можно и для школы волонтирить и душевно общаться с детьми на семейном уровне, тем более больше тем появляется, мы например ходили в организованный другими родителями поход, дети в восторге, даже мне, хотя я вообще не любитель таких мероприятий - очень понравилось, а у детей остались воспоминания, у меня кстати тоже, но опять же мои младшеклассники, самым старшим детям в походе было лет по 10
Я искренне благодарна мамам из родительского комитета, которые в основном всем этим занимаются. Но, как нетрудно догадаться, эти мамы неработающие и не имеющие младенцев на сиське. У них избыток свободного времени (относительно работающих и мамаш в декрете). Полноценно зарабатывать деньги, общаться с ребенком на семейном уровне больше получаса в день и еще волонтерить на школу просто нереально.
А что свет клином только на школе сошелся? У моего ребенка котлеты отдельно, мухи отдельно.
Активно участвовать в жизни ребенка в школе уместно скорее в началке, в средней школе надо деточку уже как то отпускать
почему на школе? у нас, да и у всех в классе еще куча других занятий, мои занимаются карате, плаванием, теннисом, гольфом, музыкой, в сезоны еще хоккей, футбол и бейсбол, пробовали лакрос - не пошло, они хотели еще баскетбол, но нет времени, по субботам еще русская школа, пару лет ходили еще на шахматы после школы, в этом году сказали, что больше не хотят....моим пока 6 и 8 - занятия выбирают сами, единственное на чем я настаиваю и не даю бросить - руссккя школа и дополнительнвя математика, они там решсют нетривиальные задачи
мой первоначальный пост был про вовлечение родителей в школьную жизнь....я написала про свой опыт, что да не совсем по теме, но в средней и старшей школе такие же точно школьные родительские комитеты, у одноклассников моих детей есть старшие братья/сестры и их мама-папы вовлечены и в начальной школе и в старших и это не только школьные сборы денег....у них есть достаточно сильные спортивные команды, организованные родителями....что кстати не маловажно для поступления в хороший универ....если повезет то может и скосят плату за обучение, шахматные турниры, дети участвуют в межшкольных олимпиадах по разным предметам, школьные команды....дополнительные занятия и организация/регистрация и т.д. организовываются так же родителями и много еще чего, объясняют как правильно написать эссе для подачи в вуз, организация волонтерства (как вы понимаете это только старшеклассникм) и много еще чего
есть, конечно мамы, которые не работают, но большинство работает .... просто все хотят, чтобы дети попали в престижные универы, а для этого просто хороших оценок мало
чтобы поступить в университет плющевой лиги одних хороших результатов тестов мало, нужно хотя бы одно из... в профильных олимпиадах участвовать, могут прльститься на спортивные достижения (при хороших оценках по предметам разумеется), в тех универах свои команды и им нужны спортсмены, опять же волонтерство и т.д.....школа дает знания и как бы отвечает за результаты тех самых тестов....как вы предлагаете все другое добрать?
дети, конечно, для резюме или как оно там называется, мои пока маленькие, пока я точно не знаю что в пакете на подачу в универ
вы их лучше учите самостоятельности. это пригодится больше, чем мама с пакетом на подачу в универ
они самостоятельны, наши бабушки возмущались....как так в школу идут с 5-ти лет, да еще все эти дополнительные занятия, мои как я и сказала еще маленькие, но смотрю на подростков - очень самостоятельны, их обучение в школе так построенно, плюс не смотря на доходы семьи они еще подрабатывают....например я пользуюсь их услугами, если мне нужно оставить детей на пару-тройку часов...в нашей хай скул они организовали пул для бэбиситтеров, я могу сбросить сообщение и они найдут свободного подростка сидеть с моими детьми в нужное мне время
именно это я и имела в виду. поступая универ ребенку бы неплохо самостоятельно документы готовить, а не ждать что мама все организует
вы считаете, что подросток может сам организовать скажем сборную школы скажем по лакросу, нанять профессионального треннера и т.д., принимать участие в турнирах ?
организовать сборную школы может только школа с подачи подростка. профессионального тренера нанимают либо родители либо школа, но если ребенок подросток то выбор этого тренера должен идти от него. а принимать участие в турнирах вполне может сам. ну футбольный турнир понятно самостоятельно не организуешь, это идет от тренера. но шахматные посещал самостоятельно, ставя меня в известность где и когда.
ну вот родители/родительский комитет и нанимают, оплачивают форму, нужное обмундирование и т.д., если команда участвует в турнире, организованном соответствующими акредитованными организациями, то родители/род комитет оплачивают регистрацию команды, автобус и т.д. и т.п.
а у нас это все прекрасно делала и делает школа, приглашая родителей только поболеть на трибунах
ну и замечательно, серьезно, без стеба, это здорово, если ваша школа все организовывает сама....когда я училась в школе, а я училась в сильной школе, наши все поступали куда хотели, у нас не было и трети того, что имеют эти дети...но сейчас другие времена, требования, возможности, поэтому сравнивать с моим временем не корректно....будет точнее сказать, что мы занимались многим вне школы, в спортивных школах, кружккх в дворцах пионеров и т.д., тут дети имеют возможность заниматься этим в своей школе, а т.к. школа занимается учебой, это главное, чем и должна заниматься школа, то почему если родители изъявляют желание помочь, не воспользоваться этим?
Моя дочка сама поступила и сама успешно окончила высшее заведение как раз в этом году. Без моей помощи. И?
С помощью родителей школе намного легче и больше возможностей интересных наград для детей, интересных мероприятий. Вы наверное не знаете, но в каждой школе родители учавствуют в жизни школы. Вы просто поинтересуйтесь.
У моего ребенка нет времени даже на то что школа организовывает, так что вполне устраивает так как есть, в следующую субботу квест по экономике пока думаем или отсыпаться или пойти.
мой сын участвовал в шахматных турнирах, которые организовывали специально обученные, специально аккредитованные организации. нафига нам любительские мероприятия?
нанимают профессионального преподавателя по шахматам, да они тоже участвуют в специально аккредитованных соревнованиях, то что было на прошлых выходных - чисто тренировочное, хотя кого-то из тех организаций они приглашали, мои младшешкольники тоже участвовали
так вы бы поискали своим детям нормальную школу, которая будет сама все организовывать, а не родителей припахивать. такие есть.
школа отвечает за оценки по предметам и результаты тестов...школа рейтинг 10/10, что очень круто, результат рейтинга школ основан на результатах написанных тестов (как в России ЭГЭ)
ну вы же сами пишите, что этого мало для поступления в хороший университет. значит так себе школа
ну значит либо вам туда не надо, либо вы не правильно школу подобрали для таких великих планов
" хотят, чтобы дети попали в престижные универы, а для этого просто хороших оценок мало" - а что еще нужно чтоб попасть попали в престижные универы ? ну , кроме действительно серьезных знаний по профильным предметам, что еще ?
в престижные вузы огромные конкурсы, как приемная комиссия может выбрать своих будущих студентов, если у всех результаты тестов одинаково высокие? поэтому надо еще чем то выделиться, чтоб туда попасть....выигрыши на профильных олимпиадах, достижения в спорте и т,д.
Это шутка такая?))) высоких вообще единицы, а одинаково высоких всех возьмут, ибо их от самые единицы и места на них есть. Достижения в спорте, смех смехом, не милая, достижения в олимпиадах городских, да, в спорте, это если только спорт институт какой. Хотя опять таки, если олимпиады где автоматом гарантировано поступление без спорт достижения и результатов егэ.
ну скажем ваш ребенок хочет поступить в Гарвард или МАйТи, туда хотят попасть дети со многих стран - конкурс огромен, и у подавляющегг большинства высокие результаты SAT, как приемная комиссия будет выбирать? Кстати в этих вузах есиь сильные спортивные команды, почему вы думаете, что при равный (!) данных не возьмут скажем спортсмена, кто-то же должен играть в их хоккейных, футбольных и т.д командах, защищать честь универа....более того такой спортсмен может даже получить хорошую скидкв в оплате за обучение, у меня у знакомых сын так поступил в МАйТи, очень умный и способный мальчик, но кроме высоких результатов в учебе у него еще были успехи в спорте, у него сколили 50% оплаты обучения,
зря смеетесь, я для интереса смотрела процент поступающих и оценки в медицинскую школу, меня итересующую,так их 4000 желающих, имеющих оценки 98% и выше принимают только 400. Т.е высока вероятность, что 100 % оценки имеют гораздо болше учеников, чем 400. и начинается конкурс уже среди них, и таки да, возмут спортсмена , волонтера и пр, чем просто зубрилку. Да я и сама в далеких 90 поступала в универ с высоким конкурсом и мой КМС мне очень пригодился, при прочих равных на приемной комиисси меня спросили, буду ли я выступать за их команду, продолжаю ли я тренировки и пр...и меня взяли даже с оценкой 4 по одному из экзаменов, когда нужны были все 5 на мою специальность.
А в Америке волонтерство вообще доведено до сумасшествия, даже диплом школы не получишь, если не проволонтирил столько то там часов, сыну на каратэ следующий пояс не давали, пока 48 часов не отволонтирил с группой малышей.
У дочки подруга игарет в лакросс, так к ней уже из двух универов подходили и приглашали в команду. т.е она уже считай в универе и еще и практически бесплатно. Но если она не захочет в эти универчииеты, то и в других она будет на выгодных условиях. А футболисты, бейсболисты , хоккейсты и пловцы, те вообще в шоколаде.
мы сейчас говорим о американских реалиях, в России все же по другому, поэтому спор как бы не о чем...
Представьте себе и работать тоже успеваем. Я работаю с 8 до 16 от понедельника до пятницы. Суббота и воскресенье выхи. Собрания всегда в 17 или в 17.30, а мероприятия все - по выходным или в пятницу вечером. В чем проблема? В лени?
ну я работаю с 10-19. к тому же у меня и моих детей помимо школы много интересного в жизни. и тратить свое время на организацию школьных мероприятий у меня нет никакого желания. тем более, что наша школа прекрасно со всем справляется сама.
Так это все может быть и вне школы и без родителей, моему 12, он ходит в секции, ходит на английский, участвует в школьных олимпиадах, но вот учителя (если это касается школы) как то сами без привлечения родителей справляются со всем, а в секции мне по определению делать нечего.
И мне в принципе не нравится когда школа занимается много всякой "мишурой" забывая о своей самой главной функции.
завуч - заведует учебной частью. у нас в обеих школах всегда был зам по культ-массовым мероприятиям.
Поискала на сайте на нашла как точно должность называется, примерно заместитель директора по культмассовой работе, она же за всю технику в актовом зале отвечает, за спортивные мероприятия один из физруков отвечает, если что то музыкальное в началке ставится, то учителя музыки подключают(в средней нет музыки). Есть опять же для началки воспитатели ГПД.
Если вам не нравится, то и не посещайте таких школ. Эта "мишура" очень развивает детей, на дополнительные занятия, которые разбросаны по разным концам города, надо бы было возить ребенка специально и платить еще за это. В школе же все занятия во-первых в одном месте, во-вторых 90% бесплатные, в -третьих время этих доп.занятий выбрано с учетом школьной программы, никто никуда не летит сломя голову и не опаздывает. И до школы ребенок сам прекрасно добирается, так как школа в пяти минутах од дома. Улавливаете разницу?
Вы видимо тоже про начальную школу))))
У моего ребенка школа в 40 минутах езды от дома, каждый день по 7 уроков и возить его уже давно никуда не надо, ему 12 он сам передвигается.
У нас начальная школа теперь соединилась с гимназиальной (в этом году), хотя и начальная школа и гимназиальная (районные) находятся очень близко. Даже если ваш ребенок сам ездит в школу, то ему намного удобнее в этой же школе и заниматься дополнительно, чем таскаться по трамваям-автобусам и терять кучу времени на проезд.
Вы и за моего ребенка решили как ему лучше? :) Очень оригинально.
Хочу вас разочаровать, нет ему не удобно в школе заниматься дополнительно, ему удобнее приехать домой нормально, не столовскую еду поесть, отдохнуть , и спокойно заняться нужными ему делами.
Да пусть ваш ребенок делает что хочет и вы вместе с ним. Вы спрашивали что я имею ввиду и я ответила. Мне лично очень удобны занятия в школе, я не считаю их ненужной "мишурой".
Да я не против этой мишуры, главное что бы учить не забывали, до активных детей которые в школу развлекаться ходят мне дела нет.
вот поэтому школа и выполняет свою главную задачу - давать знания, остальное помогают организовывать родители
уровень этих занятий как правило очень и очень оставляет желать лучшего...Нельзя соединить все в кучу да еще и бесплаьно и получить хороший результат. Никогда кружок танцев при школе не сравнится с Вагановкой или математика с доп занятимми математикой при МГУ.Любая деятельность, когда она направлена только на одну цель, всегда будет лучше многоцелевой, Ну не будет стиральная машина, умеющая готовить и пылесосить, работать лучше чем обычный пылесос.
Я наступала на эти грабли, водя старшую в кружки при организации аля дом пионеров, и почувствовала разницу в КПД, отдав ее в нормальноу арт школу, в математическую группу и в балетную студию с именем...С младшими даже не теряла времени на школьную лабуду. Это реално для тех, у кого нет времени (денег), но очень хочется поставить галочку, что и мой ребенок занимается..
Почему не сравнивать? Моя дочка точно также активно принимает участие в различных доп. занятиях с самого первого класса, а сейчас в пятом. Чем отличаются дети 8 летние от 12 летних? На каждом уровне имеются определенные занятия.
При том что в этих занятиях я лично активно учавствую тоже и помогаю во многих делах, как учителям, так и школе. Это вы сути не улавливаете. Я АКТИВНО учавствую в жизни ребенка, интересуюсь и помогаю, когда это необходимо. вот именно что ПРИ ТОМ. Врпрос был - а чем вобще родители могут помочь школе кроме денег, почитайте сами повнимательнее.
Я тоже в началке была затычка во всех дырах как вы:)
В средней школе другие правила игры, подросткам не нужна постоянно тусующаяся рядом и сующая нос во все дела мамашка.
Более того во всех известных мне средних школах от родителей этого и не требуют, наоборот поощряют самостоятельность детей.
Наши перед юбилеем школы прекрасно школу убрали, классы и рекреации нарядили, причем самостоятельно делали какие то украшения на классном часе перед этим, в началке кто бы этим занимался? Правильно, родители, в средней все намного проще:)
Отвечайте за своих детей и не надо меня оскорблять. Мой ребенок как раз в средней и учится и я с удовольствием учавствую в его жизни, как и ребенок с удовольствием мое участие принимает и любит. Кстати, мой ребенок лучший ученник класса и в этом году даже получил денежную премию от школы за отличную учебу, получает награды и дипломы, дети его выбирают на лидера уже третий год подряд путем голосования + выигрывает пластические конкурсы школьные и междушкольные. Вы и дальше будете мне тут доказывать что я неправильно воспитываю ребенка?
Не ну почему? Можно за штанами всю жизнь бегать и страдать. Или пивко с самогончиком гнать и попивать, это ведь поинтересней будет занятие? Чем же вы таким заняты, что ваши дети вас не интересуют?
Работой вообще-то заняты большинство взрослых людей. Те, кому повезло, заняты интересной и любимой работой. При этом свои дети очень даже интересуют, и время на душевное общение с детьми вполне находят.
А вот тратить время на украшение школьных залов и прочую мишуру, два притопа/три прихлопа - это уже для тех, кому больше нечем заняться .
С чего вы взяли, что не интересуют? Только при чем тут общеобразовательная школа? Школа это самый базовый уровень, это детско-учительская работа. Интересно все остальное.
Или у вас дети кроме уроков ничего не делают и поговорить с ними больше не о чем?
У нас в школе дети на переменах выходят все вместе и танцуют) Да, и им это очень нравится. Всем этим руководит учитель физкультуры, детям включают классную музыку, показывают движения и дети с улыбками до ушей танцуют)) Летом, в жару на площадке возле школы их директор сама поливает из шланга водой) Такие брызги во все стороны, младшие аж визжат от удовольствия) Ну а дополнительных занятиях я вобще молчу. Их там штук 30 на любой вкус и цвет, было бы только желание. Моя дочка изучает на таких занятиях английский, испанский, театральное искусство, пластику, этику поведения и основы семейной жтзни. На другие уже просто времени не хватает, а жаль.
только остается порадоваться за вашу дочку, мои вот от массовых плясок стонали, уровень школьных кружков вызывал у них смех, когда сын имел разряд по шахматам и надеялся в школьном кружке просто поиграть, то не нашлось никого, кто бы знал что-то дальше Е2- ;Е4, на курсах кройки и шитья девочек полгода учили пришивать пуговицы, моя кинула это занятия через месяц, пришив все пуговицы, и дома я уже ее научила шить платья для куклы по выкройкам...Язык испанский тоже пыталась, но что можно выучить за 30 мин раз в неделю..дальше здрасть-досвидания - ничего, но учитывая, что испанский был 4 языком, то это она быстро выучила, но на этом же уровне у нее и итальянский (после 2-х недельного визита в италию и украинский (2 подружки украинки:-)) Эти кружки из серии лучше, чем ничего...но иногда подышать воздухом точно полезней
Так вы может у школы поинтересуйтесь, будете очень удивлены!
http://eva.ru/board/0.htm#board63
откуда вам - молодой тонкой звонкой - знать про старую школу
все было ровно наоборот - в совке ВСЕ работали, сажали тогда за тунеядство
а сейчас это называется - домохозяйка
и бывает по полкласса таких
она имела ввиду, что ее ребенок перешел в этом году в новую школу, а в старой школе, в смысле в предыдущей
а, понятно тогда ))))) а то я удивилась противоречию
зачем же из такой хорошей школы переходить?!! я о таких и не слышала
ну может 57я и ей подобные, но там репетиторство в порядке вещей как часть учебного процесса, что тоже форма участия родителей в учебе
Нет,просто для меня это открытие.
Многие приходили и удивлялись,делая круглые глаза..а я и не знала!..я там сидела и с удивлением на все это смотрела.а некоторые говорили,что мой сказал ,что все хорошо,а на самом деле все плохо)это же вранье ребенка родителям?)
Но вот для меня это ново..как меня воспитывали,так и я отношусь к своим детям..я не понимаю,они действительно врут и говорят неправду?Это же дикость.
Скажу вам как учитель, сейчас и 11 летними не очень родители интересуются. Типа, закончил началку и все, никому не нужен.
согласна. Очень странно родители подходят к вопросу общения и помощи детям, сваливают ответственность на школу. У них, видимо, поважнее дела, взрослые.
Ну как бы да, родители взрослые, уроки- зона ответственности ребёнка. У родителей другие задачи.
В своих "задачах" люди часто не замечают, что у ребенка не все так гладко, что какую-то тему он не допонял, что учитильница возможно орет и ребенок теряется, что сверстники могут издеваться и т.д. Это называется общение. Ежедневная заинтересованность жизнью вашего ребенка. Не только оценки в дневнике.
Вы теряете грань между общением родители - дети и тотальный контролем- жить их жизнью. От этого и не допанимание мира.
Рассмешили. Не интересоваться у вас равно не контролировать, а интересоваться - тотальный контроль? Жизнь ведь она не только черная или белая, полутона также имеются и их гораздо больше.
Они не могут ВСЕ знать, этого и мы, взрослые, не знаем. Дети только ПОЛУЧАЮТ информацию, а мы должны направлять этот поток знаний в правильное русло, от этого зависит мировозрение ребенка.
Угу, это было мамино влияние, чем и гордится. Роды очень рано, это же круче, чем уроки в 14 лет. В 15 и уроки и инструкция секса во время полового акта сыночке, что б не покорил мать, к 16 родились дети.
Ну если у вас детки ебутся и детей рожают в 16 я вам сочувствую,если вы не в состоянии на собственном примере заложить что детки после стабильной работы могут плодиться.
Вы автору сочувсвуйте, мне не надо, я уроки не делаю, очень рано не рожала, и от детей всех этих ужасов не жду.
а ваши дети не дают поцелуя без любви,
а сексом начинают заниматься только после штампа в паспорте в 28 лет?
Да ладно, прикольно, лучше чем про собаку. У меня была коллега, оно водила дочку в школу, потом в институт, очень боялась, что её изнасилуют по дороге.
Мою подругу так мама возила. Если не возила, то звонками контролировала каждую секунду. Потом как-то в один миг начала стенать "о, дочка замуж не выходит, какой кошмар", при этом не забывая контролировать.
Особенно мне запомнилось, как подруга собиралась на встречу одноклассников, мама ее крутилась вокруг. "Иди-иди, деточка, глядишь, кого там встретишь. Вот Саша такой славный мальчик и мама у него приятная. А у Вити родители с папой в одном институте работали, замечательная семья. Домой в девять, а то стемнеет, я переживать буду! Перед выходом отзвонись, я тебя с остановки встречу, мало ли. И туда доедешь - тоже позвони, чтобы я не волновалась. Ну иди-иди, а то вон все замуж повыходили, одна ты у меня все дома сидишь, я уже одеваюсь, сейчас провожу - я как раз в тот район еду по делам. Впрочем, может и обратно за тобой заеду, чего там - совсем недалеко кафе"...
У твоей алкотной мамаши - да. Потому и ты дебилом выросла. А я всегда успешно совмещала семью, высокооплачиваемую работу, быт в собственном доме и пьянство.
Не у всех есть поганые гены запойной алкоты, как у тебя. Не все выросли в говнище, как ты...
Давайте разберёмся воспитание это дети в 16 лет и уроки с мамой в 14 или это когда дети в 16 не рожают и в 14 уроки делают сами? Я голосую за последние :)
Да, и в 14 бывает необходима помощь ребенку в заданиях. Никто не говорит о постоянном сидении и отрабатывании заданий, речь идет о ПОМОЩИ при необходимости, о обсуждениях, диалогах. И что ж тут такого страшного? Вырастет, успеет еще. Когда нужна помощь, всегда помогу. И в 14 и в 19 и в 25. Мне мой ребенок не безразличен потому что.
Про помощь ничего нет, есть констатация факта уроков в 14 лет. Страшного, да ничего. Мне лично страть на других, вот вообще, ну устраивает маму, что 40 летний сын все ещё ждёт помощи не имея жить своей жизнью, так это только их проблемы и жены, которая такого мужа выбрала. Не моя. Я только могу улыбаться в ответ с мыслями " из жизни насекомых". Послушала, и пошла с мыслями, как хорошо, что у меня отличная семья. И пошла дальше :)
Так и тут, читаю, ржу, приятно осознаю " как круто, что живу в нормальном окружении" и иду дальше делать свои дела))
/Я со своим делаю уроки,мы беседуем,общаемся,все обсуждаем,я в курсе кто,что и когда ему сказал и с кем он общается...он мне доверяет и если нужно мы вместе делаем какой-то предмет(часто сочинения обсуждаем,как лучше написать и как раскрыть тему)/ - по-моему это как раз о ПОМОЩИ.
Для вас это может и помощь, с моего взгляда, ребенок полностью все переходил на мать, возможно даже манипулятор, а мать и рада.
Вот в вашей цитате самые первые слова "Я со своим делаю уроки" - это в 14 лет деточки !!!!! Какие уж еще комментарии... И дальше "мы вместе делаем какой-то предмет" - возникает вопрос нормальные ли у ребенка умственные способности , если он постоянно не тянет школьную программу самостоятельно, а только с маминой помощью
У меня мама такая ничего плохого в этом не вижу..до поступления в вуз мы везде вместе ходили(паспорт я тоже с мамой получала),потом замуж вышла,но близка с мамой осталась..сейчас дети маленькие,но я так же буду с ними всегда и везде.Думаю это семейное.Я нормальны человек,работаю ,на неплохой работе,успешно замужем.Муж так же стал с моей мамой общаться ,по работе советуется(его родители далеко он нас)и совсем не интересуются его жизнью.
Не обижайтесь, но я не вижу ничего хорошего в инфантильности, которую взрастила в Вас мама. Но если для женщины это ещё ничего, то мужчина-маменькин сынок - это катастрофа.
На Еве чего только не узнаешь!
Кто моет детей до 16 лет,т.к. он сам не промывает голову и спину,
кто трусы греет 19-летнему лбу,кто уроки делает до ЕГЭ.
Как-же мы выжили с ключом на шее?
Такие и выросли без ласки и заботы, поэтому на других кидаетесь у кого все это было и есть.
Все намного проще, у всех разные грани этой ласки и заботы, кто детям 60 лет все ещё трусы покупаем, при этом самим уже там лет 80... Кто то приучает самостоятельности с детства.
Даже как-то переживательно за вашего сыначку, ей Богу! Чеж он до 14 лет дожил и все с мамкой уроки делает? Сам не справляется? И вот эти такие прям близкие-преблизкие отношения... А кто вам сказал, что это хорошо? Что быть всегда вместе с 14-летним мальчиком , ходить с ним за ручку, слушать его подробные отчеты
о друзьях в 14-то лет так здорово?
Знаете какая главная задача родителя? Прально, вовремя отпустить. Дать человеку возможность жить своей, настоящей жизнью, а это в один день не происходит.
И близкие отношения с подростком это ни разу не делать с ним уроки в 8-то классе и ходить за ручку, упиваясь своей стройностью и красотой:)
Если че, имею 14-летнюю девочку, к которой в дневник заглядываю пару раз в год. Учится на пятёрки, вчера вот олимпиаду по истории писала. Отношения близкие
И сыначку 12 лет. Ну этому иногда объясняю геометрию или физику, если много пропустил и сам не втыкается. Тоже отличник
Не поняла? Вы что там в кучу все смешали? И коньки и уроки? Вы за своего сына и работать пойдете? Я не касаюсь уроков даже 10 летки, если только сама не подойдет и не спросит что-то. 16 летняя с 14 лет проверяет все домашки по скайпу с друзьями. Я работала над тем, чтобы дети были отвественными и сами выполняли свои обязанности. У них пока единственная обязанность- это учеба. Они учатся на отлично и это их заслуга, а моя тллько в том , что я научила их учиться еще до того, как они пошли в школу. Вот тогда я им внушала как надо слушать учителя, как выпонять ДЗ и как добиваться выполнения задания на отлично, а не бросать не решенные задачи. Но дети очень способные к учебе. Про неспособных детей речи нет, с этими очень тяжело, мне жаль их родителей и что делать с такими детьми я не знаю. Видимо у вас не очень способный ребенок , раз вы за него ДЗ делаете или вместе, что по сути одно и тоже.
А вот на коньках , на лыжах, на американских горках, на великах, да просто пострелять в приставку, послушать детские сплетни про школу -это пжст, это вместе.
мне тоже интересно как научить ...из моего опыта....старший самообучаем, еще до школы и я для этого ничего не делала, а младший - лентяй
стараюсь, вон под дополнительные занятия по математике базу подвела, он хочет писать программы, игрушки (ему 6), конечно....объяснила, что в программировании без математики никуда....пока ходим
Сыну 15. За жизнь часто что-то обсуждаем, естественно когда он приглашает к обсуждению. Благо пока это случается часто. Уроки с ним не делаю со второго класса. Учится хорошо, стал лучше успевать после того, как я оставила свои педагогические потуги, перестала думать, что я как-то успешнее по жизни буду, если он по природоведению принесет не 4, а 5, и просто признала его самость и от меня отдельность. Сейчас иногда подзабивает на дисциплины, которые ему не нужны. Ну как забивает - не 5, а 4-3 приносит. Не прессую, уважаю, нравится мне, каким он растет. На собрании если классная предъявляет претензии, а она пытается - парень-то был круглый отличник, тоже делаю ничонепонимающий вид, потому что искренне не понимаю, зачем я должна ей что-то объяснять
Забавно, да, что даже начали посты одинаково. Мне, на самом деле, нравится быть мамой такого взрослого уже детеныша. Они такие борзые и колючие, все про все знают и понимают, но в общем-то, если не потерять, то все те же наши малыши. Просто с бурей гормонов, прыщами и прочими пубертатными прелестями. Сама была такая )
У мальчика еще этап сепарации не начался. Может и не начаться. Так и будет с вами до пенсии по театрам и каткам ходить. Всякое бывает. А может еще как шарахнуть в ближайшие лет 5.
Сыну 15. В уроки не лезу - смотрю дневник - если есть проблемы, то тогда принимаю меры. Помогает пока. Про школу рассказывает немного - беседы ведем, но не на школьные темы - а на те что интересны ему - это и политика, и история, и экономика.. Но не всегда - а когда есть у нас время. Не ругаемся глобально пока, небольшие стычки бывают.
Стараюсь уже и третьекласснице своей давать больше самостоятельности в уроках ...
Ну я такой родитель,кидайте тапки. Я не знаю,почему он не успевает. У меня нет ни сил ни времени ни желания,честно говоря,делать с ним уроки . Задолбалась я . Отправлю нахрен в ПТУ его,слесари и плиточники тоже нужны.
Ну вот и я о том же. Принять сложно,безумно сложно. Зато отношения стали нормальными,как только я перестала его долбать учебой. Зато у него руки не из жопы и подтягивается он у меня больше всех в классе!
Вы такая умная? у меня два сына.Первый молчал, второй все рассказывает. Уроки делала с обоими.Оба учится не хотят, одинаково прячут дневники, врут что не задали. Разница меж ними девять лет.
По душам разговариваю с обоими, но все равно там ест уголки, куда меня не пустят.
я стараюсь следить по дневнику,н о он ( младший уже) в школе врет что забыл егодома. мне что забыл его в школе. У нас нет системы как в россии, когда учителя в интернете пишут задания на дом, у нас толькло в школьном дневнике или голове ребенка.
Оценки плохие, с учителями встречаюсь, они разводят руками, мечтает на урокаха, дз не делает. Дома мечтает, дз делает каждый день, но не все предметы, часть пропускает, говорит что не задали, делает неаккуратно. Только к шестому классу стал ставить точки в конце предложения и начинать предлодение с большой буквы!!!! учителя в двух школах ему это долбяТ, я долблю....
Проекты, блин, учу учу писать эти эссе, а он каждый раз садится с пустыми глазами, Тупыми, и я просто взрываюсь, потому что ему НЕИНТЕРЕСНО.Были и частные учителя, они выходили мокрыми как мыши из нашего дома ( две по русскому языку и четыре по английскому), дорого они мне выходят очень, не могу более их привлекать.
Вот уже все отобрала дома, после школы за уроки садится, и сидит медленно играет, чай пьет, песни слушает..... сразу в кровать потом идет, потому что долго делал.
Математика, четвертый год дроби обьясняю, забывает блин....
Убила бы, если бы не прочла книгу новозеландского психолога, обьясняющего как дети запоминают.
ЗАвидую мамам, которые знать не знают что дети учат в школе... а все равно нет у меня оценок хороших.
гениев таки мало
а чтоб знать не знать и при том все хорошо было, надо перед тем 10 лет упахаться знанием
моя подруга в 14 сынкиных лет уже не знает, что там по программе
а откуда - сын приходит к 10 и почти сразу спать, родители тоже уставшие с работы - только поболтать за жизнь за ужином, уроки сделаны - на переменках, за обедом в школе, по пути на занятия
но чтоб так было в 14, она лет с 3 его и учила и воспитывала и придумывала занятия и увлекала
теперь может расслабиться
большинству с 3 лет этим заниматься лень, да и дети разные, со своими особенностями и проблемами
а все равно же надо заниматься и вникать - не с 3 так значит с 10 придется
может с 3х оно и проще, но так думается задним числом )))
а пустить на самотек в надежде что образумится и вдруг сам осознает - бывает и такое, но это же лотерея
в лотерею миллион можно выиграть и жить припеваючи, что ж большинство ежедневно на работу идет - а ведь кааак не хочется )))
так что ваш случай более правильный, чем знать не знать и не париться, а потом обнаружить что ЕГЭ на минимуме и только на завод дорога, а сыночка хочет большим начальником
большинство не знает, потому что не хотят знать - иллюзия комфортнее, а знание предполагает действие, а это уже не просто и не всем по силам, но результат иллюзии плачевен бывает
и потом жалятся в конфе что сын великовозрастный у родителей на шее и не хочет работу искать, ибо хорошего ему не предлагают в силу отсутствия знаний, а кассиром корона мешает
хорошая учеба тож не гарантия, но шансы повышает
так что мне нравится ваша позиция - помогать учиться, пусть даже результат минимален пока
а "не задали" - это какой-то мужской бич, в дочкином классе даже отличник этим грешит, хотя к домашке ненависти не питает
но вот в момент задания на дом у него мозг отключается )))) а разве нам задавали?!! и быренько на переменке ))))
Так обьясняю, но для ребенка это так далеко... будущее. Писала выше что читала новозеландского психолога, в общем мрак в голове у детей, в принципе мой типичный ребенок. Хоть кол на голове теши, префронтальная зона мозга еще не сформировлалась ( к 18 будет) от этого память, логика страдают.ХОть заобьясняйся, их пофигизму есть физиологическое обьяснение, ну не могут они этого понять еще в силу своего возраста, в силу той же самой несформировавшейся преф зоны!!!
Я понимаю почему он забывает дроби, планы эссе, но я бешусь, потому что я переживаю за его будущее. Бедный ребенок, никак не успевает он все .Я даже составила ему расписание на неделю, уроки, секции, и реально времени на св время очень мало ( кладу спать в 8 - 9, встаем в 6), жалко, в принципе детства нет у ребенка. а автослесари у нас некоторые круто живут, огромные гаражи имеют, в которых ремонтируют все марки машин. Но это какие пробивные парни, откуда финансы не знаю, но репутация в городе у них уже есть.
Сударыня, когда сыну 14 лет, маме надо ходить по каткам и театрам с мужиком...
А то "молодая, очень красивая, мелкая" и такая близость с 14 летним сыном... Это как-то, тово-сь, и до греха не далеко...
Автор, так Вы "в шоке", или "немного удивлены", или и то и другое?:-)
Я сама в достаточной степени была и остаюсь вовлечена в жизнь своих детей, но прекрасно знаю, что есть и другой образ жизни и мыслей (от еще бОльшей вовлеченности до минимальной), который меня не удивляет и не шокирует.
Все правильно вы делаете. Дочери почти 15. Мы все в курсе, что происходит в школе, что изучают. Муж первым делом каждый вечер спрашивает дочь, что сегодня проходили, обсуждаем все вместе.
Наверное, другим родителям это просто не важно. Моя лучшая подруга специально отдала ребёнка в школу, где все предметы преподают на французском (мы в англоязычной стране живём). Ещё и хвасталась, что домашнюю работу не надо проверять.
вы живете в Торонто? я знаю многие стараются отдать там во французкую школу, потому что они выше по уровею, чем обычные английские, в Монреале кстати обратная ситуация т.к. дети должны ходить во французские школы, то отдают в частные английские, которые качественно выше
Вспоминаю себя в 15 лет. Вот бы у меня папа спрашивал, что я на уроках проходила и обсуждал со мной это вторым кругом. Я бы тогда из дома сбежала точно. Или забеременела. Кто дебил - дочка, которой надо по второму кругу школьный материал дома проходить вместо отдыха? Или папаша, которому с ребенком поговорить не о чем, кроме как "что проходили"?
Самым любимым в этом возрасте было сесть с папой в машину, ездить по его делам, смотреть в окно и молчать. Просто думать о своем, но чувствовать безопасность и близкого человека рядом. С мамой ходить по магазинам и болтать о том, какое мыло купить и что приготовить на ужин. Если что - золотая медаль, красный диплом, никаких опасных приключений и полная любовь и доверие с родителями.
С мужем совсем херово? Или мужа нет?. Или на мужа пох, он близкий родственник? Ну так любовника заведите, и отстаньте уже от детей, не то, скоро вас они пошлют в жесткой форме.
что мне нравиться в школе моих детей, не в России, что нет всеобщих родительских собраний, точнее есть одно в начале года, где учитель представляется и рассказывает о планах на год, о требованиях и т.д. и еще одно/два собрания - типа выступление для родителей, мои младшеклассники...но вопросы успеваемости, обсуждение ребенка и т.д. ТОЛЬКО наедине, таких собраний один на один три раза в год, родители записываются в определенные дни/время на 15 минут
Мне в нашей российской школе нравится, что собрания 2-3 раза в год, потому что планы на год меня мало вдохновляют, все равно по истечении времени что-то приходится переигрывать. Никакие обсуждения успеваемости и чужих детей меня не касаются, я затрудняюсь сказать, имеют ли они место, скорее нет, чем да:-)
У нас на собраниях в России тоже не обсуждают конкретных детей и их успеваемость. Только общие вопросы. И даже если вопросы успеваемости, то в целом по классу, без указания имен. А потом уже можно ходить и лично обсуждать своего ребенка с каждым из учителей. На то они и собрания, что все учителя в один день с этой целью собираются в школе. Можно к любому из них подойти. Это удобнее, чем записываться то к одному, то к другому.
судя по первоночальному топику в школе, где учится ее ребенок мало что поменялось, видно от школы зависит. А вы правда считаете если училка обсуждает проблемы ребенка при всем классе, то это эффективнее? в чем эффективность?
Я проверяла уроки у дочери только в первом классе. Все остальные годы только собрания посещала и в дневнике подписывалась. Выросла у меня замечательная дочь, умная и самостоятельная. И в страшном сне не представляю, как можно каждый день делать с ребёнком уроки.
С кем дочь дружила, я прекрасно знала, по улицам с кем попало она не шлялась. отношения всегда были доверительные.
У меня старший сын в этом возрасте был открыт и контактен и я была более-менее в курсе его дел. А младший "сам по себе" с рождения практически. Такой достался характер. Воспитывала одинаково. Сравнивая их сейчас, уже взрослых могу сказать, что младший получился более уверенный в себе и самостоятельный. Хотя это его постоянное "я сам!" порой и приводило к проблемам, которых можно было избежать.
В 14 лет у Вас слишком большая вовлеченность в дела сына. Вы действительно с ними уроки делаете, на коньки ходите и пр. и пр. Вообще-то в этом возрасте он со сверстниками должен свободное время проводить, а Вас в большей степени должна формальная сторона волновать. Но обсуждать с ребенком 14 лет содержания его школьных сочинения??? Для меня - за гранью. Или Вам самой нечем заняться? Тогда это вполне понятно. Когда Вы работаете и у Вас еще несколько младших детей Вы не станете уроки с 14-леткой делать и на каток его водить.
Я действительно хожу с ребенком на коньки, на ролики, ездим на самокатах, на фильмы 3D, в бассейн, гулять с собакой, болею за него на олимпиадах и конкурсах, на соревнованиях. А вот влияние сверстников и окружения на ребенка в положительном ключе - это вопрос очень спорный. Что такого невероятного в обсуждении сочинений ребенка? Очень даже понятно заинтересование мыслями и способом изложения мыслей ребенка, что в этом странного?
Какие у вас есть увлечения и хобби? Лично у вас и бед ребенка? Ходите ли с мужем куда-нибудь? С подругами часто встречаетесь?
странные у вас какие-то грани)) Как младшие дети могут помешать ходить на каток со старшим ребенком? Почему не обсудить сочинение?
...Я бы очень не хотела, чтоб мой подросток пропадал где-то "со сверстниками", отделываясь дома только формальностями...
"Как младшие дети могут помешать ходить на каток со старшим ребенком?" - отсутствием времени, например. " Почему не обсудить сочинение?" - можно и обсудить, если ребенку в 14 лет это интересно.
Для многих просто не интересно, сочинение - обычный рабочий момент. Можно еще и контрольную по математике обсудить - если интересно.
ну, многим моим знакомым 14летним подросткам интересно обсудить кр по математике. Опять же, что в этом странного?
Отсутствие времени? на собственного ребенка? Это если вы совсем голодаете, тогда, конечно... Но тогда вместо катка имеет смысл брать его с собой мыть подъезды...
Норма-норма. Общение со сверстниками, причисление себя к социальным группам - ведущая деятельность в этом возрасте. Я не говорю, что домоседы - это плохо. Я лично обожала маму и папу, но вечером в компании сверстников лет в 15 мне было, безусловно, интереснее - там и флирт, и шутки, и выстраивание своих, особенных отношений. Вспоминаю с ностальгией это время - было здорово). Но мне с компанией повезло. Моей старшей вот не очень, но это тоже опыт. Очень ценный, как мне кажется.
А вообще, вы готовьтесь к тому, что в какой-то момент он не захочет с вами и младшими детьми на каток.. Чувствую, это прямо будет чувствительно...
А кроме как с вами, он где еще бывает? Какие увлечения, секции?
И в каком возрасте планируете перестать делать уроки с ним?
У меня девочки, старшей 12. Уроки честно, с 1 класса делают сами, это их зона ответственности. Учатся обе хорошо - одна круглая отличница, у второй пара четверок, но она занимает призовые места на олимпиадах по русскому/лит-ре/английскому, точные науки даются труднее. Что касается доверия,мне все рассказывают сами, подруг знаю, все их симпатии знаю. Но вот гулять, кататься на роликах-великах и пр они ходят с подругами. В кино ездим когда они просят, на то что им интересно. Слишком контролировать их жизнь не хочу, я сама из тех людей кто замыкается и раздражается если кто-то душит меня контролем и опекой.
пройдет совсем немного времени и вам придется дать сыну свободу, вы готовы к этому? что вы будете делать , чем вы будете заниматься, когда его не будет рядом?
Или вы как те мамашки, которые не готовы отпустить сына НИКОГДА? тогда остается только ему посочувствовать
Как мне сказала наша учительница на мое мнение о том, что в 4 классе все-таки нужно уже учиться делать уроки самостоятельно- "А я со своим сыном и в 11 классе делала уроки"........
А на первом курсе не делала? Что ж она так пофигистично к ребенку-то, надо ж помочь деточке, адаптация, новый коллектив, домашку, опять жеж, противные преподы не контролируют каждый день. Поле ж непаханное для родительской заботы. А уж как надо контролировать его отношения с девочками - тут вообще страшно себе представить, как же он сам-то справится?
Ага, на Еве о таких каждый день появляются топики из серии "свекровь всё контролирует и лезет в нашу жизнь" :ups1
У Вас просто непрофессиональная учительница. Бывают ситуации, когда уроки надо контролировать и в 6 и в 11 классе. Но это при определенных личностных особенностях ребенка, подавляющее большинство нормальных детей это не требуют. Я контролировала до 10 класса, но у нас серьезные неврологические особенности у ребенка с трудностями по самоконтролю, частично органического происхождения. И это ни разу не норма.
Тоже делаю уроки с дочерью, 15 лет, не может сама сосредоточиться, хотя не дура, в школе на олимпиадах побеждает, а дома часто отвлекается, половину не делает, ленится. Ответственности мало, самодисциплины вообще нет(( сестра ее другая, гиперответственная и самостоятельная, так что все индивидуально.
Да, многим родителям лень вникать в жизнь детей, скучно и напряжно, вдруг чего накопают неудобного, поэтому голову в песок и делать вид, что так и надо.. Пока жареный петух не клюнет
А когда Вы будете развивать эту самодисциплину и самоконтроль??? Думаете, она сама вырастет? Ни к чему ей самоконтроль, если у нее контроль внешний в Вашем лице имеется. Лучше сейчас отпустить, чем через пару лет. А отпустить все равно придется. Сейчас это просто будет дешевле для ребенка.
Cыну 14. Не делаю с ним уроки, но контролирую по факту их выполнения.
Чего вы так переживаете - стране нужны дворники, сантехники, электрики, и прочие рабочие специальности.
Все, кто учится плохо так и или иначе окажутся в ПТУ. Потом если вдруг спохватятся родители или сами "дойдут" умом - получат высшее. Родителям некогда. Вспомните советское время - много ли детей из вашего класса поступили в УНИВЕРЫ после 10-11?? Не думаю. Вот так и сейчас. Так что делайте уроки, общайтесь, давайте ребенку чувство плеча родителя. Когда ему это будет не так нужно - он вам даст понять и вы отойдете в сторону. Главное сохранить это чувство .
Автор, у вас один ребёнок? Часто мамы одного ребёнка считают, что все дети должны быть такими же, как Ее. Когда рождается второй-третий, мамы понимают, что они просто другие:) и неважно, что вы хотите-хотите общаться на тему уроков, а один ребёнок не хочет, и что?
У меня один ребёнок с радостью бежит со мной на каток(15лет), а второй10летний ни за что не пойдёт, ну не любит она каток....
Я тоже рано родила и на фоне других мам выгляжу моложе, в саду вообще за сестру принимали. Это не гарантирует ничего.
Уроки я с детьми не делаю. Могу помочь по их просьбе.Обсудить тоже по их просьбе. Помощь и просьбы ой как отличаются для каждого ребёнка. У них разное восприятие.
Терпеть не могу эти беспардонные перекрестные публичные допросы на собраниях: "Почему ваш ребенок....?", по поводу детей любого возраста. Особенно это убогое оценочное "перевзвешивание" времени, уделяемое родителями учебному процессу их детей, с совершенно ошибочными выводами о том, какой родитель - хороший, какой - негодный.
я кстати такого и не видела никогда на личном опыте..могут сказать - ваш ребенок не успевает в этом и в этом, уделите внимание. Но чтобы "почему ваш ребенок..?"...
Я - НЕ впервые. Очень понтовым новоявленным Центрам образования на базе бывших убитых горем школ свойственная такая политика: "Вы что, не понимаете, что это МЫ помогаем вам в образовании ваших детей, а не вы - нам?! А ну-ка, все построились и отчитались!" и т.д.
вот что я обожаю в американских школах, так это отсутствия собраний как таковых, есть только встреча каждого родителя с учителем - 15 мин и все, я в глаза не видела никого из родителей за редким исключеними, понятия не имею, кто как в классе учится и знать не хочу...Все общественые объявления на емэйл или листовкой...А эти публичные порки никак не выдут из моды в России...
и как показывала практика с моих школьных времён, родители проблемных детей стрались избегать этих собраний (ну кому приятно слушать публично критику твоего ребёнка), а ходили регулярно только родители хорошо успевающих детей, лишний раз похвалу послушать.
Вы не правы. И то и то (и как в Америке и как у автора) - крайности. А по середине - это когда родители друг друга знают, знают с кем дружат дети и в какую семью ходят в гости. Ездят на экскурсии где можно опять же немного друг друга узнать. Устраивают общие мероприятия для детей. Если нужно, то и помощь тоже на весь класс. Наша учительница никогда имен и фамилий не называет. Лично общается на тему каждого ребенка если есть желание у родителей. На собрании общие вопросы, общие задачи.
Вот тут на последнем - ей пришлось попросить у нас помощи. Тк. у детей повально начался подростковый период и перестали учиться, вообще что либо делать. Прошло 1.5 мес. и уже все намного лучше, и дети повеселее и учительница не в таком ужасе. Опять дружный коллектив, работающий!
Не надо исключать из жизни полезные коммуникации, это же коллектив, а не стадо, в которое вы сдаете свое чадо на выпас!!!
вообще первый раз слышу, чтобы в школе такой вопрос родителям задавали. Еще учителям возможно, если класс полностью не успевает. Да, какие-то основополагающие предметы объясняю, если есть вопросы, но проверить все нереально, если только идти учиться вместо ре. Или, мама у меня химик, она занималась с дочкой, говорит, что то все понимает, и тут кр, весь класс получает 2, как я могу объяснить учителю, почему она получила 2? бред какой-то. И да, подростку интересней со сверстниками, что не отменяет наших постоянных бесед по душам, но я скорей посоветую ей сходить в то же кино с подружкой, чем со мной. Во время кино особого общения у нас с ней все равно не будет, а жить ей и общаться со сверстниками, в основном, а не со мной. При этом я знаю всю ее подноготную, читаю переписку и пр. и она от меня это не скрывает. Выбор делает сама, но советовать советую, часто потом понимает, что я была права, но выбор она делает свой, хоть и ошибается зачастую.
Т.е. учитель на собрании прямо так и спрашивал "Почему ваш ребенок не успевает по физике, а, мама Иванова Пети???"? Бред какой-то...
Автор, я вас поддерживаю.Так оно и есть.Большинство родителей живут отдельно от детей, да если бы в 14 лет! Многие дети уже в 6-8 лет брошены, им предоставляют якобы свободу, на самом деле родители снимают с себя заботу.Кто-то личную жизнь устраивает, кто-то по голову в работу углубился, кому-то дети и вовсе внапряг.
Многие тут говорят:вот мы росли без надзора родителей.Да, многие раньше так росли, но раньше и учителя воспитывали детей в школе, идеология была в стране,бабушки и дедушки принимали активное участие, а сейчас? Кроме вас самих ваши дети НИКОМУ не нужны и никто ими , кроме вас, заниматься не будет.И если ваши дети в 14 лет с вами не откровенничают, а вы ничего о них не знает, это лишь минус в вашу сторону!
А почему вы смешиваете школу и личную жизнь детей? Мое мнение, что у здорового ребенка, без особенностей, школа-только его зона ответственности. Я вот знаю всех друзей-подруг, влюблённости, у нас есть общие интересы и развлечения. Я вообще очень откровенный и терпеливый родитель, со мной можно все обсудить, и я не буду в обмороке валятся или орать и наказывать. Но если оценки нормальные, и ребенок не просит помощи, я в школьные дела добровольно не лезу.