второй класс, ничего не успеваем

копировать

День добрый, посоветоваться к вам. Сыну 8 лет, учится не плохо, но делает все медленно, часто отвлекается, рассеянный, проблемы с запоминанием, английский и русский - наш страшный сон. Несколько дней учили 6 слов по англ, сегодня сели писать - ни одно слово правильно не написано. Мальчишка очень впечатлительный, скромный, тихий. Быстро устает, Уроки делаем с 15 до 21.00 а то и позже. Девы, что делать? Вот прям если можно по пунктам меня попинайте - к неврологу (записалась, а что говорить? чего от него ждать?) секции спортивные какие (ходили на таэквондо(я бвернула), сейчас футбол)? кружки развивающие? как память тренировать? витамины какие? чем и как мотивировать парня?

копировать

2 класс- это 8 лет. В 21.00 он должен уже СПАТЬ. Не доделывать уроки. У него перегруз. Плюс клима, конец зимы...
К врачу сходите,но сперва к терапевту, пусть назначит биохимию. Железо посмотреть, другие микроэлементы.
Спорт на улице или на льду- обязательно, насчет единоборств у меня лично предубеждение, наверное, но, мне кажется, что это не спорт для здоровья- махания ногами в пыльном зале. Кислород мозгу нужен, а в зале ребенок получает только нагрузку на верхние дыхательные пути- пыль фильтровать.. Тейквондо хорошо, когда оно на лужайке.

копировать

Спасибо, вчера были у педиатра, назначила общий анализ крови. Со спортом согласна, но не могу пока найти место куда бы ходил, забивается в уголок и ни в какую(
Я и рада бы уложить, у нас папа приходит с работы с 21 до 21.30, дети даже если легли соскакивают и с папой еще час болтают, и вроде спать надо, но они по нему так скучают что сил нет загнать в постель.

копировать

А чего тут посоветовать. Моему 12. Делал сегодня уроки с 16 до 21. В 21 тапками погнала спать. Медленно, печально, полчаса ныть-потом 10 минут делать. Между каждым примером - поговорить "за жизнь".
Секции спортивные 4 раза в неделю по 2-2,5 часа.
Рассеянный страшно. Утром положила одежду на одевание. Пришел из школы и с удивлением обнаружил под рубашкой майку. Муж хохочет, что хорошо, что юбку на себе не обнаружил. Потом долго спрашивал " зачем я ему черновик на стол положила", хотя я к его столу не подходила.
Жду, когда он уже женится и его жена будет с ним мучиться:-)

копировать

четкий режим вас спасет - допустим с 15-00 до 15-30 русский язык, 10 минут перерыв далее математики + перерыв и тд, во время выполнения уроков не отвлекаться и конечно спорт добавить

копировать

3 класс. Никакой режим нас не спасает))))Спорт тоже есть. Нет интереса у ребенка. То, что можно сделать за 15 мин, делается 1 час!!! Наблюдала, букву напишет, минут 10 в стенку глядит))))

копировать

Знаете, я вот, честно, когда учебник по русскому вижу, мне тоже хочется не на него, а в стенку смотреть. Это такая липкая, скучная тоска: "...Книга- ваш помощник в учебе... ...Не щуми ты, рожь, спелым колосом... ...Сыпь ты, черемуха, снегом..."... Я сегодня так и не смогла найти в учебнике упражнения, которое б дала сыну списать. Просто потому что это ТОСКА!!! Открыла "Балду" ему, чтоб он там обращения искал и выписывал. Но это нам везет- мы не обязаны. А вашим деткам можно только сочувствовать. И подбадривать. И сулить конфеты за сделанное в срок.
Ну ведь веселое упражнение ваш ребенок бы сделал намного же быстрее, а?

копировать

подгоняйте детишку - чего не пишешь? куда улетел?

копировать

Тогда это будет не час, а 50 минут, и подгонять придется вечно. и бОльшей успеваемости ребенку не добавит - ка не понимал, так и не будет понимать.

копировать

А вы где находитесь в течении этих 15 минут?

копировать

а если к 15.30 сделал только половину заданного?

копировать

Вы о чем вообще? Какой четкий режим, при чем он тут? Вот, предположим, 15-30 настало - упражнение написано на половинуи с ошибками, грамматическое задание не сделано правило не выучено - дальше что? Говорить "ай-ай-ай? Отправлять в школу так получать двойку? И это типа го мотивирует - и так отстающего двоечника? Я просто пытаюсь понять смысл в этой вашей идеи. Вы, похоже, не понимаете автора, и у вас самой нормально успевающие дети, которым чуть-чуть дисциплины не хватает, которые заинтересованы в хороших оценках. Вот с такими - да, жесткие рамки по времени работать могут.

копировать

один сидит над уроками или Вы рядом?

копировать

я рядом, стараюсь быть рядом хвалить когда хорошо справляется, вижу он прям расцветает от этого, но последнее время прям швах - сидит как тюфячок расплывшийся, видно что в нем энергиии вообще нет. Пробовала отходить и просила позвать если нужна будет помощь, все игрушки урала, прихожу - ручку разобрал, изучает как устроена, или в окно смотрит) ему не интересно... но вот память меня сильно напрягает - за несколько дней не выучить 6 слов по английскому... и счет - 6+4 то слету то в ступор

копировать

А что тут посоветуешь? У меня такая же дочь. не сделать - ничего. Не всем быть гениальным отличниками. Я стараюсь спокойнее относиться к ее оценкам. ну не может на запоминать все так быстро, как требует современная программа - что теперь, превратить жизнь ребенка в сплошные уроки Ваш опыт показывает. что хоть 10 часов сиди за домашкой - все равно на эффективности это не скажется. Мотивация тут вообще ни при чем - ребенок ведь не забивает, он правда не может запомнить и выучить в нужное время. Потому - стараемся делать то, что можем, с логопедом занимаемся. на занятия ходит на те,которые суть жизнь - это танцы, она ими с 3 лет занимается.